Дополнительно уточнил недавно по ценам на Байсерке (aka - аэроклуб): действительно, базовый курс - 360 тысяч тенге (полная предоплата), остальное, так сказать, повышение квалификации - по наличию денег.
Так я не понял, стоимость 360 000 или 2000 000??? Что входит в эти 360 000?
Информация, полученная лично от Василия Леонтьевича:
В полную предоплату (363 тыс. тг) входит:
теоретическая подготовка - 45 тыс.тг (группа) +15 тыс.тг (индивидуально)
наземная подготовка (практика) - 18 тыс.тг
первые 10 часов налёта (30 тыс.тг./час) = 300 000 тг.
Лётная подготовка (оплачивается по факту налётов) 2 076 500 тг. (за вычетом первых 10 часов).
Наша лицензия котируется в других странах. По крайней мере, инструктора жаловались, что наши курсанты, получив лицензию, тут же сваливали на контракты в ЮАР и ищи их свищи потом
Странно кем они там могут работать? Лицензия же пилота-любителя, а не коммерческая. Не понял, каких вы курсантов имеете ввиду любителей или может с АГА?
Ну на авиалайнер пилотом вас, конечно, сразу не пустят. И в США, например, могут траблы быть (побоятся Бората на самолет сажать
). Но во многих развитых странах наши пилоты работают на частном/корпоративном извозе без проблем.
Может в Африке и прокатывают, а вот в остальных странах, даже РФ лицензия должна быть международная PPL.
Наши вроде тоже перешли на международный стандарт (поэтому и цены подняли). И, как мне сказали, наша авиашкола сейчас - единственная вплоть до Индийского океана.
Кто заинтересуется, какие нужны справки, необходимые для медкомиссии в Летном Центре:
из психдиспансера (о том, что не состоит на учете)
из тубдиспансера (о том, что не состоит на учете)
из наркодиспансера (о том, что не состоит на учете)
из поликлиники по месту жительства (о перенесенных заболеваниях)
от стоматолога (санация полости рта)
+ военный билет и удостоверение
Стоимость медкомиссии около 10 тыс.тг