Учиться летать на самолетеДля тех, кто хочет летать!
#83
Отправлено 22.12.2008, 14:02:31
а вы на чем собираетесь? на аэропрактах лучше трехлопастный, тянущий, регулируемого на земле
Всем доброго дня товарищи аэроманы!
Кто полетать хочет,.. давайте поедем,...реализуем маленькую мечту
шага. у вас есть лицензия?
Я собираюсь на том, на что можно взять в прокате а я буду рядом , как сказал Air когда-то...."даже за ручук дадут потянуть". К сожалению, я пока что никогда не летал,.."у меня даже хвоста нет" мульт СССр. .
Просто полетать в первый раз.
Привет Всем!
Я тоже хотел предложить, можем как-нибудь собратся толпой, и поехать.
И пообщаемся заодно.
Зимой тоже можно, главное чтобы погода была.
Аэропракт конечно хороший самолетик, но там всего одно пассажирское место, а в Джабиру их три!!!
Так что дешевле и практичней все-таки на Джабиру.
#86
Отправлено 24.12.2008, 10:38:38
Ну самолет примерно тыщ 150 долларов. Ну и примерно по 500-700 в месяц на другие расходы ( могу ошибаться).
Так, при стоимости полётов 170 в час, сколько будет стоить свой самолёт, самый простой и стоимость его владения.
ТО, топливо, стоянка, страховка и т.д.
Скажем за год?
всем привет
неужели никто не в курсе???
#87
Отправлено 26.12.2008, 23:54:03
+77772149698 Позвони, мож что придумаеи.2 airkz
а ты с какой организации???
сразу напиши все условия по обучению в данной теме.
так как здесь как раз это и выясняют...
потому как лично у меня нет времени на дополнительные переговоры и выяснения условий... так же и у моих знакомых....
буду безмерна благодарна, если сразу напишешь какая компания, какое обучение, на чем учат, примерно программу обучение (что сколько часов), общая стоимость и требования мед комиссии.
#88
Отправлено 09.01.2009, 14:45:05
А когда хорошо натренируетесь, пойдите и удивите интсрукторов в Бурундае или где там либо.
#89
Отправлено 15.01.2009, 13:54:48
Единственный в мире симулятор, сертифицированный американским Федеральным Агентством по аэронавтике для тренировок к реальным полётам.
X-Plane отличается от других симуляторов применением теории элемента лопасти, разработанной для оценки поведения пропеллера. Каждое крыло и лопасть пропеллера разбивается на небольшие под-элементы, для каждого из них подсчитываются действующие аэродинамические силы и моменты, затем все они складываются, и получается общий результат. X-Plane распространяет эту модель на весь самолёт (вертолёт и другие летательные аппараты), работая с фюзеляжем, крыльями и хвостом, как с элементами, создающими подъёмную силу.
Преимущество этого метода по сравнению с моделями, использующими предварительно обсчитанные массивы данных, теоретически состоит в том, что не нужно записывать никаких данных о поведении реального аппарата. X-Plane сам моделирует его поведение, основываясь на данных о геометрии, массе, расположении и характеристиках двигателей. Также X-Plane лучше работает при полётах на закритических режимах — недопустимых углах атаки, скоростях близких к нулю. Безо всякой дополнительной адаптации симулятор поддерживает орбитальные полёты и полёты в атмосфере Марса.
X-Plane часто используется как вспомогательное средство при разработке моделей самолётов, например, CarterCopter.
В пакет входят программы для создания собственных летательных аппаратов и декораций, и пользователям не просто можно, но и рекомендуется разрабатывать свои собственные.
Разработчики X-Plane придерживаются принципа WYSIWYG, «что видишь, то и получаешь»: графика и физика строятся по одним и тем же данным. В традиционных симуляторах графическая модель летательного аппарата и его характеристики разделены, и к любой физической модели можно приделать графическую модель любой от чего угодно.
#90
Отправлено 15.01.2009, 20:12:26
хы... я уже все боинги и цесны освоил. мне корочку дадите?Все это может Microsoft FS(Flight simulator).
А когда хорошо натренируетесь, пойдите и удивите интсрукторов в Бурундае или где там либо.
Для виртуальных тренеровок рекомендую x-plane 9.
у х-плейна настроек в разы больше и юзабилити неахти... хотя шатл я на орбиту всеж вывел
всеж МФС лучше... могу заделицца моделями СУ-шек и АН-ов
#92
Отправлено 21.01.2009, 12:52:09
Ну самолет примерно тыщ 150 долларов. Ну и примерно по 500-700 в месяц на другие расходы ( могу ошибаться).
Так, при стоимости полётов 170 в час, сколько будет стоить свой самолёт, самый простой и стоимость его владения.
ТО, топливо, стоянка, страховка и т.д.
Скажем за год?
всем привет
неужели никто не в курсе???
Привезти сюда аэроплан например Цессну 172N/P будет стоить примерно от $50000.
Тут цены на самолеты в США
Это будет самолетик с небольшим остаточным ресурсом двигателя, около 500 +- часов, как повезет. Для того чтобы не заморачиваться ближайший год-два насчет ремонтов, нужно рассчитывать на сумму около 80-100 тыс. гринов. Это все вместе, стоимость самолета, доставка, растаможка, регистрация итд. В 80000 уложиться вполне реально, если не торопиться.
Содержание такого аэроплана будет стоить около 20000 в год, при условии налета порядка 100 часов, опять же в год. Чисто для себя, по выходным, покрутиться 1-2 часа вокруг аэродрома или слетать коротенький маршрут по округе.
Если летать не только для себя а еще и пытаться как-то на нем заработать, то более-менее реально сократить сумму расходов примерно на треть, а если сильно повезет то может быть и вполовину.
Расходы в общем получаются не маленькие. Была идея скооперироваться, на 3-4 человек, сумма получается вполне подъемная, но пока желающих нет((( Если будут какие-то вопросы или идеи вот моя ася: 237748669. Тут бываю редко, так что лучше стучите в асю)))
Всем летающим - чистого неба!
#93
Отправлено 21.01.2009, 13:40:15
#97
Отправлено 19.02.2009, 15:49:23
У меня знакомый прошел все экзамены и сейчас роходит курс в Америке. Половину стоимости обучения берет на себя компания, остальное выплачивается работником. По окончании обучения компания предоставляет должность второго пилота на А320 и вычитывает потихоньку из немаленькой я Вам скажу зарплаты пилота.
Air Astana реализут в жизнь прграмму по обучению пилотов,
Требование до 30 лет,здоровье,английский, интерес к точным наукам, физика и т,д
кто-нибудь пробовал туда обратится? интересно как это все происходит?
Вначале собеседование, затем мед.комиссия и финальное решение в Амстердаме на экзамене. Сейчас 8 человек обучается, набор идет каждую весну и осень.
Удачи, дерзайте.
#98
Отправлено 19.02.2009, 19:13:50
#99
Отправлено 19.02.2009, 23:35:14
хуже всего пасажирам... наверно в такую болтанку им по настоящему сложн сосредоточится на своей молитве
#100
Отправлено 19.02.2009, 23:40:32
хуже всего пасажирам... наверно в такую болтанку им по настоящему сложн сосредоточится на своей молитве
А пилотам в кайфф Особенно весной, после зимней спячки. Ну когда же уже весна?!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0