зачем карбом? есть преобразователь ржавчины (вроде так называется). снимаешь потом ржавчину легко и закрашиваешь или антикорозийкой
вот фотки с низа с разгрузки:
Carb-ом мош сам побрызгать - по хорошему конечно если для себя то канкретна надо почистить чтобы дальше не пошла, кстати попробуй пошкрябай если не глубоко сидит ржавчина то ерунда, если глубоко то плохо, в салоне болтики все чистые глянь под сиденьем если есть ржавые то плохо...видать с региона пришла прибрежного(
главное чтобы не гнилая была, а ржавчина лечиться)
На счет масла еще разок давану) - залей 5w30 тока купи у оф.диллеров и хорошее масло типа Ликви Моли, чтобы 4 литра не за 3-4 тыщи тенге, это ерунда полная если масло хорошее - фуфло пропихивают, потом движка вся в гуталине будет(, забей в нете в гугле офицальных диллеров по той марке масла которую решил залить не поленись и к ним сгоняй купи, пусть будет дороже на пару штук, но зато гарант что не левое...много у нас подделок особенно кастрола и мобила, да и остальных прилично...так что...а да и потом помните что масло после пробега ну хотябы несколько сотен км должно к примеру 200-300 или выше не должно быть чистым как при заливке - значит оно не чистит движок..если стало грязным(потемнело) значит нормуль моет движок.
Lexus Часть IОбщая тема
#8001
Отправлено 24.05.2011, 16:59:23
#8002
Отправлено 24.05.2011, 18:32:21
Кстати необъяснимо но факт, оригинал скрипит почему-то, я диски ни на одной машине не протачивал и скрип был однажды когда стерлись колодки. На Хорьке такая фигня есть время от времени, правда месяц отъездил на новых колодках где-то или два - скрипа стало меньше притерлись, уже об этом думал и могу сделать только один вывод что такие колодки...отличный вариант который я кстати хочу попробовать на хоьрке - поставить колодки от Toyo кажись так пишется, чиста японские колодки для японцев - проблемы со скрипом не точто не должно быть, а просто забываеш про вес автомобиля, тормозная динамика очень заметно улучшается, на оригинале тормозит хорошо, но скрип быват - раздражает, тем более на такой машине со скрипом как-то в лом ездить аш самого бесит иногда и хочется смазать колодки маслом)))ыыыыыы чтобы избавиться от скрипа
спасибо!
в следующий раз поставлю японские.
надеюсь спустя месяц-два тоже притрутся хоть немного.
визг от колодок прям выводит из себя
#8003
Отправлено 24.05.2011, 22:31:30
спасибо за наводку, будем искать!зачем карбом? есть преобразователь ржавчины (вроде так называется). снимаешь потом ржавчину легко и закрашиваешь или антикорозийкой
тоже колодки нужно менять все 4, так как диски протачивать нужно ещё... эти TOYO почем и где продаются оригинальные японские? на второй рх300 ставили дубликат за 2500 вперед, ничего не скрипело даже
#8005
Отправлено 25.05.2011, 08:02:56
насчет ржавчины...
Болты которыми сденье крепиться к полу пофиг можно все посмотреть и на передних и на задних сиденьях, а с ржавчиной что купить ты не переживай заедь хотябы на Карсити и спроси там где всякой химией торгуют(а это практически везде) что лучше купить от ржавчины они тебе посоветуют, первое клинер какойнить чтобы ржавчина отошла, а второе это антикорозийное средство какоенить....думаю что на СТО смысла ехать нет если у тя немного проблемных мест на пузе машины
#8006
Отправлено 25.05.2011, 08:45:09
спасибо за советы на выходных поеду в карсити
эти TOYO почем и где продаются оригинальные японские?да везде в Карсити на Аманавто их полно как и всего остального впринципе были бы деньги, а купить у нас проблем нет)насчет ржавчины...
Болты которыми сденье крепиться к полу пофиг можно все посмотреть и на передних и на задних сиденьях, а с ржавчиной что купить ты не переживай заедь хотябы на Карсити и спроси там где всякой химией торгуют(а это практически везде) что лучше купить от ржавчины они тебе посоветуют, первое клинер какойнить чтобы ржавчина отошла, а второе это антикорозийное средство какоенить....думаю что на СТО смысла ехать нет если у тя немного проблемных мест на пузе машины
в rx300 нету датчика дождя? если есть то как включить в автоматич. положение?
#8007
Отправлено 25.05.2011, 09:51:14
пока ехал на работу загорелась VSC (по манулу глянул... ругается на тормозную систему якобы или что-то в этом духе) колодки может?
и Check Engine загорелся...
сразу же сделал мини комп.диагностику и выдал следующие ошибки:
P0440 Powertrain
Evaporative Emission Control System
P0441 Powertrain
Evaporative Emission Control System
Incorrect Purge Flow
P0446 Powertrain
Evaporative Emission Control System
Vent Control Circuit
сбросить их или это что-то серьезное?
неделю назад когда заправлялся по запарке не заглушил двигатель и открыл бензобак.. думаю может в этом дело
#8008
Отправлено 25.05.2011, 10:18:27
ребята привет еще раз!
пока ехал на работу загорелась VSC (по манулу глянул... ругается на тормозную систему якобы или что-то в этом духе) колодки может?
и Check Engine загорелся...
сразу же сделал мини комп.диагностику и выдал следующие ошибки:
сбросить их или это что-то серьезное?
неделю назад когда заправлялся по запарке не заглушил двигатель и открыл бензобак.. думаю может в этом дело
вот покапался в нете и нашел хороший список ошибок кажись это наши), могу скинуть тош на мыло, сюда к сожалению он не помещается, большой слишком
P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
так что вполне может быть что воздуха хапанул
Про датчик дождя я думаю он работает автоматом, в вот датчик света в ручную можно врубить у меня он кстати есть, а датчика дождя я у себя не находил(тоже как опция кажись в разных машинах по разному, ну всмысле в комплеткациях разных)
Насчет VSC так это вроде система урсовой устойчивости, у меня ее нет(...я бы проверил все как в мануале сказано что делать в таком случае, могу скинуть на мыло по Хорькам вот такой мануал
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 25.05.2011, 10:31:11
#8009
Отправлено 25.05.2011, 10:47:45
скорее всего из-за паровНасчет VSC так это вроде система урсовой устойчивости, у меня ее нет(...я бы проверил все как в мануале сказано что делать в таком случае, могу скинуть на мыло по Хорькам вот такой мануал
один раз у девушки было такое, так у неё вообще шланчик отсоединился от системы под капотом )) как только присоединили, чек исчез
а что за система урсовой устойчивости такая? я нашел вот что "Дополнительно автомобиль оснащён системой стабилизации устройчивости (VSC)."
скиньте мне вашу книжку на мыло (в лс написал)
у меня есть вот такое (программка)
по этой проге:
P0440 Утечки в системе EVAP
P0441 Ненормальный поток продувки угольного адсорбера системы EVAP
Р0446 Неисправность управления продувкой адсорбера системы EVAP
#8014
Отправлено 26.05.2011, 09:50:10
вечером подкрутил крышку бензобака... заправщик не до конца закрутил гадребята привет еще раз!
пока ехал на работу загорелась VSC (по манулу глянул... ругается на тормозную систему якобы или что-то в этом духе) колодки может?
и Check Engine загорелся...
сразу же сделал мини комп.диагностику и выдал следующие ошибки:P0440 Powertrain
Evaporative Emission Control System
P0441 Powertrain
Evaporative Emission Control System
Incorrect Purge Flow
P0446 Powertrain
Evaporative Emission Control System
Vent Control Circuit
сбросить их или это что-то серьезное?
неделю назад когда заправлялся по запарке не заглушил двигатель и открыл бензобак.. думаю может в этом дело
сбросил ошибки и всё ок
#8015
Отправлено 29.05.2011, 23:56:12
А зачем заморачиваться? Не 80ые же года на дворе и оргинал тойотовский вроде не в дефиците........тут на форуме продают Тормозные колодки "ZICO"
что можете сказать про них форумчане?
Нет ничего лучшего , чем оригинал.....
Сообщение отредактировал varel: 29.05.2011, 23:56:46
#8016
Отправлено 31.05.2011, 20:56:05
не согласен с вами!А зачем заморачиваться? Не 80ые же года на дворе и оргинал тойотовский вроде не в дефиците........
тут на форуме продают Тормозные колодки "ZICO"
что можете сказать про них форумчане?
Нет ничего лучшего , чем оригинал.....
на 190 кузове GS и на IS в последнем кузове уже 3 раза менял колодки (машины разные) оригинал... покупал специально в разных местах (TSP, котовский и арсенал)... эти колодки пипец как скрипят, прям достали уже людей. когда буду менять на своем IS-е буду искать что-то другое. оригинал не буду покупать!!!
Сообщение отредактировал batareika: 31.05.2011, 20:56:45
#8020
Отправлено 02.06.2011, 08:27:37
Доброго дня! Уважаемые Лексусоводы, посоветуйте пож-та, какие аммортизаторы лучше всего поставить, чтобы машина стала чуток жестче, дабы не укачивало на Рекс 330, 2004 года?
P/S Есть кто уже менял? Подскажите если не затруднит
Чтобы стало жестче надо подобрать спортивный вариант, есть кажись точняк у каябы и еще есть одна марки европейская к сожалению не помню название, но они подороже. Спортивные аморы будут стоить порядка 300-400 бакарей за штуку, под заказ привезут все что угодно ....поищи в гугле сайт каябы и полазь на нем - почитай описание амориков, я както это делал дафига всяких новшеств и уверен на 100% можно найдти все что захочешь, даже со стразиками))) ну это так для красного словца) без обид)...но при этом надо помнить что возможно спортивный вариант потребует замены пружин на более короткие, как следствие будут другие ощущения от езды на лексе, мое мнение лучше поменять машину на субару например тогда и аморы менять не придеться)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0