Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#7961
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

Копался я сегодня вес день в куче макулатуры и нашел что производитель, а именно Toyota рекомендует для двигателей 1MZ-FE, которые стоят на хорьках и RXах и многих других тойотовских двиэков, то что я выкладывал выше на снимке
поправлю сам себя сильно и скажу что 5w-30 идеальный вариант для нашей зимы до - 30(-35)(не долгой к сожалению) до +10, при высоких летних температурах оно уже не годиться и нужно менять на 10w-30, температурный диапазон идеально подходит для круглогодичного пользования -18(-20) - +38 и выше.

Поэтому пришел к следующему что поменяю как я на летний период масло на 10w-30.

Буду премного благодарен, если подскажете, где именно эту рекомендацию найти? Я который день копаюсь, не могу найти. У нас-то зимы покруче будут, морозом -40 никого не удивишь. В предыдущую машину лил по наитию, что на СТО подскажут, с Лексусом не хочется импровизировать.
  • 0

#7962
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


Копался я сегодня вес день в куче макулатуры и нашел что производитель, а именно Toyota рекомендует для двигателей 1MZ-FE, которые стоят на хорьках и RXах и многих других тойотовских двиэков, то что я выкладывал выше на снимке
поправлю сам себя сильно и скажу что 5w-30 идеальный вариант для нашей зимы до - 30(-35)(не долгой к сожалению) до +10, при высоких летних температурах оно уже не годиться и нужно менять на 10w-30, температурный диапазон идеально подходит для круглогодичного пользования -18(-20) - +38 и выше.

Поэтому пришел к следующему что поменяю как я на летний период масло на 10w-30.

Буду премного благодарен, если подскажете, где именно эту рекомендацию найти? Я который день копаюсь, не могу найти. У нас-то зимы покруче будут, морозом -40 никого не удивишь. В предыдущую машину лил по наитию, что на СТО подскажут, с Лексусом не хочется импровизировать.

чиайте здесь
http://www.potrebite...ovka_masla.html

если - 40, лейте нулевку на зиму

Сообщение отредактировал And: 18.05.2011, 16:39:33

  • 0

#7963
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

почитайте что означает первая цифра, а что вторая. рекомендуют 5W30, так как оно всезезонное масло.
первая цифра вязкость масла при минусовой температуре(температура замерзания 5W- при минус 25 уже начинает загустевать и его и двигатель тяжело провернуть. проще говоря, нужно от 30 отнять 5=25 -температура загустевания масла). вторая цифра вязкость масла при рабочей температуре двигателя 100-150 гр.(сохранение вязкости и текучесть). в наших условиях подходит 5W30/40

по допуску: стандарт SL принят в 2001 году, SM принят в 2004 году. то есть ниже SLнельзя , выше можно


Мне кажется, что в таком случае, производитель бы написал в мануале, что это для усредненных условий, и не писал бы тогда на крышке именно 5в40. Или нет?
  • 0

#7964
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



почитайте что означает первая цифра, а что вторая. рекомендуют 5W30, так как оно всезезонное масло.
первая цифра вязкость масла при минусовой температуре(температура замерзания 5W- при минус 25 уже начинает загустевать и его и двигатель тяжело провернуть. проще говоря, нужно от 30 отнять 5=25 -температура загустевания масла). вторая цифра вязкость масла при рабочей температуре двигателя 100-150 гр.(сохранение вязкости и текучесть). в наших условиях подходит 5W30/40

по допуску: стандарт SL принят в 2001 году, SM принят в 2004 году. то есть ниже SLнельзя , выше можно


Мне кажется, что в таком случае, производитель бы написал в мануале, что это для усредненных условий, и не писал бы тогда на крышке именно 5в40. Или нет?


а он должен писать на крышке все типы масел для сибири и для Африки?
  • 0

#7965
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

а он должен писать на крышке все типы масел для сибири и для Африки?


Не вижу каких-либо причин не делать этого.
  • 0

#7966
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


а он должен писать на крышке все типы масел для сибири и для Африки?


Не вижу каких-либо причин не делать этого.

да я не против, лейте что написано. я тоже лить буду и зимой и летом 5W30\40, подходящее для наших условий, но только не Тойотовское масло

Сообщение отредактировал And: 18.05.2011, 17:19:14

  • 0

#7967
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений



а он должен писать на крышке все типы масел для сибири и для Африки?


Не вижу каких-либо причин не делать этого.

да я не против, лейте что написано. я тоже лить буду и зимой и летом 5W30\40, подходящее для наших условий, но только не Тойотовское масло

Налью обязательно. Спасибо большое за разрешение.
  • 0

#7968
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений




а он должен писать на крышке все типы масел для сибири и для Африки?


Не вижу каких-либо причин не делать этого.

да я не против, лейте что написано. я тоже лить буду и зимой и летом 5W30\40, подходящее для наших условий, но только не Тойотовское масло

Налью обязательно. Спасибо большое за разрешение.

так это я не вам разрешил, а производитель :) оно подходит для наших условий и зимой и летом, так как мы не в Африке и не сибири. в чем спор то? :)
  • 0

#7969
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

так это я не вам разрешил, а производитель :) оно подходит для наших условий и зимой и летом, так как мы не в Африке и не сибири. в чем спор то? :)


Ок, просто проблема в том, что я пытаюсь найти масло с допуском для Лексус, как например, есть допуски VAG, BMW, MB или FORD.
  • 0

#7970
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений



так это я не вам разрешил, а производитель :) оно подходит для наших условий и зимой и летом, так как мы не в Африке и не сибири. в чем спор то? :)


Ок, просто проблема в том, что я пытаюсь найти масло с допуском для Лексус, как например, есть допуски VAG, BMW, MB или FORD.

практически все современнные и брэндовыке масла по допуску подходят. неважно написано там Лексус или нет. если не написано лексус или там неважно какая марка, то заливать нельзя? :)

Сообщение отредактировал And: 18.05.2011, 18:10:36

  • 0

#7971
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений




так это я не вам разрешил, а производитель :) оно подходит для наших условий и зимой и летом, так как мы не в Африке и не сибири. в чем спор то? :)


Ок, просто проблема в том, что я пытаюсь найти масло с допуском для Лексус, как например, есть допуски VAG, BMW, MB или FORD.

практически все современнные и брэндовыке масла по допуску подходят. неважно написано там Лексус или нет.


Это понятно, просто, "хотелось". Вроде нашел хороший вариант - моторное масло Valvoline MaxLife FE специально разработано для использования в современных бензиновых и дизельных двигателях (в том числе с турбокомпрессором) легковых автомобилей с пробегом 100 000 км. и более.


Одобрения/Качественный уровень
Класс вязкости SAE
API SJ/CF 5W-30
ACEA A1-02, B1-02 5W-30
ACEA A5-02 5W-30


Типовые свойства
5W-30
Вязкость, mm2/s @ 100 °C 10.3
Вязкость, mm2/s @ 40 °C 62
Индекс вязкости 157
Вязкость, mPa.s -30 °C <6600
Сульфатные золы, wt. % 1.4
TAN; mg KOH/g (ASTM D-664) 2.2
TBN; mg KOH/g (ASTM D-2896) 9.6
Температура застывания, °C -42
Удельная масса @ 15/15°C 0.861
Температура вспышки, COC, °C 208
Испарение, wt. % 13.5
  • 0

#7972
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
вы еще не забываете что есть масла минеральные, доведенные до синтетики с пормощью гидрокрекинга. хотя на банке будет написано - синтетичесчкое.
если нужно то почитайте про это в ветке Lexus GS там написано про масла.

Сообщение отредактировал And: 18.05.2011, 18:14:31

  • 0

#7973
marlengo

marlengo
  • В доску свой
  • 1 457 сообщений

вы еще не забываете что есть масла минеральные, доведенные до синтетики с пормощью гидрокрекинга. хотя на банке будет написано - синтетичесчкое.
если нужно то почитайте про это в ветке Lexus GS там написано про масла.

Вот про обязательность использования синтетики в мануале ничего нет. И на крышке. Этот Валволин, например, полусинетика. Разве не главное, чтобы критерии совпадали?
  • 0

#7974
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений
Есть такая тема соглашусь, зачастую масло почти полностью синтетика, но есть пару присадок к примеру минеральных и уже это масло не может называться синтетическое, а посему носит имя полусинтетики - но это не главное, главное как сказал марленго чтобы параметры совпадали.....к примеру я сегодня звонил в ликви моли и спрашиваю у них что подойдет мне для хорька 98 года, по мануалу оптимал 10w30 (-18 до +40), есть у них такая линейка специально для азии и америки АА называется. так вот они мне говорят мол для вашего VVTI движка самое то 5w30 из этой серии мол зимой лучше заводиться будет, а 10w30 мы не завозим...на мой вопрос максимальная плюсовая температура эксплуатации масла с такой характеристикой +10 по цельсию, мне в ответ нет +30 кнашему региону очень подходит. Но в описании масла сказано что имеет как раз таки именно допуск в том числе и Тойоты, так что думаю для Марленго это ответ на вопрос про допуск...масло полная синтетика НС-гидрокрекинг, на зиму реально залить 0w если -35 не предел)
Если вдаваться в подробности маркировки SM-SJ-A3-A4 и так далее то чем дальше в первом случае вторая буква по алфавиту от S - это обозначение бензиновых движков (к примеру SM хуже SN), так и во втором случае чем выше цифра после А значит оно лучше предидущего( например А2 хуже чем А3).
Кстати про Тойотвское масло я бы не стал так говорить что его никогда не буду заливать - ведь с конвеера машинки сходят именно с таким маслом), и еще одно компания эксонмобил производит для Тойоты масла Тойота, а собственный бренд у эксона это масло Мобил1....правда прикольно?)))) так что можно сказать что мобил самое родное для тойотовского движка)))))ыыыыы.
Почему то правда у не многих возникает желание его залить в свою машину...надо помнить всегда что мы много переплачиваем за бренд, а свойства о которых пишут в цифрах не понятных для многих отражающих те или иные параметры при той или иной температуре или вязкости мы никогда не ощущаем на собственной пятой точке и они не сильно разнятся с другими продуктами известных брендов - исключения бывают конечно если масло полное Г Лично мое мнение что любой европейский продукт ( штатовский тоже) нааамноого лучше любого с пост сов-кого пространства и большой разницы между маслами из европы НЕТ, а то что бывает написано made in china или тайвань или еще что-то меня не пугает, потому-что сейчас у многих известных компаний(брендов) стоит в этих странах производство(привлекательность в дешевой раб.силе) соответсвенно и цена ниже, такой продукт один в один с тем что произведен в европе скажем в германии, просто к нам эти масла идут контрабандой так как производителю не выгодно продавать за дешево то что можно продать за дорого))) подумайте над этим...
И еще хотелось ков сему добавить - ни один производитель масла не заинтересован чтобы ваша машина долго работала) чем чаще осуществляется ремонт тем выгодней всем, ни один человек не сделает для вас лучше чем вы сами, никто не позаботиться о вашем здоровье кроме вас, посему сам прислушиваюсь к своим мозгам и соображениям и вам советую к себе прислушивать - БУДУ ИСКАТь 10w30 пофиг на бренд, нАЙДУ и залью!)
P.S.
Если уш в офицале ликви моли мне сказали что 5w-30 само то для моей машины то это еще раз подверждает мой правильный выбор в сторону тойотовского 5w30 для Алматы. Только вот стоит оно дороже чем оригинальное тойотовское, может позже и поменяю ради прикола проверить, движок уж точно не испорчу, но далеко не факт что так поступлю)!

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 18.05.2011, 22:49:14

  • 0

#7975
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений


вы еще не забываете что есть масла минеральные, доведенные до синтетики с пормощью гидрокрекинга. хотя на банке будет написано - синтетичесчкое.
если нужно то почитайте про это в ветке Lexus GS там написано про масла.

Вот про обязательность использования синтетики в мануале ничего нет. И на крышке. Этот Валволин, например, полусинетика. Разве не главное, чтобы критерии совпадали?

а использование синтетики или минералки уже зависит от пробега машины и состояния двигателя. это уже на ваше усмотрение.
в мануале это вам не напишут.

Сообщение отредактировал And: 19.05.2011, 09:24:38

  • 0

#7976
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений
глюк

Сообщение отредактировал And: 19.05.2011, 09:48:28

  • 0

#7977
And

And
  • В доску свой
  • 13 025 сообщений

....Кстати про Тойотвское масло я бы не стал так говорить что его никогда не буду заливать - ведь с конвеера машинки сходят именно с таким маслом),
...И еще хотелось ков сему добавить - ни один производитель масла не заинтересован чтобы ваша машина долго работала) чем чаще осуществляется ремонт тем выгодней всем, ни один человек не сделает для вас лучше чем вы сами, никто не позаботиться о вашем здоровье кроме вас...

:)

Сообщение отредактировал And: 19.05.2011, 09:48:17

  • 0

#7978
Скретти

Скретти
  • Свой человек
  • 584 сообщений
нехилый тут ликбез по маслам устроили... :-)

а вот подскажите, господа лексусоводы, почему могут скрипеть передние колодки?
поменяла на оригинал вроде - брала на TSP, стали еще хуже скрипеть, чем было.
проточили диски- стало гораздо лучше, но все равно скрип остался...

какова может быть причина?

пы.сы. на TSP реально цены заоблачные :mad:
  • 0

#7979
3Bepbe_Moe

3Bepbe_Moe
  • Свой человек
  • 966 сообщений

нехилый тут ликбез по маслам устроили... :-)

а вот подскажите, господа лексусоводы, почему могут скрипеть передние колодки?
поменяла на оригинал вроде - брала на TSP, стали еще хуже скрипеть, чем было.
проточили диски- стало гораздо лучше, но все равно скрип остался...

какова может быть причина?

пы.сы. на TSP реально цены заоблачные :mad:


Кстати необъяснимо но факт, оригинал скрипит почему-то, я диски ни на одной машине не протачивал и скрип был однажды когда стерлись колодки. На Хорьке такая фигня есть время от времени, правда месяц отъездил на новых колодках где-то или два - скрипа стало меньше притерлись, уже об этом думал и могу сделать только один вывод что такие колодки...отличный вариант который я кстати хочу попробовать на хоьрке - поставить колодки от Toyo кажись так пишется, чиста японские колодки для японцев - проблемы со скрипом не точто не должно быть, а просто забываеш про вес автомобиля, тормозная динамика очень заметно улучшается, на оригинале тормозит хорошо, но скрип быват - раздражает, тем более на такой машине со скрипом как-то в лом ездить аш самого бесит иногда и хочется смазать колодки маслом)))ыыыыыы чтобы избавиться от скрипа :faceoff:

Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 19.05.2011, 14:46:30

  • 0

#7980
mib_asd

mib_asd
  • В доску свой
  • 1 927 сообщений
где еще можно затариваться кроме TSP на rx300?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.