Пока же я вижу только попытки обосновать оформление пассажирских деклараций при перевозке МПО другим нормативно-правовым актом, который регулирует иные отношения, т.е. не перемещение МПО, а провоз личного багажа в транспорте. Это совсем разные вещи. Это я и называю искажением истины.
Я вижу только одно. Что вы ничего не понимаете в законах, о которых пытаетесь делать выводы.
В этой теме, насколько я понял, делая выводы из позиций форумчан, активно участвуют только представители курьерских компаний, которым выгодно отстаивать свой интерес.
Здесь нет ни одного представителя курьерских компаний.
Между тем, усматривается, что таможенные органы не имеют жесткой позиции в этом плане и не требуют оформления пассажирских деклараций.
Весь процесс прохождения посылок находится под тотальным контролем таможенных органов.
Также до сих пор не представлено ни одного документа, в котором утверждается исключительное положение Казпочты
Я вам сказал все необходимое, что нужно знать для этого. Но вы сознательно пропускаете мимо ушей. Казпочта является назначенным оператором почты Казахстана, единственным легальным представителем Казахстана, который стал членом Всемирного Почтового Союза. Только посылки Казпочты являются МПО и они освобождены от процедуры письменного декларирования. ДХЛ - это не почтовик, это грузоперевозчик.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 29.03.2015, 16:52:28