Lexus Часть IОбщая тема
#5662
Отправлено 15.12.2009, 17:42:01
Чем она проблематичная, какая обслуга у почти новой машины, зато из летней машины летом, она превращается в хорошую зимную, не кидает не буксует, ведет себя уверенно на любой дороге, очень доволен. Задний привод это как правило араб или европеец, был задний привод, на глубоком снегу и на скользком склоне не едет и зимой только слышно работу антипробуксовочной сисеты.AWD - All Wheel Drive или как ты говоришь 4вд не советую,проблематичные чуток да и дороже в обслуге,лучше задний привод
кто из обладателей GS300 2005*2006 может немного поделиться опытом экслуатации 2 вд и 4 вд по цене вроде вровень, хотел бы узнать отзывы как положительные так и не очень
#5667
Отправлено 16.12.2009, 16:15:40
спасиб за поздравление! насчет впечатлений так таковых их пока нет т.к. проехался на ней всего до дома и теперь ищу зимнюю резину. сейчас стоит 225*50*17 , хотел поставить 225*55 чтоб повыше было , но на базаре один чел категорично не советует этого делать , мол вид станет очень ущербным у машины. теперь весь в думках...хотя есть одно первое впечатление немного низковато после инфинити фх 35 , но отделка салона конечно у лекса на порядок выше чем в инфинитимои поздравления!
и как машинка7 как впечатления?
#5670
Отправлено 17.12.2009, 09:22:07
спасиб за поздравление! насчет впечатлений так таковых их пока нет т.к. проехался на ней всего до дома и теперь ищу зимнюю резину. сейчас стоит 225*50*17 , хотел поставить 225*55 чтоб повыше было , но на базаре один чел категорично не советует этого делать , мол вид станет очень ущербным у машины. теперь весь в думках...хотя есть одно первое впечатление немного низковато после инфинити фх 35 , но отделка салона конечно у лекса на порядок выше чем в инфинити
мои поздравления!
и как машинка7 как впечатления?
А инфинити продал? Просто интересно, понравилась ли машина, какие плюсы-минусы, как в обслуге. Хотелось бы услышать от человека, реально юзавшего данную модель. Лексусоводов прошу сильно не ругаться, знаю, что ветка про лексус, просто в последнее время сильно привлекал fx, особенно внешним дизайном.
#5671
Отправлено 17.12.2009, 11:53:38
Ремень до замка не дотянулся и теперь не могу снять кресло.... . Пробовал потянуть ремень вверх-вниз: он не двигается... На другом сидении посмотрел - там тоже что бы со стопора снять, надо ремень вниз хотя бы сантима на 3-4 спустить или приподнять. Короче не знаю, что делать..... Внизу возле сидения ремень крепится болтом на 14мм. Кто-нибудь знает: можно ли его открутить, освободить ремень, а потом прикрутить обратно??? Выручите - очень нужна помощь...
#5672
Отправлено 17.12.2009, 13:42:22
да финик продал. хотя очень нравился он мне,но немного надоедает ездить на одной машине больше 2 лет. из явных косяков- это жесткая подвеска очень и тормоза отстойные, по трассе если томозить со 150-160 -дрожь передается в руль очень ощутимая. по городу тоже дрожь в руле просто бесит иногда.качество отделки салона тоже оставляет желать лучшего, а особенно фактура кожи, которая будто не кожа , а шкура молодого дермантина еще затрудненный вход-выход на задние сиденья, но это видимо плата за дизайн и последствия проектировки фх 35 на базе скайлайна. теперь плюсы- это как финик рулится, получше многих седанов , а тем более кроссоверов-одноклассников, тут уже жесткая подвеска из минуса переходит в плюс- кренов почти нет. когда покупал фх 35 тоже сам купился на дизайн кузова, по мне так даже фх 35 в последнем кузове сомтрится похуже чем модель 2002-2008 . на лексе щас мне очень не хватает руля от финика , на котором все было удачно сам размер, сечение, и приливы именно там где нужно, у меня финик был 2004 года и регулировки сидений были сверху- недалеко от рычага КПП, в 2006 году зачем-то перенесли как у всех япов сбоку . если б на лексе были б регулировки были б как на моем инфинити был бы рад и еще на лексе нельзя одной кнопкой перевести фаренгейты в градусы и мили в км, а на финик такая кнопка была. в лексе конечно салон сделан на головы выше чем в инфинити. насчет обслуги финика - за 2,5 года менял только переднюю ступицу в сборе(150 дол в наличии во многих местах) и передние колодки ( 50 дол в оригинале, купил на этом форуме) и еще менял 2 ремня по 15 дол, про резину зимнюю и масла с фильтрами- все есть в наличии резину 265/50/20 покупал за 1300 дол. на лекс хоть колеса и поменьше на 3 дюйма особенной разницы в цене не наблюдаю- комплект в районе 1000. никогда не скажу, что фх 35 прям хуже , чем лекс жс 300, это совершенно разные машины и инфинити продал не потому что плохая, просто захотелось поездить на чем нибудь другом.А инфинити продал? Просто интересно, понравилась ли машина, какие плюсы-минусы, как в обслуге. Хотелось бы услышать от человека, реально юзавшего данную модель. Лексусоводов прошу сильно не ругаться, знаю, что ветка про лексус, просто в последнее время сильно привлекал fx, особенно внешним дизайном.
Сообщение отредактировал temperament: 17.12.2009, 13:46:17
#5673
Отправлено 17.12.2009, 14:19:28
Конечно можно, открути болт потом снимешь ремень и обратно закрутишь на местоВсем привет! Люди, ПОМОГИТЕ, плиз: устанавливал кресло для ребёнка на заднее пассажирское сидение Lexus RX 330.
Ремень до замка не дотянулся и теперь не могу снять кресло.... . Пробовал потянуть ремень вверх-вниз: он не двигается... На другом сидении посмотрел - там тоже что бы со стопора снять, надо ремень вниз хотя бы сантима на 3-4 спустить или приподнять. Короче не знаю, что делать..... Внизу возле сидения ремень крепится болтом на 14мм. Кто-нибудь знает: можно ли его открутить, освободить ремень, а потом прикрутить обратно??? Выручите - очень нужна помощь...
#5675
Отправлено 20.12.2009, 17:18:00
По поводу шипованной резины уже писал ранее, но повторюсь. Шипы очень хорошо помогают на льду, но плохо себя показывают на чистом асфальте - значительно увеличивается тормозной путь по сравнению с нешипованной резиной. Для Алматы с её мягким климатом в большинстве случаев бывает достаточно хорошей липучки, а шипы ставят те, кому приходится преодолевать крутые горки, например на Кок-Тюбе.
про значительное увеличение - полнейшая чушь.....(моё мнение) шестой сезон езжу на шипах и не заметил. и скажите как часто вам приходится тормозить с дымком зимой....????
#5676
Отправлено 21.12.2009, 15:30:52
Все Лексусы собираються в Японии, смысл искать Лексус с какой то странны...они все одинаковы , вопрос может в другом состоянии машины...все зависит от него...единственное.я так понимаю, что купить у нас RX350 европейской сборки очень трудно, так как рынок заполонен арабами и американцами. может есть такие обладатели тут? (новое поколение и предыдущее)
#5677
Отправлено 21.12.2009, 17:47:07
Опа! А как же RXы предыдущего поколения "made in Canada"?Все Лексусы собираються в Японии, смысл искать Лексус с какой то странны...они все одинаковы , вопрос может в другом состоянии машины...все зависит от него...единственное.
я так понимаю, что купить у нас RX350 европейской сборки очень трудно, так как рынок заполонен арабами и американцами. может есть такие обладатели тут? (новое поколение и предыдущее)
#5679
Отправлено 22.12.2009, 00:34:33
Всем салем.
Взял супруге RX 300, 2000 года.
Проблема - на светофорах падают обороты и авто глохнет.
Заправляет 93 Российский, вроде качественный.
Если не в тему, подскажите, где можно найти ответ.
а у меня так же было, обороты падали но не глохла, почистили дроссельную заслонку
#5680
Отправлено 22.12.2009, 09:06:17
все лексусоводам пламенный привет! есть кто юзает GX 470? есть вопросы по раздатке, что будет если ее использовать очень редко? слышал что не реже раз в месяц на ней надо поездить. правда или слухи?
вроде на любом джипе нужно раз в месяц хоть да поездить не как на легковом авто, но и как на джипе...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0