Перейти к содержимому

Фотография

W211


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 741

#281
Dow

Dow
  • В доску свой
  • 3 929 сообщений

Люди помогите с выбором что лучше W211 2002-2003 Года или 40ка Америкос 2007 года
Думаю какую машину купить, пока нормальную 40ку не видел все сыпятся, все битые с Америки, а с Германии Мерсы тоже наверное битые все да
Нужен совет

В данной ситуации советы не помогут. Вот если бы были два варианта - конкретный мерс 211 и 40-ка на продажу, тогда можно было бы и без советов прокатиться и самому решить что и как. А на таком уровне - это беспредметный разговор.
Нужно решать самому - что приоритетнее, что нравится по вкусу и тд.
Либо ответ будет на уровне:
На вашем месте я бы купил мерс! Годится такой совет?
  • 0

#282
Scaramuccia

Scaramuccia
  • Частый гость
  • 83 сообщений
Доброго дня.
Встала проблема выбора W211 с объемом 3.2 против W211 с объемом 3.5, оба 2005 года. разница в цене 4 тыс. usd (с объемом 3.5 дороже). Состояние и комплектация у обоих примерно одинаковое. Пробег, как мне кажется, у нас в стране понятие относительное, так что его брать во внимание смысла нет.
Посоветуйте на что обратить внимание и стоит ли переплачивать за другой объем и коробку. Возможно по 7g есть отрицательные отзывы или наоборот по 3.2 негатив.
И конечно было бы супер, если кто нибудь смог описать результаты своего выбора если сталкивался с подобным.
Спасибо.
  • 0

#283
harry1983

harry1983
  • Постоялец
  • 301 сообщений


Люди помогите с выбором что лучше W211 2002-2003 Года или 40ка Америкос 2007 года
Думаю какую машину купить, пока нормальную 40ку не видел все сыпятся, все битые с Америки, а с Германии Мерсы тоже наверное битые все да
Нужен совет

В данной ситуации советы не помогут. Вот если бы были два варианта - конкретный мерс 211 и 40-ка на продажу, тогда можно было бы и без советов прокатиться и самому решить что и как. А на таком уровне - это беспредметный разговор.
Нужно решать самому - что приоритетнее, что нравится по вкусу и тд.
Либо ответ будет на уровне:
На вашем месте я бы купил мерс! Годится такой совет?

Спасибо всем
купил 40ку
  • 0

#284
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Доброго дня.
Встала проблема выбора W211 с объемом 3.2 против W211 с объемом 3.5, оба 2005 года. разница в цене 4 тыс. usd (с объемом 3.5 дороже). Состояние и комплектация у обоих примерно одинаковое. Пробег, как мне кажется, у нас в стране понятие относительное, так что его брать во внимание смысла нет.
Посоветуйте на что обратить внимание и стоит ли переплачивать за другой объем и коробку. Возможно по 7g есть отрицательные отзывы или наоборот по 3.2 негатив.
И конечно было бы супер, если кто нибудь смог описать результаты своего выбора если сталкивался с подобным.
Спасибо.

во первых это совершенно разные моторы! 3,2 112 двигатель ставился еще на w210, теперь по 3,5 двигло новое 272 двигатель плюс есно коропки разные 5 ступка 3,2 и 7 G на 3.5. от куда машины Германия?
плюсы 3,2 - двигатель и коропка более ремонтнопригодна, минусы 3,2 расход но там разница минимальна по сравнению с 3,5.
сам юзаю 3,5 4 матик W211, до этого был 3,2 W210. выбирал и искал сразу 3,5, двигло более эластичное, по коропке 7g сказать не чего не могу так как у меня 4 матик там ставят 5 ступку.
так что разница в 3000-4000 тыс налога и все. но надо понимать что 3,5 и 7 G прогресс и шаг вперед.
  • 0

#285
Scaramuccia

Scaramuccia
  • Частый гость
  • 83 сообщений


.....

во первых это совершенно разные моторы! 3,2 112 двигатель ставился еще на w210, теперь по 3,5 двигло новое 272 двигатель плюс есно коропки разные 5 ступка 3,2 и 7 G на 3.5. от куда машины Германия?
плюсы 3,2 - двигатель и коропка более ремонтнопригодна, минусы 3,2 расход но там разница минимальна по сравнению с 3,5.
сам юзаю 3,5 4 матик W211, до этого был 3,2 W210. выбирал и искал сразу 3,5, двигло более эластичное, по коропке 7g сказать не чего не могу так как у меня 4 матик там ставят 5 ступку.
так что разница в 3000-4000 тыс налога и все. но надо понимать что 3,5 и 7 G прогресс и шаг вперед.

Спасибо за ответ. А по личным ощущениям, в динамике большая разница? И какой был и есть расход?
машины обе с Германии. Еще вопрос, а много отличий у w211 пригнанных с США от пригнанных с Германии, кроме спидометров в милях.
  • 0

#286
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

Люди помогите с выбором что лучше W211 2002-2003 Года или 40ка Америкос 2007 года
Думаю какую машину купить, пока нормальную 40ку не видел все сыпятся, все битые с Америки, а с Германии Мерсы тоже наверное битые все да
Нужен совет

совершенно разные машины. Хотя вы уже и купили авто выскажусь! в свое время стоял такой же вопрос что купить. плюсы 40ки: расходы на техосблуживание, ремонтнопригодность, возможность установки автоподзавода, наличие запчастей. минус один безликая, пустая, ширпотребовская машина. (не в обиду владельцам 40) в итоге взял мерина о чем ни капли не жалею !да есть больше бензина, да расходы на содержание выше, но качество езды, отделки салона на высоте. что делает каждую поездку удовольствием.
все познается в сравнении
  • 0

#287
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
отличия США-Германия
разметка спидометра в милях, но проблем не вижу так как есть цифровой спидометр) мили переводятся в км кнопочками на руле, градусы в цельсии за 3000 тенге через компутер.
рыжики в бампере, как правило нет ксенона, дистроника, парков(зависит от комплектации) , команд не показывает ДВД и блютус. салон не натуральная кожа, а типа Артико синтетическая (по виду, на ощупь как кожа) износостойкость выше и смотрится красивее чем кожа многие вообще не отличают. Все мерины из США производятся в Германии или Австрии. по запчастям проблем нет! по машинам из Германии не рассматривал предложения. брал на заказ специально из США.
расход на 3,2 был 18-19литров на 3,5 16-17литров.
  • 0

#288
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
Если берете машину для себя, и на себе любимом не сильно экономить, то Мерс из Германии, по программе "Молодая Звезда" самый идельный вариант. Проблема в том, что на продажу их никто не везёт, т-к не выгодно, следовательно только на заказ. Но с таким авто, бед знать не будете лет 5 наверное. Состояние у хорошей машины из Германии я уверен всегда лучше хорошей машины из Америки, да и мелочи будут раздражать, но в Америке авто прилично дешевле. Еще, в Германии есть по-настоящему упакованные машины, в Америке они все "пакетные", то-есть в среднем Америкот упакованнее, но самых приятных "игрушек" не найдешь (Дезиньо кожа, дерево, потолок, потолок, динамические сидения, дистроник, 2-ой комманд, детские сидения, ну и не мало еще чего). По авто, настоятельно рекомендую рестайлинг, поэтому выбора по мотору нет - 272-ой мотор 3.0 (Европа), либо 3.5, лучше 3.5 100%. Прёт "НА МНОГО" бодрее 3.2, расход такой же, возможно даже и меньше. Но есть маленькая проблемка, читал на российских форумах, вообщем надо братъ если не ошибаюсь с января 2007, либо смотреть историю авто, чтобы кое-что уже было заменено. А так, правильно подметили, прогресс есть прогресс, себе бы в любом случае брал Е350 задний привод.
  • 0

#289
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений


Доброго дня.
Встала проблема выбора W211 с объемом 3.2 против W211 с объемом 3.5, оба 2005 года. разница в цене 4 тыс. usd (с объемом 3.5 дороже). Состояние и комплектация у обоих примерно одинаковое. Пробег, как мне кажется, у нас в стране понятие относительное, так что его брать во внимание смысла нет.
Посоветуйте на что обратить внимание и стоит ли переплачивать за другой объем и коробку. Возможно по 7g есть отрицательные отзывы или наоборот по 3.2 негатив.
И конечно было бы супер, если кто нибудь смог описать результаты своего выбора если сталкивался с подобным.
Спасибо.

во первых это совершенно разные моторы! 3,2 112 двигатель ставился еще на w210, теперь по 3,5 двигло новое 272 двигатель плюс есно коропки разные 5 ступка 3,2 и 7 G на 3.5. от куда машины Германия?
плюсы 3,2 - двигатель и коропка более ремонтнопригодна, минусы 3,2 расход но там разница минимальна по сравнению с 3,5.
сам юзаю 3,5 4 матик W211, до этого был 3,2 W210. выбирал и искал сразу 3,5, двигло более эластичное, по коропке 7g сказать не чего не могу так как у меня 4 матик там ставят 5 ступку.
так что разница в 3000-4000 тыс налога и все. но надо понимать что 3,5 и 7 G прогресс и шаг вперед.

Кстати, чуть не забыл, думаю очень интересно будет вам. Процентов на 99% уверен, Е320 не бывает 2005 года. На Е-класс начиная с 12.04 ставят новый мотор 272. Так что, вас продавец либо обманывает, либо что-то не договаривает.
  • 0

#290
Scaramuccia

Scaramuccia
  • Частый гость
  • 83 сообщений

Если берете машину для себя, и на себе любимом не сильно экономить, то Мерс из Германии, по программе "Молодая Звезда" самый идельный вариант. Проблема в том, что на продажу их никто не везёт, т-к не выгодно, следовательно только на заказ. Но с таким авто, бед знать не будете лет 5 наверное. Состояние у хорошей машины из Германии я уверен всегда лучше хорошей машины из Америки, да и мелочи будут раздражать, но в Америке авто прилично дешевле. Еще, в Германии есть по-настоящему упакованные машины, в Америке они все "пакетные", то-есть в среднем Америкот упакованнее, но самых приятных "игрушек" не найдешь (Дезиньо кожа, дерево, потолок, потолок, динамические сидения, дистроник, 2-ой комманд, детские сидения, ну и не мало еще чего). По авто, настоятельно рекомендую рестайлинг, поэтому выбора по мотору нет - 272-ой мотор 3.0 (Европа), либо 3.5, лучше 3.5 100%. Прёт "НА МНОГО" бодрее 3.2, расход такой же, возможно даже и меньше. Но есть маленькая проблемка, читал на российских форумах, вообщем надо братъ если не ошибаюсь с января 2007, либо смотреть историю авто, чтобы кое-что уже было заменено. А так, правильно подметили, прогресс есть прогресс, себе бы в любом случае брал Е350 задний привод.

кое что заменено, это случаем не коробка?
  • 0

#291
Stanford

Stanford
  • Частый гость
  • 77 сообщений

кое что заменено, это случаем не коробка?

Уже 1,5 месяца езжу на W211 E350 06.2007 г.в. (немец - Junge Stern). Машина конечно "сказка" по сравнению с моим предыдущим W210 E280 1998 г.в., на котором 5 лет отъездил.
Первые 2 недели машина ездила отлично, но потом появились глюки в коробке (7G-tronic), передача перестала переключаться, т.е. останавливался на перекрестке, а когда трогался машина стартовала с 4-й передачи, иногда с 3-й, приходилось глушить и снова заводить машину. Такое было раз 5 в течении 2-х недель, но потом коробка снова стала нормально работать. Уже 3-ю неделю никаких глюков (ттт), думаю может быть "мозги" в коробке на место встали. Пробег то всего 50 тыс.км. В целом 7G вещь хорошая, машина ускоряется словно тролейбус, без всяких пинков и дерганий, один минус - крайне капризная, и дорогая в ремонте.
  • 0

#292
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
касательно w211 американец- немец. многие говорят что немец лучше американца. надо понимать что при равной комплектации например V3,5 и 4 матик разница в цена будет порядка 10 тыс баков.
при этом понятно что если вы не ограничены в деньгах то конечно идеал брать немца из салона. надо понимать что мерседес машина премиум класса и стоит в тойже германии или Америке конечно не дешево и ее не покупают развозной машиной типа камри, во вторых есть карфакс кторый дает слабую но информацию о реальном пробеге и истории обслуживания. туже информацию можно получить в америке у офф дилера. и наконец самое главное цена! разницы нет откуда пришла машина из Америки или Германии. менять все арвно надо мала , фильтра , ремни, ролики и т.д. а вот тут то засада все это влетает в приличную стоимость. если так сильно беспокоит американская комплектация то все можно поменять за вполне разумные деньги! Кстати мы забыли как быть с японскими мерсами. эксплуатируя японца пришел к выводу что Японец намного лучьще немка и американца.
  • 0

#293
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


Если берете машину для себя, и на себе любимом не сильно экономить, то Мерс из Германии, по программе "Молодая Звезда" самый идельный вариант. Проблема в том, что на продажу их никто не везёт, т-к не выгодно, следовательно только на заказ. Но с таким авто, бед знать не будете лет 5 наверное. Состояние у хорошей машины из Германии я уверен всегда лучше хорошей машины из Америки, да и мелочи будут раздражать, но в Америке авто прилично дешевле. Еще, в Германии есть по-настоящему упакованные машины, в Америке они все "пакетные", то-есть в среднем Америкот упакованнее, но самых приятных "игрушек" не найдешь (Дезиньо кожа, дерево, потолок, потолок, динамические сидения, дистроник, 2-ой комманд, детские сидения, ну и не мало еще чего). По авто, настоятельно рекомендую рестайлинг, поэтому выбора по мотору нет - 272-ой мотор 3.0 (Европа), либо 3.5, лучше 3.5 100%. Прёт "НА МНОГО" бодрее 3.2, расход такой же, возможно даже и меньше. Но есть маленькая проблемка, читал на российских форумах, вообщем надо братъ если не ошибаюсь с января 2007, либо смотреть историю авто, чтобы кое-что уже было заменено. А так, правильно подметили, прогресс есть прогресс, себе бы в любом случае брал Е350 задний привод.

кое что заменено, это случаем не коробка?

нет скорее всего речь идет про болячку балансира. (звездочка истирается) и ремонт выливается в 1000 баков
  • 0

#294
Stanford

Stanford
  • Частый гость
  • 77 сообщений

"...если так сильно беспокоит американская комплектация то все можно поменять за вполне разумные деньги! Кстати мы забыли как быть с японскими мерсами. эксплуатируя японца пришел к выводу что Японец намного лучьще немка и американца."

Машина из Японии по комплектации лучше чем из США - это я могу понять, но чем она лучше машины из Германии?
  • 0

#295
Kazzak

Kazzak
  • Свой человек
  • 757 сообщений
Буду благодарен если кто подскажет.
По сути у меня 2 вопроса - есть родной телефон в подлокотнике,означает ли это что можно подключить через блютуз иные не штатные мобильники.А то вставлять симку в штатный телефон каждый раз не вариант :-(
И еще Чэйнджер не принимает никакие диски(audio cd,mp3,DVD) - в чем подвох?

Заранее благодарен за помощь.

З.ы.W211,e240,2003,EU
  • 0

#296
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
я как раз и говорил о звёздочке балансира (забыл название), вы прям знаток! По поводу немец-японец-американец: по цене немного не соглашусь, разница не более 3-4 тысяч, сейчас по курсу 1.48 может быть 5-6, но когда в июне брал (1.24) себе авто, такого НИКОГДА (нереально упакованный) в штатах просто не найдешь, он мне встал в 32000, со штатов тогда E350 (простой Премиум 1 + Спорт Пакет) выходил 30000. Так что очень многое зависит от курса, средненькое по комплектации можно даже за те же деньги взять, еще около 1500 экономия на доставке. Знаю глупые стереотипы, но от американца счастье будет не совсем, самую малость, но не до конца ))) Щиток приборов вроде узнавал, цену более $1000 назвали, сказали (Мегамоторс) не разумно, никто не делает... Внешне думаю по-мелочи еще около штуки уйдет, кстати не подскажите, как там это сделать, просто оторвать повторитель и зашпаклевать/покрасить? А как повторитель на крыло нацепить? По комплектациям, в америке они фиксированые, в японии вроде тоже, в японии еще говорят, Комманд левый какой-то, всмысле другой на их частоты/волны, у немцев опции дороже, бывают очень бюджетные варианты, НО при желании/возможности, можно упаковать от души...
Кстати, по америку, надо брать авто с как можно меньшим пробегом. По БМВ знаю (у них там конкуренция, у немцев практически у всех там такой межсервисный интервал), там масло меняют раз в 15 000 миль или раз в год и это допускает дилер (но там у них свои причины), что не есть хорошо. На немцах так же интервал 25 000, но брал уже 5 авто (из салонов), всегда строго было 10-12 тысяч масло + фильтра масляный. Не знаю как для моторов Мерседеса, для БМВ это очень и очень не хорошо, факт.
  • 0

#297
uali88

uali88
  • Завсегдатай
  • 131 сообщений
я лично, отдельный номер устанавливал, так тоже вроде не плохо, по чейджеру не могу помочь, попробуйте все по-нажимать, либо в другое отделение диск воткнуть...
  • 0

#298
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений


"...если так сильно беспокоит американская комплектация то все можно поменять за вполне разумные деньги! Кстати мы забыли как быть с японскими мерсами. эксплуатируя японца пришел к выводу что Японец намного лучьще немка и американца."

Машина из Японии по комплектации лучше чем из США - это я могу понять, но чем она лучше машины из Германии?

во первых пробег, во вторых техсостояние, надо понимать что менталитет покупки в Японии отличается. купить и эксплуатировать леворульный автомобиль немецкого производителя в Японии далеко не дешевое удовольствие и могут себе позволить как правило обеспеченные люди, по этой причине машиын идут как правило на полном фарше. я никогда не поверю что в Германии просто так купить неочень дорого можно хорошую машину с маленьким пробегом и полной историей обслуживания. немцы просто так машину не продадут. и конечно пробег на машина 2004-2005 из Японии не редкость пробег до 50 тыс км. в германии такого не будет если и будет то намного дороже. Это мое личное мнение и конечно может быть ошибочным или неверным. поэтому прошу не принимать как основу:) не кому не чего не хочу доказывать просто высказал свое мнение.
  • 0

#299
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений

я как раз и говорил о звёздочке балансира (забыл название), вы прям знаток!
По поводу немец-японец-американец: по цене немного не соглашусь, разница не более 3-4 тысяч, сейчас по курсу 1.48 может быть 5-6, но когда в июне брал (1.24) себе авто, такого НИКОГДА (нереально упакованный) в штатах просто не найдешь, он мне встал в 32000, со штатов тогда E350 (простой Премиум 1 + Спорт Пакет) выходил 30000. Так что очень многое зависит от курса, средненькое по комплектации можно даже за те же деньги взять, еще около 1500 экономия на доставке. Знаю глупые стереотипы, но от американца счастье будет не совсем, самую малость, но не до конца ))) Щиток приборов вроде узнавал, цену более $1000 назвали, сказали (Мегамоторс) не разумно, никто не делает... Внешне думаю по-мелочи еще около штуки уйдет, кстати не подскажите, как там это сделать, просто оторвать повторитель и зашпаклевать/покрасить? А как повторитель на крыло нацепить? По комплектациям, в америке они фиксированые, в японии вроде тоже, в японии еще говорят, Комманд левый какой-то, всмысле другой на их частоты/волны, у немцев опции дороже, бывают очень бюджетные варианты, НО при желании/возможности, можно упаковать от души...
Кстати, по америку, надо брать авто с как можно меньшим пробегом. По БМВ знаю (у них там конкуренция, у немцев практически у всех там такой межсервисный интервал), там масло меняют раз в 15 000 миль или раз в год и это допускает дилер (но там у них свои причины), что не есть хорошо. На немцах так же интервал 25 000, но брал уже 5 авто (из салонов), всегда строго было 10-12 тысяч масло + фильтра масляный. Не знаю как для моторов Мерседеса, для БМВ это очень и очень не хорошо, факт.

Да вы все правильно сказали! с Вами согласен, все упирается вечно в количество денег. В реале идея была такая запустить 2000 баков на полное техобслуживания машины (масла, фильтра, ролики, ремни, ходовая, химка, полировка и т.д.) Лично для меня опции играют второстепенное значение.главное ходовая, двигло, коробка, кузов. По поводу поворотников рыжиков думаю не заморачиватся поставить вместо рыжих прозрачные диодные цена вопроса 6000 тенге на ебае выбор огромный. по щитку приборов, в чем отличия шитка только в одном что он показывает градацию в милях, больше других отличий нету. вот такой нравится :) http://www.cars.com/...&aff=national#0
  • 0

#300
Donperenion

Donperenion
  • Постоялец
  • 355 сообщений
Да уж, белый цвет ему особенно к лицу. А про обсуждение мерсов с разных рынков так и хочется сказать, что "мерс он и в Африке мерс" ;) .
Сам владел 210-м немцем, сейчас 211-й американец. Скажу по себе, никакие нюансы не омрачают владение Мерсом!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.