Перейти к содержимому

Фотография

DHL - я в гневе!

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1990

#1481
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений
В вашем сообщении нет логики.   Сначала вы говорите, что дело не в деньгах. Потом вы говорите, что суть ваших проблем заключена в беготне по городу, заключении договоров и т.д.    Заключение договоров и трата времени, связанная с этим - это проблемы, вызванные не ДХЛ, а законодательством, которое требует, чтобы оформлением документов занимался получатель самолично на таможенном посту. Вы сами обязаны явиться на таможенный пост и оформить свою посылку ( заполнить таможенную декларацию), либо за вас это может сделать курьерская компания с помощью доверенности ( для этого надо заключать договор, ибо без доверенности таможня не выпустит посылку). Закон специально усложнил бюрократическую проволочку, чтобы осложнить жизнь курьерским компаниям. После ввода Таможенного Кодекса ТС в 2010 году ДХЛ Россия сразу же прекратила работать с личными получателями из-за нововведений. По большому счету курьерская почта в России с устранением ДХЛ и с лимитом в 200 евро была сведена к маргинальному существованию в сегменте личных пользователей.   Мне кажется, что вы хотите, чтобы в Казахстане ситуация повторилась. То есть вы хотите, чтобы курьерская индустрия была сведена к нулю. Чтобы убить курьерскую индустрию в Казахстане не обязательно воевать со всеми курьерами, достаточно нейтрализовать ДХЛ, которая является ключевым игроком. Поэтому все атаки направлены исключительно на ДХЛ. Нам, как потребителям услуг курьеров, это не выгодно. Это не выгодно нашему государству.

 

Вы работник ДХЛ? Вы намеренно искажаете истину. так делают работники ДХЛ в своих обращениях и в телефонных беседах. Я уже более пяти лет покупаю товары на Таобао и Алиэкспрессе, изредка покупаю на Ебее, в месяц идет много посылок на всех членов моей семьи. Нравится нам покупать качественную одежду и разные товары высокого качества по доступным ценам. Это здорово. Но никогда не было, чтобы я заключал с каким-либо почтовым оператором какие-то договора, подписывал какие-то бумаги, соблюдал прочие процедуры. Мне просто звонили и доставляли товар либо просили придти и забрать его в офис.

Сами таможенники из таможенного поста, в котором находится моя посылка, в телефонной беседе по этому сообщили, что они не имеют ничего против моей посылки, они ее уже выпустили и не требуют никакие документы, поскольку нормы провоза не превышены. В противном случае они бы сами уведомили меня о том, что товар помещен на СВХ и предложили бы оформить все необходимые документы.

 

Все эти процедуры, которые требует совершить ДХЛ, это инициатива только и исключительно ДХЛ. В этом нет никакого другого интереса, кроме самого ДХЛ. Это и понятно как ясный день.  

 

Мне кажется, что все меры ДХЛ по увеличению доходности всякими способами вызваны тем, что внутри Казахстана очень мало клиентов, которые пользуются услугами ДХЛ. Это в первую очередь из-за дороговизны их услуг. Все посылки, которые идут из-за рубежа, оплачиваются в стране отправления. Потому доходными филиалами ДХЛ являются в первую очередь те, что расположены в Китае, США, странах Европы. Потому казахстанский филиал ДХЛ является по сути убыточным предприятием и головной офис в Германии требует повышения доходности, чтобы содержать филиал и нести  операционные расходы. Но я бы на месте казахстанского офиса ДХЛ подумал бы не о том, как взимать деньги сомнительными путями, отнимая время у получателей, и портя кровь и себе и другим, а наладить трафик внутри страны, предложив дополнительные услуги, не только дорогие, но и поработав в доступном сегменте услуг. Тут очень огромный рынок и используя свой опыт, ДХЛ могла бы в Казахстане стать лидером. Это мое мнения, я могу ошибаться, но я так думаю, рассуждая над тем, почему такая компания себя так ведет.


Сообщение отредактировал Burubek: 28.03.2015, 20:25:46

  • 0

#1482
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Но никогда не было, чтобы я заключал с каким-либо почтовым оператором какие-то договора, подписывал какие-то бумаги, соблюдал прочие процедуры.

 

Раз вы не в курсе текущих правил, теперь будете знать, что все курьеры обязывают оформлять договора. Без этих договоров и вашей доверенности, которую вы обязаны предоставить курьерской компании, ваши посылки не могут быть выпущены таможней.  

 

 

Все эти процедуры, которые требует совершить ДХЛ, это инициатива только и исключительно ДХЛ. В этом нет никакого другого интереса, кроме самого ДХЛ. Это и понятно как ясный день. 

 

А инциатива, что получатель посылки обязан самолично явиться на таможенный пост и оформить посылку, от кого исходит? Тоже от ДХЛ?

 

Закон говорит о двух возможностях выпустить посылку: либо это сделает сам получатель, либо таможенный брокер от имени ( по доверенности) получателя. Роль брокера выполняет курьерская компания.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 28.03.2015, 20:38:31

  • 0

#1483
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Вы намеренно искажаете истину.

 

Цитирую вас с другого форума, на который вы дали ссылку. Вы дезинформируете людей. 

 

 

Таким образом, доводы о том, что курьерская деятельность - это иная деятельность, отличная от почтовой, являются несостоятельными.

 

 

И вам нравится постоянно терять время, ездить к ним в офис, подписывать ненужные бумаги???

 

Такой практики нет ни у одной другой курьерской службы. Если посчитать, какие ежедневные траты времени совершают казахстанцы на соблюдение всех формальностей с ДХЛ, то это вполне внушительное количество часов, в течение которых у кого-то прервались встречи, остановилась работа, что-то изменилось, пришлось что-то отложить... Это ненормально. 


  • 0

#1484
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Сто раз говорил.

Во всей бумажной волоките и тарифе 1500-2000 тенге виновата таможня и никто более.

Раньше ДХЛ привозили из США на дом посылки за 3-4-5 дней.

А потом года 2-3 назад у таможни началась менструация вся эта муть по обдиранию и тотальному контролю граждан.


  • 0

#1485
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

ну, ладно, хватит тут между собой бодаться. Давайте разберемся, я, видимо, не совсем уже понимаю, что творится в этой теме. Оказывается, виновата таможня )))

 

А что, обоснованно таможенники выставляют такие требования? На чем основываются их требования?

 

Где-то пробегался по тексту законов и вспоминаю, что декларация заполняется отправителем. Вот хоть убей,не видел нигде ни про какую пассажирскую декларацию. Что это? Почему она всплывает в теме про МПО? Это же абсурд.

 

Разъясните, со ссылочками на нормы и т.д. и т.п., я хочу уяснить, на чем основывается таможня. 


Сообщение отредактировал Burubek: 28.03.2015, 22:14:51

  • 0

#1486
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

А вы их, таможенников, и спросите.

Нам откуда знать из какого пальца они новые законы высасывают?


  • 0

#1487
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

вот нашел какую-то муть:

 

 

 

Иные организации, занимающиеся оказанием курьерских услуг, такие как «Postnet 24» , «Kaztranspost», «ТNT», « Avis Logistics», «Emex», «Aramex Kazakhstan», «DHL International Kazakhstan», «UPS», должны проводить таможенное оформление международных посылок и бандеролей, адресованных физическим лицам для личного пользования в общеустановленном порядке с подачей пассажирской таможенной декларации, а в случае превышения норм провоза в МПО на товар производится таможенное оформление с уплатой необходимых таможенных платежей и налогов.

http://q99.it/J7Hbf8p

 

Откуда таможенники взяли, что иные организации, занимающиеся оказанием курьерских услуг, должны проводить декларирование с подачей пассажирской декларации? Что за норма?


  • 0

#1488
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

А вы их, таможенников, и спросите.

Нам откуда знать из какого пальца они новые законы высасывают?

 

ну, а что, до меня никто не удосужился написать в таможню? )))) Все молча соглашались с ними? И ДХЛ тоже? напоминает некую теорию заговора))))


  • 0

#1489
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Закон говорит о двух возможностях выпустить посылку: либо это сделает сам получатель, либо таможенный брокер от имени ( по доверенности) получателя. Роль брокера выполняет курьерская компания.

 

Дайте ссылку на то, где закон говорит об этом. 


  • 0

#1490
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Поскольку именно закон признал исключительно "Казпочту" почтовым оператором, а ни одну из курьерских компаний - нет.

 

А можно ссылку на этот закон, который признал исключительно "Казпочту" почтовым оператором? 


  • 0

#1491
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Дайте ссылку на то, где закон говорит об этом. 

 

Ссылка

 

 

Статья 8 Декларирование товаров для личного пользования

 

1.Декларирование товаров для личного пользования, за исключением пересылаемых в международных почтовых отправлениях и помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, производится в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации.

 

3. Декларирование товаров для личного пользования производится декларантом или таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.


  • 0

#1492
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Статья 8 Декларирование товаров для личного пользования  
1.Декларирование товаров для личного пользования, за исключением пересылаемых в международных почтовых отправлениях и помещаемых под таможенную процедуру таможенного транзита, производится в письменной форме с применением пассажирской таможенной декларации.   3. Декларирование товаров для личного пользования производится декларантом или таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта.

 

 

А почему вы думаете, что посылка, которая пересылается ДХЛом, не является МПО?

 

Почему-то я все больше убеждаюсь, что смысл всего вашего повествования очень сильно напоминает позицию ДХЛ, которую они озвучили в своем ответе и по телефону )))

 

Колись, Пумпкин, на кого шпилишь? ))))

 

Ссыль, которую вы дали, - мимо. Это не относится к МПО.


Сообщение отредактировал Burubek: 28.03.2015, 23:21:30

  • 0

#1493
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

А почему вы думаете, что посылка, которая пересылается ДХЛом, не является МПО?

 

 Я уже выше цитировал, как в Таможенном кодексе ТС дается определение МПО.

 

 

Статья 312. Международные почтовые отправления

 

1. К международным почтовым отправлениям относятся посылки и оправления письменной корреспонденции, являющиеся объектами почтового обмена в соответствии с актами Всемирного почтового союза.

 

2. Пересылка международных почтовых отправлений должна сопровождаться документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза.

 

ДХЛ не подчиняется актам Всемирного Почтового Союза. Посылки ДХЛ не сопровождаются документами ВПС, а сопровождаются грузовыми накладными, как у всех грузоперевозчиков.

 

ВПС - это организация, которая регулирует и объединяет национальных операторов почты ( как Казпочта). В уставе ВПС такие операторы называются назначенные операторы. 


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 28.03.2015, 23:33:16

  • 0

#1494
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

ДХЛ не подчиняется актам Всемирного Почтового Союза. Посылки ДХЛ не сопровождаются документами ВПС, а сопровождаются грузовыми накладными, как у всех грузоперевозчиков.
 

 

А что мешает ДХЛу подчиняться актам ВПС? ))) 


  • 0

#1495
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений
ВПС - это организация, которая регулирует и объединяет национальных операторов почты ( как Казпочта). В уставе ВПС такие операторы называются назначенные операторы. 

 

Пожалуйста, можете сразу давать ссылки на законы или указывать реквизиты законов и прочих документов. Ищу эти все уставы и прочие документы ВПС, а то у них сайт на английском. 


Сообщение отредактировал Burubek: 28.03.2015, 23:41:13

  • 0

#1496
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Опять несостыковка. Если бы в статье 312 говорилось бы, что МПО - это отправление, которое пересылается национальным почтовым оператором, назначенным ВПС, то тогда вы были бы правы. А так, вы пытаетесь вновь исказить истину и еще раз подтверждаете вашу принадлежность к обсуждаемой здесь компании.

 

Завязывайте путать народ ))) 


Сообщение отредактировал Burubek: 28.03.2015, 23:47:50

  • 0

#1497
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Опять несостыковка. Если бы в статье 312 говорилось бы, что МПО - это отправление, которое пересылается национальным почтовым оператором, назначенным ВПС, то тогда вы были бы правы. А так, вы пытаетесь вновь исказить истину и еще раз подтверждаете вашу принадлежность к обсуждаемой здесь компании.

 

 

Внятные аргументы есть, почему я искажаю истину? 

 

Вам русским языком было сказано, что посылки ДХЛ оформляются с помощью грузовых накладных, как у всех грузоперевозчиков.

 

МПО должны оформляться с помощью таможенных деклараций CN 22 и 23 - это документы, регламентированные актами ВПС.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 28.03.2015, 23:57:31

  • 0

#1498
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Опять несостыковка. Если бы в статье 312 говорилось бы, что МПО - это отправление, которое пересылается национальным почтовым оператором, назначенным ВПС, то тогда вы были бы правы. А так, вы пытаетесь вновь исказить истину и еще раз подтверждаете вашу принадлежность к обсуждаемой здесь компании.

 

Завязывайте путать народ ))) 

 

Путаете вы.

 

Скажите конкретно - кто держит посылку и не дает доставить ее получателю сразу?

Какие конкретно люди это делают и в какой они должности?

DHL или доблестные таможенники РК?

ИМХО это две разные организации, и посылку держит только кто-то один из них))))

 

ПС Также интересует кто именно копается в пересылаемых трусах и считает количество пересылаемых лифчиков и вибраторов на душу населения.


Сообщение отредактировал r00t: 29.03.2015, 02:38:42

  • 0

#1499
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений

Внятные аргументы есть, почему я искажаю истину? 

 

Это очевидно, что вы толкуете закон в таком русле, в каком выгодно перевозчику. Между тем, не представлено на обозрение ни одного официального документа из уполномоченного органа в сфере таможенного дела по порядку оформления МПО в том виде, в каком предлагает ДХЛ. Организовать брифинг или круглый стол и потом раструбить о том, что это организовали таможенные органы можно любому заинтересованному лицу. У меня есть опыт работы в СМИ, я, можно сказать, потомственный "журналист", потому знаю всю эту кухню с детства, я вырос в редакции газеты и пропах запахом типографской краски, потому мне известны все возможности пропиарить любую тему так, то это будет выглядеть в нужном свете. Потому оснований доверять публикациям СМИ нет, уполномоченный орган в любой момент открестится от этого и скажет, что публикация в СМИ не является официальной позицией органа.

 

Нужны факты и причем факты, которые являются не просто цитатами из других источников, а непосредственные ответы таможенных органов касательно оформления МПО.

 

Пока же я вижу только попытки обосновать оформление пассажирских деклараций при перевозке МПО другим нормативно-правовым актом, который регулирует иные отношения, т.е. не перемещение МПО, а провоз личного багажа в транспорте. Это совсем разные вещи. Это я и называю искажением истины.  


  • 0

#1500
Burubek

Burubek
  • Частый гость
  • 96 сообщений
Скажите конкретно - кто держит посылку и не дает доставить ее получателю сразу? Какие конкретно люди это делают и в какой они должности? DHL или доблестные таможенники РК? ИМХО это две разные организации, и посылку держит только кто-то один из них))))

 

Пока мне позвонили только из ДХЛ. Они требуют оплаты 1500 тг. за оформление декларации и просят также выслать копии документов, заключить договор.

 

В этой теме, насколько я понял, делая выводы из позиций форумчан, активно участвуют только представители курьерских компаний, которым выгодно отстаивать свой интерес. В любом случае, если бы они были заинтересованы в надлежащем выполнении своей работы, то давно бы завалили суды исками к таможне, требуя точного и единообразного применения закона на территории РК. Между тем, усматривается, что таможенные органы не имеют жесткой позиции в этом плане и не требуют оформления пассажирских деклараций. По крайней мере, мне еще не было представлено ни одного документа, свидетельствующего о воле гос.органа вести дела именно таким образом. Но вижу активные попытки курьерских компаний заработать денежку на этом, намеренно толкуя закон в том виде, в каком им выгодно. Также до сих пор не представлено ни одного документа, в котором утверждается исключительное положение Казпочты, в адрес которой слышна критика, обвинения в том, что это Казпочта лоббирует такие законы и их поддерживают гос.органы. Пока это сего лишь слова.

 

Нужны факты, господа! 


Сообщение отредактировал Burubek: 29.03.2015, 11:21:56

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.