Перейти к содержимому

Фотография

РезинаКто какой пользуется и какую посоветует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#101
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Из моего опыта, разница между таганской м-238 и фулдой "карат аттиро" не стоит 40$:rolleyes: Это из того что юзаю я:bored: А снежная российская НИИШП делает зимой на кроссе снежную хаккапелиту...

Видимо твоя машина и твой размер резины не позволяет тебе ощущать разницу между различной резиной.
Я на своей 205 резине прекрасно чувствую, как резина справляется или не справляется с аквапланированием. Машина позволяет мне буквально задницей чувствовать, какое сцепление у резины с различными типа покрытия. Я прекрасно чувствую, как резина работает в поперечном направлении, когда делаю разворот со срывом задней оси... И уж я точно различу, как машина тормозит, и как рано срабатывает АБС...


Такова уж заднеприводная конструкция... может ты и прав. Я тоже примерно чувствую, когда должно снести машину... но без всякой привязки к резине. Я НЕ ПОМНЮ, КАК В ОДИНАКОВЫХ СИТУАЦИЯХ ВЕЛА СЕБЯ ПРОШЛАЯ  РЕЗИНA. Ну чтож, мой вам с Рустом поклон, больше бы таких тестдрайверов. Мой класс водителя далеко позади вас ;)
  • 0

#102
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Хороший был флейм.
  • 0

#103
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений


Да, еще вопрос. Как московский (к примеру) шинный завод проводит тесты на аквапланирование, если в стране (не в нашей, естесно), нет ни одной площадки с искусственным водянным слоем? Боюсь, что только методом научного тыка.

стоп стоп. RustOs. Тут ты не прав. Испытательный полигон  МАДИ в Москве на Ленинградском шоссе.

Полигон то есть, но он все больше напоминает наш. Да, есть участок дороги, поливаемый дождевалками, имитирующий просто мокрый асфальт. Но нет так такого круга, залитого водой, и слой воды на котором поддерживается заданной толщины. И по которому должна двигаться машина, а аппаратура фиксировать скорость всплывания шин.
Или покрытого стеклом участка дороги, под которым скоростные видеокамеры снимают движение шины в слое воды и очень ясно видно пятно контакты и движение воды из пятна контакта. Как на Континентале АГ или GY (не помню).
  • 0

#104
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Диски не пробовал посмотреть? Может на "восьмерку" ушли.
****** не ушли
Самомнение может быть и высокое, но объективное.
****** оно, в любом случае оно.

Потому как часто приходится  ездить на разных машинах, включая российские.
****** И какой в среднем у тебя "налёт" на каждой машине?

Я вот что хотел спросить - а если тебя с завязанными глазами после восьмерки за руль Нивы посадить, что тоже разницы не уловишь?
******* аха, а если я пешком пойду. Зачем давать пример, понимая, что он  из "другой оперы"?
Вот к примеру ты можешь определить количество кобыл по звуку мотора? Или передаточное число редуктора по динамике? Нет, а что тогда баянить? Или кастор по началу срыва передних колес? Те-же "тонкие" материи, попробуй на досуге...

И будешь с таким же удовльствием рулить по городу и вписываться в виражи? Сомневаюсь. Хотя та и та сертифицирована по одному и тому же стандарту. ЕЭК ООН называеца. Соответствует ему так скать. Так же как Порше и Мерседес.
****** Уверен, что и тут ты кое-что недосказал.

Кстати, российские профессиональные раллийщики, даже не связанные рекламными контрактами, почему-то не используют НИИШП-ралли.
*******Опять хочется Макса процитировать, про письку.
Только слова на слова.

Вот ведь загадка то, правда? И эта как НИИШП делает Хаку? Скачет сама по трассе, или все таки в составе системы гонщик/машина/дорога?
******* Спортсменам больше нравицца. Говорит о чем-нить?

Да, еще вопрос. Как московский (к примеру) шинный завод проводит тесты на аквапланирование, если в стране (не в нашей, естесно), нет ни одной площадки с искусственным водянным слоем?
*******К этому вернемся позже!


Боюсь, что только методом научного тыка. Вот только подопытными являемся - я, ты, он, она. Поэтому и разница по порогу аквапланирования между Мишленом и Таганкой что-то около 10 км/час от из небольших 90.
*********Вот и вернулись! А ты то как установил, я не понял, из твоих слов следовало, что в стране нет "мокрого" полигона! Противоречишь себе, или тут твой личный научный тык сказывается? Да и ваще, что за заява опять? Какой, всесезонной таганкой  и мокрым мишленом? Или тем мишленом что на шаттлах стоит? ;)

Мля, мужики, ну офигеные водилы вы, ну не буду спорить. Но не стоит говорить, да я, да могу... и путать субъективные ощущения и результаты тестов...
  • 0

#105
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Кстати, вот почитайте, тоже мнения...

Типа, тоже, народные тесты
  • 0

#106
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Полигон то есть, но он все больше напоминает наш. Да, есть участок дороги, поливаемый дождевалками, имитирующий просто мокрый асфальт. Но нет так такого круга, залитого водой, и слой воды на котором поддерживается заданной толщины. И по которому должна двигаться машина, а аппаратура фиксировать скорость всплывания шин.
Или покрытого стеклом участка дороги, под которым скоростные видеокамеры снимают движение шины в слое воды и очень ясно видно пятно контакты и движение воды из пятна контакта. Как на Континентале АГ или GY (не помню).


Может быть может быть. Но они ведь могут и на других полигонах испытания проводить. Хотя может и денег не хватит.
  • 0

#107
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

хотите поговорить о медицине?
вы ж у нас знаете все и всегда и обо всем


Чего Вы этим хотите добиться а ?  Я никак не могу уловить смысл Ваших постов. Хотите упрекнуть меня в моей манере выражаться ? Здесь по моему про резину вопрос стоял а не обо мне лично. Достало уже. Это публичный форум или надо цензуру перед постингом пройти на предмет ясности мысли или наличия ошибок ?

PS. и если обращаетесь на Вы то будьте любезны тогда уж с большой буквы писать.
  • 0

#108
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Диски не пробовал посмотреть? Может на "восьмерку" ушли.
****** не ушли
Самомнение может быть и высокое, но объективное.
****** оно, в любом случае оно.
Потому как часто приходится  ездить на разных машинах, включая российские.
****** И какой в среднем у тебя "налёт" на каждой машине?
Я вот что хотел спросить - а если тебя с завязанными глазами после восьмерки за руль Нивы посадить, что тоже разницы не уловишь?
******* аха, а если я пешком пойду. Зачем давать пример, понимая, что он  из "другой оперы"?
Вот к примеру ты можешь определить количество кобыл по звуку мотора? Или передаточное число редуктора по динамике? Нет, а что тогда баянить? Или кастор по началу срыва передних колес? Те-же "тонкие" материи, попробуй на досуге...
И будешь с таким же удовльствием рулить по городу и вписываться в виражи? Сомневаюсь. Хотя та и та сертифицирована по одному и тому же стандарту. ЕЭК ООН называеца. Соответствует ему так скать. Так же как Порше и Мерседес.
****** Уверен, что и тут ты кое-что недосказал.
Кстати, российские профессиональные раллийщики, даже не связанные рекламными контрактами, почему-то не используют НИИШП-ралли.
*******Опять хочется Макса процитировать, про письку.
Только слова на слова.
Вот ведь загадка то, правда? И эта как НИИШП делает Хаку? Скачет сама по трассе, или все таки в составе системы гонщик/машина/дорога?
******* Спортсменам больше нравицца. Говорит о чем-нить?
Да, еще вопрос. Как московский (к примеру) шинный завод проводит тесты на аквапланирование, если в стране (не в нашей, естесно), нет ни одной площадки с искусственным водянным слоем?
*******К этому вернемся позже!
Боюсь, что только методом научного тыка. Вот только подопытными являемся - я, ты, он, она. Поэтому и разница по порогу аквапланирования между Мишленом и Таганкой что-то около 10 км/час от из небольших 90.
*********Вот и вернулись! А ты то как установил, я не понял, из твоих слов следовало, что в стране нет "мокрого" полигона! Противоречишь себе, или тут твой личный научный тык сказывается? Да и ваще, что за заява опять? Какой, всесезонной таганкой  и мокрым мишленом? Или тем мишленом что на шаттлах стоит? ;)
Мля, мужики, ну офигеные водилы вы, ну не буду спорить. Но не стоит говорить, да я, да могу... и путать субъективные ощущения и результаты тестов...

Слушай, разве не твои слова были о том "если женщины все одинаковые, то зачем платить больше"? В смысле, если все соответствует стандартам, то зачем париться и искать трудноуловимое лучшее. Если так, то аналогия с машинами очень тождественна. Многие ее и проводят. Ездят на шестерке и верх мечтаний 600й. Тем не менее ты ездишь на драйверской восьмерке и мечтаешь о Субару. Или что то я не так понял, как обычно? Почему из другой то оперы, не понял? Такой же сертифицируемый товар, тем более часть единого сертифицируемого.
Налет на машинах. Ну на БМВ тысяч 30 000 в год. На Ниве тысяч 10 000. И штук 5-6 всяких "перекладных лошадей" - машин друзей, еще тысяч на 5 км. Все это за год.
Мда... вот они тоже путают "мокрый" полигон с "аквапланирующим" полигоном. Поэтому их подел... пардон... произведения технической мысли не ездят по воде, а "летают" по ней. Нет тестировались летние шины размерности 195/65r15, без указания на всесезонность (что могло только помочь Таганке в данном тесте). Полный провал - ясно чей. И констатация того факта, что пока в России не построят названного полигона машины по лужам у нас будут "летать". Никакой реакции со стороны завода. Знак молчания - помимо согласия еще и знак пофигизма. Вот собсна и все мои научные, как ты соизволил, предположить тыки. Немного другим по жизни заниматься приходиться, чем по своей воле и за свои деньги испытывать на своей шкуре изыски нашей шинной промышленности. К счастью.
Не замечал как внешне схожи многие российские шины с заграничными? Прямо таки плагиат (это за неимением более пододящего слова, выражающего степень испольтзования чужой мысли). А почему, не задумывался? Жалкие потуги (в смысле, заводов), невозможность самостоятельно разработать и главное потестить продукцию на уровне разработки...
  • 0

#109
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Полигон то есть, но он все больше напоминает наш. Да, есть участок дороги, поливаемый дождевалками, имитирующий просто мокрый асфальт. Но нет так такого круга, залитого водой, и слой воды на котором поддерживается заданной толщины. И по которому должна двигаться машина, а аппаратура фиксировать скорость всплывания шин.
Или покрытого стеклом участка дороги, под которым скоростные видеокамеры снимают движение шины в слое воды и очень ясно видно пятно контакты и движение воды из пятна контакта. Как на Континентале АГ или GY (не помню).

Может быть может быть. Но они ведь могут и на других полигонах испытания проводить. Хотя может и денег не хватит.

Могут, наверное, но скорее всего как обычно - не хочУт. Хорошо, если разобрались - будет ли дальше работать Дмитровский автополигон, где машины по горкам и уклонам езят и скоростная прямая есть. Зачем? Есть же такая эффективная вещь как заградительные пошлины... "Дешево, надежно и практично" (тут я типа на цитаты тоже перешел). Иначе как можно было бы 30 лет выпускать шкворневую "баржу".
  • 0

#110
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
ну нет у них другого выхода :bored: нет :-/
Что делать ? Fiat дал пинка под зад 2101 тот и летел 20 лет плодя гибридов, потом стал падать, позвали дядю Порша которы тож дал пинка 2108 та опять полетела плодя гибридов. Скоро падать тож начнет. Вот 2121 плодит но не летает ;)

ВАЗ прица гордая пока не пнеш не политит.

Так и с резиной, тока пинать некому  ;)  :rolleyes:
  • 0

#111
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
quote=RustOs,05 авг 2003, 12:34
Слушай, разве не твои слова были о том "если женщины все одинаковые, то зачем платить больше"? В смысле, если все соответствует стандартам, то зачем париться и искать трудноуловимое лучшее.
*******Не помню такого. Хотя, закрой глаза, и по ощущениям, большинство женщин покажутся тебе одинковыми. Я говорю лишь о том, что у очень немногих есть "зрение", чтоб увидеть разницу в резине..
\
\
Если так, то аналогия с машинами очень тождественна. Многие ее и проводят. Ездят на шестерке и верх мечтаний 600й. Тем не менее ты ездишь на драйверской восьмерке и мечтаешь о Субару. Или что то я не так понял, как обычно?
********Дорого из восьмерки сделать субару, правда в обслуге дешевле. А так, я уже как-то говорил вроде... я оцениваю машины просто... залез, и если есть ощущение, что машина под меня - значит моя машина. Вот так и вышло, что кроме импрезы в я больше не встречал машин "под себя". В принципе наверное мне не хватает в зубилке несколько поней под капотом и полного привода. Ну и если импрезу, я бы взял спортвагон... багажника не хватает;) Как видишь, не какая-то воздушная лубофь, а так, чистой воды  расчет:rolleyes:
\
\
\
Почему из другой то оперы, не понял? Такой же сертифицируемый товар, тем более часть единого сертифицируемого.
****** А из другой оперы потому, что разница оочень неуловима... лана, скажем для меня. Ленюю резину я может и отличу от зимней, но не боле... Я конечно же себя полным лохом за рулем не считаю, тож самолюбие есть, но я никогда со 100% уверенностью не скажу, что смог бы отличить резину одного типа, разных производителей...
\
\
\
Налет на машинах. Ну на БМВ тысяч 30 000 в год. На Ниве тысяч 10 000. И штук 5-6 всяких "перекладных лошадей" - машин друзей, еще тысяч на 5 км. Все это за год.
******** Я не понял, ты водителем работаешь???? 45000 в год, это 123,29 в день! Включая все выходные, праздники... и прочее. Извини конечно, но верится с трудом. Во-первых. А во-вторых, согласись это не опыт, чтобы считать себя тест-драйвером.
\
\
\
Насчет всего остального...
-не плагиат, просто рисунков не так и много... это как у крыльев, профиль в принципе один, но с нюансами. Законы качения тож наверное всех в рамки вгоняют.
-ну а полигон... хрен знает, может и построят, когда у наших покупателей будут деньги, чтоб брать колеса по 200 тугриков.
  • 0

#112
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

quote=RustOs,05 авг 2003, 12:34
Слушай, разве не твои слова были о том "если женщины все одинаковые, то зачем платить больше"? В смысле, если все соответствует стандартам, то зачем париться и искать трудноуловимое лучшее.
*******Не помню такого. Хотя, закрой глаза, и по ощущениям, большинство женщин покажутся тебе одинковыми. Я говорю лишь о том, что у очень немногих есть "зрение", чтоб увидеть разницу в резине..
\
\
Если так, то аналогия с машинами очень тождественна. Многие ее и проводят. Ездят на шестерке и верх мечтаний 600й. Тем не менее ты ездишь на драйверской восьмерке и мечтаешь о Субару. Или что то я не так понял, как обычно?
********Дорого из восьмерки сделать субару, правда в обслуге дешевле. А так, я уже как-то говорил вроде... я оцениваю машины просто... залез, и если есть ощущение, что машина под меня - значит моя машина. Вот так и вышло, что кроме импрезы в я больше не встречал машин "под себя". В принципе наверное мне не хватает в зубилке несколько поней под капотом и полного привода. Ну и если импрезу, я бы взял спортвагон... багажника не хватает;) Как видишь, не какая-то воздушная лубофь, а так, чистой воды  расчет:rolleyes:
\
\
\
Почему из другой то оперы, не понял? Такой же сертифицируемый товар, тем более часть единого сертифицируемого.
****** А из другой оперы потому, что разница оочень неуловима... лана, скажем для меня. Ленюю резину я может и отличу от зимней, но не боле... Я конечно же себя полным лохом за рулем не считаю, тож самолюбие есть, но я никогда со 100% уверенностью не скажу, что смог бы отличить резину одного типа, разных производителей...
\
\
\
Налет на машинах. Ну на БМВ тысяч 30 000 в год. На Ниве тысяч 10 000. И штук 5-6 всяких "перекладных лошадей" - машин друзей, еще тысяч на 5 км. Все это за год.
******** Я не понял, ты водителем работаешь???? 45000 в год, это 123,29 в день! Включая все выходные, праздники... и прочее. Извини конечно, но верится с трудом. Во-первых. А во-вторых, согласись это не опыт, чтобы считать себя тест-драйвером.
\
\
\
Насчет всего остального...
-не плагиат, просто рисунков не так и много... это как у крыльев, профиль в принципе один, но с нюансами. Законы качения тож наверное всех в рамки вгоняют.
-ну а полигон... хрен знает, может и построят, когда у наших покупателей будут деньги, чтоб брать колеса по 200 тугриков.


Ну, насколько я успел заметить разные женщины и пахнут по разному, не говоря уже про все остальное... Хоть ослепни тут :bored: .

э... по теме... Незнакомую резину производителей одного уровня я тоже не отличу. Но Данлоп СП Спорт 9000 от Пирелли П7000  да еще если на своей помойке - запросто.

Резину разных уровней (как в случае с российской и хорошей импортной) - тоже.

И не вижу здесь никакого снобства с моей стороны. Ты чувствуешь, когда  давление в колесах падает на полатмосферы? Так разница между разными покрышками бывает еще больше...

По пробегу... Можешь не верить или верить с трудом... Но у меня до работы только 25 км. Ездить только, чтобы попасть туда, в обед домой пожрать и обратно- уже 4 раза. Помимо этого - я не сижу в офисе - а езжу на встречи и прочее. Получается минимум 150 км в день. Иногда 200. В воскресенье - поменьше - 50 км от силы.

Не помню, чтобы я требовал называть меня тест-драйвером.

Плагиат... Вот интересно пересмотрел кучу импортной резины - не видел два сильно схожих рисунка. Но как пойдешь смотреть россйискую - то, блин, вылитая Хака 1, то Гиславед 2. Как то все это закономерным уже видится.
  • 0

#113
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

ну нет у них другого выхода :bored: нет :-/
Что делать ? Fiat дал пинка под зад 2101 тот и летел 20 лет плодя гибридов, потом стал падать, позвали дядю Порша которы тож дал пинка 2108 та опять полетела плодя гибридов. Скоро падать тож начнет. Вот 2121 плодит но не летает ;)
ВАЗ прица гордая пока не пнеш не политит.
Так и с резиной, тока пинать некому  ;)  :rolleyes:

Да пытались же пнуть их - вон GY UG 400 даже пытаются изобразить - да все не то-с. Не балансируются, гады. И не цепляются за скользкие покрытия как оригинал. Человеческий фактор, ипи его. Все тот же, что и на наших современных роботизированных покрасочных и антикоррозионных линиях, от того же Кука, что на БМВ  и Даймлер-Крайслере.
  • 0

#114
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Да пытались же пнуть их - вон GY UG 400 даже пытаются изобразить - да все не то-с. Не балансируются, гады. И не цепляются за скользкие покрытия как оригинал. Человеческий фактор, ипи его. Все тот же, что и на наших современных роботизированных покрасочных и антикоррозионных линиях, от того же Кука, что на БМВ  и Даймлер-Крайслере.

пока на наших заводах автоматизированные линии будет настраивать дядя вася с бодуна при помощи кувалды и какой-то там матери, хрен наши копии будут даже рядом лежать с их оригиналом
  • 0

#115
Oleg-JA

Oleg-JA
  • В доску свой
  • 1 290 сообщений
Юзал много резины.Лучшие впечатления. Brodj S02 и S03.
Ноль-вторая,ИМХО,лучшая,но так как юзалась на BMW 528 с соответствующим углом постановки колёс,то живёт она не более года.А 800 баков в год-не мало.Ноль-третья лучшая в торможении.В остальном не сказыл бы.Основное преимущество Бриджа,жёсткий боковой кант,который спасает при "удачных" парковках девушки.
Якогама 520 и 539. 520-я отличная резина,юзал на Аккорде,но на мокром асфальте хотел бы лучшего эфеекта.539-ничем не запомнилась.
Зимой однозначно Хака-10(жаль сняли с пр-ва) и Хака-2.
Не плоха и НортФрост-3,но только не в боевых условиях.
На ралли,где покрытие на 70% был лёд-аЦЦтой из аЦЦтоя.
  • 0

#116
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

А из другой оперы потому, что разница оочень неуловима... лана, скажем для меня. Ленюю резину я может и отличу от зимней, но не боле... Я конечно же себя полным лохом за рулем не считаю, тож самолюбие есть, но я никогда со 100% уверенностью не скажу, что смог бы отличить резину одного типа, разных производителей...

Хех. Легко отличу нормальную импортную от совеццкой на моей машине. Если кто готов предоставить по комплекту 205/60/15 того и другого - то давайте проведём эксперимент.

Так же легко отличу летнюю и зимнюю. И всесезонку от хорошей летней.
  • 0

#117
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

А из другой оперы потому, что разница оочень неуловима... лана, скажем для меня. Ленюю резину я может и отличу от зимней, но не боле... Я конечно же себя полным лохом за рулем не считаю, тож самолюбие есть, но я никогда со 100% уверенностью не скажу, что смог бы отличить резину одного типа, разных производителей...

Хех. Легко отличу нормальную импортную от совеццкой на моей машине. Если кто готов предоставить по комплекту 205/60/15 того и другого - то давайте проведём эксперимент.
Так же легко отличу летнюю и зимнюю. И всесезонку от хорошей летней.


...ну ессно, а я су-32 с закрытыми глазами на палубу  сажаю, кто не верит, предоставьте аппарат. Удивляюсь, как можно утверждать то, чего не делал?
  • 0

#118
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

...ну ессно, а я су-32 с закрытыми глазами на палубу  сажаю, кто не верит, предоставьте аппарат. Удивляюсь, как можно утверждать то, чего не делал?

Много ты обо мне знаешь...
  • 0

#119
Bimmer.

Bimmer.
  • В доску свой
  • 2 455 сообщений

А из другой оперы потому, что разница оочень неуловима... лана, скажем для меня. Ленюю резину я может и отличу от зимней, но не боле... Я конечно же себя полным лохом за рулем не считаю, тож самолюбие есть, но я никогда со 100% уверенностью не скажу, что смог бы отличить резину одного типа, разных производителей...

Хех. Легко отличу нормальную импортную от совеццкой на моей машине. Если кто готов предоставить по комплекту 205/60/15 того и другого - то давайте проведём эксперимент.
Так же легко отличу летнюю и зимнюю. И всесезонку от хорошей летней.

есть 195.65.15,могу придоставить для теста
  • 0

#120
Igit

Igit
  • Завсегдатай
  • 270 сообщений

Попробовал поискать БУшную на жып... долго плевался...
В итоге купил KUMHO, корейская, нормальная, работает.
265-70R16 по $110
Дружище проехал на похожей почти 60 тыс.
Попробуй поискать свой размерчик, корейские подешевле будут... но есть большой плюс покупаешь НОВУЮ резину.
Кстати ещё очень хорошо себя зарекемендовал Словацкий Матадор, ставил на RVR размерность 205-65R15 лазил на заснеженные горки спокойно.
Цены около 7000-9000 за баллон.


Поспорю, поспорю насчёт корейской резины - скользкая она! может на внедорожниках не замечается, а вот на легковых сразу ощущается что резина не держит трассу в хорошем повороте и скользит! Пластикатов там много!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.