В вашем сообщении нет логики. Сначала вы говорите, что дело не в деньгах. Потом вы говорите, что суть ваших проблем заключена в беготне по городу, заключении договоров и т.д. Заключение договоров и трата времени, связанная с этим - это проблемы, вызванные не ДХЛ, а законодательством, которое требует, чтобы оформлением документов занимался получатель самолично на таможенном посту. Вы сами обязаны явиться на таможенный пост и оформить свою посылку ( заполнить таможенную декларацию), либо за вас это может сделать курьерская компания с помощью доверенности ( для этого надо заключать договор, ибо без доверенности таможня не выпустит посылку). Закон специально усложнил бюрократическую проволочку, чтобы осложнить жизнь курьерским компаниям. После ввода Таможенного Кодекса ТС в 2010 году ДХЛ Россия сразу же прекратила работать с личными получателями из-за нововведений. По большому счету курьерская почта в России с устранением ДХЛ и с лимитом в 200 евро была сведена к маргинальному существованию в сегменте личных пользователей. Мне кажется, что вы хотите, чтобы в Казахстане ситуация повторилась. То есть вы хотите, чтобы курьерская индустрия была сведена к нулю. Чтобы убить курьерскую индустрию в Казахстане не обязательно воевать со всеми курьерами, достаточно нейтрализовать ДХЛ, которая является ключевым игроком. Поэтому все атаки направлены исключительно на ДХЛ. Нам, как потребителям услуг курьеров, это не выгодно. Это не выгодно нашему государству.
Вы работник ДХЛ? Вы намеренно искажаете истину. так делают работники ДХЛ в своих обращениях и в телефонных беседах. Я уже более пяти лет покупаю товары на Таобао и Алиэкспрессе, изредка покупаю на Ебее, в месяц идет много посылок на всех членов моей семьи. Нравится нам покупать качественную одежду и разные товары высокого качества по доступным ценам. Это здорово. Но никогда не было, чтобы я заключал с каким-либо почтовым оператором какие-то договора, подписывал какие-то бумаги, соблюдал прочие процедуры. Мне просто звонили и доставляли товар либо просили придти и забрать его в офис.
Сами таможенники из таможенного поста, в котором находится моя посылка, в телефонной беседе по этому сообщили, что они не имеют ничего против моей посылки, они ее уже выпустили и не требуют никакие документы, поскольку нормы провоза не превышены. В противном случае они бы сами уведомили меня о том, что товар помещен на СВХ и предложили бы оформить все необходимые документы.
Все эти процедуры, которые требует совершить ДХЛ, это инициатива только и исключительно ДХЛ. В этом нет никакого другого интереса, кроме самого ДХЛ. Это и понятно как ясный день.
Мне кажется, что все меры ДХЛ по увеличению доходности всякими способами вызваны тем, что внутри Казахстана очень мало клиентов, которые пользуются услугами ДХЛ. Это в первую очередь из-за дороговизны их услуг. Все посылки, которые идут из-за рубежа, оплачиваются в стране отправления. Потому доходными филиалами ДХЛ являются в первую очередь те, что расположены в Китае, США, странах Европы. Потому казахстанский филиал ДХЛ является по сути убыточным предприятием и головной офис в Германии требует повышения доходности, чтобы содержать филиал и нести операционные расходы. Но я бы на месте казахстанского офиса ДХЛ подумал бы не о том, как взимать деньги сомнительными путями, отнимая время у получателей, и портя кровь и себе и другим, а наладить трафик внутри страны, предложив дополнительные услуги, не только дорогие, но и поработав в доступном сегменте услуг. Тут очень огромный рынок и используя свой опыт, ДХЛ могла бы в Казахстане стать лидером. Это мое мнения, я могу ошибаться, но я так думаю, рассуждая над тем, почему такая компания себя так ведет.
Сообщение отредактировал Burubek: 28.03.2015, 20:25:46