Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Судя по треку посылку вернули обратно в германию, что делать в такой ситуации? Купил на ебей фотокамеру у немца (DHL Premium)
Сообщение отредактировал tailorprime: 19.03.2015, 01:03:59
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Судя по треку посылку вернули обратно в германию, что делать в такой ситуации? Купил на ебей фотокамеру у немца (DHL Premium)
Это обычный дойче пост, а не ДХЛ экспресс. И что значит вернули обратно в германию? по треку видно, что она германию и не покидала еще. Где то между франкфуртом и заульхаймом отирается.
Ребята, кто сталкивался с такой проблемой? Судя по треку посылку вернули обратно в германию, что делать в такой ситуации? Купил на ебей фотокамеру у немца (DHL Premium)
Это обычный дойче пост, а не ДХЛ экспресс. И что значит вернули обратно в германию? по треку видно, что она германию и не покидала еще. Где то между франкфуртом и заульхаймом отирается.
А кто cказал что это экспресс? Зеркалка вернулась продавцу : ( Вот теперь думаю почему? может быть из за литиевой батарейки?
А кто сказал что тут обсуждают отправления обычной почтой? Тут дхл экспресс обсуждается.
Отправление DHL premium, в название темы сказано DHL, стало быть тут обсуждается все что так или иначе связано с DHL или я неправ?
Сообщение отредактировал tailorprime: 19.03.2015, 20:46:11
Отправление DHL premium, в название темы сказано DHL, стало быть тут обсуждается все что так или иначе связано с DHL или я неправ?
Ваша посылка будет доставлена через Казпочту.
Спасибо, но уже не будет, вернули продавцу. Пытаюсь с ним связаться не отвечает.
После очередного опыта с USPS-EMS (чур меня!) очередной раз убедился, что кроме DHL другой альтернативы нет!
А что случилось? у меня с ними некогда не было проблем. Кроме того что у курьера вечные отмазы и приходиться забирать самому: )
Посылка вылетела 23.02, 4 дня по США до NY.
Потом 2 раза с промежутком в 2 недели вылетала из NY
Потом 2 раза вылетала из Германии.
В итоге пришло все через 24 дня примерно.
Посылка была переупакована в Германии в коробку Deutsche Post, потому что исходная коробка развалилась.
Все упаковки внутри были раздавлены, 3 наименования утеряны.
Если бы она совсем потерялась, то возврат денег я бы ждал до 2х месяцев.
На полпути думал что все потерялось и купил половину содержимого повторно, отправил через DHL.
Добавляю к этому, что все содержимое было срочное, машина стояла, ездил на такси все это время (с учетом консолидации суммарно месяц).
так и как быть? хоть сумма и небольшая, но я не хочу переплачивать им 1500
а как же этот пункт?
§ Вы можете получить груз без оплаты таможенных платежей, если за один месяц Вы получаете товары для личного пользования весом не более 31 кг и стоимостью на более 1000 евро. Обратите внимание, что инспектор таможенных органов принимает решение о выпуске груза, только, если груз предназначен для личного использования. Для разъяснения характера груза таможенными органами могут быть затребованы дополнительные документы (пояснительное письмо, рецепт от врача, платежное поручение и т. д). Услуга таможенного представителя оплачивается в размере 1500 тенге.
Друзья! Ищется решение суда по иску к DHL касательно незаконного взимания оплаты за услуги таможенного декларирования. Поделитесь, пожалуйста. Также ищу единомышленников для коллективного обращения в головной офис компании с целью выражения несогласия с политикой местного руководства DHL.
Есть такая категория бизнесменов, что-либо продающих или оказывающих услуги, – продавцы тьмы. Это такие слизни, после касания которых умирает доверие и клиент понимает, что он скорее потерял, чем приобрел.
А есть другие продавцы, которые понимают, что заплатив, человек получит несравнимо больше, чем он отдал. Которые помогают, а не продают. Продавцы света.
Какие люди работают в наших компаниях, каждый по своему опыту знает лично. Есть такие компании, в которые после первого опыта покупки товаров или услуг, больше никогда не захочется обращаться. Одной из такой компаний является DHL Express в Казахстане.
https://www.youtube....h?v=ETl_Cw1YEjc
Но ведь по сути, DHL - это всемирно известная компания, о которой за границей отзываются неплохо. Потому речь идет именно о руководстве компании, которое продает тьму, оставляя в сердцах людей горький осадок и твердое решение никогда больше не пользоваться их услугами.
Итак, начну:
В сети найдено несколько сотен сообщений от людей, которые в корне не согласны с политикой DHL Казахстан касательно взимания 1500 тенге за якобы оформление пассажирской декларации. Несогласие людей вызвано тем, что ни одна другая почтовая организация не взимает подобных плат. В ответ DHL Казахстан парирует, что не является почтовой организацией, а являются транспортной компанией и взимают оплату на основании закона. Между тем, эти доводы не соответствуют действительности, поскольку Товарищество с ограниченной ответственностью «ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ КАЗАХСТАН» является оператором почтовой связи и осуществляет деятельность почтовой связи согласно государственной лицензии серии АБА № 001136, выданной Комитетом связи, информатизации и информации Республики Казахстан.
Неприятно то, что надеясь заказать товар, который был очень необходим прямо сейчас, из-за недоброжелательных действий руководства DHL Казахстан вряд ли придет ко мне и мне придется заказывать его вновь со значительным опозданием.
Хочется урегулировать конфликт, потому я предложил руководству компании взять тайм-аут до завтра и принять взаимоприемлемое и конструктивное решение на свежую голову, без эмоций, но моя миротворческая инициатива была отвергнута.
Значит, война. Друзья, кто не согласен с действиями и позицией DHL казахстан, прошу высказываться и писать советы по решению этой проблемы.
Думаю, необходимо составить коллективное обращение в адрес головного офиса DHL International в Германии, с целью прояснения о деструктивных действиях местного руководства, наносящих вред репутации компании, нагнетанию недовольства ряда клиентов компании, что должно повлечь смену нынешнего руководства и принятие мер по недопущению подобных конфликтов в будущем.
Здравствуйте! Нашел эту тему, где обсуждаются незаконные действия DHL по взиманию денег за якобы оформление декларации. Сегодня тоже столкнулся с неприятной ситуацией. Купил товар в Китае, выслали через DHL. Сегодня позвонили из алматинского офиса, ну а дальше рассказывать не нужно. Сами понимаете, о чем шла речь. И поймите, дело не в деньгах. Дело в том, что я должен потрать еще и время, драгоценное время, бегая по городу в поисках их офиса для заключения договора и прочих процедур...
Стал изучать эту проблему и ужаснулся. Спустя всего минуту поиска в сети понял, что в нашей стране эта ситуация носит масштабных характер. Сотни и тысячи людей ежедневно тратят свое время на то, что делать не должны. Компания DHL пользуется тем, что не многие знают законы и играя на этом, взимают дополнительную оплату. А те кто знают законы - им порой удается доказать свою правоту, но когда они в маленькой схватке одерживают победу, то забывают, что проблема-то осталась. Она системная, длящаяся...
Нужно как-то изменять ситуацию... И тут, я думаю, нужно не просто обращаться в суды, а нужно создавать пиар-кампанию, направленнуе на привлечение внимания высшего руководства компании в Германии, чтобы они детально разобрались в ситуации. Только смена руководства может изменить ситуацию в DHL.
По сути, компания DHL, насколько я понял, в мире характеризуется положительно. Тут надо понять, что борьбу я предлагаю не с самой компанией, а с позицией и практикой ее руководства в Казахстане. Если руководство компании изменит свою позицию и перестанет повышать свою доходность таким сомнительным способом, то я буду только рад.
Надеюсь, что меня многие поддержат. Жду ваши отзывы в личку.
Этот форум называется ВСЕ.
Вместе, то есть ВСЕ вместе, мы сможем доказать правду. Если будем ВСЕ едины, то сможем переломить ситуацию.
Просто на минуту задумайтесь: ежедневно тысячи людей по всему Казахстану совершают тысячи покупок по всему миру. И ежедневно тысячи людей тратят время, драгоценное время, на то, что, по сути, делать не должны. Они не должны высылать никакие документы и подписывать какие-то договора. У DHL нет лицензии на осуществление брокерских услуг. Они являются почтовой организацией и имеют соответствующую лицензию на осуществление деятельности почтовой связи (Лицензия Серии АБА № 001136, выданная Товариществу с ограниченной ответственностью "ДХЛ ИНТЕРНЕШНЛ КАЗАХСТАН" 20.12.2005 г. Комитетом связи, информатизации и информации РК).
Потому DHL не имеет право оказывать брокерские услуги, но обязан исполнять свои обязанности как почтовый оператор.
Как-то смотрел ролик основателя сообщества "Бизнес Молодость" Михаила Дашкиева "Продавцы света и тьмы". Сегодня явно понял, о ком шла речь.
Есть такая категория бизнесменов, что-либо продающих или оказывающих услуги, – продавцы тьмы. Это такие слизни, после касания которых умирает доверие и клиент понимает, что он скорее потерял, чем приобрел.
А есть другие продавцы, которые понимают, что заплатив, человек получит несравнимо больше, чем он отдал. Которые помогают, а не продают. Продавцы света.
Какие люди работают в наших компаниях, каждый по своему опыту знает лично. Есть такие компании, в которые после первого опыта покупки товаров или услуг, больше никогда не захочется обращаться. Одной из такой компаний является DHL Express в Казахстане.
Но ведь по сути, DHL - это всемирно известная компания, о которой за границей отзываются неплохо. Потому речь идет именно о руководстве компании, которое продает тьму, оставляя в сердцах людей горький осадок и твердое решение никогда больше не пользоваться их услугами.
Сообщение отредактировал Burubek: 26.03.2015, 22:54:56
Хочется урегулировать конфликт, потому я предложил руководству компании взять тайм-аут до завтра и принять взаимоприемлемое и конструктивное решение на свежую голову, без эмоций, но моя миротворческая инициатива была отвергнута.
Значит, война.
Начните. Коллективного письма для этого не нужно, достаточно вашего судебного иска.
Но что-то мне подсказывает, что это был призыв: "Кто-нибудь, ну сделайте уже что-то с DHL!"
Ибо, "настоящих буйных мало..." (с)
Хочется урегулировать конфликт, потому я предложил руководству компании взять тайм-аут до завтра и принять взаимоприемлемое и конструктивное решение на свежую голову, без эмоций, но моя миротворческая инициатива была отвергнута.
Значит, война.
Начните. Коллективного письма для этого не нужно, достаточно вашего судебного иска.
Но что-то мне подсказывает, что это был призыв: "Кто-нибудь, ну сделайте уже что-то с DHL!"
Ибо, "настоящих буйных мало..." (с)
А что даст судебный иск? ну, отсужу я у них что-то. А дальше все пойдет по-прежнему...
Сообщение отредактировал Burubek: 27.03.2015, 15:52:15
А что даст судебный иск? ну, отсужу я у них что-то. А дальше все пойдет по-прежнему...
Нужно начать тотальную кампанию по черному пиару, объяснять всем покупателям на Таобао, Алиэкспрессе, Ебее и всех других интернет-шопах, чтобы доводили до сведения продавцов, чтобы те отказывались от услуг DHL в пользу EMS, UPS, Fedex и других.
...
Когда на рынке Казахстана исчезнет компания под названием DHL, я успокоюсь. А до тех пор буду бороться с ней всеми законными способами.
А что даст судебный иск? ну, отсужу я у них что-то. А дальше все пойдет по-прежнему...
Нужно начать тотальную кампанию по черному пиару, объяснять всем покупателям на Таобао, Алиэкспрессе, Ебее и всех других интернет-шопах, чтобы доводили до сведения продавцов, чтобы те отказывались от услуг DHL в пользу EMS, UPS, Fedex и других.
...
Когда на рынке Казахстана исчезнет компания под названием DHL, я успокоюсь. А до тех пор буду бороться с ней всеми законными способами.
1. Судебный иск, в теории, обязал бы компанию прекратить практику взимания денег. Хотя с учетом того, что DHL предоставляет бесплатную возможность оформить бумажки в таможне самому, судебный иск (на мой непросвещенный взгляд) имеет не очень ясные перспективы.
2. Насчет тотальной компании и прочих благоглупостей: DHL имеет такую клиентуру и объемы трафика, которые прочим курьерам и не снились.
3. Если бы Вы озаботились вопросом более глубоко, то были бы в курсе, что DHL ввела практику взимания 1500 после FedEx и UPS. Так что, если хотите быть последоваельным, организовывайте "тотальную кампанию" и в отношении упомянутых курьеров.
4. На основе всего вышесказанного, в вероятность наказания обсуждаемой компании я еще могу поверить. Вероятность же ее "исчезновения с рынка РК", извините, бред.
Ну, да. Эмоции )))
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.