Перейти к содержимому

Фотография

W211


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#261
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
согласен что брать лучше атмосферники от 3,0 и выше. элементарно ресурс выше а расход такой же. владел w210 3,2 , сейчас 3,5 4 матик W211. динамика в самый раз с учетом того что не гоняю.
  • 0

#262
La Mer

La Mer
  • Гость
  • 44 сообщений

Подскажите, кто знает. Е320 (211 куз), японец,как адаптировать комманд? ДВД, ТВ, НАВИ -хочу чтобы всё это заработало.

вопрос по этой же теме-где и какие ДВД диски можно купить, что бы их показывала японская голова (211 из Японии комманд с системой НАВИ). Я так понял, что с ТВ по
лная засада, но ДВД реально же просматривать?
Ес чо не так поправьте.Благодарен заранее.
И подскажите формат ДВД и зону.
  • 0

#263
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений



Ну да я любитель спокойной езды, иногда бывает когда надо притопить. Просто кузов большой, объем маленький что для размеренной езды даже и такого объема не хватает.

хватит-хватит!!!поверьте)))а для начала просто прокатитесь на такой машине если есть у знакомых...я смотрю по улицам уже прилично таких бегает,машинка что надо,класс!!я свою поставил на продажу,думал Е500 взять,но найти то что по душе неполучается,уж слишком дорого сейчас выходит..и евро подскачил,и в германии цена вроде поднялась..Думаю всеж оставить для себя.вот ссылка,можешь посмотреть)))http://www.kolesa.kz/a/show/1666687

Да хорошая машинка.

Нормальный двигатель. Тем более два года подряд признавался лучшим двигателем в своём класе. И это до его рестайла, т.е. при 174 л.с. Про ресурс не слушай, байки перекупщиков. Что 350 мерс проходит при нормальной эксплуатации 1000000км, что 200. Машина быстрее прогниёт:))) Расход тоже ерунда. Он ест при спокойной езде 12-12,5 литров, 350 будет есть больше. Плюс в него без проблем, а точнее и советуют производители заливать 92, в 350 ты этого без последствий не сделаешь. Про жабу загнул один пользователь, короче не в тему. Есть логтка и есть мотив, для тех у кого мотив топить на гашетку им нужна мощность, а у кого логика, то то платит меньше, т.е. логика дешевле обходится. Удачи в покупке. От себя как от пользователя реально вам говорю, тяги наа рестайловом хватает, и сделает он 240 е-ку не рестайловую, а тем более камри с движком 2.4. Жаль на них не ставили 2.3 компресор, как на дву дверых, то движок очень хорош. И для инфы, этот двигатель так себя зарекомендовал, что на его базе сегодня выпускается Е-ка с маркировкой 250GGI, т.е. объём остался прежний 1.8, а по мощности, не уступит вчерашнему 350-му.

Сообщение отредактировал baur-73: 22.04.2011, 10:25:56


#264
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Здесь каждый будет свой выбор защищать. Уверен вы владелец Е180-220. Я не говорю , что машина плохая, но на б/у авто, когда цена прилично упала, не вижу никакой логики брать маленький мотор. Про ресурс, это факт, на маленький мотор всегда больше нагрузка + компрессор, ну тыс. 150 проживет, стоит около 1000 евро. По расходу, опять же, максимум литр, я не счиатаю экономией. Знаю, в городе как вы говорите, машина 12 литров кушает, но, Е280 старый мотор, ел 12-13, Е350 никак не больше! , а по трассе (90км/ч) пара раз вообще удивлялся, комп. 6.7 показывал. (Учитывайте нашу "географию", высокогорие, подьемы, и тд, которые "спускают" всю экономию в выхлопную трубу). Мерседес люди не берут чтобы гонять, но на мерседесе просто по определению, должен быть запас мощности, даже если он никогда не понадобится. Очень и очень приятно когда прилично вживамает в сидение, либо когда педальку до конца нажал, машина аж приседает, и секунд через 12-13 на спидометре уже 160-170. По налогу разница около 8000 тг в год просто фантастическая экономия. Ну и как раз таки, по топливу, технически не могу обьяснисть почему, большой мотор всегда более "всеяден". Новые моторы 1.8 турбо хорошие моторы, но, еще более капризны к топливу, едут достойно, но никак не на уровне 3.5 (272, 292, 306 л/с). Получается, экономия весьма сомнительная, (я считаю что её вообще нет), а разница по эксплуатационным качествам, просто огромная.
  • 0

#265
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Уважаемый без обид. А АткУдоВА вы всё знаете ? Вы родились на зоводе мерседес или жили среди его разработчиков, а может Вы сам конструктор или вы Дункан Маклауд ... или Наклауд ? Какая взаимосвязь между мотороресурсом и надёжностью компрессора? Говоря про 1000 евро за компрессор после пробега 150 000 км, не забудьте уточнить во сколько встанет после 100 тыс. пробега подвеска 350-го с его атмосферными причендалами. Короче если так дальше будем провоцировать диалог, то насчёт экономии 1.8 компрессор в своей комплектации Вам прийдётся остановится, на упомянотом налоге. Хотя и здесь Вы правы экономия очевидна. Будет также очень уместным, напомнить Вам, что я указывал на то, что в 1.8 производитель не против заливки бензина начиная от 91, т.е. при таких условия эксплуатации действует гарнтия завода. А в 350-й можно и 82 залить он поедет, но вот завод при таких условиях эксплуатации гарантии не даст. Я не рекламирую, секондхэнд, и говорю не с этих позиций, у меня машина с нуля, просто ещё раз повторяю, есть МОТИВ, и он двигатель прогресса и есть ЛОГИКА, кто её следует всегда находится в более выгодном положении особенно материальном:) Увы, не в пользу Ваших аргументов, факт, немцы ( как и подолвляющая часть европейцев) не дураки выбирая в своём повально большинстве именно Е-ки с этим движком, чем и обусловлена его популярность. Вообщем удачи Вам на Вашем мощном мерседесе, особенно на перекрёстках, также поменьше Вам встреч с бэхами ( и всякой иной не честью) с более мощными чем Ваш мерс, а то переживания вредны для здоровья.
Полность согласен с Вами в том, что каждому своя самбрера ближе к его басу, только главное чтоб она по размеру подходила.

Всем мерсоводам удачи на дорогах!

#266
ASSEK

ASSEK
  • Завсегдатай
  • 135 сообщений
спасибо за пожелания и за полезную инфу!как я писал уже выше у меня Е350, 4МАТИК,рейстал..при покупке вопрос объема двигателя не ставился во главу угла,хотел хороший мерседес в хорошей комплектации..взял то что понравилось и чем доволен..на счет расхода топлива-езжу не быстро но меньше 15-16 литров ну ни как!!да и то не ниже АИ-96..надо соблюдать рекомендации)))Так что выбор мотора целиком зависит от ваших потребностей ну и возможностей!надо просто быстрей уж приобретать и пополнить ряды мерсоводов!!!всем удачи на дорогах!!!
  • 0

#267
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Я не в обиде. Но, как я и говорил, вы видимо сэкономили, теперъ так пытаетесь в первую очередь для самого себя оправдать свой выбор. Я не говорю, что знаю все. Пишу лишь то, что знаю. Ездил 3 года на 210, пол-года на 211 350, еще пол-года на 211 5.5 (273 мотор). Так что немного имею представление о чём говорю. Я знаю, что немцы народ не глупый, но обратите внимание, в основном маленькие моторы берут юр. лица. Для них во первых, литр-два экономии, скажем на 20 или 50 автомобилей уже существенно, плюс сам авто дешевле. Тем более, на равнине (их "география"), маленький мотор уже прилично экономнее. Физ. лица, покупающие авто для себя, в осномвном берут 6-целиндровый мотор (посмотрите на мобиле.де, если налог возвращается, значит владелев юр. лицо). Вместо просто нападок в мой адрес, вы бы лучше что-то конструктивно отвечали. Подвеска, если вы не в курсе, абсолютно идентичная (дву-рычажка спереди, много-рычажа сзади), и на Е 180-220 и на Е350, и там и там можно заказать пневму. А если вы что-то имеете против пневмы (кроме более высокой стоимости), вы просто не разбираетесь в мерседесах. Про мото-ресурс, катался на Ц 230 компрессор (1.8), так вот, чтобы в потоке держаться, мотор приходится гораздо выше, 3-5 тыс. об/мин. На 3.5 макс. крутящий момент если не ошибаюсь идет с 2тыс об/мин, и в городе, никогда не раскручиваю мотор более 2.5 тыс. Из йтого и складывается ресурс. К тому же, на 3.5 или 3.0, просто напросто нет компрессора, который в любом случае, рано или поздно выходит из строя. Я насчет гарантии говорить не буду, т-к не особо в курсе, но, раз мотор официально поставляется на рынок, Блюстар не могут отказать в гарантии на новое авто. Более того, как-то узнавал как-то, планировал купить в масле авто не у них, сказали и в Германии, и у нас, что без проблем ставят на гарантию все новые авто (надо заключить договор на сервисное обслуживание и все). Ни о какой адаптации, ни каких-либо ограничениях по бензину ничего не говорилось. Узнавал про 1.8 турбо, и 3.5 прямой впрыск. Я интересовался, и в Перфекте, и на Мегамоторсе, говорят, что адаптация по топливу, как это называют, это просто развод клиентов. Там где-то под капотом, делается это за 30 секунд, просто переключается питание с высокооктанового бензина, на низкооктановый и ВСЕ.
Ну а про светофоры, еще раз попытались задеть... не получилось, я говорил, мерс не для того чтобы топить, и этим заниматься не любитель. И между прочим, что БМВ быстрее, (на нашем бензине и тд), это больше миф, и это на любом форуме вам докажут. Е350 со светофора идет быстрее и Камри 3.5, и БМВ 530 (2007 ,272 л/с), проигрывает только ГС 350 4ВД, но потом очень легко уходит (у того ограничение 190км/ч). Из одноклассников, очень мало кто может "обидеть" 3.5.

Просто когда возмёте Мерс по-мощнее, поймете меня. Это просто естественный процесс, эволюция, что с одного мерса, хочется, пересесть на другой более мощный. Не нужно оскорблять/задеватъ друг друга, давайте просто делиться мнениями. С уважением.
  • 0

#268
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений

спасибо за пожелания и за полезную инфу!как я писал уже выше у меня Е350, 4МАТИК,рейстал..при покупке вопрос объема двигателя не ставился во главу угла,хотел хороший мерседес в хорошей комплектации..взял то что понравилось и чем доволен..на счет расхода топлива-езжу не быстро но меньше 15-16 литров ну ни как!!да и то не ниже АИ-96..надо соблюдать рекомендации)))Так что выбор мотора целиком зависит от ваших потребностей ну и возможностей!надо просто быстрей уж приобретать и пополнить ряды мерсоводов!!!всем удачи на дорогах!!!


у меня 15-16 кушал на 92 бензине, заливал на Лукойле, либо на Мобиле (сейчас Кастрол). Уверен, если замените фильтра, и там же заправитесь 96 (на мой взгляд самый нормальный бенз в гороге вроде еще Газпром говорят ничего), расход снизиться на 13-14 литров. Еще, очень многое зависит от вашего маршрута и стиля езды. У меня у мамы на одном и том же авто расход на 1-2 литра всегда больше. И еще по поводу заправки, на РП/Синойл/Гелиос, расход на любом авто немного больше, те же самые 1-2 литра. И кстати, мне рекомендовали (Perfect, Megamotors) лить 92 (хотя всегда лил 96) вне зависимости от мотора.... на Меркуре тоже самое.
  • 0

#269
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
всем привет уважаемые коллеги! не хочу вдаваться в полемику !приведу только факты! Е350 4 матик 2006г. расход на 92 бензине в городе (Астана) 14-15 в зависимости от стиля езды. если вы говорите по европеецев и мерседес то дизель рулит в данном случае! по подвеске кроме 4 матика отличий нет.
P/s/ по большому счету разницы большой не вижу двигло 1,8 или 5,5 главное мерседес :)ведь кому нравятся миниатюрные женщины, кто то любит под 1,80 м.
  • 0

#270
8-)

8-)
  • Гость
  • 26 сообщений
ДД! Народ кто ставил сигналку на W211 ? Посоветуйте какая лучше всего подойдет ставить автозавод или нет.

Сообщение отредактировал 8-): 26.04.2011, 12:24:20

  • 0

#271
baur-73

baur-73

    Свой человек

  • Читатель
  • 2 049 сообщений
Уважаемый юный пользователь ПК, полёт Вашего МИМОлётного творчества вынуждает показать Вам как легко в порыве спора спутать фен с трамвайной ручкой. Короткий экскурс в суть обсуждаемой темы. Соискатель выяснял достаточность объёма 2.2 для W211, потянет ли? Если быть точным, то 2.2 это дизель с турбонагнетателем не имеющим ни чего общего с 2.0К, но оставим это в стороне. Ваш безапелляционный пост и выводы, не раскрыл, так скажем тему сисек. Начнём с азов. Имеется формула: субъект имеющий возможность купить новый автомобиль у официального дилера, всегда имеет аналогичную возможность реализовать свою потребность на вторичном рынке, т.е. приобрести более мощный автомобиль этого же класса и выше, но с пробегом (утиль). Субъект имеющий возможность реализовать свои мечты только на вторичном рынке не сможет за эти же деньги купить более мощный новый авто этого же класса у официального дилера. Имеется истина, что в жизни мужчин вопрос «первой брачной ночи» не является второстепенным. Также есть мнение, в части приобретения мощного мерседеса Е класса, с целью не жалеть, испытывать оргазм, и чтоб жаба не довила ну и т.д. и т.п., что это не есть ГУД, так как в своей сути такое авто ТАКСИ. И для реализации амбиций надо брать минимум, что-то серьёзней и не популярное у юридических лиц в Европе. А так это фейк, взамен реальных пантов. Приобретение данного авто у многих обусловлено семейной необходимостью, а для пантов имеется иная засада, и это позволяет экономить имея хорошее, престижное авто.
Далее о цикле по мощности 350 и 200К. Есть наука физика (масса влияет на ускорение). Масса Е200К в стандартной комплектации (рестайл) 1580кг., масса 350 (рестайл), не 4матик - 1690кг, 4матик – 1785кг. Разница в 110 и 205кг. Плюс у 200к бак 60 л., у 350 80. Это уже 130 и 225кг. Следовательно ……….. е200к со своими 184 л.с. справляется со своим весом без проблем и на ресурс это не влияет. Аргумент про горы–шморы не канает, учим географию, у пол Европы имеются Альпы.
Ваш опыт в три года не авторитетен, я стоял у истоков зарождения автомобильного бизнеса в Ате. Мой опыт езды для вас может быть только примером. 97% это новые авто. Я не нуждаюсь в покупке более мощных мерседесов чтобы понять Вас. Мне нравилось ездить на Lincoln Mark VIII, я тащился от езды на Chevrolet Camaro, я юзал SL500 (R129) ……………..
Далее, дилер откажет в гарантии, если её условия не соблюдались! Советуют заливать 92, аргументируя, что у нас 95– это и есть 92 с присадками, и они портят топливную систему. Но это советуют, а когда брякнется движок, то советчика рядом не окажется, покуда на крышке бочка написано, что можно заливать в аппарат. По адаптации, надеюсь, вам при необходимости этот волшебный переключатель переключат, и вы наглядно укажете, где он находится. И ещё раз, поскольку вы пользователь форумов, где решаются глобальные проблемы о быстроте езды автомобилей, то желаю вам быть там в неизменном авторитете, который, как я понимаю, черпается на практике и с учётом это принимать дальнейшее решении об эволюции. Призыв ваш о делении мнениями поддерживаю, в связи, с чем вам необходимо именно делится мнением, а не навязывать несостоятельные аргументы. Т.е. просто пишете, как пиздато вам ездить на 350-ом, без уточнения, что иных жаба задавила.
Радости и благополучия!

#272
VT

VT
  • Завсегдатай
  • 215 сообщений
кто нибудь в Алматы покупал резиновые коврики?
  • 0

#273
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Уважаемый, "Народ, что скажете по поводу W221 Е200 2007 г. компрессор? Стоит рассматривать покупку этого аппарата с таким объемом? " если вы не заметили, речь идет как раз таки о бензиновом двигателе...
вы считаете, что вы самый умный, а с такими людьми невозможно спорить контруктивно. Я рад за вас какой вы крутой. Давайте закроем спор, а люди, кому нужна полезная информация сами решат, кто из нас прав кто нет.
  • 0

#274
8-)

8-)
  • Гость
  • 26 сообщений
Это всё конечно интересно е200 или е55 ) просто скажите кто какую сигналку себе поставил
  • 0

#275
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
на 210-ом стояла Шериф, когда устанавливали, не курсе правда-нет, говорили что типа одна из немногих на мерсы подходит. А на 211-ом должна быть родная. Очень и очень напрягало ходить с брелком... Я считаю, сейчас опять закидают помидорами, толку от сигналки мало. Автозавод очень трудно устанавливается, а насколько я знаю, угнать, с 97 года (магнитный ключ) мерс без ключа физически не возможно, а по поводу зеркал, кто этим занимается, иногда даже снимают, что сигналка не реагирует, ну или даже если реагирует, там работы на 60 секунд (пока услышите, пока выйдите, и тд), так что если захотят что-либо снять сигналка скорее всего не спасет. А от просто-хулиганов, надо по-возможности не оствалять машину надолго в сомнительных местах.
Мои 5 копеек...
и еще, чтобы меня правильно поняли, мы спорили не Е200 против Е55, а 4-цилиндровый мотор (1.8 компрессор) против V6 3.0, 3.5). так, на всякий случай..
  • 0

#276
8-)

8-)
  • Гость
  • 26 сообщений

на 210-ом стояла Шериф, когда устанавливали, не курсе правда-нет, говорили что типа одна из немногих на мерсы подходит. А на 211-ом должна быть родная. Очень и очень напрягало ходить с брелком... Я считаю, сейчас опять закидают помидорами, толку от сигналки мало. Автозавод очень трудно устанавливается, а насколько я знаю, угнать, с 97 года (магнитный ключ) мерс без ключа физически не возможно, а по поводу зеркал, кто этим занимается, иногда даже снимают, что сигналка не реагирует, ну или даже если реагирует, там работы на 60 секунд (пока услышите, пока выйдите, и тд), так что если захотят что-либо снять сигналка скорее всего не спасет. А от просто-хулиганов, надо по-возможности не оствалять машину надолго в сомнительных местах.
Мои 5 копеек...
и еще, чтобы меня правильно поняли, мы спорили не Е200 против Е55, а 4-цилиндровый мотор (1.8 компрессор) против V6 3.0, 3.5). так, на всякий случай..

а как же колеса ? да и лучше поставить чтото хотяб пугать будет ) на счёт е200 незнаю у меня е 280 3 литра город\трасса 90-180 8-11\14-16 бензин 95
  • 0

#277
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

а как же колеса ?

Тут только один вариант - оригинальные мерседесовские секретки, цена около 100$. Ибо комплект резины и дисков в случае их кражи стоит в разы дороже.
Я себе на гелен так и сделал, геленовские диски с резиной стоят как недорогая б\у машина :D Цена за снятые зеркала и прочие "накладки" просто меркнет...
  • 0

#278
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Вот вот, я и говорю сигналка в лучшем случае лохов отпугивать. А насчет колес, чтобы их снимали, мне кажется надо машину неделями оставлять в темных дворах Айнабулака/Мамыра/Аксай и тд... а так, давно не слышал чтобы настолько беспределили... И кстати, разве сигналка будет реагировать на снятие колес, всмысле если аккуратно снимать?
  • 0

#279
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

ДД! Народ кто ставил сигналку на W211 ? Посоветуйте какая лучше всего подойдет ставить автозавод или нет.

сам тоже озадачен данным вопросом очень сильно. мне объявили ценник 1000 баков! у кого какие предложения
  • 0

#280
harry1983

harry1983
  • Постоялец
  • 301 сообщений
Люди помогите с выбором что лучше W211 2002-2003 Года или 40ка Америкос 2007 года
Думаю какую машину купить, пока нормальную 40ку не видел все сыпятся, все битые с Америки, а с Германии Мерсы тоже наверное битые все да
Нужен совет
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.