![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Lexus Часть IОбщая тема
#4021
Отправлено 17.07.2009, 16:54:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4022
Отправлено 17.07.2009, 18:25:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ты правильно говоришь на счет цены,я чет с годами напутал сначала,потом вспомнил..вот тоже чел недавно 2002 или 03 год рестайлинговый за 25 пихнул,ну там состояние идеальное было,пробег небольшой и дополнительного оборудования хватало...2 Z777AAM все правильно за деньгами будет бегать тот человек, которому они срочно нужны и он от безысходности продает свое авто,а 18500у.е за жс300 2003года это дешево поверь,если он только не глюченный потому чтоя своего европейца 2001года черного,2 года в Алматы продал за 22000у.е 2 мес назад
Кстати о машине,у меня не было,но катался на 300, машина хорошая,резвая и кушает не много..
#4024
Отправлено 20.07.2009, 18:55:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При стоянке на месте с включенным мотором в положении селектора P, машина начала конвульсировать, сбрасывая обороты, и недолго думая, заглохла. Прокрут стартером не дал ничего, кроме визжащего скрежета из под-капота.
Все это происходило при включенном кондее. С выключенным кондеем машина заводится, и не кидает обороты на паркинге.
Что за хрень? Предположить не могу, что могло бы быть.
RX 300
#4025
Отправлено 20.07.2009, 22:08:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
может с ремнями чтото?!Сегодня имела место быть неприятная ситуация.
При стоянке на месте с включенным мотором в положении селектора P, машина начала конвульсировать, сбрасывая обороты, и недолго думая, заглохла. Прокрут стартером не дал ничего, кроме визжащего скрежета из под-капота.
Все это происходило при включенном кондее. С выключенным кондеем машина заводится, и не кидает обороты на паркинге.
Что за хрень? Предположить не могу, что могло бы быть.
RX 300
#4026
Отправлено 21.07.2009, 09:14:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Может компресор заклинелможет с ремнями чтото?!
Сегодня имела место быть неприятная ситуация.
При стоянке на месте с включенным мотором в положении селектора P, машина начала конвульсировать, сбрасывая обороты, и недолго думая, заглохла. Прокрут стартером не дал ничего, кроме визжащего скрежета из под-капота.
Все это происходило при включенном кондее. С выключенным кондеем машина заводится, и не кидает обороты на паркинге.
Что за хрень? Предположить не могу, что могло бы быть.
RX 300
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#4027
Отправлено 21.07.2009, 11:19:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
фильтр такой стоит 10 500 тг. но честно говоря мну жаба душит отдавать столько денег, я его уже и пылесосил и продувал и даже мыл, но проку мало, запах от него не самый лучший...
сейчас езжу без фильтра нравится, но забор воздуха только из салона (внутри салонная циркуляция воздуха).
кто видел дешевле чем 10 000 тг?
ответить можно в личку
Сообщение отредактировал APBT: 21.07.2009, 12:17:24
#4028
Отправлено 21.07.2009, 11:45:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я брал в Тулпаре дубликат Sakura за 3500 на GS. Оригинал стоит в TSP 12000.привет люди, кто сталкивался с покупкой фильтра для салона в RX 2
фильтр такой стоит 10 500 тг. но честно говоря мну жаба душит отдавать столько денег, я его уже и пылесосил и продувал и даже мыл, но проку мало, запах от него самый лучший...
сейчас езжу без фильтра нравится, но забор воздуха только из салона (внутри салонная циркуляция воздуха).
кто видел дешевле чем 10 000 тг?
ответить можно в личку
Есть вариант еще бюджетнее. Если фильтр на Рыкс стоит в горизонтальном положении, то можно просто купить угольное фильтрующее полотно от кухонных вытяжек и вырезать по размеру фильтра. Следующий раз так и сделаю. На Камри ставил такой. Купить мона в Сулпаке или Технодоме. Цена оклоло 1000тг за полотно размером 50Х60см.
#4030
Отправлено 21.07.2009, 12:09:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сенкс, что то не додумался до этого, подумывал паралона напихать, но пропускная способность будет не та, а по поводу угольное фильтрующее полотно так и сделаю)Я брал в Тулпаре дубликат Sakura за 3500 на GS. Оригинал стоит в TSP 12000.
Есть вариант еще бюджетнее. Если фильтр на Рыкс стоит в горизонтальном положении, то можно просто купить угольное фильтрующее полотно от кухонных вытяжек и вырезать по размеру фильтра. Следующий раз так и сделаю. На Камри ставил такой. Купить мона в Сулпаке или Технодоме. Цена оклоло 1000тг за полотно размером 50Х60см.
спасибо еще раз
#4032
Отправлено 21.07.2009, 12:18:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Именно так и делаю, разницы не вижу.. Покупал угольное фильтрующее полотно фирмы Vortex, стоимостью около 1200 тг, в магазине на Джандосова-Айманова, но по моему они от туда уже съехали.. Его хватило на 4 фильтра для Рэкса 300 (себе и другу 2 раза менял), и еще на два осталось..Я брал в Тулпаре дубликат Sakura за 3500 на GS. Оригинал стоит в TSP 12000.
Есть вариант еще бюджетнее. Если фильтр на Рыкс стоит в горизонтальном положении, то можно просто купить угольное фильтрующее полотно от кухонных вытяжек и вырезать по размеру фильтра. Следующий раз так и сделаю. На Камри ставил такой. Купить мона в Сулпаке или Технодоме. Цена оклоло 1000тг за полотно размером 50Х60см.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
В ретро рэксе стоит пластиковая рамка, в которую вклеивал точечно (Драконом), вырезанный по размеру фильтр..
#4035
Отправлено 21.07.2009, 16:34:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поэтому я не исключал возможность того, что кто-то сталкивался с такой же, как у меня, проблемой.
К тому же "обратитесь на СТО" - слишком расплывчатая формулировка. На какое именно? И к какому мастеру?
Электрику? Диагносту? Компрессорщику? Спецу по автоматам?
#4036
Отправлено 21.07.2009, 17:50:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
нет конечно без проблем, только не стоит забывать что это форум, и тут каждый высказывает свое мнениеНачнем с того, что у всех машин есть типичные болячки. Например, у Карины выгорают пятаки на стартере, Аутбэки не заводятся в мороз, а у мерсов гонит компьютер.
Поэтому я не исключал возможность того, что кто-то сталкивался с такой же, как у меня, проблемой.
К тому же "обратитесь на СТО" - слишком расплывчатая формулировка. На какое именно? И к какому мастеру?
Электрику? Диагносту? Компрессорщику? Спецу по автоматам?
по поводу формулировки: не обязательно ведь узнавать все самому прежде чем ехать на СТО, это их работа, как и работа врачей поставить правильный диагноз, так и тут, у них есть соответствующая аппаратура, которая позволит безошибочно определить проблему, и в дальнейшем ее устранить
вобщем удачи вам, отпишитесь потом что было
#4037
Отправлено 21.07.2009, 19:05:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот преамбула:
Собственно, менял я главный тормозной, гидроаккумулятор (усилитель тормозов) и почему то задние суппорта. Облазил много форумов (тойотовских как правило), получил много советов, касающихся замены г.т.ц., но так как я уже вроде бы все попробовал, а проблема так и осталась, решил отстать на время от своего лексуса, благо есть вторая машина. Зарегистрировался я и на российском клубе лексус. Как то пришло мне ЛС оттуда, соклубник посоветовал почистить направляющие передних суппортов. Обсудил данный совет со знакомым механиком, который уверял меня, что это абсурд и проблему не решит. Спустя месяц, появилось свободное время и я решил самостоятельно почистить суппорта. Предварительно купил вд-40 и медную пасту для смазки пальцев суппорта. Разобрал левый передний, пальцы были не закисшие, суппорт ходил свободно, я немного приуныл, думал причина не в них (суппортах). С правым же суппортом пришлось повозиться, пальцы еле повыбивал, даже пыльники порвал (запасся заранее пыльниками с камри 20-25-один в один). Почистил, смазал, собрал. И все стало как положено!!! Тормоза работают безупречно. Может, кому-нибудь мой опыт пригодится, так как я потратил более 500 баксов впустую. Ремонт причины мне обошелся 2,500 тенге.Всем привет. Сегодня приобрел GS 300, 98 года. Вопрос: педаль тормоза имеет очень большой свободный ход, это нормально?
#4038
Отправлено 21.07.2009, 19:33:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ценный советВсем привет. Хочу поделиться небольшим опытом.
Вот преамбула:Собственно, менял я главный тормозной, гидроаккумулятор (усилитель тормозов) и почему то задние суппорта. Облазил много форумов (тойотовских как правило), получил много советов, касающихся замены г.т.ц., но так как я уже вроде бы все попробовал, а проблема так и осталась, решил отстать на время от своего лексуса, благо есть вторая машина. Зарегистрировался я и на российском клубе лексус. Как то пришло мне ЛС оттуда, соклубник посоветовал почистить направляющие передних суппортов. Обсудил данный совет со знакомым механиком, который уверял меня, что это абсурд и проблему не решит. Спустя месяц, появилось свободное время и я решил самостоятельно почистить суппорта. Предварительно купил вд-40 и медную пасту для смазки пальцев суппорта. Разобрал левый передний, пальцы были не закисшие, суппорт ходил свободно, я немного приуныл, думал причина не в них (суппортах). С правым же суппортом пришлось повозиться, пальцы еле повыбивал, даже пыльники порвал (запасся заранее пыльниками с камри 20-25-один в один). Почистил, смазал, собрал. И все стало как положено!!! Тормоза работают безупречно. Может, кому-нибудь мой опыт пригодится, так как я потратил более 500 баксов впустую. Ремонт причины мне обошелся 2,500 тенге.
Всем привет. Сегодня приобрел GS 300, 98 года. Вопрос: педаль тормоза имеет очень большой свободный ход, это нормально?
иногда на форумах найдешь полезное
а на СТО лапшу навешают лишь бы капусту нарубить
если хочешь сделать хорошо сделай сам!
#4040
Отправлено 22.07.2009, 16:16:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ключ если не оставлять в замке, тогда не пикает. Можешь пользоваться кондером.Ребят, никто не отключал пикалку под рулём? Когда дверь открыта, звук этот надоел. Сейчас очень жарко стало. Сидишь в машине с открытой дверью и эта пиликалка надоедает. И почему когда АКПП в задний ход, то не пиликает как на всех машинах?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0