ремонтировать дорогое удовольствие, так что лучше ездить окуратно. я только узнавал в прошлом году сколько стоит ремонт коробки, у меня на первой воет коробка (болезнь, можно ездить долго с такой проблемой), там мне сказали что за 250000тг. у меня всё будет стоять новое. только корпус старый останется. и ещё типо ездий до победы. как перестанет работать так приезжайНапишу, обязательно. Но я сюда, вообще-то, писал для того, что бы меня к проверенным ремонтникам отправили или каких-то отсоветовали. Неужели, за последний год никто не ремонтировал АКПП!?
напишите потом что меняли, почём, как быстро, понравилось качество или нет??
P.S. Ну это даже хорошо, что ни у кого не ломалась...Врагу не пожелаешь этого пападоса.
Lexus Часть IОбщая тема
#7901
Отправлено 25.04.2011, 16:48:19
#7902
Отправлено 25.04.2011, 17:16:26
1. Фрикционы 8 шт.
2. Промежутки 4 шт.
3. Hub 1 шт.
4. Корона 1 шт.
5. Насос 1 шт.
6. Планетарный мех-м 5 поз.
7. Поршень 3 задней передачи.
8. Запорный диск.
Итого: 330 тыщ!!!
Я до сих пор в ауте
P.S. Причем некоторые позиции мне вообще НЕ понятны(промежутки, корона)!?
Сообщение отредактировал Dark_78: 25.04.2011, 17:18:43
#7904
Отправлено 26.04.2011, 08:07:57
афигеть , надо свой коробас беречьВ общем по дефектовке раскладка такая(с учетом рем. комплекта, масла+фильтр, снять/поставить):
1. Фрикционы 8 шт.
2. Промежутки 4 шт.
3. Hub 1 шт.
4. Корона 1 шт.
5. Насос 1 шт.
6. Планетарный мех-м 5 поз.
7. Поршень 3 задней передачи.
8. Запорный диск.
Итого: 330 тыщ!!!
Я до сих пор в ауте
P.S. Причем некоторые позиции мне вообще НЕ понятны(промежутки, корона)!?
#7905
Отправлено 26.04.2011, 09:56:48
Начал я авто-разборы обзванивать и позвонив на один номер узнаю следующее. Разбор находится на Рыскулова 68 (!). Есть человек по имени Александр. У него "совершенно случайно" нашлась б.у. АКПП для моего Рекса. Правда гарантию дает всего 3 месяца, но цена за коробку+установка=245.000. Чел вроде адекватный, да и везти машину практически никуда не надо(соседнее строение от СТО куда загонял машину!). А вообще, по разборам цена на АКПП RX300 4WD от 1500 до 1800 уев. Всё. Как сделаю отпишусь стоит у него делать или нет и телефон напишу тоже.
Сообщение отредактировал Dark_78: 26.04.2011, 10:00:53
#7907
Отправлено 26.04.2011, 14:32:36
по объяве в Колесах нашел кардан целиком - в сборе с подвесными подшипниками, продавец грит с машины 2001 года, отдал за 30000 тенге (в сравнении с 210.000 за новый - это копейки) .... завтра поеду на СТО ставить, подошел бы еще, кардан вроде хороший, по крайне мере выглядит лучше моего )))) люфта в крестовинах нет, неужели мои беды закончатся...
искать только Б/У. думаю это не проблема. хотя можно и старый сделать. надо только хорошего спеца найти. чтоб всё по уму сделал.
поменял кардан целиком с подвесными подшипниками, вибрация пропала, всетки дело в крестовинах было, т.е. если даже небольшой люфт есть - кардан начинает бить.
ремонтировать крестовины бесполезно или менять кардан частями, так как он отцентрирован на спец. оборудовании, в кустарных мастерских этого не сделать как я понял, есть конечно умельцы - делают крестовины, но вибраций при этом может полностью не пропасть.
#7914
Отправлено 27.04.2011, 13:30:44
вот у меня вой на первой передачи(как и у многих) и я второй год езжу в таком темпе и пока всё спокойно. вой не прогрессирует, рывков нет(пробег 270000км). эта коробка боиться резких рывков с места, буксировки, буксования и перегрева. так что можно ездить спокойнос коробкой ничего не случится при таких темпах?
Сообщение отредактировал Valik_RX-300: 27.04.2011, 13:46:26
#7917
Отправлено 03.05.2011, 10:03:51
#7919
Отправлено 04.05.2011, 08:19:33
спасибо за отчёт. удачной ездыДоброе утро! Как и обещал отписываюсь по поводу СТО на Рыскулова 68. Значит так, коробку поставили с Хорька. Она с пробегом, как сказал мастер, порядка 50 тыс. км. Завозят они их с Жапонии. Машину вернули в прошлый четверг сказав, чтобы пока поездил посмотрел как ведет себя машина и в субботу на осмотр. До субботы никаких проблем с коробкой замечено не было(да и сейчас тоже), никаких других проблем не прибавилось(обычно после посещения СТО, то чек горит, то еще какая-нить ..йня случается). В субботу приехал, подняли на подъемник, я попереключал туда-сюда скорости, они там внизу чета посмотрели и сказали что все ОК. Дали гарантийный талон на 3 месяца, указав там дату ремонта и текущий пробег, сказали чтобы через 1000 км заехал опять на осмотр. Вчера по делам мотался в Капчик- на трассе разгонялся до 140 в среднем шел 100-110, тоже никаких проблем с переключением выявлено не было! Вывод: РЕМОНТОМ ДОВОЛЕН! Впечатления от самих мастеров- тоже хорошие(ну кто в теме- тот знает о чем я). Если нужно могу здесь написать сотовый телефон их шефа. Да, если что повторюсь, замена "под ключ" вышла в 245 тыс. тенге(старую коробку оставил им).
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0