Перейти к содержимому

Фотография

W211


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#301
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
это точно! Мерс он и Африке Мерс ( был W210-японец, сейчас W211 американец)

Сообщение отредактировал Madmax: 05.05.2011, 11:51:21

  • 0

#302
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Никто не поможет советом? хотел спросить, наверное многие здесь рассматривали БМВ е60, не педелитесь мыслями? Предлагают хорошую машинку 545, кстати япошка, (по приходу на Баварии "мелочей на 300.000 тг сделали, в основном, как сказали, все такие авто, из-за климата - патрубли, резинки, прокладки и тд. Вот думаю стоит-не-стоит? Что-то тянет меня на БМВ, хотя-бы попробовать, хотя думаю, БМВ прилично по-капризней будет...
  • 0

#303
ASSEK

ASSEK
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

Никто не поможет советом? хотел спросить, наверное многие здесь рассматривали БМВ е60, не педелитесь мыслями?

Выскажу свое мнение-БМВ отличная машина!!сам в недавнем прошлом два сезона откатался на Е-60.2004года,продал прошлым летом так-как хотел взять уже рейсталовый-2007года.но неполучилось..уж больно хорошего мерса нашел и приобрел в Германии..думаю 545хороший выбор..машина для драйва,берите и наслаждайтесь!а по поводу запчастей,ненамного и дороже мерса.
  • 0

#304
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Спасибо,
по запчастям посмотрел, ходовка очень и очень не дорогaя: рычаг нижний (который самый главный) Лемфердер, 25 000тг, на Лексус гс300 такой же рычаг стоит 68 000 тг. Втулки-стойти вообще копейки 5000-7000 (Всё лемфердер, по качеству, как говорят не уступает оригиналу, а возможно это и есть "оригинал"). А вот активное управление и дайнамик драйв говорят без них просто нельзя.... правда очень и очень не дешевые в ремонте (((. Что показательно, друг "нереальный субарист" всё свободное время торчит на СТО настраивает свою турбо-тарахтелку, постоянно кричал что немцы все хлам, а БМВ вообще ведро, как-то даже чуть не подрались из-за этого ))))) покатался на этой 545, и ... перестал вообще говорить что либо плохое про БМВ, говорит что не мог представитъ что авто такое большое роскошное и комфортное может так ехать... Вот думаю, с какого это перепуга народ в целом так негативно к БМВ относится? А вообще какие затраты на авто были за этот период?
  • 0

#305
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Добавлю свой пяточек в общую копилку.
Заказал себе значит ЖС350 из Америкостана.Пришел.Растаможили.
Ну не понравился мне он тем ,что скрипит панель и крайне тупое управление на больших скоростях и на трассе не так уж устойчив.
В итоге поменял его на 211.Вложил в эту машину за 6 месяцев 4000 дохлых енотов.Менял насос ГУРа,6 рычагов спереди,стоики перед,счетки генератора,лобовой сальник,сальники крышки клапанов(Это как с добрым утром!)...
Вчера еще на СТО менял компрессор кондера(550 енотов за б/у!),затем обрадовали что рейке скоро хана будет - заказал б/у за 700 енотов.
Вы про себя подумали,а зачем б/у?-Затем что новая стоит 3500 енотов.
Но поражает меня одно,желание обладать мерсом у меня не убавилось,поскольку как отметил ранее соплеменник с ветки - каждая поездка становится удовольствием.
з.ы.Не пойму одного,почему мерсы щас не ценят,не уж то народ напугали байки "бывалых" о дороговизне сервиса.
К примеру ,почему то те же ЖСы судя по сайту колеса.кз на 15-20 процентов дороже чем 211.
  • 0

#306
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
впечатление что вам "хреновый" Мерс подсунули... с компрессором вас чуток разводят, да и в целом, запчасти можно гораздо дешевле найти, можете спроситъ у ОУНЕРА в теме по запчастям, посмотрите на сайте Экзист.ру, там новый на Е500 (5.5 л) стоит 30-40тыс. рублей (1000-1400$), значит у нас можно найте еще дешевле (много "левака" на таможне, шапки, откаты и тд). А по теме, народ у нас просто безделники и лентяи, элементарно нормально смотреть за авто не могут, убивают авто, а такое авто естественно дешево стоит. Ну и люди, покупая убитые ушлепки, потом плачут что машина какашка, а на самом деле у них в голове какашки... Себе надо на заказ и лично выбирать авто, а если уж здесь , то НАИТЩАТЕЛьнеЙШЕМ образом проверять авто, и брать только свежепригнанный. В общем, лекс дороже, потому что народ как стадо, живет стереотипами раз, и во вторых, в технике особо не разбирается. И кстати я уже говорил, этот лекс гс (2005-...) тоже совсем не дешевый, и очень много разных болячек неприятных вылазиет (блок ксенона умирает, салон трещит, зеркала моторчик умирает, да и ходовка слабоватая), что для япошки не простительно. Единственно что без вопросов, так это электроника на немцах гораздо дороже, и не потому что она "слабая", а потому-что умно-сложно-навароченная, а япошки выбирают самые простые решения, что естественно сказывается на надёжности, но и на комфорте и удовольствииот вождения.
  • 0

#307
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Когда менялся о состоянии авто догадывался,поскольку хозяин бывший был студентом 2го курса.
От рыночной цены на обмен я попросил еще сверху 3000 енотов,он отказался и га след день позвонил и согласился на обмен.
Как вы отметили,лентяй угробил мерс.К примеру,чтобы компрессор кондера не покупать взял и приварил муфту к нему.
В последствии мне пришлось купить компрессор((.
Ах да ,раз вы заикнулись о рейке ,стоимостью в 1400 $ ,будьте добры курсаните о сие чудо месте где ее можно купить!
  • 0

#308
ASSEK

ASSEK
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений

А вообще какие затраты на авто были за этот период?

Затраты были тоько на маслянный сервис,колодки и поменял датчик напряжения в генераторе..и все!!!!машиа была 2003года с родным пробегом 54тысячи км..брал ее у друга.активный руль,спорт подвеска,мультиконтурные сиденья...все кроме двд!!!В ближайшее время опять собераюсь сесть на Е60.2007 года,530-550!!
  • 0

#309
Rabiga Zhakenova

Rabiga Zhakenova
  • Гость
  • 43 сообщений


кое что заменено, это случаем не коробка?

Уже 1,5 месяца езжу на W211 E350 06.2007 г.в. (немец - Junge Stern). Машина конечно "сказка" по сравнению с моим предыдущим W210 E280 1998 г.в., на котором 5 лет отъездил.
Первые 2 недели машина ездила отлично, но потом появились глюки в коробке (7G-tronic), передача перестала переключаться, т.е. останавливался на перекрестке, а когда трогался машина стартовала с 4-й передачи, иногда с 3-й, приходилось глушить и снова заводить машину. Такое было раз 5 в течении 2-х недель, но потом коробка снова стала нормально работать. Уже 3-ю неделю никаких глюков (ттт), думаю может быть "мозги" в коробке на место встали. Пробег то всего 50 тыс.км. В целом 7G вещь хорошая, машина ускоряется словно тролейбус, без всяких пинков и дерганий, один минус - крайне капризная, и дорогая в ремонте.

у меня бы несколько волос на голове посидели б )) ужас какой то ,на 211 и на перекрестке встать (( , вопрос по делу хочу приобрести 2 машины ( для нашей орг) 211 годов так 2002-2004 обьем 320 поделитесь мнением как машинка ? ( расход, подвеска ?, японец или немец ?, обслуживание , с каким пробегом смотреть машину ? рассчитываем на 50 000 уложиться ? заранее благодарен
  • 0

#310
Rabiga Zhakenova

Rabiga Zhakenova
  • Гость
  • 43 сообщений
куда все пропали ? :-)
  • 0

#311
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
расскажу свой опыт владения BMW правда был не Е60 а Х5 Е53. машина также пришла со Штатов.2001г.в. при родном пробеге 105 тыс км /65 тыс. миль, чистым карфаксом объем 3,0. За год владения БМВ понял что хорошая машина должна быть немецкая:) в Лексус RX 2005года (супруга ездит) категорически не хотелось. Хатя честно говоря лексус машина хорошая неприхотливая и надежная. БМВ реально требовала внимание. за год эксплуатации поменял по ходовке рычаги перед и зад, по движку воопще не чего не делал! машина попалась в хорошем состоянии прежде чем купить пересмотрел 15 (пятнадцать) машина на аукционах. конечно не обошлось без детских болезней, а именно зимой отламываются ручки дверей, вернее не сама ручка, а держатель, но один фиг ручка не работает ! перемерзает клапан вентиляции картерных газов! желательно картонка перед радиатором :) , зимой также не открывать окна - тросики слетают. в стальном нареканий не было! но само ощущение езды и динамики на высшем уровне. хоят с учетом того что кузов тяже и объем 3,0 но работа и настройка АКПП отменна! БМВ хорошо, но мерин мне понравился больше:) хотя дизайн Е60 намного интереснее.
так что после W210 3,2 остановился на W211 3,5 4 матик! скажу сразу 4 матик это просто класс! совсем другая машина.
  • 0

#312
ASSEK

ASSEK
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
вопрос к знающим-поставил летнюю резину Бриджстоун потенза. шум стоит такой буд-то подшибники шумят.неужели резина может так гудеть?
  • 0

#313
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
да бриджике вроде тихие шины. тем боее потенза аля под спорт заточена.
я вот тоже озадачился покупкой резины на зиму сразу. 215/60/16 взамен своих 245/45/17
  • 0

#314
Daygon

Daygon
  • В доску свой
  • 1 623 сообщений
Доброго времени суток уважаемые обитатели этой ветки.
В скором времени у меня (тьфу тьфу тьфу) появится возможность обновить свой авто. С выбором проблем не было, сразу знал что хочу и уже давно настроился на покупку Infiniti FX35.
Но увидив этого красавца про "Финика" забыл напрочь.
Е-350 4-matic Avangarde. Американец, пробег 20 000 миль. По Карфаксу всё чисто. Жаль только цвет совсем не тот, что я хотел. Идельно было бы белый, на сером салоне с тёмным деревом. Или серый. А тут полная противоположность тому, что я хотел. Но к сожалению на рынке есть только он :(
Изображение
Сам сейчас являюсь владельцем RX300, но от Тойоты просто устал. Машина хорошая, надежная, но до ужаса скучная. Души в ней нет, изюминки. Её как-будто строили роботы для роботов. Диван на колесах, перемещающий твои пятую точку из пункта А в пункт Б. А сам я по натуре человек не такой, люблю качественные вещи, внимание к мелким деталям, увесистость, солидность. Именно поэтому решил, что хочу немца. Был в нашей семье GL 550 с AMG обвесом из пендосии и именно на нём я понял, что такое Мерс. Это совершенно другой уровень. Японцы так делать ещё не умеют. Совершенно другой уровень благородства. Лексус - это машина для людей, Мерс - это машина тебя. Да переплачиваешь, да капризная, но за рулем этой машины почему-то эти мысли тебя не посещают. Вышел из дома, идёшь к ней и любуешься предвкушая хорошую поездку. А к Лексусу идешь и даже не смотришь на него. Вообще не думаешь ни о машине, ни о поездке. Тупо едешь себе, как ехал в предыдущие стотыщ раз. Устал я от этого.

А теперь к делу, прошу совета. Так сказать, раз решил брать, значит нужно быть готовым ко всему.
1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?

2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?

3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?

4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?

Заранее спасибо.

Сообщение отредактировал Daygon: 12.05.2011, 03:08:22

  • 1

#315
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?

2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?

3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?

4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?

Заранее спасибо.

1. Смотря что делать. Если ходовая часть - можно найти СТО попроще, есть достойные. Если электроника, мотор или КПП - без указанных выше сервисов вряд ли удастся обойтись.
2. Ну это совсем не проблема. На любой кошелёк и любого качества.
Контактную информацию по п. 1 и 2 - через ЛС.
3. Слабое место двигателя (м.272) - это ГРМ. Износ регуляторов(звёздочек) р/валов приводит к ремонту с бюджетом 5000 долларов.(примерно). Судя по возрасту обсуждаемого авто, это пока не грозит. Насколько знаю, эта проблема возникает ближе к 100000 км.пробега. А вот система переднего привода на Мерседесе становится всё более надёжной от модели к модели, хотя от течи сальников никто не застрахован.
4. Кто же уверенно ответит на такой вопрос? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Я так понял, машинка берётся для себя, а не с целью перепродажи. Думаю, что после 1 июля цены могут вырасти. Продать не проблема - Мерседес всегда Мерседес.
  • 0

#316
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?

2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?

3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?

4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?

Заранее спасибо.

1. Смотря что делать. Если ходовая часть - можно найти СТО попроще, есть достойные. Если электроника, мотор или КПП - без указанных выше сервисов вряд ли удастся обойтись.
2. Ну это совсем не проблема. На любой кошелёк и любого качества.
Контактную информацию по п. 1 и 2 - через ЛС.
3. Слабое место двигателя (м.272) - это ГРМ. Износ регуляторов(звёздочек) р/валов приводит к ремонту с бюджетом 5000 долларов.(примерно). Судя по возрасту обсуждаемого авто, это пока не грозит. Насколько знаю, эта проблема возникает ближе к 100000 км.пробега. А вот система переднего привода на Мерседесе становится всё более надёжной от модели к модели, хотя от течи сальников никто не застрахован.
4. Кто же уверенно ответит на такой вопрос? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Я так понял, машинка берётся для себя, а не с целью перепродажи. Думаю, что после 1 июля цены могут вырасти. Продать не проблема - Мерседес всегда Мерседес.
  • 0

#317
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?

2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?

3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?

4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?

Заранее спасибо.

1. Смотря что делать. Если ходовая часть - можно найти СТО попроще, есть достойные. Если электроника, мотор или КПП - без указанных выше сервисов вряд ли удастся обойтись.
2. Ну это совсем не проблема. На любой кошелёк и любого качества.
Контактную информацию по п. 1 и 2 - через ЛС.
3. Слабое место двигателя (м.272) - это ГРМ. Износ регуляторов(звёздочек) р/валов приводит к ремонту с бюджетом 5000 долларов.(примерно). Судя по возрасту обсуждаемого авто, это пока не грозит. Насколько знаю, эта проблема возникает ближе к 100000 км.пробега. А вот система переднего привода на Мерседесе становится всё более надёжной от модели к модели, хотя от течи сальников никто не застрахован.
4. Кто же уверенно ответит на такой вопрос? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Я так понял, машинка берётся для себя, а не с целью перепродажи. Думаю, что после 1 июля цены могут вырасти. Продать не проблема - Мерседес всегда Мерседес.
  • 0

#318
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений

1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?

2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?

3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?

4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?

Заранее спасибо.

1. Смотря что делать. Если ходовая часть - можно найти СТО попроще, есть достойные. Если электроника, мотор или КПП - без указанных выше сервисов вряд ли удастся обойтись.
2. Ну это совсем не проблема. На любой кошелёк и любого качества.
Контактную информацию по п. 1 и 2 - через ЛС.
3. Слабое место двигателя (м.272) - это ГРМ. Износ регуляторов(звёздочек) р/валов приводит к ремонту с бюджетом 5000 долларов.(примерно). Судя по возрасту обсуждаемого авто, это пока не грозит. Насколько знаю, эта проблема возникает ближе к 100000 км.пробега. А вот система переднего привода на Мерседесе становится всё более надёжной от модели к модели, хотя от течи сальников никто не застрахован.
4. Кто же уверенно ответит на такой вопрос? Знал бы прикуп - жил бы в Сочи. Я так понял, машинка берётся для себя, а не с целью перепродажи. Думаю, что после 1 июля цены могут вырасти. Продать не проблема - Мерседес всегда Мерседес.
  • 0

#319
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Е-350 4-matic Avangarde. Американец, пробег 20 000 миль.
1. Какой сервис посоветуете. ГЛ обслуживал в Перфекте один раз. Понял, что там сплошное обдиралово. Мегамоторс тоже ахти. В Блюстар даже звонить боялся. Может есть места и делают на советь и цены адекватные?

2. Где покапать или заказывать расходники и зап. части?

3. К каким проблемам нужно быть готовым? Существуют ли общие болячки?

4. Насколько машина ликвидна? Тяжело ли будет продать в будущем и как сильно упадет цена в будущем?

Заранее спасибо.

Добрый день! насколько я понял у вас идет уже ресталинговая модель. сейчас владею Е-350 4-matic 2006. Американец, только элеганс и пробег 75 000 миль.
по первому пункту не посоветую так как нахожусь в Астане.
по второму пункту 90% запчастей заказываю у OWNER (за что ему большое спасибо) как правило практичесик все запчасти , в том числе и специфические на 4 матик есть в наличии и цены очень хорошие.
по третьему пункту болячек не так уж много тем более с учетом вашего пробега и года и чистого карфакса. из основных уже писали про болячку балансира(звездочек), так как у Вас уже рестаил то блок SBC заменен на ABR это по тормозам. слышан о проблеме заднему блоку отвечающего за стоп сигналы и т.д. вообще конечно рестаил хорошо доработали и многие видимые и невидимые болячки устранили. по приходу машины есно менял все масла, жидкости Двигатель, АКПП, ГУР, ролики, ремень, по ходовой пару с/б. и вот сейчас на очереди замена подушки АКПП. в целом машина конечно отличная тем более 4 матик. Вы совершенно правильно сказали у машины имеется харизма и душа!
по четвертому пункт скажу цена штука непредсказуемая, одно ясно мерс он и в африке мерс. посмотрите сколько на улицах мерсов которым более 20 лет. значат любят марку:)
по американке пару добавлений! у вас уже команд руссифицирован, мили меняюся в км на приборке, фаренгейты через СТАР, DVD не работает.
  • 0

#320
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
вставлю свой 5 копеек: насчет звездочек бы правы, но проблему уже устранили, там по номеру двигателя идет точно сказать не могу, с 2.07 год выпуска уже проблема устранена (мой авто в пути, 02.07 я проверял). Болячек вообще не могу припомнить, только ходовку в порядок приведите по мелочи, резинки и тд, масло в коробке обязательно, там даже не по пробегу, а по времени скорее надо менять, раздатка, первые 2 замены масла проведите раньше времени, 0W 40, а в целом проблем не должно быть вообще, хотя может быть машина от европейца чуток в худшую сторону по топливной системе отличается (вроде из-за экологии, чек горит нет-нет), а так по статистике w211 рестайлинг и Гелен в период 2007-10 самые надежные мерседесы (не помню источник, но не сочиняю, честное слово )))). Запчасти, еще пару постов назад рекомендовал ОУНЕРА.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.