Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#3981
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Coolflow, спасибо Вам за столь информативный и развернутый ответ. :)
Вы какую сеть заправок предпочитаете?
  • 0

#3982
KAPMAN

KAPMAN
  • В доску свой
  • 1 756 сообщений
Добрый день, уважаемые лексусоводы!

вобщем треба совет ваш.

Имеется Авто - ЛХ 470 2000 года.

ТАк вот как вам известно чтобы достать запаску надо воспользоваться лифтом, вставив туда собранную палку(набор для домкрата).

Наконечник у этой палки квадратный, а гнездо сделано звёздочкой (видимо была секретка)

Вобщем не подходит , посоветуйте что можно сделать.
Спасибо :)
  • 0

#3983
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений

а как узнать какое мне зеркало нужно?
Я нашел пару объяв. продают по 200 баков.

только вот не знаю, подойдет не подойдет...
Можете проконсультировать?
Спасибо


Я не читал выше что ты ищешь? У меня под рукой как раз комп с Тойотовской программой может чем помогу только ВИН код машины дашь и все!!! Могу номер дать, могу цену посмотреть, могу посмотреть наличие на складах в японии, могу сказать цену на заказ. Цены умеренные :)
  • 0

#3984
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений

Всем привет!!!! Вчера купил Lexus GS 300 2002 года, серебро, америкот, до этого был мерин ешка 124, покатавшись на своей новой красавице, осознал одно, что лучше Лексуса может быть только мерин)))) и даже в Лексусе есть чтото от него)))) Хочу в ваш клуб, возмите меня пожалуйста)))))
Вопрос, где можно грамотно просканироватся??? Как всегда америкот болен чек ижином))) И кто знает где топливный фильтр на рестайлинговой модели?
Впервую очередь, что очень приятно радует в лексусе так это то, что не надо постоянно давить в тапку, набрал скорость и он сам катится, на меринах такого нет!!!
Всем респект!! Думаю вы счастливые люди раз в жисти есть возможность поливать на Лексусе!!! Пусть оно так будет всегда ;)



А какой мотор на мерсе был? А если про сканировать надо то набери 8701 734 88 97 зовут Абдрашид. Они только что получили новый сканер с последним обновлением. Только Тойота и Лексус. У него же и запчасти найдешь
  • 0

#3985
Zanysi

Zanysi
  • Гость
  • 12 сообщений

Рахмет тебе Бatareika!!!! Созвонился, после шести поедим мочить Джекичана))))))))))


Джеки хоть оказался и безобидным но крякнуть его, просто понял не получится!!!! Женя грамотный мужик, а самое главно с совестью подходит к своему делу!!! Говорит правдо много, но это больше плюс чем минус!!! Обяснил мне все так, что я все предельно понял что как и к чему!!!
Короче дело как он обяснил в первом катализаторе, что ни как не сказывается ни на работе дивагателя, не на работе топливной системы, одним словом это не кретично но джеки будет жить на табло пока не заменить катализатор либо вообще от туда его вырезать ставить пламе гаситель!!! Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь!!!
  • 0

#3986
Zanysi

Zanysi
  • Гость
  • 12 сообщений
А какой мотор на мерсе был? А если про сканировать надо то набери 8701 734 88 97 зовут Абдрашид. Они только что получили новый сканер с последним обновлением. Только Тойота и Лексус. У него же и запчасти найдешь
[/quote]

На мерсе 2.8 104 движок был но по сравнению с лексусовским 3и0 кажется как 2и4!! Вчера отключил антипробуксовочную систему, поставил на пауэр режим и хапнул огромную дозу адреналина!!! Динамика просто на высоте и это при том что пока ни свечи ни масла штатовские не заменил, седня поставил на замену.
  • 0

#3987
Coolflow

Coolflow
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

Coolflow, спасибо Вам за столь информативный и развернутый ответ. ;)
Вы какую сеть заправок предпочитаете?

Не за что. :-)
Дело в том, что я уже несколько лет живу и работаю не в Казахстане.
Но когда приезжаю на Родину в отпуск, предпочитаю заправляться на заправках Синоойл, т.к. знаю, что они торгуют топливом произведенным на ПКОПе. Машинка вроде бы довольна. :-)
О таких заправках как Мобил, Аджип и т.п. ничего сказать не могу, т.к. в наших краях эти бренды не представлены.
  • 0

#3988
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений


Рахмет тебе Бatareika!!!! Созвонился, после шести поедим мочить Джекичана))))))))))


Джеки хоть оказался и безобидным но крякнуть его, просто понял не получится!!!! Женя грамотный мужик, а самое главно с совестью подходит к своему делу!!! Говорит правдо много, но это больше плюс чем минус!!! Обяснил мне все так, что я все предельно понял что как и к чему!!!
Короче дело как он обяснил в первом катализаторе, что ни как не сказывается ни на работе дивагателя, не на работе топливной системы, одним словом это не кретично но джеки будет жить на табло пока не заменить катализатор либо вообще от туда его вырезать ставить пламе гаситель!!! Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь!!!


меня тоже интересует вопрос, а что если катализаторы убрать... что тогда будет? как поведет себя машинка. кто-то здесь уже вроде писал об этом, вроде Check будет постоянно гореть (но точно не уверен). кто нибудь реставрировал катализатор на лексусе? или сколько он в оригинале стоит новый? никто не знает?
  • 0

#3989
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений
На мерсе 2.8 104 движок был но по сравнению с лексусовским 3и0 кажется как 2и4!! Вчера отключил антипробуксовочную систему, поставил на пауэр режим и хапнул огромную дозу адреналина!!! Динамика просто на высоте и это при том что пока ни свечи ни масла штатовские не заменил, седня поставил на замену.
[/quote]

200 кубиков это большая разница. Сам катаюсь на Лексусе 470, а вот папик мой ездит на 210 3.2. Тоже казалось бы разница между GS300 и мерином небольшая. Но мерс от GS300 со светофора и на трассе уйдет. Если есть желание давай на выходных встанем. Просто 124 это 88 модельного года и коробки у них старого образца, gs300 ваш какого модельного года 98г.? а 210 95 модельного года. С электронной коробкой как на лексусе и мотором больше кубиков на 200. Подумай над моим предложением!

Я просто хочу сказать что мерс тоже хорошая тачка ;)
  • 0

#3990
Zanysi

Zanysi
  • Гость
  • 12 сообщений
[quote name='W212' date='15.07.2009, 12:29' post='9231863']
На мерсе 2.8 104 движок был но по сравнению с лексусовским 3и0 кажется как 2и4!! Вчера отключил антипробуксовочную систему, поставил на пауэр режим и хапнул огромную дозу адреналина!!! Динамика просто на высоте и это при том что пока ни свечи ни масла штатовские не заменил, седня поставил на замену.
[/quote]

200 кубиков это большая разница. Сам катаюсь на Лексусе 470, а вот папик мой ездит на 210 3.2. Тоже казалось бы разница между GS300 и мерином небольшая. Но мерс от GS300 со светофора и на трассе уйдет. Если есть желание давай на выходных встанем. Просто 124 это 88 модельного года и коробки у них старого образца, gs300 ваш какого модельного года 98г.? а 210 95 модельного года. С электронной коробкой как на лексусе и мотором больше кубиков на 200. Подумай над моим предложением!

Я просто хочу сказать что мерс тоже хорошая тачка ;)
[/quote]

Бро если честно я только одну тачку считаю настоящей машиной и имя ей МЕрседес!!!! Ни какая другая не держит трассу как он? не беря в расчет конечно спорт кары!!!! И даже gsу очень далеко до мерсовских характеристик подвески!!! Мерс форева!!!! Да и даже цена говорит за себя лексус жс 2003 года в среднем стоит 17 тон а вот мерин 211 этого же года уже 27 тон!!!! Мерс мерс и еше раз мерс!!!
С удовольствием встану с твоим 320 очень интересно самому)))) Когда и где встречаемся????
  • 0

#3991
Zanysi

Zanysi
  • Гость
  • 12 сообщений



Рахмет тебе Бatareika!!!! Созвонился, после шести поедим мочить Джекичана))))))))))


Джеки хоть оказался и безобидным но крякнуть его, просто понял не получится!!!! Женя грамотный мужик, а самое главно с совестью подходит к своему делу!!! Говорит правдо много, но это больше плюс чем минус!!! Обяснил мне все так, что я все предельно понял что как и к чему!!!
Короче дело как он обяснил в первом катализаторе, что ни как не сказывается ни на работе дивагателя, не на работе топливной системы, одним словом это не кретично но джеки будет жить на табло пока не заменить катализатор либо вообще от туда его вырезать ставить пламе гаситель!!! Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь!!!


меня тоже интересует вопрос, а что если катализаторы убрать... что тогда будет? как поведет себя машинка. кто-то здесь уже вроде писал об этом, вроде Check будет постоянно гореть (но точно не уверен). кто нибудь реставрировал катализатор на лексусе? или сколько он в оригинале стоит новый? никто не знает?



Новый стоит как сказали от 300 до 500 доляриев из-за наличия в нем драг металов и то на заказ!!! Плюс работа ювелирная его надо грамотно выварить и приварить новый, чайнику такого не доверишь. Говорят ставят там пламя гаситель , или подбирают от других тачек но все это в случае с лексусом думаю извращение!!!
  • 0

#3992
Zanysi

Zanysi
  • Гость
  • 12 сообщений



Рахмет тебе Бatareika!!!! Созвонился, после шести поедим мочить Джекичана))))))))))


Джеки хоть оказался и безобидным но крякнуть его, просто понял не получится!!!! Женя грамотный мужик, а самое главно с совестью подходит к своему делу!!! Говорит правдо много, но это больше плюс чем минус!!! Обяснил мне все так, что я все предельно понял что как и к чему!!!
Короче дело как он обяснил в первом катализаторе, что ни как не сказывается ни на работе дивагателя, не на работе топливной системы, одним словом это не кретично но джеки будет жить на табло пока не заменить катализатор либо вообще от туда его вырезать ставить пламе гаситель!!! Кто сталкивался с данной проблемой отпишитесь!!!


меня тоже интересует вопрос, а что если катализаторы убрать... что тогда будет? как поведет себя машинка. кто-то здесь уже вроде писал об этом, вроде Check будет постоянно гореть (но точно не уверен). кто нибудь реставрировал катализатор на лексусе? или сколько он в оригинале стоит новый? никто не знает?



Прозвонился нашол ребят которые за 10000 тенге реставрируют катализаторы , год гарантия уверяют что джекичан точно сдохнит если это точно от катализатора!!!
  • 0

#3993
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

кто нибудь реставрировал катализатор на лексусе? или сколько он в оригинале стоит новый? никто не знает?

насчет реставрации думаю есть такие умельцы, но как оно будет?
новый в оригинале стоит точно свыше 800 бакинских (для моей машины)

вчера разговаривал с СТОшником, он мне предложил вырезать катализатор, и поставить на его место пламегаситель, ну на край резонатор, задумался
догадываюсь что после удаления катализатора мощности у машинки не много появится, и звук! что не очень желательно

Сообщение отредактировал APBT: 15.07.2009, 12:28:17

  • 0

#3994
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

Бро если честно я только одну тачку считаю настоящей машиной и имя ей МЕрседес!!!! Ни какая другая не держит трассу как он? не беря в расчет конечно спорт кары!!!! И даже gsу очень далеко до мерсовских характеристик подвески!!! Мерс форева!!!! Да и даже цена говорит за себя лексус жс 2003 года в среднем стоит 17 тон а вот мерин 211 этого же года уже 27 тон!!!! Мерс мерс и еше раз мерс!!!

что тогда делаем в ветке Lexus?

Сообщение отредактировал APBT: 15.07.2009, 12:29:43

  • 0

#3995
batareika

batareika
  • В доску свой
  • 1 898 сообщений


кто нибудь реставрировал катализатор на лексусе? или сколько он в оригинале стоит новый? никто не знает?

насчет реставрации думаю есть такие умельцы, но как оно будет?
новый в оригинале стоит точно свыше 800 бакинских (для моей машины)

вчера разговаривал с СТОшником, он мне предложил вырезать катализатор, и поставить на его место пламегаситель, ну на край резонатор, задумался
догадываюсь что после удаления катализатора мощности у машинки не много появится, и звук! что не очень желательно


да звук это фигня..думаю машина от этого не на много громче станет. там другая трабла... не будет ли check гореть постоянно и расход бензы не увеличиться?

ИМХО... мерс это советская волга ;)
да и лексус жс 2003 года с европы будет столько же стоить как и мерин этих годов
  • 0

#3996
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений
меня тоже интересует вопрос, а что если катализаторы убрать... что тогда будет? как поведет себя машинка. кто-то здесь уже вроде писал об этом, вроде Check будет постоянно гореть (но точно не уверен). кто нибудь реставрировал катализатор на лексусе? или сколько он в оригинале стоит новый? никто не знает?
[/quote]


Новый стоит как сказали от 300 до 500 доляриев из-за наличия в нем драг металов и то на заказ!!! Плюс работа ювелирная его надо грамотно выварить и приварить новый, чайнику такого не доверишь. Говорят ставят там пламя гаситель , или подбирают от других тачек но все это в случае с лексусом думаю извращение!!!
[/quote]

Я понимаю если бы у тебя тачка не тянула из-за забитого катализатора, то был бы смысл его менять или думать на этот счет вообще. А так знаешь горит он у всех и будет гореть, а катализатор стоит больших денег. То что ты писал 300-500$ это китай, оригинал стоит порядка 15000 и выше в зависимости от поставщика. Если его убрать то расход будет неимоверным. Есть другой вариант отключить эту лампочку чтоб глаза не мозолила и с толку не сбивала и все.

Мой тебе совет не обращай внимание, успокойся и езди спокойно. Это все наш говняный бензин, херового качества, который не соответствует ни одним евростандартам. ;)
  • 0

#3997
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

оригинал стоит порядка 15000 и выше в зависимости от поставщика

цена RX300...
или опечатка?
  • 0

#3998
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений
Прозвонился нашол ребят которые за 10000 тенге реставрируют катализаторы , год гарантия уверяют что джекичан точно сдохнит если это точно от катализатора!!!
[/quote]

Ты знаешь катализатор он на чек так таковой роли не играет, катализатор - это вообще фильтрующий элемент, а чек горит из-за датчика лямбда зонда который в нем стоит. Он обычно сдыхает от нашего топлива, а катализатор разрушается, вернее забивает свои соты.
  • 0

#3999
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений


оригинал стоит порядка 15000 и выше в зависимости от поставщика

цена RX300...
или опечатка?


О извини! Я так быстро писал что лишний ноль пририсовал. От 1500$ и выше. Но я ошибся. Еще раз извините! Центральный катализатор который вместе с резонатором стоит 75000 тенге на заказ
  • 0

#4000
W212

W212

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений
ИМХО... мерс это советская волга ;)
да и лексус жс 2003 года с европы будет столько же стоить как и мерин этих годов
[/quote]

Без обид обычно так говорят те у которых никогда не было ни Волги ни Мерседеса. Которые вообще не улавливают разницу между этими двумя марками. А что касается Лексуса ЖС300 2003 года европа я месяца два назад продал за 18300 в идеальном состоянии, а вот мерс ...даже не знаю открой колеса и посмотри. Заметь речь шла о 211 не перепутай с 210
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.