Перейти к содержимому

Фотография

Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 314

#61
Virtual House

Virtual House

    Bombing for peace is like fucking for virginity

  • В доску свой
  • 4 789 сообщений


Всем доброго дня товарищи аэроманы!
Кто полетать хочет,.. давайте поедем,...реализуем маленькую мечту:-)

а вы на чем собираетесь? на аэропрактах лучше ;) трехлопастный, тянущий, регулируемого на земле
шага. у вас есть лицензия?


Я собираюсь на том, на что можно взять в прокате а я буду рядом :super: , как сказал Air когда-то...."даже за ручук дадут потянуть". К сожалению, я пока что никогда не летал,.."у меня даже хвоста нет" мульт СССр. :beer:.
Просто полетать в первый раз.

Сообщение отредактировал Virtual House: 22.08.2008, 16:25:36

  • 0

#62
Guzya

Guzya
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений
а я училась ;) эх были времена, это просто кайф, когда сама взлетаешь :super: все бы отдала шоб повторить, управлять лучше чем прыгать. так что обязательно попробуйте :beer:
Пилоты-любители для прохождения аттестации должны отвечать следующим требованиям:
1) возраст не менее 17 лет;
2) иметь теоретическую подготовку, полученную в учебных организациях любой формы собственности, обеспечивающей процесс обучения, а также в рамках учебно-тренировочных сборов и соревнований по воздушному спорту на воздушных судах сверхлегкой авиации;
3) знать специальные дисциплины, указанные в листе оценок (приложение 1);
4) уметь управлять воздушным судном в соответствии с уровнем профессиональной подготовки, анализировать метеорологическую обстановку и принимать правильные решения по обеспечению безопасности полетов.

http://www.asak.kz/aviatourism
есть список летающих ТОО

Сообщение отредактировал gu909: 22.08.2008, 16:35:17

  • 0

#63
Virtual House

Virtual House

    Bombing for peace is like fucking for virginity

  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
В Украине установлен новый рекорд
30 апреля 2008 года Дмитрий Боровик на планере Nimbus 4 DM пролетел 1018,7 км со средней путевой скоростью 111 км/час, по треугольному маршруту Бузовая-Ковель-Карпов-Бузовая. Полет продолжался 9 часов 10 мин
  • 0

#64
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

Дополнительно уточнил недавно по ценам на Байсерке (aka - аэроклуб): действительно, базовый курс - 360 тысяч тенге (полная предоплата), остальное, так сказать, повышение квалификации - по наличию денег.


Так я не понял, стоимость 360 000 или 2000 000??? Что входит в эти 360 000?

Наша лицензия котируется в других странах. По крайней мере, инструктора жаловались, что наши курсанты, получив лицензию, тут же сваливали на контракты в ЮАР и ищи их свищи потом...


Странно кем они там могут работать? Лицензия же пилота-любителя, а не коммерческая. Не понял, каких вы курсантов имеете ввиду любителей или может с АГА?

Может в Африке и прокатывают, а вот в остальных странах, даже РФ лицензия должна быть международная PPL.
  • 0

#65
Гвоздь в башке

Гвоздь в башке
  • В доску свой
  • 999 сообщений

Дополнительно уточнил недавно по ценам на Байсерке (aka - аэроклуб): действительно, базовый курс - 360 тысяч тенге (полная предоплата), остальное, так сказать, повышение квалификации - по наличию денег.

Так я не понял, стоимость 360 000 или 2000 000??? Что входит в эти 360 000?

Информация, полученная лично от Василия Леонтьевича:
В полную предоплату (363 тыс. тг) входит:
теоретическая подготовка - 45 тыс.тг (группа) +15 тыс.тг (индивидуально)
наземная подготовка (практика) - 18 тыс.тг
первые 10 часов налёта (30 тыс.тг./час) = 300 000 тг.

Лётная подготовка (оплачивается по факту налётов) 2 076 500 тг. (за вычетом первых 10 часов).


Наша лицензия котируется в других странах. По крайней мере, инструктора жаловались, что наши курсанты, получив лицензию, тут же сваливали на контракты в ЮАР и ищи их свищи потом

Странно кем они там могут работать? Лицензия же пилота-любителя, а не коммерческая. Не понял, каких вы курсантов имеете ввиду любителей или может с АГА?

Ну на авиалайнер пилотом вас, конечно, сразу не пустят. И в США, например, могут траблы быть (побоятся Бората на самолет сажать ;) ). Но во многих развитых странах наши пилоты работают на частном/корпоративном извозе без проблем.


Может в Африке и прокатывают, а вот в остальных странах, даже РФ лицензия должна быть международная PPL.

Наши вроде тоже перешли на международный стандарт (поэтому и цены подняли). И, как мне сказали, наша авиашкола сейчас - единственная вплоть до Индийского океана. :)


Кто заинтересуется, какие нужны справки, необходимые для медкомиссии в Летном Центре:

из психдиспансера (о том, что не состоит на учете)
из тубдиспансера (о том, что не состоит на учете)
из наркодиспансера (о том, что не состоит на учете)
из поликлиники по месту жительства (о перенесенных заболеваниях)
от стоматолога (санация полости рта)

+ военный билет и удостоверение

Стоимость медкомиссии около 10 тыс.тг
  • 0

#66
Supersonic10

Supersonic10
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
V Dubai est shkoli standarta JAA.

Сообщение отредактировал Supersonic10: 23.08.2008, 15:07:12

  • 0

#67
SkyShark

SkyShark
  • В доску свой
  • 2 415 сообщений

Ну на авиалайнер пилотом вас, конечно, сразу не пустят. И в США, например, могут траблы быть (побоятся Бората на самолет сажать ). Но во многих развитых странах наши пилоты работают на частном/корпоративном извозе без проблем.


Вы меня не так понял. Я имел ввиду что пилот-любитель не может работатьпо найму!




Лётная подготовка (оплачивается по факту налётов) 2 076 500 тг. (за вычетом первых 10 часов).


Это недостающие 35 часов налета или что?

Что входит в эти дополнительные 2 000 000

35 часов по 30 000 дешевле 2 000 000 выходит 1 050 000
  • 0

#68
Guzya

Guzya
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений
в Бишкеке упал боинг, у кого есть инфо? там вроде наши граждн были
  • 0

#69
Guzya

Guzya
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений
[quote name='SkyShark' date='23.08.2008, 01:00' post='6371038']
[quote]Дополнительно уточнил недавно по ценам на Байсерке (aka - аэроклуб): действительно, базовый курс - 360 тысяч тенге (полная предоплата), остальное, так сказать, повышение квалификации - по наличию денег.
[/quote]

есть кто из девушек кто все ж прошел все и летает? я вот до конца не довела, терь все сначала надо по моему :) кто знает нужно ли заново проходит теорию если есть cв-во 3х летн давности?

Сообщение отредактировал gu909: 26.08.2008, 16:02:37

  • 0

#70
Virtual House

Virtual House

    Bombing for peace is like fucking for virginity

  • В доску свой
  • 4 789 сообщений
подскажите,.. есть ли возможность узнать если человек зарегился на рейс,... заранее спасибо!
  • 0

#71
Lord Fame

Lord Fame

    Юный Милитарист

  • В доску свой
  • 3 678 сообщений
все. решил для себя точно - в следующем году пойду учиться. Детская мечта - быть пилотом, как оказалось вполне доступна. Главное - пройти медкомиссию...
В этом году не получается никак, а в следующем буду очень стараться :eek:
  • 0

#72
Supersonic10

Supersonic10
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Nu vot ya i v Uralskom letno tehnicheskom uchilishe GA. K letu u menya uzhe budet pilotskoe 3ego klassa, nas gotovyat na vtorih pilotov AN 2. Vsem u kogo uzhe est visshee teh obrazovanie i kto mechtaet stat pilotom mozhet poprobivat eto uchilishe, eto konechno ne Ulyanovsk ili Sasovo, no kakoi to pervii shag v storonu svoei celi.
  • 0

#73
Guzya

Guzya
  • В доску свой
  • 1 012 сообщений
Новостей в инете не нашла, кто знает после получения теоритч. Знаний, если 3-4 года не было налетов нужно ли проходить теорию заново или можно дальше летать набирать часы? Для ППЛ? :eek:
  • 0

#74
Упорная

Упорная
  • Частый гость
  • 78 сообщений
ОБЪЯВЛЕНИЕ

Республиканское государственное предприятие

«Государственный авиационный центр»

Приглашает учащихся 10-ых классов общеобразовательных школ и допризывную молодежь на бесплатное обучение по первоначальной подготовке пилотов. Цель обучения:

- определение летной годности каждого претендента через получение первичных знаний и выполнение практических самостоятельных полетов на самолетах ТL-2000 Sting Carbon, чешского производства:

- выдача НАПРАВЛЕНИЯ для внеконкурсного поступления в Государственные учебные заведения Военной и Гражданской авиации.

Основные критерии – полные семнадцать лет к октябрю 2009 г., наличие заключения ВЛЭК (врачебно-летная экспертная комиссия находится в здании поликлиники Международного аэропорта г. Астана) о годности к летному обучению (направление выдается в авиацентре) и к началу практических занятий нотариально заверенное разрешение родителей или лиц их заменяющих.

Занятия проводятся ежедневно по 2 академических часа: Для обучающихся или работающих в первой половине дня занятия будут проходить во второй половине дня. А для тех, кто занят после обеда обучение будет проводиться в первой половине дня.

Прием документов осуществляется до 25 сентября 2008 г.

Наш адрес: г.Астана, Алматинский район, район гаражного кооператива «Степной», бизнес-центр (кинотеатр) «Жана-Арка», (угол проспекта новая Абая и ул.Мухтумкули) 2 этаж, кабинеты: 201- 211, телефоны: 27-64-75, 27-64-76; факс: 27-64-83.


источник http://gac.kz/index4.htm

вот как бывает :(
  • 0

#75
Airman

Airman
  • Частый гость
  • 65 сообщений

Nu vot ya i v Uralskom letno tehnicheskom uchilishe GA. K letu u menya uzhe budet pilotskoe 3ego klassa, nas gotovyat na vtorih pilotov AN 2. Vsem u kogo uzhe est visshee teh obrazovanie i kto mechtaet stat pilotom mozhet poprobivat eto uchilishe, eto konechno ne Ulyanovsk ili Sasovo, no kakoi to pervii shag v storonu svoei celi.


Скажи пожалуйста, сколько там стоит, и какой срок переобучения на Ан2.

Спасибо
  • 0

#76
Airman

Airman
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Ответ от Суперсоника:

Академия в Уральске. тел:8 7112 986046.
Срок 9 месяцев. Цена 160000 в год+500 в день за еду+ 12000 в месяц за общагу
  • 0

#77
AcuMa

AcuMa
  • В доску свой
  • 1 293 сообщений
Так, при стоимости полётов 170 в час, сколько будет стоить свой самолёт, самый простой и стоимость его владения.
ТО, топливо, стоянка, страховка и т.д.
Скажем за год?
  • 0

#78
erbolius

erbolius

    Читатель

  • Частый гость
  • 67 сообщений

V Dubai est shkoli standarta JAA.


а вот европейская система выдачи пилотских свидетельств находится на пороге реорганизации. Регулирование выдачи свидетельств переходит к EASA (European Aviation Safety Agency), а система JAA перестает существовать. Проект соответствующего нормативного акта (Part-FCL) опубликован на сайте EASA и находится на стадии публичных обсуждений, которое закончился 5-го сентября 2008 г., а в начале 2009 г. нормативный акт должен вступить в силу. После этого все владельцы свидетельств, выданных в соответствии с правилами JAR, должны будут поменять свидетельства в соответствии с новыми правилами Part-FCL.
  • 0

#79
Упорная

Упорная
  • Частый гость
  • 78 сообщений
Народ!!!! дайте контакты Васия Леонтьевича...
а то вообще ничего не могу найти в сети...

а еще у кого-нибудь есть данные, контакты Уральского летно-технического училища????
у меня летом туда друг свалил и телефон сменил, никто не знает как его найти, а так хочется узнать как там и что... вроде будет учиться год, а потом обратно в Ату.

буду безмерно благодарна за контакты Василия Леонтьевича и за инфу по Уральскому летно-техническому училищу.
  • 0

#80
Supersonic10

Supersonic10
  • Завсегдатай
  • 223 сообщений
Upornaya, a kak ego zovut? Ya sam kursant v etom uchilishe, vseh znau. Uchitsya na samom dele god, potom obratno domoi. Telefon uchilisha vistavil Airman na paru postov vishe, smotri tam. Voobshe po vsem voprosam kasaushimsya uchilisha mozhete pisat mne v lichku ili prosto v forume, tak budut chitat vse. A ya vsem po vozmozhnosti otvechu.
Sorry ya translit pishu s telefona.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.