Перейти к содержимому

Фотография

Lexus Часть IОбщая тема


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 8521

#4021
Tailer

Tailer
  • В доску свой
  • 1 044 сообщений
2 Z777AAM все правильно за деньгами будет бегать тот человек, которому они срочно нужны и он от безысходности продает свое авто,а 18500у.е за жс300 2003года это дешево поверь,если он только не глюченный потому чтоя своего европейца 2001года черного,2 года в Алматы продал за 22000у.е 2 мес назад
  • 0

#4022
АцтАНИНЕЦ

АцтАНИНЕЦ
  • Завсегдатай
  • 224 сообщений

2 Z777AAM все правильно за деньгами будет бегать тот человек, которому они срочно нужны и он от безысходности продает свое авто,а 18500у.е за жс300 2003года это дешево поверь,если он только не глюченный потому чтоя своего европейца 2001года черного,2 года в Алматы продал за 22000у.е 2 мес назад

ты правильно говоришь на счет цены,я чет с годами напутал сначала,потом вспомнил..вот тоже чел недавно 2002 или 03 год рестайлинговый за 25 пихнул,ну там состояние идеальное было,пробег небольшой и дополнительного оборудования хватало...
Кстати о машине,у меня не было,но катался на 300, машина хорошая,резвая и кушает не много..
  • 0

#4023
Zanysi

Zanysi
  • Гость
  • 12 сообщений
Кто знает как подключить родной буфер при замене родной аудио системы на жсе???
  • 0

#4024
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Сегодня имела место быть неприятная ситуация.
При стоянке на месте с включенным мотором в положении селектора P, машина начала конвульсировать, сбрасывая обороты, и недолго думая, заглохла. Прокрут стартером не дал ничего, кроме визжащего скрежета из под-капота.
Все это происходило при включенном кондее. С выключенным кондеем машина заводится, и не кидает обороты на паркинге.
Что за хрень? Предположить не могу, что могло бы быть.

RX 300
  • 0

#4025
Малматинец

Малматинец
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Сегодня имела место быть неприятная ситуация.
При стоянке на месте с включенным мотором в положении селектора P, машина начала конвульсировать, сбрасывая обороты, и недолго думая, заглохла. Прокрут стартером не дал ничего, кроме визжащего скрежета из под-капота.
Все это происходило при включенном кондее. С выключенным кондеем машина заводится, и не кидает обороты на паркинге.
Что за хрень? Предположить не могу, что могло бы быть.

RX 300

может с ремнями чтото?!
  • 0

#4026
Nikola33

Nikola33
  • Завсегдатай
  • 190 сообщений


Сегодня имела место быть неприятная ситуация.
При стоянке на месте с включенным мотором в положении селектора P, машина начала конвульсировать, сбрасывая обороты, и недолго думая, заглохла. Прокрут стартером не дал ничего, кроме визжащего скрежета из под-капота.
Все это происходило при включенном кондее. С выключенным кондеем машина заводится, и не кидает обороты на паркинге.
Что за хрень? Предположить не могу, что могло бы быть.

RX 300

может с ремнями чтото?!

Может компресор заклинел :(
  • 0

#4027
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений
привет люди, кто сталкивался с покупкой фильтра для салона в RX 2
фильтр такой стоит 10 500 тг. но честно говоря мну жаба душит отдавать столько денег, я его уже и пылесосил и продувал и даже мыл, но проку мало, запах от него не самый лучший...
сейчас езжу без фильтра нравится, но забор воздуха только из салона (внутри салонная циркуляция воздуха).

кто видел дешевле чем 10 000 тг?

ответить можно в личку

Сообщение отредактировал APBT: 21.07.2009, 12:17:24

  • 0

#4028
*Bulik*

*Bulik*
  • В доску свой
  • 2 861 сообщений

привет люди, кто сталкивался с покупкой фильтра для салона в RX 2
фильтр такой стоит 10 500 тг. но честно говоря мну жаба душит отдавать столько денег, я его уже и пылесосил и продувал и даже мыл, но проку мало, запах от него самый лучший...
сейчас езжу без фильтра нравится, но забор воздуха только из салона (внутри салонная циркуляция воздуха).

кто видел дешевле чем 10 000 тг?

ответить можно в личку

Я брал в Тулпаре дубликат Sakura за 3500 на GS. Оригинал стоит в TSP 12000.
Есть вариант еще бюджетнее. Если фильтр на Рыкс стоит в горизонтальном положении, то можно просто купить угольное фильтрующее полотно от кухонных вытяжек и вырезать по размеру фильтра. Следующий раз так и сделаю. На Камри ставил такой. Купить мона в Сулпаке или Технодоме. Цена оклоло 1000тг за полотно размером 50Х60см.
  • 0

#4029
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Малматинец

Да ну, не не ремни точно

Nikola

Не, компрессор пашет, но на P двигатель глохнет. На D и в движении не глохнет.
  • 0

#4030
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

Я брал в Тулпаре дубликат Sakura за 3500 на GS. Оригинал стоит в TSP 12000.
Есть вариант еще бюджетнее. Если фильтр на Рыкс стоит в горизонтальном положении, то можно просто купить угольное фильтрующее полотно от кухонных вытяжек и вырезать по размеру фильтра. Следующий раз так и сделаю. На Камри ставил такой. Купить мона в Сулпаке или Технодоме. Цена оклоло 1000тг за полотно размером 50Х60см.

сенкс, что то не додумался до этого, подумывал паралона напихать, но пропускная способность будет не та, а по поводу угольное фильтрующее полотно так и сделаю)
спасибо еще раз
  • 0

#4031
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

Не, компрессор пашет, но на P двигатель глохнет. На D и в движении не глохнет.

вам прямая дорога на СТО, там должны решить эту проблему!!!
  • 0

#4032
Sanik

Sanik

    давно здесь сидим..

  • В доску свой
  • 3 588 сообщений

Я брал в Тулпаре дубликат Sakura за 3500 на GS. Оригинал стоит в TSP 12000.
Есть вариант еще бюджетнее. Если фильтр на Рыкс стоит в горизонтальном положении, то можно просто купить угольное фильтрующее полотно от кухонных вытяжек и вырезать по размеру фильтра. Следующий раз так и сделаю. На Камри ставил такой. Купить мона в Сулпаке или Технодоме. Цена оклоло 1000тг за полотно размером 50Х60см.

Именно так и делаю, разницы не вижу.. Покупал угольное фильтрующее полотно фирмы Vortex, стоимостью около 1200 тг, в магазине на Джандосова-Айманова, но по моему они от туда уже съехали.. Его хватило на 4 фильтра для Рэкса 300 (себе и другу 2 раза менял), и еще на два осталось.. :(
В ретро рэксе стоит пластиковая рамка, в которую вклеивал точечно (Драконом), вырезанный по размеру фильтр..
  • 0

#4033
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений

вам прямая дорога на СТО, там должны решить эту проблему!!!


Вы всегда так оригинальны в суждениях?
  • 0

#4034
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

Вы всегда так оригинальны в суждениях?

допустим...

вы думаете вам с ваших слов скажут что у вас за проблема?
от того и посоветовал обратиться на СТО
или вы хотели устранить проблему сами?
  • 0

#4035
tunder

tunder

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 231 сообщений
Начнем с того, что у всех машин есть типичные болячки. Например, у Карины выгорают пятаки на стартере, Аутбэки не заводятся в мороз, а у мерсов гонит компьютер.
Поэтому я не исключал возможность того, что кто-то сталкивался с такой же, как у меня, проблемой.
К тому же "обратитесь на СТО" - слишком расплывчатая формулировка. На какое именно? И к какому мастеру?
Электрику? Диагносту? Компрессорщику? Спецу по автоматам?
  • 0

#4036
APBT

APBT
  • В доску свой
  • 2 627 сообщений

Начнем с того, что у всех машин есть типичные болячки. Например, у Карины выгорают пятаки на стартере, Аутбэки не заводятся в мороз, а у мерсов гонит компьютер.
Поэтому я не исключал возможность того, что кто-то сталкивался с такой же, как у меня, проблемой.
К тому же "обратитесь на СТО" - слишком расплывчатая формулировка. На какое именно? И к какому мастеру?
Электрику? Диагносту? Компрессорщику? Спецу по автоматам?

нет конечно без проблем, только не стоит забывать что это форум, и тут каждый высказывает свое мнение
по поводу формулировки: не обязательно ведь узнавать все самому прежде чем ехать на СТО, это их работа, как и работа врачей поставить правильный диагноз, так и тут, у них есть соответствующая аппаратура, которая позволит безошибочно определить проблему, и в дальнейшем ее устранить

вобщем удачи вам, отпишитесь потом что было
  • 0

#4037
El Mario

El Mario
  • Постоялец
  • 339 сообщений
Всем привет. Хочу поделиться небольшим опытом.
Вот преамбула:

Всем привет. Сегодня приобрел GS 300, 98 года. Вопрос: педаль тормоза имеет очень большой свободный ход, это нормально?

Собственно, менял я главный тормозной, гидроаккумулятор (усилитель тормозов) и почему то задние суппорта. Облазил много форумов (тойотовских как правило), получил много советов, касающихся замены г.т.ц., но так как я уже вроде бы все попробовал, а проблема так и осталась, решил отстать на время от своего лексуса, благо есть вторая машина. Зарегистрировался я и на российском клубе лексус. Как то пришло мне ЛС оттуда, соклубник посоветовал почистить направляющие передних суппортов. Обсудил данный совет со знакомым механиком, который уверял меня, что это абсурд и проблему не решит. Спустя месяц, появилось свободное время и я решил самостоятельно почистить суппорта. Предварительно купил вд-40 и медную пасту для смазки пальцев суппорта. Разобрал левый передний, пальцы были не закисшие, суппорт ходил свободно, я немного приуныл, думал причина не в них (суппортах). С правым же суппортом пришлось повозиться, пальцы еле повыбивал, даже пыльники порвал (запасся заранее пыльниками с камри 20-25-один в один). Почистил, смазал, собрал. И все стало как положено!!! Тормоза работают безупречно. Может, кому-нибудь мой опыт пригодится, так как я потратил более 500 баксов впустую. Ремонт причины мне обошелся 2,500 тенге.
  • 0

#4038
Малматинец

Малматинец
  • Завсегдатай
  • 243 сообщений

Всем привет. Хочу поделиться небольшим опытом.
Вот преамбула:


Всем привет. Сегодня приобрел GS 300, 98 года. Вопрос: педаль тормоза имеет очень большой свободный ход, это нормально?

Собственно, менял я главный тормозной, гидроаккумулятор (усилитель тормозов) и почему то задние суппорта. Облазил много форумов (тойотовских как правило), получил много советов, касающихся замены г.т.ц., но так как я уже вроде бы все попробовал, а проблема так и осталась, решил отстать на время от своего лексуса, благо есть вторая машина. Зарегистрировался я и на российском клубе лексус. Как то пришло мне ЛС оттуда, соклубник посоветовал почистить направляющие передних суппортов. Обсудил данный совет со знакомым механиком, который уверял меня, что это абсурд и проблему не решит. Спустя месяц, появилось свободное время и я решил самостоятельно почистить суппорта. Предварительно купил вд-40 и медную пасту для смазки пальцев суппорта. Разобрал левый передний, пальцы были не закисшие, суппорт ходил свободно, я немного приуныл, думал причина не в них (суппортах). С правым же суппортом пришлось повозиться, пальцы еле повыбивал, даже пыльники порвал (запасся заранее пыльниками с камри 20-25-один в один). Почистил, смазал, собрал. И все стало как положено!!! Тормоза работают безупречно. Может, кому-нибудь мой опыт пригодится, так как я потратил более 500 баксов впустую. Ремонт причины мне обошелся 2,500 тенге.

ценный совет
иногда на форумах найдешь полезное
а на СТО лапшу навешают лишь бы капусту нарубить
если хочешь сделать хорошо сделай сам!
  • 0

#4039
Timka

Timka
  • Свой человек
  • 812 сообщений
Ребят, никто не отключал пикалку под рулём? Когда дверь открыта, звук этот надоел. Сейчас очень жарко стало. Сидишь в машине с открытой дверью и эта пиликалка надоедает. И почему когда АКПП в задний ход, то не пиликает как на всех машинах?
  • 0

#4040
~Sharkly~

~Sharkly~
  • Завсегдатай
  • 213 сообщений

Ребят, никто не отключал пикалку под рулём? Когда дверь открыта, звук этот надоел. Сейчас очень жарко стало. Сидишь в машине с открытой дверью и эта пиликалка надоедает. И почему когда АКПП в задний ход, то не пиликает как на всех машинах?

ключ если не оставлять в замке, тогда не пикает. Можешь пользоваться кондером. :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.