вот фотки с низа с разгрузки:
Carb-ом мош сам побрызгать - по хорошему конечно если для себя то канкретна надо почистить чтобы дальше не пошла, кстати попробуй пошкрябай если не глубоко сидит ржавчина то ерунда, если глубоко то плохо, в салоне болтики все чистые глянь под сиденьем если есть ржавые то плохо...видать с региона пришла прибрежного(
главное чтобы не гнилая была, а ржавчина лечиться)
На счет масла еще разок давану) - залей 5w30 тока купи у оф.диллеров и хорошее масло типа Ликви Моли, чтобы 4 литра не за 3-4 тыщи тенге, это ерунда полная если масло хорошее - фуфло пропихивают, потом движка вся в гуталине будет(, забей в нете в гугле офицальных диллеров по той марке масла которую решил залить не поленись и к ним сгоняй купи, пусть будет дороже на пару штук, но зато гарант что не левое...много у нас подделок особенно кастрола и мобила, да и остальных прилично...так что...а да и потом помните что масло после пробега ну хотябы несколько сотен км должно к примеру 200-300 или выше не должно быть чистым как при заливке - значит оно не чистит движок..если стало грязным(потемнело) значит нормуль моет движок.
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 24.05.2011, 16:57:35