Перейти к содержимому

Фотография

РезинаКто какой пользуется и какую посоветует


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1162

#701
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений

А можно посчитать по ценам?
Например сколько стоит эта супер пупер крутая резина и сколько стоит нормальная резина которая "...и показала неплохой результат".


Но не забывайте, что шина заняла свое место во многом, благодаря низкой стоимости, потому как брали соотношение цена/качество.
Например в тестах на торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км/ч и Расход топлива на 5 передаче на скорости 90 и 120 км/ч, л/100км Кордиант занял последнее место! Даже китаец показал лучшие результаты!
Расход топлива большой, потому что шина тяжелая, а это отразится и на ходовой части автомобиля!
А торможение на сухом асфальте немаловажный тест, ведь снег чистят с дорог, и подумайте сколько вы ездите по сугробам, а сколько по чистому асфальту. В Ате и Астане дороги зимой чистые. В провинциях похуже дела обстоят...
  • 0

#702
temperament

temperament

    Mercedes S550

  • В доску свой
  • 7 199 сообщений

Например сколько стоит эта супер пупер крутая резина и сколько стоит нормальная резина которая "[b]...и показала легко... Говорю про свою размерность 195/65 R15
Gordiant Snow Max PW 401 - 8200 тг/баллон
Hakkapelita (по моему 5) - 16500 тг/баллон.
Goodyear (Extreme или 500) - 14500 тг/баллон

это хде 195 *65*15 нокиан хакка 5 продают по 16500?
  • 0

#703
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Но не забывайте, что шина заняла свое место во многом, благодаря низкой стоимости, потому как брали соотношение цена/качество.


Нет, цена/качество это просто отдельный параметр, который рассчитывается от общего количества набранных шиной баллов и цены...

Например в тестах на торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км/ч и Расход топлива на 5 передаче на скорости 90 и 120 км/ч, л/100км Кордиант занял последнее место! Даже китаец показал лучшие результаты!
Расход топлива большой, потому что шина тяжелая, а это отразится и на ходовой части автомобиля!
А торможение на сухом асфальте немаловажный тест, ведь снег чистят с дорог, и подумайте сколько вы ездите по сугробам, а сколько по чистому асфальту. В Ате и Астане дороги зимой чистые. В провинциях похуже дела обстоят...

Да все это замечательно, только вот универсальных шин не бывает... Тут уж выбирайте или снег и лед или чтобы шина была заточена под асфальт и на нем была хороша... Но что-то мне подсказывает, что для зимы намного лучше чтобы шина вела себя хорошо на льду и снегу, так как это наиболее скользкие покрытия, а асфальт для зимы это второе... Даже для Аты с ее вечерним и утренним льдом на дорогах (после осадков ессно).
И опять же... Вы сейчас про какой Кордиант говорили, шипованных только 2 модели - Polar и Snow Max PW 401, не говоря уж о нешипованных моделях. Среди шипованных Полар далеко внизу в тестах, а вот Сноу Макс показывает очень неплохие результаты для российской резины...
Я говорю про Cordiant Snow Max PW 401, а вы похоже про Cordiant Polar...
Так мы долго будем спорить...
  • 0

#704
Mr. Acc-ura-cy

Mr. Acc-ura-cy

    шынамантажнег

  • В доску свой
  • 7 178 сообщений

И я о том же. Чем платить за БРЕНД лучше купить еще один свежачок. И потом редко кто ездить больше 3 лет на машинке.


проводя паралель - "зачем покупать качественную обувь, можно за эти деньги покупать десяток пар на Яляне и менять ее каждыый месяц..."

Сохранение первоначальных свойств - это прежде всего сохранение тех выгод и преимуществ, за которые вы заплатили деньги, как минимум.

Во вторых, качество передвижения и безопасность - это то, что дают вам продукты мировых лидеров индустрии, которые тратят на исследования больше, чем весь оборот большинства производителей от 2-й десятки и выше.

Простой пример из теста летних шин:
"....Совсем несложно догадаться, какие шины стали худшими – китайские Wanli затормозили только через 46.5 м.
Если бы автомобиль на Wanli ехал за машиной на Continental , когда та остановилась, он бы врезался в нее на скорости 50 км/ч.
Maxxis снова продемонстрировали, что не очень любят дождливую погоду – им понадобилось 42.4 м, чтобы остановить A4 со скорости 80 км/ч. Это не так плохо, как у Wanli , но все же намного хуже, чем у остальных шин...."

"...В конец рейтинга попали Kumho , Pirelli и Vredestein . Купите эти шины, и будете расходовать на 2% больше топлива, чем на шинах Michelin Primacy HP....

Auto Express: ежегодный тест самых ходовых летних шин типоразмера 205/55R16

Думайте господа......

Сообщение отредактировал Mr. Acc-ura-cy: 05.10.2009, 15:57:15

  • 0

#705
centr77

centr77
  • Частый гость
  • 66 сообщений

Я говорю про Cordiant Snow Max PW 401, а вы похоже про Cordiant Polar...
Так мы долго будем спорить...


я про тот же кордиант сноу макс
Изображение
:D
Изображение
  • 0

#706
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

Но не забывайте, что шина заняла свое место во многом, благодаря низкой стоимости, потому как брали соотношение цена/качество.
Например в тестах на торможение на сухом асфальте с 80 до 5 км/ч и Расход топлива на 5 передаче на скорости 90 и 120 км/ч, л/100км Кордиант занял последнее место! Даже китаец показал лучшие результаты!
Расход топлива большой, потому что шина тяжелая, а это отразится и на ходовой части автомобиля!
А торможение на сухом асфальте немаловажный тест, ведь снег чистят с дорог, и подумайте сколько вы ездите по сугробам, а сколько по чистому асфальту.

я про тот же кордиант сноу макс

Ладно, поехали по пунктам.
1. Про цену/качество я говорил ранее, если (подозреваю) прочитали один тест - это мало что значит.
2. Да, расход топлива с этой шиной выше - это факт. Но при этом голословно заявлять о весе шины то зачем?!? На расход топлива намного более влияет рисунок протектора шины, его сопротивление качению. Сноу Макс легче Хакки 5 на 200 граммов в размерности 175/65R14... Так что "тяжелая шина" не отразится на подвеске.
3. Торможение на сухом асфальте... С 80 км/час... Почему-то в тесте, от журнала "За рулем", на который вы ссылаетесь (к сожалению не нашел теста которым вы рукодствуетесь, нашел другой, но от этого же журнала. Пожайлуста, в следующий раз аргументируйте ссылками, а не картинками). Так вот, в торможении на сухом асфальте Хакка 5 почему-то проиграла со скорости 50 км/ч Сноу Максу почти метр (кстати, со 100 км/ч в тесте Авторевю - тот же результат). Что только подтверждает двойственный выбор: или снег/лед или асфальт. Да я сейчас и не про это... Я про упомянутые вами 80 км/ч - при этой скорости, авто проходит за секунду 22,2 метра... А разные водители, в разных условиях могут среагировать вплоть до секунды позже - на 22 метра позже... Так, что суть этого метра в торможении, думаю не сильно важна, важнее устойчивое сцепление в экстренном торможении и возможность совершить маневр...
Сразу скажу - конечно хорошо, когда запас возможностей резины есть, но согласитесь, что он довольно мал, чтобы уповать на него как на спасительную нить.

Я не рекламирую ни Сноу Макс, ни любую другую резину. Более того, скажу - были бы деньги, взял бы Хакку 5 и был бы спокоен.
Планирую брать Сноу Макс, посмотрим на него :)
И все же не стоит забывать, что цена Хакки практически в два раза выше Кордианта.

ПС. Замучился искать тот же тест, что привели вы, не нашел. Нашел другой "Зарулевский" тест, на него и ссылался...
Вот еще тест для примера.
Успехов!
  • 0

#707
John Bass

John Bass
  • Гость
  • 31 сообщений
хакка 5 и ultra grip 500 рулят идеально
  • 0

#708
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
Подскажите пжлст, срочно нужно. Куда можно отдать свои колеса с дисками под реализацию? Чтобы быстро и дешево продали.
  • 0

#709
Горошин на принцессе

Горошин на принцессе
  • В доску свой
  • 1 225 сообщений

Подскажите пжлст, срочно нужно. Куда можно отдать свои колеса с дисками под реализацию? Чтобы быстро и дешево продали.

Если укажите и типо-размеры может и здесь заберут. :-)
  • 0

#710
Доктор

Доктор

    Сорпа со льдом

  • В доску свой
  • 4 511 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Здесь не барахолка!

Сообщение отредактировал Miss Lucky and Crazy: 07.10.2009, 14:05:16

  • 0

#711
Berksui

Berksui
  • Постоялец
  • 416 сообщений
чисто я купил Ханкук Оптимо 418 и ездил 3 зимы и 4 лета на всесезонке. все нормально. езжу работа-дом-работа!
на прошлой неделе купил Ханкук Оптимо 4S H730. Эта резина взяло 1 место среди всех всесезонных шин. В гугле наберите и прочитайте что это!
Машина переднеприводная! Алматы

Сообщение отредактировал Berksui: 07.10.2009, 10:38:04

  • 0

#712
koderman

koderman
  • Свой человек
  • 763 сообщений
заказал сибе гудйяр ультра грип 500 шип. Заценю этой зимой.
  • 0

#713
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

Если укажите и типо-размеры может и здесь заберут. :-)

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
А давайте Вы не будете давать такие советы! Тема не для купли- продажи колес. Для этого на ЦТ есть отдельный подфорум. http://vse.kz/index.php?showforum=96

  • 0

#714
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Горошин на принцессе + по 2 7 Правил ЦТ. Запрещено неправильное использование тегов цитат, что приводит к их нечитабельности.

  • 0

#715
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений

+1 :-)

MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
автору + по 2 2 7 Правил ЦТ

  • 0

#716
OWNER

OWNER

    Читатель

  • В доску свой
  • 3 872 сообщений
Уже много лет пользуюсь зимней резиной Данлоп Грандтрек. Начинал с SJ4, сейчас SJ6. Держит машину на льду хорошо, про накатанный снег и не говорю. В сочетании с двумя ведущими мостами и всякими примочками контроля машина ведёт себя уверенно. Конечно, некоторая шумность присутствует, но тут уж что поделаешь... Мне очень нравится, особенно по сравнению с заводской комлектацией :-) . Хотя та резина, что поставлена на заводе - Йокогама Геоландар GO39 - для трассы очень штука не плохая. Но не зимняя, совсем не зимняя...
  • 0

#717
zleka z

zleka z
  • В доску свой
  • 1 098 сообщений

Я про упомянутые вами 80 км/ч - при этой скорости, авто проходит за секунду 22,2 метра... А разные водители, в разных условиях могут среагировать вплоть до секунды позже - на 22 метра позже... Так, что суть этого метра в торможении, думаю не сильно важна, важнее устойчивое сцепление в экстренном торможении и возможность совершить маневр...
Сразу скажу - конечно хорошо, когда запас возможностей резины есть, но согласитесь, что он довольно мал, чтобы уповать на него как на спасительную нить.

точно
однако производитель выставляет на продажу именно такие спасительные соломинки, и довольно успешно,
психология однако
выбирайте золотую середину
  • 0

#718
John Bass

John Bass
  • Гость
  • 31 сообщений
хорошая зимняя резина не поможет при скоростях свыше 60 км в час в городе при плотном движении
я не видел чтобы ктото в городе на дорогих машинах разгонялся больше 50 особенно в непогоду (снег буран и всё такое)все начинают ползти 30 макс
исключение водители доротих тачек с опытом больше 20 лет
  • 0

#719
обечаю не матюгаться

обечаю не матюгаться

    Читатель

  • Постоялец
  • 320 сообщений

P.S. На днях авторитетный европейский журнал TestWorld также проводил тесты зимних шин. По результатам тестов Michelin X Ice North 2 занял ПЕРВОЕ место, обойдя Nokian HKPL7. Ликуйте любители Мишлен!

центр77!, при всем уважении. не надоело пиарить мишлен??? ни чего не меняется в ветке :rolleyes: . думаю уже все цт выучило, что вам симпатичен мишлен потому что вы его продаете :weep:.
  • 0

#720
vooov

vooov
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений

исключение водители доротих тачек с опытом больше 20 лет

тоже в своем роде миф....
Электроника электроникой, и гарантировано!!! она поможет быстрее остановиться на скользком покрытии, но, к сожалению законы физики действуют всегда и единица массы, поставленная на единицу (х4) сцепления всех колес - чудес не делает....
Кто хочет спорить - почитайте ветку "Я сбил человека" - не дай никому Бог!!!
Там очень много постов в стиле: Мой очень шустрый и очень верткий автомобиль, вдруг, когда нужно резко остановиться перед неожиданным препятствием, то вдруг твой "легкий, быстрый и шустрый" авто превращается в железяку под тонну (а то и больше) которую хрен каким способом моментально остановишь....
Там, как правило говорят про сухой асфальт + летняя резина...
А мы про зиму....
Не дай Бог никому.
Всем шаршавой дорожки!

Сообщение отредактировал vooov: 07.10.2009, 23:47:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.