Да, это бред, как вы сказали. потому я и удалил запись )))
Просто на самом деле мало кому это нужно, я тоже не располагаю временем на бодалово в ДХЛ.
Да, это бред, как вы сказали. потому я и удалил запись )))
Просто на самом деле мало кому это нужно, я тоже не располагаю временем на бодалово в ДХЛ.
Жаль, что у вас нет времени на ДХЛ. Если нужно подпись в коллективном письме (иске и т.п.) я в вашем распоряжении.
Весь мир посылка доходит до нас за 3-4 дня а потом начинаются чудеса в виде договоров, деклараций, оплаты и т.п.
Приветсвуем сотрудников DHL внимательно изучающих данную тему. Надеюсь Вы многое разъясните и ответите на все вопросы
...
Таможенное законодательство Республики Казахстан подразумевает, что к международным почтовым отправлениям относятся посылки, являющиеся объектом почтового обмена в соответствии с Актами Всемирного Почтового Союза (ВПС). Это выражается в пересылке между почтовыми администрациями стран и сопровождения посылки документами, предусмотренными актами ВПС. Для посылок физических лиц таким документом является почтовая таможенная декларация формы CN23, а пересылка партии посылок воздушным транспортом осуществляется по накладной сдачи формы CN38. В Вашем случае ни одно из этих требований не соблюдается.
...
Сообщение отредактировал Burubek: 28.03.2015, 15:19:07
Было новостью узнать, что почтовая деятельность ныне не подлежит лицензированию. Между тем, уполномоченный орган утвердил места международного почтового обмена Республики Казахстан (Приказ Министра связи и информации Республики Казахстан от 8 июля 2011 года № 197). Согласно этого приказа в гг. Алматы и Атырау официально назначен оператор почты Товарищество с ограниченной ответственностью «ДХЛ Интернешнл Казахстан»
7. ММПО* Алматы АО «Международный аэропорт Алматы», 050039, ул. Ахметова, 51 г. Алматы, Алматинская обл.
8. ММПО* Атырау АО «Международный аэропорт Атырау», 060000, пр. Абылхаир Хана 2/5, г. Атырау, Атырауская обл.
Сообщение отредактировал Burubek: 28.03.2015, 15:13:50
Проведем анализ статьи 6 Соглашения об МПО.
Выше было установлено, что в качестве транзитной декларации могут приниматься иные транспортные (перевозочные) документы, содержащие сведения, установленные статьей 7 Соглашения о МПО. Поскольку статьей 7 Соглашения о МПО установлено, что транзитная декларация, а также транспортные (перевозочные) документы, принимаемые таможенным органом отправления в качестве транзитной декларации, должны содержать сведения из девяти критериев, в связи с чем возникает вопрос: должны ли иные транспортные (перевозочные) документы, указанные в пункте в) статьи 6 Соглашения о МПО, содержать все девять критериев сведений, установленных статьей 7?
Анализ изложенных норм показал, что согласно пункту а) ст. 6 транзитная декларация в письменном или электронном виде должна содержать сведения, установленные статьей 7 настоящего Соглашения.
В пункте в) этой же статьи указывается, что в качестве транзитной декларации может приниматься один из следующих документов, в том числе иные транспортные (перевозочные) документы, содержащие сведения, установленные статьей 7 настоящего Соглашения.
Указанная норма имеет расширительное толкование и по смыслу процитированного следует, что иные транспортные (перевозочные) документы могут содержать часть сведений, перечисленных в ст. 7, в отличие от транзитной декларации в письменном или электронном виде, о которой идет речь в пункте а) статьи 6, к которой применяются требования ст. 7.
Из этого следует, что иные транспортные документы, которые сопровождают международное почтовое отправление, могут содержать полный или частичный перечень сведений, указанных в статье 7 Соглашения о МПО.
Между тем, какое-либо указание на обязательную форму сопроводительного документа МПО в понятии "международное почтовое отправление" в законодательстве не обнаружено.
Таким образом, доводы представителя ДХЛ о том, что МПО определяется по наличию накладной CN23, не соответствуют действительности
Вы сейчас пытаетесь исказить закон и найти в нем брешь. Таможенные декларации CN 22 или CN 23 являются атрибутами того, что посылка идет "под флагом" Всемирного Почтового Союза.
Вы противоречите статье 312 Таможеного Кодекса Таможенного Союза:
Статья 312. Международные почтовые отправления
1. К международным почтовым отправлениям относятся посылки и оправления письменной корреспонденции, являющиеся объектами почтового обмена в соответствии с актами Всемирного почтового союза.
2. Пересылка международных почтовых отправлений должна сопровождаться документами, предусмотренными актами Всемирного почтового союза.
Таможенная декларация CN23 - это документ, предусмотренный актами ВПС.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 28.03.2015, 17:19:20
В случае отсутствия в таможенных декларациях CN 22, CN 23, сопроводительном адресе СР 71, бланк-пачке СР 72, бланке Е1 необходимых для таможенных целей сведений, таможенному органу могут представляться иные документы, сопровождающие международные почтовые отправления и содержащие недостающие сведения, либо такие сведения могут быть получены при проведении таможенного контроля.
Это можно сформулировать тоже в мою пользу...
Нет, отрывок выше не позволяет вам дискредитировать форму CN23. Там говорится о недостатке сведений, когда форма CN23 была плохо, не до конца оформлена.
Какие будут варианты? Ощущение, что вы являетесь работником ДХЛ )))
Сообщение отредактировал Mage: 28.03.2015, 18:03:56
Для того, чтобы точно знать о всех возможных "вариантах", Вам следовало бы обратиться за консультацией к юристу или с заявлением в компетентные органы, а не сотрясать воздух на форуме, где никто никому ничем не обязан.
Да уж... Семьдесят четыре страницы темы исписаны людьми, кто не согласен с политикой ДХЛ, а тут такое заявление.. )))
Прикольно... Получается, что это никому не надо?
Я не говорю, что мне кто-то обязан. Конечно, участие в обсуждении - это дело каждого. Форум состоит из участников, которые по своей воле действуют. и я не принуждаю никого помогать мне. просто есть те, кто не согласен с действиями курьерских компаний и я один из тех, кто не заткнулся и молчит, а пытается что-то сдвинуть.
Но все же я верю, что у меня получится. И я верю, что есть те, кому будет полезен мой опыт и кто сможет на основании моих мыслей также доказать свою правоту.
Так что, я думаю, что вы не правы, заявляя такое, что мне следовало бы обратиться к юристу и т.д., потому что это было частным решением проблемы, но системная проблема осталась бы. И я к тому и призываю, чтобы эта системная проблема исчезла.
Сообщение отредактировал Burubek: 28.03.2015, 18:18:00
Нашел эту тему, где обсуждаются незаконные действия DHL по взиманию денег за якобы оформление декларации. Сегодня тоже столкнулся с неприятной ситуацией. Купил товар в Китае, выслали через DHL. Сегодня позвонили из алматинского офиса, ну а дальше рассказывать не нужно. Сами понимаете, о чем шла речь. И поймите, дело не в деньгах. Дело в том, что я должен потрать еще и время, драгоценное время, бегая по городу в поисках их офиса для заключения договора и прочих процедур... Стал изучать эту проблему и ужаснулся. Спустя всего минуту поиска в сети понял, что в нашей стране эта ситуация носит масштабных характер. Сотни и тысячи людей ежедневно тратят свое время на то, что делать не должны. Компания DHL пользуется тем, что не многие знают законы и играя на этом, взимают дополнительную оплату.
В вашем сообщении нет логики.
Сначала вы говорите, что дело не в деньгах. Потом вы говорите, что суть ваших проблем заключена в беготне по городу, заключении договоров и т.д.
Заключение договоров и трата времени, связанная с этим - это проблемы, вызванные не ДХЛ, а законодательством, которое требует, чтобы оформлением документов занимался получатель самолично на таможенном посту. Вы сами обязаны явиться на таможенный пост и оформить свою посылку ( заполнить таможенную декларацию), либо за вас это может сделать курьерская компания с помощью доверенности ( для этого надо заключать договор, ибо без доверенности таможня не выпустит посылку). Закон специально усложнил бюрократическую проволочку, чтобы осложнить жизнь курьерским компаниям. После ввода Таможенного Кодекса ТС в 2010 году ДХЛ Россия сразу же прекратила работать с личными получателями из-за нововведений. По большому счету курьерская почта в России с устранением ДХЛ и с лимитом в 200 евро была сведена к маргинальному существованию в сегменте личных пользователей.
Мне кажется, что вы хотите, чтобы в Казахстане ситуация повторилась. То есть вы хотите, чтобы частная ( негосудраственная) курьерская индустрия была сведена практически к нулю. Чтобы убить частную курьерскую индустрию в Казахстане не обязательно воевать со всеми курьерами, достаточно нейтрализовать ДХЛ, которая является ключевым игроком. Поэтому все атаки направлены исключительно на ДХЛ. Нам, как потребителям услуг курьеров, это не выгодно. Это не выгодно нашему государству.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 28.03.2015, 20:06:39
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.