Перейти к содержимому

Фотография

DHL - я в гневе!

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1990

#1501
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Пока же я вижу только попытки обосновать оформление пассажирских деклараций при перевозке МПО другим нормативно-правовым актом, который регулирует иные отношения, т.е. не перемещение МПО, а провоз личного багажа в транспорте. Это совсем разные вещи. Это я и называю искажением истины.  

 

Я вижу только одно. Что вы ничего не понимаете в законах, о которых пытаетесь делать выводы.

 

В этой теме, насколько я понял, делая выводы из позиций форумчан, активно участвуют только представители курьерских компаний, которым выгодно отстаивать свой интерес.

 

Здесь нет ни одного представителя курьерских компаний. 

 

Между тем, усматривается, что таможенные органы не имеют жесткой позиции в этом плане и не требуют оформления пассажирских деклараций.

 

Весь процесс прохождения посылок находится под тотальным контролем таможенных органов. 

 

Также до сих пор не представлено ни одного документа, в котором утверждается исключительное положение Казпочты

 

Я вам сказал все необходимое, что нужно знать для этого. Но вы сознательно пропускаете мимо ушей. Казпочта является назначенным оператором почты Казахстана, единственным легальным представителем Казахстана, который стал членом Всемирного Почтового Союза. Только посылки Казпочты являются МПО и они освобождены от процедуры письменного декларирования. ДХЛ - это не почтовик, это грузоперевозчик.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 29.03.2015, 16:52:28

  • 0

#1502
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Я вам сказал все необходимое, что нужно знать для этого. Но вы сознательно пропускаете мимо ушей. Казпочта является назначенным оператором почты Казахстана, единственным легальным представителем Казахстана, который стал членом Всемирного Почтового Союза. Только посылки Казпочты являются МПО и они освобождены от процедуры письменного декларирования. ДХЛ - это не почтовик, это грузоперевозчик.

 

Может, я что-то и пропустил, тогда напомните, что... В этой теме очень много информации, что в короткий срок все прочесть просто нереально. Нужно все усвоить, а не просто пробежаться.

 

1) Предоставьте, пожалуйста, ссылки на НПА, в которых утверждается назначение Казпочты оператором почты Казахстана. Уже который раз прошу, неужели тяжело это сделать?

 

2) Также интересует, какие международные договора ратифицировал Казахстан, которые касаются отношений с Всемирным Почтовым Союзом. 

 

3) опять же, чем подтверждаются заявления, что отправления, пересылаемые Казпочтой, являются МПО, а других компаний - нет. И каким НПА установлено, что МПО, пересылаемые Казпочтой, освобождаются от декларирования, а всех остальных компаний - нет. 

 

Есть приказ, в котором ДХЛ назначен оператором почты и в его ведении ММПО "Алматы". Это что означает?

 

Жду мотивированных ответов на поставленные вопросы.

 

Поймите, таможенное законодательство настолько сложное, тем более в свете интеграции Казахстана в Таможенный Союз, что разобраться в нем не так-то просто.

 

Если вы усмотрели в моих доводах некомпетентность, то укажите, в каких именно вопросах я ошибаюсь. Опять же, без голословных и огульных обвинений в незнании законов. Я не юрист, но у меня есть одна замечательная черта - я очень любознателен и легко обучаюсь. Между прочим, у меня есть огромный опыт самостоятельного судебного оспаривания решений и действий многих гос.органов, потому я считаю для себя посильным разобраться в текущей проблеме, чем активно в настоящее время занимаюсь. Если вы предложите свой правовой анализ порядка перемещения МПО, то внимательно его изучу.

 

Если вы говорите, что не являетесь представителем курьерской компании, то почему ваша позиция склоняется к их интересам? Неужели вы не хотите облегчить жизнь сотням тысяч казахстанцев? Определитесь, на чьей вы стороне?


Сообщение отредактировал Burubek: 30.03.2015, 00:13:09

  • 0

#1503
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Пумпкин, вы только не подумайте, что я спорю с вами. А то я проанализировал наше общение и пришел к выводу, что наш диалог напоминает спор. Я не спорю. Я хочу докопаться до истины. Я хочу проанализировать все документы, на основании которых возникают все эти отношения. Как я понял, помимо таможенного законодательства РК и ТС, тут немаловажную роль играют акты ВПС, которые имеют приоритетное значение перед национальным законодательством. Все ссылаются на эти акты, но нигде они не выложены. Печально.

 

Мне важно найти истину. Но я не привык в поисках истины опираться на слова. Это, мягко говоря, неразумно. Я привык искать основания. )))


Сообщение отредактировал Burubek: 30.03.2015, 01:26:29

  • 0

#1504
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Как я понял, помимо таможенного законодательства РК и ТС, тут немаловажную роль играют акты ВПС, которые имеют приоритетное значение перед национальным законодательством.

 

Почитайте здесь


  • 0

#1505
fluffy22

fluffy22
  • Завсегдатай
  • 191 сообщений

акты ВПС, которые имеют приоритетное значение перед национальным законодательством. Все ссылаются на эти акты, но нигде они не выложены.
тут  лежит все, что касается Актов ВПС
  • 0

#1506
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

акты ВПС, которые имеют приоритетное значение перед национальным законодательством. Все ссылаются на эти акты, но нигде они не выложены.

тут лежит все, что касается Актов ВПС

спасибо.
  • 0

#1507
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

Почитайте здесь.


Хорошая ссылка, кстати. Думаю, с этого момента можно отсылать все претензии Исекешеву и ВПС. Хотя негативная роль таможни тут тоже сыграла свою роль. Если раньше они закрывали глаза на определенные моменты, то ужесточение позиции в отношении буквального следования формальным процедурам повлекло за собой все то, что мы сейчас имеем по факту. Кто-то говорит о том, что сделано это было ради лоббирования интересов "Казпочты". Может и так. Но, по большому счету, ничего незаконного таможенники не сделали. Хотя людям и дооставило все это дополнительные неудобства...
Да, кстати, в отношении затрат времени на оформление договоров, поиск офиса и т.п., о чем писал тут уважаемый журналист. Так вот, все, кто в теме, знают о том, что можно скачать бланк договора (1 страница) с сайта обсуждаемой компании. Далее, его можно заполнить, подписать и отправить скан на почтовый адрес соответствующего отдела. Оплатить полторы тысячи можно карточкой через процессинг "Казкома". Таким образом, все описанные формальности занимают от силы несколько минут. В связи с этим, думаю, что претензии надо все же сводить только к оплате лишних полутора тысяч, остальное - курам на смех.
  • 0

#1508
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Хорошая ссылка, кстати.

 

Интересно было бы почитать первоисточник, т.е. эту пресловутую резолюцию ВПС N C 63/2008. А также узнать, действует ли она вообще, может быть, ее действие прекращено либо она утратила силу в связи с введением каких-либо иных актов ВПС... 


  • 0

#1509
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Кто-то говорит о том, что сделано это было ради лоббирования интересов "Казпочты". Может и так. Но, по большому счету, ничего незаконного таможенники не сделали. Хотя людям и дооставило все это дополнительные неудобства...

 

Вот здесь довольно любопытная юридическая разборка чешской компании Янцен, которая в 2009 году подала в антимонопольный комитет жалобу на Почту России. Жалоба заключается в том, что Почта России приостановила оказание услуг компании Янцен по обработке международных почтовых отправлений в местах международного почтового обмена Российской Федерации. Этот конфликт объясняет ситуацию, в которой находится ДХЛ. У ДХЛ большие объемы почтовой корреспонденции и это тот игрок, который работает с почтой параллельно национальному оператору, конкурирует с ним. Как мы знаем, ДХЛ в России перестал работать с физическими лицами. Им не дали это делать. В Казахстане ситуация немного другая. Государство позволяет ей оставаться на плаву, несмотря на ограничивающее законодательство. 


  • 0

#1510
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Как мы знаем, ДХЛ в России перестал работать с физическими лицами. Им не дали это делать.


Не совсем так. И DHL и UPS прекрасно принимают посылки для физических лиц в Москве и Питере (может и в других городах), при условии что они отправлены из магазина входящего в определенный перечень (Амазон туда входит). При этом в день на одного человека нельзя получить посылку/посылки суммарная стоимость которых превышает 200 евро, но ограничений по стоимости/весу посылок за месяц вроде нет.
У Fedex ограничений на список отправителей нет, но есть предел 200 евро в день и 1000 евро в месяц.
Российский EMS без пошлин позволяет получить посылок на сумму до 1000 евро в месяц.

По крайней мере UPS в РФ не берет плату за таможенное оформление, если стоимость посылки не превышает ~100 евро.
  • 0

#1511
Mira Al

Mira Al
  • Гость
  • 9 сообщений
Нужно писать жалобу в головной офис официальным письмом
  • 0

#1512
Mira Al

Mira Al
  • Гость
  • 9 сообщений
С меня денег не просили, но доставку попытались сделать в мое отсутствие, теперь говорят приехать и забрать хотя у меня доставка значится бесплатная. Я написала пока жалобу на сайт продавца, пусть зайдут с другой стороны, так как ДХЛ тут ни в какую, офигели одним словом.
  • 0

#1513
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 можно скачать бланк договора (1 страница) с сайта обсуждаемой компании.

Далее, его можно заполнить, подписать и отправить скан на почтовый адрес соответствующего отдела.

Оплатить полторы тысячи можно карточкой через процессинг "Казкома".

Таким образом, все описанные формальности занимают от силы несколько минут. В связи с этим, думаю, что претензии надо все же сводить только к оплате лишних полутора тысяч, остальное - курам на смех.

А получать тогда где?


  • 0

#1514
Mage

Mage
  • В доску свой
  • 6 656 сообщений

А получать тогда где?


Посылку что ли? Курьер на дом привезет. Чисто с процедурной точки зрения тут все просто - бегать никуда не надо. Как постоянный клиент обсуждаемой компании, проверил уже очень много раз.
  • 0

#1515
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

А получать тогда где?


Посылку что ли? Курьер на дом привезет. Чисто с процедурной точки зрения тут все просто - бегать никуда не надо. Как постоянный клиент обсуждаемой компании, проверил уже очень много раз.

 

Cпасибо, сейчас попробую.

На сайте ДХЛ всё расписано, но нет последнего пункта, как посылка оказывается в моих руках после всего цикла с договором и оплатой 1500тг ( про 1500тг ничего не было написано при заказе и оплате самой посылки )


  • 0

#1516
vitekkrest

vitekkrest
  • Свой человек
  • 558 сообщений

Всем привет 

Есть у кого-нибудь номер телефона сотрудника DHL, работающего в таможенном отделе, который сможет помочь с решением вопросов растаможки посылки ?


  • 0

#1517
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Всем привет 

Есть у кого-нибудь номер телефона сотрудника DHL, работающего в таможенном отделе, который сможет помочь с решением вопросов растаможки посылки ?

2588588, там переключат


  • 0

#1518
GamerZ

GamerZ
  • В доску свой
  • 2 498 сообщений

ВНИМАНИЕ! Со 2 мая 2015 года вступает в силу Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 250 
Об установлении критериев отнесения товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза, к товарам для личного пользования

Просим обратить внимание, что частота перемещения грузов не должна превышать 1 раза в месяц. Все последующие отправления будут отнесены к грузам не для личного пользования.

 

Отсюда - http://edhl.kz/index...ctm/privateinfo


  • 0

#1519
.wedding-foto.

.wedding-foto.

    ad astra

  • В доску свой
  • 8 352 сообщений

 

ВНИМАНИЕ! Со 2 мая 2015 года вступает в силу Приказ Министра финансов Республики Казахстан от 31 марта 2015 года № 250 
Об установлении критериев отнесения товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза, к товарам для личного пользования

Просим обратить внимание, что частота перемещения грузов не должна превышать 1 раза в месяц. Все последующие отправления будут отнесены к грузам не для личного пользования.

 

Отсюда - http://edhl.kz/index...ctm/privateinfo

 

Если до 2 мая заказать несколько вещей, то можно после 2 мая получить несколько посылок  и не платить таможенную пошлину?

 

И есть ли фирмы по консолидации нескольких товаров в Одну Посылку?


  • 0

#1520
Другой Кореец

Другой Кореец
  • В доску свой
  • 2 449 сообщений

Непонятно. Это приказ для лиц физических лиц ФИЗИЧЕСКИ перемещающих товары (на самолете, поезде, автомобиле, в мешке) через границу? Или тупо и для почты тоже?

 

http://adilet.zan.kz...ocs/V1500010738

 

1. В зависимости от характера и количества товаров, а также частоты перемещения товаров, перемещаемых физическими лицами через таможенную границу Таможенного союза, товары не относятся к товарам для личного пользования, если:
1) такими товарами являются:
сырье;
полуфабрикаты, предназначенные для производства товаров;
комплектующие изделия;

 

комплектующие изделия - вот под это что попадает?


Сообщение отредактировал Другой Кореец: 29.04.2015, 10:40:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.