Перейти к содержимому

Фотография

РезинаКто какой пользуется и какую посоветует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#81
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Что это за личные оскорбления уже в 3 посте а ? Я не пойму , мы резину обсуждаем или мой "багаж мудрости" ?
Не тебе судить о моих мозгах, ты меня лично не знаешь как и я тебя, но заметь, я ЛИЧНО К ТЕБЕ И ВООБЩЕ НА ФОРУМЕ НЕ ДОПУСКАЛ РЕЗКИХ ИЛИ ОСКОРБЛЯЮЩИХ ВЫРАЖЕНИЙ. Если по теме сказать нечего то не мути воду.

Я тоже старался не задевать, просто неприглядно выглядят две вещи:
1. Когда с юношеским максимализмом безапелляционно заявляют - вот эта фича полный отпад, а все остальное лажа, говно, отстой (нужное подчеркнуть), при это не приводится каких бы то ни было весомых аргументов. МАльчику лет 20 простительно и то на время, но ты же опытный человек - зачем тебе оно?
2. Когда не к месту вставляют чьи-либо умные мысли в виде цитат, что создает мое (например) двусмысленное отношение к посту и постящему. Тут я сам буду судить - как на это реагировать.
По сабжу.
На одной и той же машине в течение трех лет я юзал три резины топ-моделей трех топ-фирм размерности 235/45R17 - самый что ни на есть используемый размер типа рейсерами - Пирелли П7000, Мишлен Пайлот спорт и Данлоп СП Спорт 9000. Тысяч по 30 000 км каждую модель. Не могу сказать, что какая-то превосходит другие модели по всем статьям - все они одного очень высокого уровня. Разница, еще раз повторюсь, в нюансах.
Пирелли (здесь и далее исключительно речь о перечисленных выше моделях) - очень хороша на сухом асфальте, чуть похуже остальных на слое воды (просто мокрый асфальт - также хорошо держит). Особенно движение в повороте - просто ее конек.
Мишлен - держит сухой асфальт в поперечном направлении похуже, чем Пирелли, но лучше чем Данлоп. Исключительные тормозные характеристики (т.е. продольные). Мокрый асфальт и лужи - ни рыбо, ни мясо (естественно, только в отношении двух остальных). Бесшумен. Изнашивается очень сильно - за 30 000 км износилась практически полностью (щас стоящий Данлоп - где-то на 50 %) - протектора осталось 3-4 мм - дальше (до офоициального предела 1,6 мм) ездить на таких широких шинах нельзя - всплывают в мало-мальской луже.
Данлоп - на мой взгляд, лучшая среди этих трех дождевая резина. Очень выскоий порог аквапланирования. Похуже остальных двух на сухом асфальте как в поперечных, так и продольных направлениях. Зато помягче, но самая шумная. Износостойкая, что, учитывая цену этих колес, немаловажно.
Вот такие "устрицы". Осталось попробовать этой размерности Бридж и КонтиСпортКонтакт и можно сделать определенные глобальные выводы, купленные за собственные немалые деньги - экспертам ведь мы не доверяем. До следующего обновления модельного ряда этих фирм.
Да... забыл: Мишлен и Данлоп были купленными новыми. Пирелли чуток поюзанными вместе с самой машиной. Так что каковы "устрицы", когда они свежие, представление я имею.
  • 0

#82
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений
Мое отношение к этому спору см. последний мой пост.


PS. А то что у тебя вызывает двоякую реакцию -> обращайся в мыло или icq лично. Я могу полить помоями резину но не зная человека я придержу свои мысли о нем, если у тебя с этим напряг я не знаю что тебе сказать я-же тебя лично не знаю и "детей мы вместе не крестили".
  • 0

#83
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений
ну мне кажется тут нигде нет ссылки что это ваше мнение:

1 место однозначно Michelin тут спорить не приходится.
Далее дело вкуса Pirelli (жестковата), Good Year.
Остальное ширпотреб. Всякое там Continental, Bridj, Fulda
это так себе. Самая резина Michelin - жаль у меня денег на новую нет. А тесты это лажа - хоть зарулем хоть именитый западный журнал. Кто девушку поит тот ее и танцует как говорится. Заплатили - Conti самая резина, тут у Fuld'ы бабки появились - теперь ей нет равных.
Как говорится профи вне конкуренции.

Мне так показалось что нигде нет ссылки "мое личное мнение, основанное на субъективных ощущениях и параноидальном недоверии к тестам проводимым уважаемыми изданиями"? Наоборот довольно таки безапеляционно утверждается что попробовав Дюрекс и Мишлин вы убеждены что мишлин лучше... хотя иной раз иннотекс+ бывает и получше ;)
P.S. ничего не имею против мишлина
  • 0

#84
ufo777

ufo777

    Свой пацан

  • Свой человек
  • 571 сообщений

Хочу взять резину б/у да вот не знаю какую выбрать. Вчера был на рынке выбор от 11000 до 16000 (летняя) фирмы разные.


У меня на субарике стоит Michelin Energy 185/70/14, но староватая она уже, еще в Германии на ней катались видимо, тот немец, от которого мне машину пригнали. Вот тоже думаю, что брать то блин. Pirelli P400 или как там ее глядел, на автобарахолке ходил глядел, что то блин определица не могу. Кто что подскажет, в шинторге Пирелли стоит около 280 баксов за комплект.
  • 0

#85
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

ну мне кажется тут нигде нет ссылки что это ваше мнение


ну наверное это вообще не я писал...

PS. Забавно. Я цитирую Ильфа и Петрова. Maks ? - RustOs'a. RustOs мой тебе респект ;) .
  • 0

#86
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

ну мне кажется тут нигде нет ссылки что это ваше мнение

ну наверное это вообще не я писал...
PS. Забавно. Я цитирую Ильфа и Петрова. Maks ? - RustOs'a. RustOs мой тебе респект ;) .

разве я цитировал?
чегой то не упомню
плиз ткни носом если не есть сложно?
  • 0

#87
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Мое отношение к этому спору см. последний мой пост.
PS. А то что у тебя вызывает двоякую реакцию -> обращайся в мыло или icq лично. Я могу полить помоями резину но не зная человека я придержу свои мысли о нем, если у тебя с этим напряг я не знаю что тебе сказать я-же тебя лично не знаю и "детей мы вместе не крестили".

вот в этом посте прозвучала фраза приблизительно такого содержания "я высказал тока лишь свое мнение" потом вы ее правда откорректировали
  • 0

#88
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений
Народ, знаете, о чем я подумал, все что здесь было написано насчет резины ВСЕМИ!, включая и меня конечно - полный балаган-unlimited! Пурга, байга и прочее... а почему? А потому, что плохой резины не бывает! Вся поступающая в продажу резина соответствует определенным стандартам. Чтобы заметить нюансы в звучании скрипки или рояля нужно быть не музыкантом любителем, а - НАСТРОЙЩИКОМ! Есть у нас такие? Ткните в себя пальцем! Посмотреть оочень хоцца ;) Я уверен, что если мне датут потестить несколько типов резины, включая российскую, не предупредив какая из них какая... я врядли смогу по ощущениям определить резину "лучшую в тестах". Как и 99.99999....% из здесь присутствующих... Так что завязывайте ругаться и гнуть пальцы, все что не на стенде с датчиками, называется - СУБЪКТИВНЫЕ ОЩУЩЕНИЯ!
  • 0

#89
Mag

Mag
  • В доску свой
  • 2 439 сообщений
Цитата из новостей по прошедшей гонке;)))
если такое на Ф-1 чего тогда вы тут вааще распаляетесь!!!

=-=-==-=-=
А что же Михаэль Шумахер? По-хорошему, вторая ступень должна была достаться ему. "Красный барон" все для этого сделал. Выждал за спинами Renault большую часть гонки, потом в два приема оставил их позади. А вместе с ними и Дэвида Култарда, норовившего навязать немцу борьбу. Ехал себе уверенно. Но тут у него, всего за четыре круга до финиша, колесо спустило. Что стало причиной, пока не ясно. Возможно, немец повредил колесо, обгоняя Ярно Трулли, когда он даже выскочил с трассы. А может, просто сказалась болячка изделий Bridgestone, которые, как жалуются команды, их использующие, весьма ненадежны при высоких температурах. Так или иначе, Михаэлю Шумахеру пришлось тащиться в боксы, менять резину. А на трассу он вернулся лишь седьмым.

==-=-=-=-=-=--
так что Бридж...
ссылка на новости
http://www.rambler.r...h=1&mid=3665097
  • 0

#90
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

Цитата из новостей по прошедшей гонке;)))
если такое на Ф-1 чего тогда вы тут вааще распаляетесь!!!
=-=-==-=-=
А что же Михаэль Шумахер? По-хорошему, вторая ступень должна была достаться ему. "Красный барон" все для этого сделал. Выждал за спинами Renault большую часть гонки, потом в два приема оставил их позади. А вместе с ними и Дэвида Култарда, норовившего навязать немцу борьбу. Ехал себе уверенно. Но тут у него, всего за четыре круга до финиша, колесо спустило. Что стало причиной, пока не ясно. Возможно, немец повредил колесо, обгоняя Ярно Трулли, когда он даже выскочил с трассы. А может, просто сказалась болячка изделий Bridgestone, которые, как жалуются команды, их использующие, весьма ненадежны при высоких температурах. Так или иначе, Михаэлю Шумахеру пришлось тащиться в боксы, менять резину. А на трассу он вернулся лишь седьмым.
==-=-=-=-=-=--
так что Бридж...
ссылка на новости
http://www.rambler.r...h=1&mid=3665097


Вот козёл колхозный Ральфеныш:rolleyes:
Маг, а ты знаешь, что представители производителей резины присутствуют в командах на каждой гонке? Свою резину они не дают никому в руки! Шиномонтаж, потом в грелки, потом снимают с дисков, забирают и увозят! :bored:
  • 0

#91
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

датут потестить несколько типов резины, включая российскую, не предупредив какая из них какая... я врядли смогу по ощущениям определить резину "лучшую в тестах". Как и 99.99999....% из здесь присутствующих...

В целом согласен... но, уж хороший Бридж, какую-нибудь Туранцу, я уж точно отличу от российских поделок. Сразу. Как только наберу 40 км/час... По шуму качения ... По всему остальному тоже (в тмо числе и по невозможности отбаланисровать)... Нет проблем. Потому как разница в ощущениях между хорошим Бриджем и хорошей рос. резиной еще разительнее, чем между БМВ и Жигулем. А вот что будет лучше - одноклассовый Бридж или Мишлен - здесь точно разница в стандартном вождении трудноуловима. Но такие вещи как износ, жесткость\мягкость, шумность, начало срабатывания АБС, начало скольжения - оцениваются и ботаниками - ничего суперсложного здесь нет.
Субъективизм... Эксперты тоже в ходе тестов снимают показания с одного хитрого прибора - жопометр называется... не чураются... даже графа у них специальная есть.
Стандарты - это некие минимальные гарантии, необходимые для сертификации... Мало кто на них останавливается - нормальный производитель заявляет гораздо более высокие условия... Не сделаешь этого ты - сделает другой... Как с маслом - стандарт (SL) появился только сегодня, а масло, с запасом (!) выполняющее его требования, в продаже уже три года. Но некоторые до сих пор и SF выпускают - ну, стандарт, понимаешь ли у них такой. На уровне городской канализации, но стандарт.
  • 0

#92
AS Pokryshkin

AS Pokryshkin
  • В доску свой
  • 2 285 сообщений

датут потестить несколько типов резины, включая российскую, не предупредив какая из них какая... я врядли смогу по ощущениям определить резину "лучшую в тестах". Как и 99.99999....% из здесь присутствующих...

В целом согласен... но, уж хороший Бридж, какую-нибудь Туранцу, я уж точно отличу от российских поделок. Сразу. Как только наберу 40 км/час... По шуму качения ... По всему остальному тоже (в тмо числе и по невозможности отбаланисровать)... Нет проблем. Потому как разница в ощущениях между хорошим Бриджем и хорошей рос. резиной еще


Ну чтож, оспаривать это я конечно не стану, лишь отмечу для себя твое высокое самомнение:-/ Только выкинь, плз, из лексикона слова типа - поделка, и.т.п.... Из моего опыта, разница между таганской м-238 и фулдой "карат аттиро" не стоит 40$;) Это из того что юзаю я;) А снежная российская НИИШП делает зимой на кроссе снежную хаккапелиту... не нужно категоричных заявлений ;)

ЗЫ: кстати, фулда балансировалась намного хуже, чем таганка:bored: тож поделка, ессно, не бридж ведь :rolleyes:
  • 0

#93
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений

Из моего опыта, разница между таганской м-238 и фулдой "карат аттиро" не стоит 40$;) Это из того что юзаю я:rolleyes: А снежная российская НИИШП делает зимой на кроссе снежную хаккапелиту...


Видимо твоя машина и твой размер резины не позволяет тебе ощущать разницу между различной резиной.

Я на своей 205 резине прекрасно чувствую, как резина справляется или не справляется с аквапланированием. Машина позволяет мне буквально задницей чувствовать, какое сцепление у резины с различными типа покрытия. Я прекрасно чувствую, как резина работает в поперечном направлении, когда делаю разворот со срывом задней оси... И уж я точно различу, как машина тормозит, и как рано срабатывает АБС...
  • 0

#94
RustOs

RustOs
  • В доску свой
  • 2 866 сообщений

Ну чтож, оспаривать это я конечно не стану, лишь отмечу для себя твое высокое самомнение:-/ Только выкинь, плз, из лексикона слова типа - поделка, и.т.п.... Из моего опыта, разница между таганской м-238 и фулдой "карат аттиро" не стоит 40$;) Это из того что юзаю я;) А снежная российская НИИШП делает зимой на кроссе снежную хаккапелиту... не нужно категоричных заявлений ;)
ЗЫ: кстати, фулда балансировалась намного хуже, чем таганка:bored: тож поделка, ессно, не бридж ведь :rolleyes:

Диски не пробовал посмотреть? Может на "восьмерку" ушли.
Самомнение может быть и высокое, но объективное. Потому как часто приходится  ездить на разных машинах, включая российские.
Я вот что хотел спросить - а если тебя с завязанными глазами после восьмерки за руль Нивы посадить, что тоже разницы не уловишь? И будешь с таким же удовльствием рулить по городу и вписываться в виражи? Сомневаюсь. Хотя та и та сертифицирована по одному и тому же стандарту. ЕЭК ООН называеца. Соответствует ему так скать. Так же как Порше и Мерседес. А резина - это часть автомобиля.
Кстати, российские профессиональные раллийщики, даже не связанные рекламными контрактами, почему-то не используют НИИШП-ралли. Вот ведь загадка то, правда? И эта как НИИШП делает Хаку? Скачет сама по трассе, или все таки в составе системы гонщик/машина/дорога?
Да, еще вопрос. Как московский (к примеру) шинный завод проводит тесты на аквапланирование, если в стране (не в нашей, естесно), нет ни одной площадки с искусственным водянным слоем? Боюсь, что только методом научного тыка. Вот только подопытными являемся - я, ты, он, она. Поэтому и разница по порогу аквапланирования между Мишленом и Таганкой что-то около 10 км/час от из небольших 90.
  • 0

#95
The Ultimate Driving Maniac

The Ultimate Driving Maniac

    Маньяг

  • В доску свой
  • 5 575 сообщений
Поэтому и разница по порогу аквапланирования между Мишленом и Таганкой что-то около 10 км/час от из небольших 90.

Если бы...
  • 0

#96
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

Да, еще вопрос. Как московский (к примеру) шинный завод проводит тесты на аквапланирование, если в стране (не в нашей, естесно), нет ни одной площадки с искусственным водянным слоем? Боюсь, что только методом научного тыка.


стоп стоп. RustOs. Тут ты не прав. Испытательный полигон  МАДИ в Москве на Ленинградском шоссе.
  • 0

#97
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

ну мне кажется тут нигде нет ссылки что это ваше мнение

ну наверное это вообще не я писал...
PS. Забавно. Я цитирую Ильфа и Петрова. Maks ? - RustOs'a. RustOs мой тебе респект ;) .

разве я цитировал?
чегой то не упомню
плиз ткни носом если не есть сложно?


Слова про "безапеляционное заявление (утверждение)" принадлежат RustOs'у а не Вам.
Довольны ?

И вообще, лично от Вас я не слышал ни одного аргумента за или против какой-то марки. Только помои в мою сторону. Не можете набраться смелости что либо утверждать то и говорить тогда наверное не стоит. Или может лучше набраться этой самой смелости и сказать к примеру так.

"Иди ты в зад Андрюха со своим WRC, если отбросить тесты то я могу тебе сказать, что например Continental AG выпускает автомобильные шины под маркой "TAXAT" которая не продается ВООБЩЕ а поставляется исключительно для такси Mersedes (не могу точно сказать в Германии или по всей Европе). А это тебе не в железной клетке по пустыне гонять это реальные жизни людей т.к. за баранкой такси отнють не К. Макрей с первоклысным штурманом."

раз уж сцепились.

А то только из пустого в порожнее. Ну и что что WRC ну и что. И ничего более.

Расслабься и все будет ХО-РО-ШО :rolleyes:

PS. Пива чтоли напиться. Я сирано на 3 недели без машины.
  • 0

#98
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Слова про "безапеляционное заявление (утверждение)" принадлежат RustOs'у а не Вам.
Довольны ?
И вообще, лично от Вас я не слышал ни одного аргумента за или против какой-то марки. Только помои в мою сторону. Не можете набраться смелости что либо утверждать то и говорить тогда наверное не стоит. Или может лучше набраться этой самой смелости и сказать к примеру так.
"Иди ты в зад Андрюха со своим WRC, если отбросить тесты то я могу тебе сказать, что например Continental AG выпускает автомобильные шины под маркой "TAXAT" которая не продается ВООБЩЕ а поставляется исключительно для такси Mersedes (не могу точно сказать в Германии или по всей Европе). А это тебе не в железной клетке по пустыне гонять это реальные жизни людей т.к. за баранкой такси отнють не К. Макрей с первоклысным штурманом."
раз уж сцепились.
А то только из пустого в порожнее. Ну и что что WRC ну и что. И ничего более.
Расслабься и все будет ХО-РО-ШО ;)
PS. Пива чтоли напиться. Я сирано на 3 недели без машины.


так...теперь значится если в постах если слова кем либо сказаные, то их уже и употреблять низзя? ну вы батенька даете :rolleyes:
против аргументы были...Таганка-поганка..почему? да потому что шины эти небезопасные...
аргументы же за какую либо марку будут наверное не совсем корректными ибо это будет опять же таки мое субъективное мнение, это раз...во-вторых человек спросил про б/у резину коей я не пользуюсь принципиально это два.
хотя конечно я мог бы высказать свое мнение....отнюдь не основанное на самооценке...я мил человек 3 года занимался поставкой автошин, масел, фильтров, и прочей лабуды в РК. т.е. мое как бы мнение оно более основано на фактах чем ваше ? не так ли? это все равно что мне судить об организации работы в Нурсате. такой же будет непрофессионализм...
так что давай те мухи отдельно, борщ отдельно... я ж в встреваю в тему которую абсолютно не знаю, предполагая что и другие поступают так же...
  • 0

#99
Andy

Andy
  • В доску свой
  • 3 054 сообщений

так...теперь значится если в постах если слова кем либо сказаные, то их уже и употреблять низзя? ну вы батенька даете ;)


Я не говорил что их нельзя употреблять, я сказал что Вы их процитировали или Вы и это будете отрицать ?

хотя конечно я мог бы высказать свое мнение....отнюдь не основанное на самооценке...я мил человек 3 года занимался поставкой автошин, масел, фильтров, и прочей лабуды в РК. т.е. мое как бы мнение оно более основано на фактах чем ваше ?


Мдя. Вот если бы Вы 3 года изготавливали эти шины....

не так ли? это все равно что мне судить об организации работы в Нурсате. такой же будет непрофессионализм...


А вот это по моему лишнее. Или Вы не находите ?
По моему мы заблудились. Давайте еще обсудим что я делаю в рабочее время и мои должностные обязанности.

так что давай те мухи отдельно, борщ отдельно... я ж в встреваю в тему которую абсолютно не знаю, предполагая что и другие поступают так же...


Логично....
Хотя я так стараюсь не поступать.

PS. У меня ща приступ будет.
  • 0

#100
Остин Пауэрс

Остин Пауэрс

    версия 4.1

  • В доску свой
  • 18 089 сообщений

Я не говорил что их нельзя употреблять, я сказал что Вы их процитировали или Вы и это будете отрицать ?

палин...нет у меня такой тяги к цитатам как у вас уважаемый. а выделил я ту строку чтоб подчеркнуть вашу манеру высказывать свои мнения..

Мдя. Вот если бы Вы 3 года изготавливали эти шины....

т.е. вы считаете что торговля не есть фактор который просто обязывает быть в курсе той или иной инфо о товаре которым торгую? мне так кажется что ко всему надо подходить системно...если торгуешь шинами знать все о шинах... если программист то ясен пень в этой области ... если бандит то как минимум УК знать на зубок

PS. У меня ща приступ будет.

хотите поговорить о медицине?  ;)  :rolleyes:  :bored:
вы ж у нас знаете все и всегда и обо всем
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0


    Yandex (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.