Перейти к содержимому

Фотография

Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#81
بدوى

بدوى

    Читатель

  • В доску свой
  • 2 029 сообщений
Есть ли в Алматы учебные центры, осуществляющие подготовку пилотов и инженеров по обслуживанию вертолётов Exec и Robinson?
  • 0

#82
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Костанайская компания Аэроплан является официальным представителем завода Робинсон, был у них сайт www.aeroplan.kz, но почему-то сейчас не работает, попробуйте их по справочнику найти.
  • 0

#83
Airman

Airman
  • Частый гость
  • 65 сообщений



Всем доброго дня товарищи аэроманы!
Кто полетать хочет,.. давайте поедем,...реализуем маленькую мечту:)

а вы на чем собираетесь? на аэропрактах лучше :beer: трехлопастный, тянущий, регулируемого на земле
шага. у вас есть лицензия?


Я собираюсь на том, на что можно взять в прокате а я буду рядом :hi: , как сказал Air когда-то...."даже за ручук дадут потянуть". К сожалению, я пока что никогда не летал,.."у меня даже хвоста нет" мульт СССр. :D.
Просто полетать в первый раз.


Привет Всем!
Я тоже хотел предложить, можем как-нибудь собратся толпой, и поехать.
И пообщаемся заодно.
Зимой тоже можно, главное чтобы погода была.
Аэропракт конечно хороший самолетик, но там всего одно пассажирское место, а в Джабиру их три!!!
Так что дешевле и практичней все-таки на Джабиру.
  • 0

#84
МОНГОЛЬФЬЕР

МОНГОЛЬФЬЕР
  • Постоялец
  • 416 сообщений
Air Astana реализут в жизнь прграмму по обучению пилотов,
Требование до 30 лет,здоровье,английский, интерес к точным наукам, физика и т,д
  • 0

#85
saman_

saman_
  • Гость
  • 35 сообщений

Так, при стоимости полётов 170 в час, сколько будет стоить свой самолёт, самый простой и стоимость его владения.
ТО, топливо, стоянка, страховка и т.д.
Скажем за год?


всем привет
неужели никто не в курсе???
  • 0

#86
Airman

Airman
  • Частый гость
  • 65 сообщений


Так, при стоимости полётов 170 в час, сколько будет стоить свой самолёт, самый простой и стоимость его владения.
ТО, топливо, стоянка, страховка и т.д.
Скажем за год?


всем привет
неужели никто не в курсе???

Ну самолет примерно тыщ 150 долларов. Ну и примерно по 500-700 в месяц на другие расходы ( могу ошибаться).
  • 0

#87
AirKZ

AirKZ
  • Гость
  • 7 сообщений

2 airkz

а ты с какой организации???
сразу напиши все условия по обучению в данной теме.
так как здесь как раз это и выясняют...

потому как лично у меня нет времени на дополнительные переговоры и выяснения условий... так же и у моих знакомых....

буду безмерна благодарна, если сразу напишешь какая компания, какое обучение, на чем учат, примерно программу обучение (что сколько часов), общая стоимость и требования мед комиссии.

+77772149698 Позвони, мож что придумаеи.
  • 0

#88
scaler

scaler
  • Случайный прохожий
  • 2 сообщений
Граждане хорошие! Есть возможность полетать на всех самолетах каких хотите, офлайн, онлайн с сопровождением виртуальных диспетчеров, При этом получить навыки полетов. Все это может Microsoft FS(Flight simulator).
А когда хорошо натренируетесь, пойдите и удивите интсрукторов в Бурундае или где там либо. :D
  • 0

#89
Dismemeber

Dismemeber
  • Гость
  • 6 сообщений
Для виртуальных тренеровок рекомендую x-plane 9.

Единственный в мире симулятор, сертифицированный американским Федеральным Агентством по аэронавтике для тренировок к реальным полётам.

X-Plane отличается от других симуляторов применением теории элемента лопасти, разработанной для оценки поведения пропеллера. Каждое крыло и лопасть пропеллера разбивается на небольшие под-элементы, для каждого из них подсчитываются действующие аэродинамические силы и моменты, затем все они складываются, и получается общий результат. X-Plane распространяет эту модель на весь самолёт (вертолёт и другие летательные аппараты), работая с фюзеляжем, крыльями и хвостом, как с элементами, создающими подъёмную силу.

Преимущество этого метода по сравнению с моделями, использующими предварительно обсчитанные массивы данных, теоретически состоит в том, что не нужно записывать никаких данных о поведении реального аппарата. X-Plane сам моделирует его поведение, основываясь на данных о геометрии, массе, расположении и характеристиках двигателей. Также X-Plane лучше работает при полётах на закритических режимах — недопустимых углах атаки, скоростях близких к нулю. Безо всякой дополнительной адаптации симулятор поддерживает орбитальные полёты и полёты в атмосфере Марса.

X-Plane часто используется как вспомогательное средство при разработке моделей самолётов, например, CarterCopter.

В пакет входят программы для создания собственных летательных аппаратов и декораций, и пользователям не просто можно, но и рекомендуется разрабатывать свои собственные.

Разработчики X-Plane придерживаются принципа WYSIWYG, «что видишь, то и получаешь»: графика и физика строятся по одним и тем же данным. В традиционных симуляторах графическая модель летательного аппарата и его характеристики разделены, и к любой физической модели можно приделать графическую модель любой от чего угодно.
  • 0

#90
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Все это может Microsoft FS(Flight simulator).
А когда хорошо натренируетесь, пойдите и удивите интсрукторов в Бурундае или где там либо. :-)

хы... я уже все боинги и цесны освоил. мне корочку дадите? :dandy:

Для виртуальных тренеровок рекомендую x-plane 9.


у х-плейна настроек в разы больше и юзабилити неахти... хотя шатл я на орбиту всеж вывел :-)
всеж МФС лучше... могу заделицца моделями СУ-шек и АН-ов :weep:
  • 0

#91
Dismemeber

Dismemeber
  • Гость
  • 6 сообщений
ИМХО после последнего обновления, версия 9,24 выглядит даже лучше (кроме облаков :dandy: ) чем FSX, если конечно настройки рендеринга все поднять. :weep:

А когдна начинаешь своё чудо техники строять, то вообще дня два оторваться не можешь от компа.
  • 0

#92
Ralkor

Ralkor
  • Постоялец
  • 491 сообщений



Так, при стоимости полётов 170 в час, сколько будет стоить свой самолёт, самый простой и стоимость его владения.
ТО, топливо, стоянка, страховка и т.д.
Скажем за год?


всем привет
неужели никто не в курсе???

Ну самолет примерно тыщ 150 долларов. Ну и примерно по 500-700 в месяц на другие расходы ( могу ошибаться).


Привезти сюда аэроплан например Цессну 172N/P будет стоить примерно от $50000.
Тут цены на самолеты в США

Это будет самолетик с небольшим остаточным ресурсом двигателя, около 500 +- часов, как повезет. Для того чтобы не заморачиваться ближайший год-два насчет ремонтов, нужно рассчитывать на сумму около 80-100 тыс. гринов. Это все вместе, стоимость самолета, доставка, растаможка, регистрация итд. В 80000 уложиться вполне реально, если не торопиться.

Содержание такого аэроплана будет стоить около 20000 в год, при условии налета порядка 100 часов, опять же в год. Чисто для себя, по выходным, покрутиться 1-2 часа вокруг аэродрома или слетать коротенький маршрут по округе.

Если летать не только для себя а еще и пытаться как-то на нем заработать, то более-менее реально сократить сумму расходов примерно на треть, а если сильно повезет то может быть и вполовину.
Расходы в общем получаются не маленькие. Была идея скооперироваться, на 3-4 человек, сумма получается вполне подъемная, но пока желающих нет((( Если будут какие-то вопросы или идеи вот моя ася: 237748669. Тут бываю редко, так что лучше стучите в асю)))
Всем летающим - чистого неба! :rotate:
  • 0

#93
Lao

Lao
  • В доску свой
  • 1 530 сообщений
Как самый бюджетный и простенький вариант: http://www.nebo-foru...opic.php?t=5523
  • 0

#94
eroha55

eroha55
  • Гость
  • 6 сообщений
кто знает какой сертефикат выдают в Уральске PPL или CPL?

а в Астане ГАЦ сколько стоит и сколько займет по времени обучение, и насколько я понял оттуда выходишь без пилотского?
  • 0

#95
Supersonic10

Supersonic10
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
В Уральске дают CPL.
  • 0

#96
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

Air Astana реализут в жизнь прграмму по обучению пилотов,
Требование до 30 лет,здоровье,английский, интерес к точным наукам, физика и т,д


кто-нибудь пробовал туда обратится? интересно как это все происходит?
  • 0

#97
МОНГОЛЬФЬЕР

МОНГОЛЬФЬЕР
  • Постоялец
  • 416 сообщений


Air Astana реализут в жизнь прграмму по обучению пилотов,
Требование до 30 лет,здоровье,английский, интерес к точным наукам, физика и т,д


кто-нибудь пробовал туда обратится? интересно как это все происходит?

У меня знакомый прошел все экзамены и сейчас роходит курс в Америке. Половину стоимости обучения берет на себя компания, остальное выплачивается работником. По окончании обучения компания предоставляет должность второго пилота на А320 и вычитывает потихоньку из немаленькой я Вам скажу зарплаты пилота.
Вначале собеседование, затем мед.комиссия и финальное решение в Амстердаме на экзамене. Сейчас 8 человек обучается, набор идет каждую весну и осень.
Удачи, дерзайте. :rotate:
  • 0

#98
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений
видеоподборка посадок лайнеров в сильный ветер.
  • 0

#99
DPA

DPA
  • В доску свой
  • 1 424 сообщений

видеоподборка посадок лайнеров в сильный ветер.


хуже всего пасажирам... наверно в такую болтанку им по настоящему сложн сосредоточится на своей молитве :mad:
  • 0

#100
Pet

Pet
  • В доску свой
  • 1 057 сообщений


видеоподборка посадок лайнеров в сильный ветер.


хуже всего пасажирам... наверно в такую болтанку им по настоящему сложн сосредоточится на своей молитве :(


А пилотам в кайфф :mad: Особенно весной, после зимней спячки. Ну когда же уже весна?!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.