да финик продал. хотя очень нравился он мне,но немного надоедает ездить на одной машине больше 2 лет. из явных косяков- это жесткая подвеска очень и тормоза отстойные, по трассе если томозить со 150-160 -дрожь передается в руль очень ощутимая. по городу тоже дрожь в руле просто бесит иногда.качество отделки салона тоже оставляет желать лучшего, а особенно фактура кожи, которая будто не кожа , а шкура молодого дермантина
еще затрудненный вход-выход на задние сиденья, но это видимо плата за дизайн и последствия проектировки фх 35 на базе скайлайна. теперь плюсы- это как финик рулится, получше многих седанов , а тем более кроссоверов-одноклассников, тут уже жесткая подвеска из минуса переходит в плюс- кренов почти нет. когда покупал фх 35 тоже сам купился на дизайн кузова, по мне так даже фх 35 в последнем кузове сомтрится похуже чем модель 2002-2008 . на лексе щас мне очень не хватает руля от финика , на котором все было удачно сам размер, сечение, и приливы именно там где нужно, у меня финик был 2004 года и регулировки сидений были сверху- недалеко от рычага КПП, в 2006 году зачем-то перенесли как у всех япов сбоку . если б на лексе были б регулировки были б как на моем инфинити был бы рад и еще на лексе нельзя одной кнопкой перевести фаренгейты в градусы и мили в км, а на финик такая кнопка была. в лексе конечно салон сделан на головы выше чем в инфинити. насчет обслуги финика - за 2,5 года менял только переднюю ступицу в сборе
Тоже юзал инфинити 2006 года, после Рэнджровера спорт (был обмен), проездил на ней 2 месяца, так после ренджика это не машина, во всем уступает, даже как вы говорите в рулении, для меня было ее достоинство единственно дизаин и надежность, а в остальном весь быджет я думаю был потрачен на дизаин. У меня жена ее называла бричка, потому что не могла глаза на переднем сиденье покрасить. По поводу Лексуса, на счет салона рано радуетесь, он скрипучий и это болезень, вот думаю делать обезшумку или нет, из за того что долго делают не охота.