я как раз и говорил о звёздочке балансира (забыл название), вы прям знаток! По поводу немец-японец-американец: по цене немного не соглашусь, разница не более 3-4 тысяч, сейчас по курсу 1.48 может быть 5-6, но когда в июне брал (1.24) себе авто, такого НИКОГДА (нереально упакованный) в штатах просто не найдешь, он мне встал в 32000, со штатов тогда E350 (простой Премиум 1 + Спорт Пакет) выходил 30000. Так что очень многое зависит от курса, средненькое по комплектации можно даже за те же деньги взять, еще около 1500 экономия на доставке. Знаю глупые стереотипы, но от американца счастье будет не совсем, самую малость, но не до конца ))) Щиток приборов вроде узнавал, цену более $1000 назвали, сказали (Мегамоторс) не разумно, никто не делает... Внешне думаю по-мелочи еще около штуки уйдет, кстати не подскажите, как там это сделать, просто оторвать повторитель и зашпаклевать/покрасить? А как повторитель на крыло нацепить? По комплектациям, в америке они фиксированые, в японии вроде тоже, в японии еще говорят, Комманд левый какой-то, всмысле другой на их частоты/волны, у немцев опции дороже, бывают очень бюджетные варианты, НО при желании/возможности, можно упаковать от души...
Кстати, по америку, надо брать авто с как можно меньшим пробегом. По БМВ знаю (у них там конкуренция, у немцев практически у всех там такой межсервисный интервал), там масло меняют раз в 15 000 миль или раз в год и это допускает дилер (но там у них свои причины), что не есть хорошо. На немцах так же интервал 25 000, но брал уже 5 авто (из салонов), всегда строго было 10-12 тысяч масло + фильтра масляный. Не знаю как для моторов Мерседеса, для БМВ это очень и очень не хорошо, факт.