Сообщение отредактировал Madmax: 05.05.2011, 11:51:21
W211
#302
Отправлено 06.05.2011, 21:13:24
#303
Отправлено 07.05.2011, 19:04:27
Выскажу свое мнение-БМВ отличная машина!!сам в недавнем прошлом два сезона откатался на Е-60.2004года,продал прошлым летом так-как хотел взять уже рейсталовый-2007года.но неполучилось..уж больно хорошего мерса нашел и приобрел в Германии..думаю 545хороший выбор..машина для драйва,берите и наслаждайтесь!а по поводу запчастей,ненамного и дороже мерса.Никто не поможет советом? хотел спросить, наверное многие здесь рассматривали БМВ е60, не педелитесь мыслями?
#304
Отправлено 07.05.2011, 20:30:20
по запчастям посмотрел, ходовка очень и очень не дорогaя: рычаг нижний (который самый главный) Лемфердер, 25 000тг, на Лексус гс300 такой же рычаг стоит 68 000 тг. Втулки-стойти вообще копейки 5000-7000 (Всё лемфердер, по качеству, как говорят не уступает оригиналу, а возможно это и есть "оригинал"). А вот активное управление и дайнамик драйв говорят без них просто нельзя.... правда очень и очень не дешевые в ремонте (((. Что показательно, друг "нереальный субарист" всё свободное время торчит на СТО настраивает свою турбо-тарахтелку, постоянно кричал что немцы все хлам, а БМВ вообще ведро, как-то даже чуть не подрались из-за этого ))))) покатался на этой 545, и ... перестал вообще говорить что либо плохое про БМВ, говорит что не мог представитъ что авто такое большое роскошное и комфортное может так ехать... Вот думаю, с какого это перепуга народ в целом так негативно к БМВ относится? А вообще какие затраты на авто были за этот период?
#305
Отправлено 08.05.2011, 00:13:03
Заказал себе значит ЖС350 из Америкостана.Пришел.Растаможили.
Ну не понравился мне он тем ,что скрипит панель и крайне тупое управление на больших скоростях и на трассе не так уж устойчив.
В итоге поменял его на 211.Вложил в эту машину за 6 месяцев 4000 дохлых енотов.Менял насос ГУРа,6 рычагов спереди,стоики перед,счетки генератора,лобовой сальник,сальники крышки клапанов(Это как с добрым утром!)...
Вчера еще на СТО менял компрессор кондера(550 енотов за б/у!),затем обрадовали что рейке скоро хана будет - заказал б/у за 700 енотов.
Вы про себя подумали,а зачем б/у?-Затем что новая стоит 3500 енотов.
Но поражает меня одно,желание обладать мерсом у меня не убавилось,поскольку как отметил ранее соплеменник с ветки - каждая поездка становится удовольствием.
з.ы.Не пойму одного,почему мерсы щас не ценят,не уж то народ напугали байки "бывалых" о дороговизне сервиса.
К примеру ,почему то те же ЖСы судя по сайту колеса.кз на 15-20 процентов дороже чем 211.
#306
Отправлено 08.05.2011, 00:47:28
#307
Отправлено 08.05.2011, 10:42:40
От рыночной цены на обмен я попросил еще сверху 3000 енотов,он отказался и га след день позвонил и согласился на обмен.
Как вы отметили,лентяй угробил мерс.К примеру,чтобы компрессор кондера не покупать взял и приварил муфту к нему.
В последствии мне пришлось купить компрессор((.
Ах да ,раз вы заикнулись о рейке ,стоимостью в 1400 $ ,будьте добры курсаните о сие чудо месте где ее можно купить!
#308
Отправлено 08.05.2011, 18:19:32
Затраты были тоько на маслянный сервис,колодки и поменял датчик напряжения в генераторе..и все!!!!машиа была 2003года с родным пробегом 54тысячи км..брал ее у друга.активный руль,спорт подвеска,мультиконтурные сиденья...все кроме двд!!!В ближайшее время опять собераюсь сесть на Е60.2007 года,530-550!!А вообще какие затраты на авто были за этот период?
#309
Отправлено 09.05.2011, 00:42:32
у меня бы несколько волос на голове посидели б )) ужас какой то ,на 211 и на перекрестке встать (( , вопрос по делу хочу приобрести 2 машины ( для нашей орг) 211 годов так 2002-2004 обьем 320 поделитесь мнением как машинка ? ( расход, подвеска ?, японец или немец ?, обслуживание , с каким пробегом смотреть машину ? рассчитываем на 50 000 уложиться ? заранее благодаренУже 1,5 месяца езжу на W211 E350 06.2007 г.в. (немец - Junge Stern). Машина конечно "сказка" по сравнению с моим предыдущим W210 E280 1998 г.в., на котором 5 лет отъездил.
кое что заменено, это случаем не коробка?
Первые 2 недели машина ездила отлично, но потом появились глюки в коробке (7G-tronic), передача перестала переключаться, т.е. останавливался на перекрестке, а когда трогался машина стартовала с 4-й передачи, иногда с 3-й, приходилось глушить и снова заводить машину. Такое было раз 5 в течении 2-х недель, но потом коробка снова стала нормально работать. Уже 3-ю неделю никаких глюков (ттт), думаю может быть "мозги" в коробке на место встали. Пробег то всего 50 тыс.км. В целом 7G вещь хорошая, машина ускоряется словно тролейбус, без всяких пинков и дерганий, один минус - крайне капризная, и дорогая в ремонте.
#311
Отправлено 10.05.2011, 12:26:47
так что после W210 3,2 остановился на W211 3,5 4 матик! скажу сразу 4 матик это просто класс! совсем другая машина.
#314
Отправлено 12.05.2011, 03:06:50
В скором времени у меня (тьфу тьфу тьфу) появится возможность обновить свой авто. С выбором проблем не было, сразу знал что хочу и уже давно настроился на покупку Infiniti FX35.
Но увидив этого красавца про "Финика" забыл напрочь.
Е-350 4-matic Avangarde. Американец, пробег 20 000 миль. По Карфаксу всё чисто. Жаль только цвет совсем не тот, что я хотел. Идельно было бы белый, на сером салоне с тёмным деревом. Или серый. А тут полная противоположность тому, что я хотел. Но к сожалению на рынке есть только он
Сам сейчас являюсь владельцем RX300, но от Тойоты просто устал. Машина хорошая, надежная, но до ужаса скучная. Души в ней нет, изюминки. Её как-будто строили роботы для роботов. Диван на колесах, перемещающий твои пятую точку из пункта А в пункт Б. А сам я по натуре человек не такой, люблю качественные вещи, внимание к мелким деталям, увесистость, солидность. Именно поэтому решил, что хочу немца. Был в нашей семье GL 550 с AMG обвесом из пендосии и именно на нём я понял, что такое Мерс. Это совершенно другой уровень. Японцы так делать ещё не умеют. Совершенно другой уровень благородства. Лексус - это машина для людей, Мерс - это машина тебя. Да переплачиваешь, да капризная, но за рулем этой машины почему-то эти мысли тебя не посещают. Вышел из дома, идёшь к ней и любуешься предвкушая хорошую поездку. А к Лексусу идешь и даже не смотришь на него. Вообще не думаешь ни о машине, ни о поездке. Тупо едешь себе, как ехал в предыдущие стотыщ раз. Устал я от этого.
А теперь к делу, прошу совета. Так сказать, раз решил брать, значит нужно быть готовым ко всему.
1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?
2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?
3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?
4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?
Заранее спасибо.
Сообщение отредактировал Daygon: 12.05.2011, 03:08:22
#315
Отправлено 12.05.2011, 06:28:52
1. Смотря что делать. Если ходовая часть - можно найти СТО попроще, есть достойные. Если электроника, мотор или КПП - без указанных выше сервисов вряд ли удастся обойтись.1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?
2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?
3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?
4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?
Заранее спасибо.
2. Ну это совсем не проблема. На любой кошелёк и любого качества.
Контактную информацию по п. 1 и 2 - через ЛС.
3. Слабое место двигателя (м.272) - это ГРМ. Износ регуляторов(звёздочек) р/валов приводит к ремонту с бюджетом 5000 долларов.(примерно). Судя по возрасту обсуждаемого авто, это пока не грозит. Насколько знаю, эта проблема возникает ближе к 100000 км.пробега. А вот система переднего привода на Мерседесе становится всё более надёжной от модели к модели, хотя от течи сальников никто не застрахован.
4. Кто же уверенно ответит на такой вопрос? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Я так понял, машинка берётся для себя, а не с целью перепродажи. Думаю, что после 1 июля цены могут вырасти. Продать не проблема - Мерседес всегда Мерседес.
#316
Отправлено 12.05.2011, 06:34:24
1. Смотря что делать. Если ходовая часть - можно найти СТО попроще, есть достойные. Если электроника, мотор или КПП - без указанных выше сервисов вряд ли удастся обойтись.1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?
2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?
3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?
4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?
Заранее спасибо.
2. Ну это совсем не проблема. На любой кошелёк и любого качества.
Контактную информацию по п. 1 и 2 - через ЛС.
3. Слабое место двигателя (м.272) - это ГРМ. Износ регуляторов(звёздочек) р/валов приводит к ремонту с бюджетом 5000 долларов.(примерно). Судя по возрасту обсуждаемого авто, это пока не грозит. Насколько знаю, эта проблема возникает ближе к 100000 км.пробега. А вот система переднего привода на Мерседесе становится всё более надёжной от модели к модели, хотя от течи сальников никто не застрахован.
4. Кто же уверенно ответит на такой вопрос? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Я так понял, машинка берётся для себя, а не с целью перепродажи. Думаю, что после 1 июля цены могут вырасти. Продать не проблема - Мерседес всегда Мерседес.
#317
Отправлено 12.05.2011, 06:36:44
1. Смотря что делать. Если ходовая часть - можно найти СТО попроще, есть достойные. Если электроника, мотор или КПП - без указанных выше сервисов вряд ли удастся обойтись.1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?
2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?
3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?
4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?
Заранее спасибо.
2. Ну это совсем не проблема. На любой кошелёк и любого качества.
Контактную информацию по п. 1 и 2 - через ЛС.
3. Слабое место двигателя (м.272) - это ГРМ. Износ регуляторов(звёздочек) р/валов приводит к ремонту с бюджетом 5000 долларов.(примерно). Судя по возрасту обсуждаемого авто, это пока не грозит. Насколько знаю, эта проблема возникает ближе к 100000 км.пробега. А вот система переднего привода на Мерседесе становится всё более надёжной от модели к модели, хотя от течи сальников никто не застрахован.
4. Кто же уверенно ответит на такой вопрос? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Я так понял, машинка берётся для себя, а не с целью перепродажи. Думаю, что после 1 июля цены могут вырасти. Продать не проблема - Мерседес всегда Мерседес.
#318
Отправлено 12.05.2011, 06:37:48
1. Смотря что делать. Если ходовая часть - можно найти СТО попроще, есть достойные. Если электроника, мотор или КПП - без указанных выше сервисов вряд ли удастся обойтись.1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?
2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?
3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?
4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?
Заранее спасибо.
2. Ну это совсем не проблема. На любой кошелёк и любого качества.
Контактную информацию по п. 1 и 2 - через ЛС.
3. Слабое место двигателя (м.272) - это ГРМ. Износ регуляторов(звёздочек) р/валов приводит к ремонту с бюджетом 5000 долларов.(примерно). Судя по возрасту обсуждаемого авто, это пока не грозит. Насколько знаю, эта проблема возникает ближе к 100000 км.пробега. А вот система переднего привода на Мерседесе становится всё более надёжной от модели к модели, хотя от течи сальников никто не застрахован.
4. Кто же уверенно ответит на такой вопрос? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Я так понял, машинка берётся для себя, а не с целью перепродажи. Думаю, что после 1 июля цены могут вырасти. Продать не проблема - Мерседес всегда Мерседес.
#319
Отправлено 12.05.2011, 09:00:47
Добрый день! насколько я понял у вас идет уже ресталинговая модель. сейчас владею Е-350 4-matic 2006. Американец, только элеганс и пробег 75 000 миль.Е-350 4-matic Avangarde. Американец, пробег 20 000 миль.
1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?
2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?
3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?
4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?
Заранее спасибо.
по первому пункту не посоветую так как нахожусь в Астане.
по второму пункту 90% запчастей заказываю у OWNER (за что ему большое спасибо) как правило практичесик все запчасти , в том числе и специфические на 4 матик есть в наличии и цены очень хорошие.
по третьему пункту болячек не так уж много тем более с учетом вашего пробега и года и чистого карфакса. из основных уже писали про болячку балансира(звездочек), так как у Вас уже рестаил то блок SBC заменен на ABR это по тормозам. слышан о проблеме заднему блоку отвечающего за стоп сигналы и т.д. вообще конечно рестаил хорошо доработали и многие видимые и невидимые болячки устранили. по приходу машины есно менял все масла, жидкости Двигатель, АКПП, ГУР, ролики, ремень, по ходовой пару с/б. и вот сейчас на очереди замена подушки АКПП. в целом машина конечно отличная тем более 4 матик. Вы совершенно правильно сказали у машины имеется харизма и душа!
по четвертому пункт скажу цена штука непредсказуемая, одно ясно мерс он и в африке мерс. посмотрите сколько на улицах мерсов которым более 20 лет. значат любят марку
по американке пару добавлений! у вас уже команд руссифицирован, мили меняюся в км на приборке, фаренгейты через СТАР, DVD не работает.
#320
Отправлено 12.05.2011, 22:24:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0