Я тоже так думаю, что по другому и никак иначе, просто на GS 300, RX330, GX 470 Я сам всегда делал через кнопку одометра2 temperament. Зуммер ремней можно отключить с помощью дилерского сканера.
Lexus Часть IОбщая тема
#8042
Отправлено 08.06.2011, 01:19:05
это у вас скорее всего датчики ABS, у моей девушки похожее подергивание есть. вам нужно на сто прочистить или продуть эти датчики.. попробуйте обратиться к Nikola33 на этом форуме. поиск по имени пользователя сделайте
как подёргивает? при остановке или в движении?
всем привет!
во время движения появилось подергивание машины.
особенно при торможении.
это коробка, да? и насколько все плохо??
в движении при торможении...
не всегда. периодически. особенно на перекрестках.
надеюсь понятно написала....
#8043
Отправлено 08.06.2011, 07:31:26
Да про себя скажу все никак не могу поменть два датчика кислорода, денешки маловато пока...у меня проблема такого характера при начале движения, а зачасту. это именно когда завел сел и поехал, реже при езде на ходу, на низах в основном (де-то в районе 1000-1500) происходит подтраивание и как слдествие подтрясывает весь кузов и еще тупит тахометр - газ давишь а обороты неохотно и даже в захлеб будто еле еле поднимаются но дето после 2000-2500 всетакие когда раскрутиться движок все проходит, думал разное менял все и фильтр и разный бенз заливал, все перепробовал что могло давать такой эффект, напоследок делал Сomp-диагностику, две ошибки дачтиков кислорода, причем два разных, один находится справа-спереди на движке, его видно и можно самому поменять, другой же спрятат сзади справа движки и его не видно, сам туда не полезу) надо снимать навесное на двигле, в общем поменять осталось только их - преславутые лямбды!( дери их заногу. Как думаете? прав я в своих домыслах или нет?....очень надеюсь что после замены все будет путем))))
....писк колодок стал уже родным)))))) у меня как-то спросили а че скрипят колодки - я отвечаю мол оригинальные колодки типа спец.опция музыкальная )))))) ващето жесть...может доездить их уже до конца?!) пока не сотруццо) буду им мстить за скрип!
#8044
Отправлено 08.06.2011, 08:35:37
я оказывается себе NIBK поставил, мягкие и не скрипят, но как тормозят что-то мне не нравится, раньше резче было вроде... или должны притереться?....писк колодок стал уже родным)))))) у меня как-то спросили а че скрипят колодки - я отвечаю мол оригинальные колодки типа спец.опция музыкальная )))))) ващето жесть...может доездить их уже до конца?!) пока не сотруццо) буду им мстить за скрип!
#8046
Отправлено 08.06.2011, 16:37:24
я оказывается себе NIBK поставил, мягкие и не скрипят, но как тормозят что-то мне не нравится, раньше резче было вроде... или должны притереться?
Притираться колодки будут первые несколько дней) - это при любом раскладе. А вот тормозить колодки должны всегда одинаково и на начальном этапе эксплуатации и на конечном - это прямая обязанность!, разница лишь будет в ходе педали тормоза, на новых колодках ход очень маленький, на уже поюзанных колодках ход педали увеличивается, прошу заметить не прилагаемое усилие давления на педаль тормоза, а именно ход педали - это связано с тем что требуется больше тормозной жидкости прокачать в трубочки которые идут к суппортам из бачка под капотом если можно так выразиться, в котором собственно и харнится тормозная жидкость.
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 08.06.2011, 16:37:34
#8048
Отправлено 08.06.2011, 20:42:33
ух ты... у меня наоборот, на старых ход был маленький, а теперь на новых колодках как раз таки ход педали больше стал... мне ещё как раз рем.комплект суппортов применили. может быть торм.жидкость прокачали плохо?
я оказывается себе NIBK поставил, мягкие и не скрипят, но как тормозят что-то мне не нравится, раньше резче было вроде... или должны притереться?
Притираться колодки будут первые несколько дней) - это при любом раскладе. А вот тормозить колодки должны всегда одинаково и на начальном этапе эксплуатации и на конечном - это прямая обязанность!, разница лишь будет в ходе педали тормоза, на новых колодках ход очень маленький, на уже поюзанных колодках ход педали увеличивается, прошу заметить не прилагаемое усилие давления на педаль тормоза, а именно ход педали - это связано с тем что требуется больше тормозной жидкости прокачать в трубочки которые идут к суппортам из бачка под капотом если можно так выразиться, в котором собственно и харнится тормозная жидкость.
при нажатии тормоза в первый раз ход больше чем при повторном нажатии на педаль тормоза.
#8051
Отправлено 09.06.2011, 08:51:20
Приветствую Лекусоводов! У меня на РХ330 зеркала разные левое увеличивает а второе уделяет. У кого нить есть такая проблема? ИЛи это вполне нормально*
Ненавижу просто такие зеркала, никогда точно не можешь сориентироваться на каком расстоянии от тебя тот или иной объект , обычные зеркала без всяких эффектов я считаю самым лучшим вариантом. Но человек ко всему привыкает, кому-то мош так и удобно.
#8054
Отправлено 09.06.2011, 12:32:19
и комп. диагностику и по ходовой, двигле, масла и прочее можно качественно сделать у пользователя Nikola33 на жарокова-утепова.Друзья, подсажите, где можно сделать качественную диагностику RX330/ Приехал недавно с Америки, вроде все путем, но лучше проверить
пользователя и его контакты найдите по поиску пользователей.
#8055
Отправлено 09.06.2011, 13:11:42
Если компьютерную то у Евгения +7777-216-5597
Друзья, подсажите, где можно сделать качественную диагностику RX330/ Приехал недавно с Америки, вроде все путем, но лучше проверить
Общая нужна, машина только со Штатов. Хотя есть вся история, но для своей гарантии хочу все проверить
#8056
Отправлено 09.06.2011, 13:13:21
и комп. диагностику и по ходовой, двигле, масла и прочее можно качественно сделать у пользователя Nikola33 на жарокова-утепова.
Друзья, подсажите, где можно сделать качественную диагностику RX330/ Приехал недавно с Америки, вроде все путем, но лучше проверить
пользователя и его контакты найдите по поиску пользователей.
Спасибо большое! Проверенный спец?
#8057
Отправлено 09.06.2011, 13:40:27
Допустим я комп. диагностику делаю у Евгения +7-777-216-5597, также он может проверить ремни, свечи, дросельную почистить, ГРМ поменять.
Ходовка, ремни, масло в редукторе и еще много чего по механике я делаю и проверяю у Олега, +7-701-317-9414...
Если тупо по маслам и жидкостям поменять проверить Витя +7-705-211-5352.
Вот это проверенные ребята временем и своими действиями, я им доверяю...
#8058
Отправлено 09.06.2011, 14:51:55
Сообщение отредактировал invisible.kz: 09.06.2011, 14:52:29
#8059
Отправлено 09.06.2011, 17:31:13
Denim Tornado сделать качественную диагностику в одном месте не возможно, это мое личное мнение...
Допустим я комп. диагностику делаю у Евгения +7-777-216-5597, также он может проверить ремни, свечи, дросельную почистить, ГРМ поменять.
Ходовка, ремни, масло в редукторе и еще много чего по механике я делаю и проверяю у Олега, +7-701-317-9414...
Если тупо по маслам и жидкостям поменять проверить Витя +7-705-211-5352.
Вот это проверенные ребята временем и своими действиями, я им доверяю...
Спасибо за телефоны. Неужели нигде нет хорошего СТО, где разные спецы посмотрят и ходовку и сделают диагностику двигателя. По жидкостям я итак знаю, что после америкосов надо все менять, хотя брал у проверенного дилера и он заверил, что только что поменяли масло на новое Mobil1 (масло действительно светлое), по остальным жидкостям сказал, что просто долили до уровня.
Сообщение отредактировал Denim Tornado: 09.06.2011, 17:36:08
#8060
Отправлено 10.06.2011, 08:17:35
Неужели нигде нет хорошего СТО, где разные спецы посмотрят и ходовку и сделают диагностику двигателя
Есть - Тойота центр), там все посмотрят, если масло светлое это еще не значит что оно хорошее), давно на этом масле катаетесь? пробег скока личный на авто?, а насчет проверенных диллеров так скажу - тот кто Вам продал машину в чем был заинтересован? - продать и получить свои барыши?, тот кто продавал машину диллерам - в чем был заинтересован - продать быстрее машину и купить новую), Вы в чем заинетерсованы?....верить тому что говорят или же быть уверенным в своей машине и что она вас не подведет в самый нужный момент, я думаю каждый владелец заинетересован чтобы его железный конь работал как часы и все было в нем тип-топ, слова это звуки не верьте им, верьте фактам и собственным глазам) ибо не слово а дело красит человека), ну это так оступился малость. Есть деньги - поменяйте по любасу все жидкости: масло в двигателе, масло в коробке, масло в коробке дифа, масло в самом дифе, тормозную жидкость, антфриз, жидкость гидроусилителя руля, фильтр маслянный, топливный воздушный, ремень ГРМ со всеми роликами, все лампочки проверьте.
А про светлое масло выше по форуму перетирали...скажу коротко если масло чистое значит оно плохое), масло должно быть грязным, если конечно вы его не меняете раз в неделю)
Дам совет как сделал я, я поехал в свое время на Хюндай центр(потомучто там была скидка на диагностику), и проеверил и ходовку и двигатель и за все это дело отдал 2600 тенге, конечно нашли недочеты, я поехал и купил у знакомых и поменял все это дело тоже в обычном СТО, оф.сервисы зарабатывают не на зап.часятх, а на работе!
А если машина юзалась америкосами, это не просто нужно знать что надо все после них менять - это надо делать в срочном порядке ибо до того как вы все замените - ни разу в этой машине никто ничего не менял!, поверьте масло они уж точно не меняли нигде, если конечно это не почти новая машина и не стоит на оф.гарантии в сервисе в США, тогда еще может быть что-то и менялось возможно.
Хочу привести пример оч.простой - кто смотрел программу "тачка на прокачку"? помните была такая и как радовались владельцы авто что их хлам будут не то что тюнить а делать новый автомобиль, а почему? да потому что сами они годами ничего не делают, это мы привыкли если механизм есть - он должен не просто работать а за ним нужен чуть-ли не каждодневный уход! Не слышал ни разу ни откого ктобы сказал что америкосы следят за машинами и все меняют вовремя) в это еще можно поверить если машина из Германии)
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 10.06.2011, 08:30:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0