заливал тоже Какстрол и слил его -не понравилось. залил Ликви моли
лично мне кастрол больше не нравиться. зимой при морозах расход какой то поевляется. чернеет быстро. у знакомых такая же история(меняли масло в разное время и в разных местах). так что я с него спрыгнул
Дд. Жетысу заливают Кастрол .
а какое вы сейчас заливаете?
Lexus Часть IОбщая тема
#7941
Отправлено 10.05.2011, 13:19:21
#7942
Отправлено 10.05.2011, 13:30:28
хадо залил. 5w30а какое вы сейчас заливаете?
лично мне кастрол больше не нравиться. зимой при морозах расход какой то поевляется. чернеет быстро. у знакомых такая же история(меняли масло в разное время и в разных местах). так что я с него спрыгнул
Дд. Жетысу заливают Кастрол .
#7945
Отправлено 11.05.2011, 22:49:57
Подскажите плииз чтоб сделать гравировку боковых зеркал нужно снимать их или они сами придут?Легко ли самому снять?Машина Лексус ЕС 300.И кстати сколько стоит гравировка и где можно сделать?Ответ можно в личку.Спасибо!
в ЦУМЕ на 1 этаже делают, самому нести надо. на Райымбека между Байзакова и Максимой делают, не снимая на месте. вроде снимается легко. но сам не снимал, не знаю.
#7946
Отправлено 17.05.2011, 15:02:42
Я недавно кое-что поменял зашибись как на облачке) мягенько!, надо бы еще пару датчиков кислородных поменять...в TSP врятли буду покупать
ДОРОГО у них вашпе! заряжают, знаю место де дешевле все найдти мона! там и брал все в принципе сам.
Прикидывал одно время все что поменять хотел в TSP выходило 250к + работа еще, в моем месте макс 120к простая арифметика согласитесь.
Причем и там и там все в оригинале.
Есть вопросы пишите подскажу, да и мне кстати помогите тоже не работает CD-ченджер толи отключен то ли нет, иногда бывает выдает звук при запуске движки "чик-чик-чик" ну на подобие типа диски проверяет...на кнопку тыкаю ноль реакции кто может посмотреть что с ним не так?...но все равно нашел выход купил MP3 от прикуривателя!)
да и еще на майфуне родном есть CD-приемник так вот он любой диск выплевывает( мош он под GPS заточен подскажите.
P.S.
Писал в ветке хоьрков, но там никого нет(
теперь сюда написал Harrier 98 3.0 4WD
#7947
Отправлено 17.05.2011, 15:24:01
#7948
Отправлено 17.05.2011, 15:30:22
Известно, что масло нужжно использовать то, которое рекомендует производитель двигателя...
По этому поводу я честно никогда не парился - всегда заливал в движок оригинал, не так уш на много он дороже, зато голова не болит какое там w-вязкость)!
если уш совсем нет денег или все равно что заливать потрудитесь наконец прочитать на оборте канистры(баночки) подходит для вашей машины или нет.
Да и кстати для тех кто не в курсе, если масло чернеет и быстро, значит отличное масло - ибо в состав масла входят также моющие присадки и значит если масло почернело то движок у вас стал чище! и масло выполняет свою непосредственную миссию помимо смазки. Если же масло чистое и практические такого же цвета как когда вы его залил - это не масло, это ерунда и вся грязь, которая у вас в движке образуется и накапливается будет с успехом копиться дальше)))
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 17.05.2011, 15:38:11
#7949
Отправлено 17.05.2011, 15:37:19
Известно, что масло нужжно использовать то, которое рекомендует производитель двигателя...
По этому поводу я честно никогда не парился - всегда заливал в движок оригинал, не так уш на много он дороже, зато голова не болит какое там w-вязкость)!
если уш совсем нет денег или все равно что заливать потрудитесь наконец прочитать на оборте канистры(баночки) подходит для вашей машины или нет.
Оригинал чего? Какой марки? Я тоже оригинал лил в предыдущие машины, только много эксперементировал. Вот рекомендует производитель 5в30, под 3000 т. за литр - я его и возьму, просто хотелось бы знать, что именно лить. Меня что насторожило - полазил по сайтам Шелл, Мотул, Мобил - просто рекомендуют 5в30. Посмотрел Валволайн - рекомендуют с учетом пробега...
#7950
Отправлено 17.05.2011, 15:44:19
Оригинал чего?
[/quote]
Если машина марки Toyota то беспроблемно можно лить оригинальное Toyot-овское, необходимую вязкость масла легко определить по климату в котором машина эксплуатируется, для нашего климата 5w само-то, 10w тош пайдет но зимой просто оно будет гуще чем 5w, температурный диапазон нашего региона вполне подходит для 30, второй момент определить синтетика, полусинтетика или минералка
минералка для очень старых машин
полусинтетика - для большинства что у нас есть
синтетика уже для новых
Как выбрать класс вязкости по SAE? При выборе так называемого "зимнего" класса вязкости необходимо руководствоваться значениями средних зимних температур в регионе, где эксплуатируется Ваш автомобиль. При этом можно воспользоваться следующей таблицей:
-30 0С и ниже 0W
от -20 до -25 0С 5W
от -15 до -20 0С 10W
от -10 до -15 0С 15W
от -5 до -10 0С 20W
до -5 0С 25W
у меня Хорек 98г.в. - залил оригинал Тойота 5w30 полусинтетика и не собираюсь лить другое.
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 17.05.2011, 15:53:18
#7954
Отправлено 18.05.2011, 13:23:45
Большой разницы в качестве масла между известными производителями нет, главное чтобы оно становилось ЧЕРНОЕ!)
5w-30(40) и 10w-30(40) само то скажем для Алматы.
судя по табличке даже 5w-30 для Алматы не подойдет?
ыыы)) согласен...некорректная диаграмма
вот диаграмма из мануала по хорькам, хотя тоже спорное дело...
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 18.05.2011, 13:25:36
#7955
Отправлено 18.05.2011, 14:48:15
Большой разницы в качестве масла между известными производителями нет, главное чтобы оно становилось ЧЕРНОЕ!)
5w-30(40) и 10w-30(40) само то скажем для Алматы.
судя по табличке даже 5w-30 для Алматы не подойдет?
ыыы)) согласен...некорректная диаграмма
вот диаграмма из мануала по хорькам, хотя тоже спорное дело...
ну вобщем идеальный вариант для нас — 10w-40. а какую марку? родное Toyota?
#7957
Отправлено 18.05.2011, 15:53:06
почитайте что означает первая цифра, а что вторая. рекомендуют 5W30, так как оно всезезонное масло.
ну вобщем идеальный вариант для нас — 10w-40. а какую марку? родное Toyota?
Но почему? ПРОИЗВОДИТЕЛЬ автомобиля рекомендует - API SL SAE 5W30 Energy conserving, производители масел рекомендуют 5W30. Почему они не знают, что нужно 10W40?
первая цифра вязкость масла при минусовой температуре(температура замерзания 5W- при минус 25 уже начинает загустевать и его и двигатель тяжело провернуть. проще говоря, нужно от 30 отнять 5=25 -температура загустевания масла). вторая цифра вязкость масла при рабочей температуре двигателя 100-150 гр.(сохранение вязкости и текучесть). в наших условиях подходит 5W30/40
по допуску: стандарт SL принят в 2001 году, SM принят в 2004 году. то есть ниже SLнельзя , выше можно
Сообщение отредактировал And: 18.05.2011, 16:14:16
#7958
Отправлено 18.05.2011, 16:18:52
поправлю сам себя сильно и скажу что 5w-30 идеальный вариант для нашей зимы до - 30(-35)(не долгой к сожалению) до +10, при высоких летних температурах оно уже не годиться и нужно менять на 10w-30, температурный диапазон идеально подходит для круглогодичного пользования -18(-20) - +38 и выше.
Поэтому пришел к следующему что поменяю как я на летний период масло на 10w-30.
Сообщение отредактировал 3Bepbe_Moe: 18.05.2011, 16:21:15
#7959
Отправлено 18.05.2011, 16:21:09
поправлюсь: нужно отнимать от 35 первую цифру = темпрература застывания маслаКопался я сегодня вес день в куче макулатуры и нашел что производитель, а именно Toyota рекомендует для двигателей 1MZ-FE, которые стоят на хорьках и RXах и многих других тойотовских двиэков, то что я выкладывал выше на снимке, поправлю сам себя сильно и скажу что 5w-30 идеальный вариант для нашей зимы до - 30(-35)(не долгой к сожалению), но минус действительно есть при высоких летних температурах оно уже не годиться и нужно менять на 10w-30, температурный диапазон идеально подходит для круглогодичного пользования -20(-25) - +38 и выше.
Поэтому пришел к следующему что поменяю как я на летний период масло на 10w-30.
Сообщение отредактировал And: 18.05.2011, 16:34:47
#7960
Отправлено 18.05.2011, 16:36:00
В соответствии с классификацией SАЕ регламентируется низкотемпературная и высокотемпературная вязкость масла (независимо от того, синтетическое оно или миниральное). Так в обозначении по SАЕ, например 5W50, чем меньше первая цифра (здесь - 5), тем лучше прокачиваемость масла при отрицательных температурах, то есть тем лучше его пусковые свойства зимой. Чем выше вторая цифра (здесь - 50), тем выше вязкость при температуре 100 градусов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
-
Yandex (1)