Перейти к содержимому

Фотография

DHL - я в гневе!

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1990

#1281
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Забыл само главное - и конечно же, свою посылку я получу через другую, добросовестную компанию, которая принесет мне посылку точнисинько по указанному в ней адресу, за что собственно и платится немалая сумма за ускоренную доставку.


И которая с вас сдерет небольшую сумму за растаможку ( такую же и даже больше, чем у ДХЛ)? А логика где?


Мне лично импонирует UPS - никаких хлопот не доставляли ни разу, денег за мифические услуги не вымагали, в общем об их существовании я знаю только по "дзынь-дзынь, вам посылка, пожалуйста проверьте, распишитесь, хорошего дня".


UPS как раз славится самыми крутыми расценками, как на доставку, так и на растаможку. :lol:
Ни у меня, ни у моих друзей ни разу не просили никакой дополнительной оплаты. Все посылки правда укладывались в нормадив до 31кг и до 1000евро. Ну правда ни разу и не вез ничего что было бы похоже на коммерческую партию товаров, или товары по которым отдельная песня по растаможке.
Зыбыл. Один раз пришлось ехать, так как вез оптический прицел с лазерным дальномером, и таможенники попросили приехать для вскрытия посылки при мне, чтобы убедиться что фраза "Laser чего-то там" означает именно дальномер, а не лазерный целеуказатель, которые с их слов нельзя таким образом ввозить.

Сообщение отредактировал pgn5: 16.01.2015, 17:51:22

  • 0

#1282
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Ни у меня, ни у моих друзей ни разу не просили никакой дополнительной оплаты. Все посылки правда укладывались в нормадив до 31кг и до 1000евро. Ну правда ни разу и не вез ничего что было бы похоже на коммерческую партию товаров, или товары по которым отдельная песня по растаможке.

 

Ну так я вам сообщаю, раз вы не в курсе, что сейчас ВСЕ ( по крайней мере все известные DHL, FedEx, UPS) курьерские службы берут деньги за растаможку любой посылки, даже если посылка укладывается в норматив до 31 кг.  и 1000 евро.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 16.01.2015, 18:13:10

  • 0

#1283
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

 

Ни у меня, ни у моих друзей ни разу не просили никакой дополнительной оплаты. Все посылки правда укладывались в нормадив до 31кг и до 1000евро. Ну правда ни разу и не вез ничего что было бы похоже на коммерческую партию товаров, или товары по которым отдельная песня по растаможке.

 

Ну так я вам сообщаю, раз вы не в курсе, что сейчас ВСЕ курьерские службы берут деньги за растаможку любой посылки, даже если посылка укладывается в норматив до 31 кг.  и 1000 евро.

 

К сожалению я не могу писать про ВСЕ курьерские службы, так как не в курсе как у них у ВСЕХ.

Я пишу только про то что знаю или лично, или от друзей, словам которых могу доверять.

Плюс ко всему прочему, не вижу смыла продолжать спор про то одобряете ли Вы мой выбор курьерской службы, уж позвольте это решать мне самому на основании моих личных предпочтений и аргументов, даже если Вы с этим в корне не согласны.

Однако, будьте уверены, что если в следующий мой заказ через UPS для получения посылки с меня попытаются нагло содрать денег, на форуме обязательно появится тема "UPS - я в гневе".


  • 0

#1284
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
Однако, будьте уверены, что если в следующий мой заказ через UPS для получения посылки с меня попытаются нагло содрать денег, на форуме обязательно появится тема "UPS - я в гневе".

 

Кстати, касательно берет ли сейчас ЮПС деньги за растаможку, я не в курсе ( DHL и FedEx точно берут, Федекс берет 2000 тг., UPS я предположил логически, так как эта тройка курьеров обычно действует одинаково), но растаможка сейчас обязательна для всех посылок независимо от стоимости ( даже если вы укладываетесь в лимит, все равно нужна растаможка). Вам либо надо будет самому ехать и оформлять свою посылку, либо оформлять доверенность, чтобы представитель ЮПС оформил посылку вместо вас.

 

А судиться будете с UPS, если они возьмут за растаможку? 


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 16.01.2015, 19:05:13

  • 0

#1285
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Fedex - я в гневе.
Везут долго, на выходные не работают вообще, в рабочие дни до 18:00.
В случае каких-либо проблем футболят по телефону как только возможно.
Берут за каждый трекинг номер 2000 тенге, причем деньги принимает вообще другая компания и только налом в офисе, и договор надо подписывать в бумажном виде каждый раз!
Развозят посылки на частных машинах без опознавательных знаков Fedex.


Сообщение отредактировал r00t: 16.01.2015, 18:43:29

  • 0

#1286
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Однако, будьте уверены, что если в следующий мой заказ через UPS для получения посылки с меня попытаются нагло содрать денег, на форуме обязательно появится тема "UPS - я в гневе".


Кстати, касательно берет ли сейчас ЮПС деньги за растаможку, я не в курсе ( DHL и FedEx точно берут, Федекс берет 2000 тг., UPS я предположил логически, так как эта тройка курьеров обычно действует одинаково), но растаможка сейчас обязательна для всех посылок независимо от стоимости ( даже если вы укладываетесь в лимит, все равно нужна растаможка). Вам либо надо будет самому ехать и оформлять свою посылку, либо оформлять доверенность, чтобы представитель ЮПС оформил посылку вместо вас.
В том то весь и фокус, что это НЕ растаможка. Это услуга по заполнению бланка в здании таможни.
НО:
1. Или уведомьте об этой обязательной оплате на своем официальном сайте, а не на каком то левом ресурсе с оплатой вида "пришли смс на короткий номер а мы с тебя спишем скок захотели"
2. Включите эту сумму сразу при расчете стоимости доставки в Казахстан
Или НЕ заявляйте что вы компания за 2-3 дня доставляющая посылки ДО ДВЕРИ получателя.

Вот при условии первых двух пунктов (ну мож кто то еще несколько добавит правильных), я готов платить и 1500 и 2000 тенге, быть до усрачки довольным какая хорошая служба DHL и нахваливать ее друзьям и на форумах.

PS. витиевато выразился, вот что хотел сказать: я не отрицаю того что изменения в правилах получения товаров из-за рубежа действительно подложили свинью курьерским компаниям, но вы или придерживайтесь своих заявленных принципов доставки "быстро, качественно, от двери до двери" себе в ущерб на эту небольшую сумму, или взимай ее официально, и чтоб об этом так же официально было известно клиентам заранее.

Сообщение отредактировал pgn5: 16.01.2015, 19:09:21

  • 0

#1287
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Форумчане, кто юридически подкован и заинтересован - помогайте.

Сегодняшний день прошел, а вестей от DHL я не дождался, поэтому начинаю формулировать свое отношение к вымагательству 1500 тенге как это будет выглядеть в претензионных письмах и, собственно, в исковом заявлении.

Мое глобальное видение ситуации:

все затраты DHL по доставке можно разделить на 3 вида:

1. собственные затраты внутри компании (зарплаты сотрудникам, транспорт, и остальная фигня которая попадает в эту категорию)

2. затраты в пользу третьих лиц (сторонние грузчики, аренда транспорта и т.д.)

3. затраты в пользу государства (собственно таможенные платежи, если под таковые подпадает посылка)

 

Так вот, 1 и 2 затраты, это собственно издержки самой компании DHL, которые покрываются маржой из суммы которая оплачена мной предоплатой после рассчета стоимости отправки самим DHL-ом. То есть в эту сумму входят ВСЕ издержки компании для доставки посылки ДО ДВЕРИ получателя, КРОМЕ возможной стоимости растаможки.

Затраты 3 категории, естественно DHL прогнозировать и покрывать из заранее оплаченной суммы за доставку не может, поскольку это не доставка, а таможня.

 

Соответственно, стоимость неподсредственно ЗА ДОСТАВКУ (без платежей в пользу таможни) ОКОНЧАТЕЛЬНА, и не может быть изменена по одностороннему желанию DHL после принятия DHL обязательств по доставке данного груза на мой адрес и исполнения мной своих обязательств (предоплаты 100% стоимости доставки по данному договору доставки).

 

Поскольку, вымагаемые 1500 тенге это не относятся к оплате в пользу государства (таможни), соответственно могут относиться только к затратам по категории (на штат собственных заполняльщиков деклараций) или категории (наемные заполняльщики деклараций (таможенные брокеры или как они правильно называются)) (к какой именно категории выгоднее/удобнее это уже внутреннее дело DHL).

 

Таким образом, то что DHL решил изначально НЕ СЧИТАТЬ эти 1500 тенге при расчете стоимости доставки при предоплате в свои издержки, никоим образом НЕ ДАЕТ им права вымагать 1500 тенге у меня, так как ВСЕ СВОИ издержки которые они пожелели посчитать, Я УЖЕ ОПЛАТИЛ ПРЕДОПЛАТОЙ при отправке посылки. Соответственно требование в оплате 1500 тенге СВЕРХ РАНЕЕ УСТАНОВЛЕННОЙ И ОПЛАЧЕННОЙ суммы за доставку до моих дверей незаконно.

 

Прошу дополнить/поправить если где-то не прав или что-либо не учел.

PS. думаю даже можно не упоминать про ММПО и т.д., так как даже лишнее?

Что скажете?


  • 0

#1288
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

 

Таким образом, то что DHL решил изначально НЕ СЧИТАТЬ эти 1500 тенге при расчете стоимости доставки при предоплате в свои издержки

 

Стоимость доставки высчитывается из универсальных мировых тарифов. Менять стоимость доставки для отдельной взятой страны - это значит запутать всю систему, которая едина для всего мира. 

 

Стоимость доставки вычисляется для всех стран одинаково, исходя из одних и тех же критериев ( расстояние, расход топлива и т.д.). Другие частные переменные, которые зависят от отдельной страны и ее законодательства, никак влиять на стоимость доставки не могут.


  • 0

#1289
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Таким образом, то что DHL решил изначально НЕ СЧИТАТЬ эти 1500 тенге при расчете стоимости доставки при предоплате в свои издержки


Стоимость доставки высчитывается из универсальных мировых тарифов. Менять стоимость доставки для отдельной взятой страны - это значит запутать всю систему, которая едина для всего мира.

Стоимость доставки вычисляется для всех стран одинаково, исходя из одних и тех же критериев ( расстояние, расход топлива и т.д.). Другие частные переменные, которые зависят от отдельной страны и ее законодательства, никак влиять на стоимость доставки не могут.
Мне как конечному потребителю пофик на сложность их системы расчетов - это сугубо их трудности.
И то что законодательство увеличило как то издержки самого DHL, после произведения оплаты в размере 100% за всю 100% услугу по доставке (без учета платежей в пользу государства), а DHL их не включает в общий счет - это тоже дело DHL а не мое.
То же самое, если в процессе доставки увеличится стоимость авиакеросина в 10 раз - то уже оплаченная посылка будет илти по старому тарифу, а вот повышать ли стоимость предложения на будущие доставки - это тоже внутреннее дело DHL повышать ли тарифы, или работать себе в убыток, мне до этого нет дела.

А вот если бы законом были ваедены именно ТАМОЖЕННЫЕ платежи в пользу государства за любую посылку - вот это уже мои издержки.

PS. в ваших постах проследивается лоббирование интересов DHL. Хотя, если аналогичные аргументы будут приводить в суде бристы DHL, то дело в шляпе:)

Сообщение отредактировал pgn5: 16.01.2015, 20:52:04

  • 0

#1290
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

в ваших постах проследивается лоббирование интересов DHL.

 

В моих постах прослеживается защита собственных интересов, как рядового пользователя услуг ДХЛ. Попытки подорвать работу ДХЛ, работа которой меня устраивает, я оцениваю, как атаку на собственные интересы. 

 

Я не считаю, что вы и вам подобные отстаивают интересы пользователей ДХЛ. Наоборот, я считаю, что ваша абсолютно неконструктивная и разрушительная позиция только вредит компании и ее клиентам.


  • 0

#1291
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

в ваших постах проследивается лоббирование интересов DHL.


В моих постах прослеживается защита собственных интересов, как рядового пользователя услуг ДХЛ. Попытки подорвать работу ДХЛ, работа которой меня устраивает, я оцениваю, как атаку на собственные интересы.

Я не считаю, что вы и вам подобные отстаивают интересы пользователей ДХЛ. Наоборот, я считаю, что ваша абсолютно неконструктивная и разрушительная позиция только вредит компании и ее клиентам.
Согласен только с одним - вы имеете право считать как вам заблагорассудится, демократия ж.

И да, радует что пошли в ход эмоции, для себя делаю вывод что больше "крыть нечем".

Сообщение отредактировал pgn5: 16.01.2015, 21:10:41

  • 0

#1292
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

Все никак понять не могу.... Зачем подавать в суд на DHL, если требование оформлять форму Т6 выставила казахстанская таможня.

На нее и подавайте в суд  :faceoff:


  • 0

#1293
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Все никак понять не могу.... Зачем подавать в суд на DHL, если требование оформлять форму Т6 выставила казахстанская таможня.
На нее и подавайте в суд :faceoff:

На мой взгляд, ответ прост:за заполнение формы Т6 таможня в свою пользу денег не берет, соответственно, для того чтобы обеспечить доставку "до двери", заполнение этой формы становится доп. нагрузкой возложенной государством на DHL.
В свою очередь, DHL, пусть либо законно увеличивает тарифы в связи с увеличением своих издержек, либо молча терпит небольшое уменьшение своей маржи, либо подает в суд на таможню. Это уже их право решать что они будут делать.
Мое дело - при согласии с тарифами на доставку или пользоваться DHL, или нет (это если увеличатся тарифы).

Ну или еще вариант: "DHL - мы за 2 дня доставим товар на таможенный склад в вашем государстве."

Сообщение отредактировал pgn5: 16.01.2015, 21:46:40

  • 0

#1294
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Обычная законная практика всех почтовых служб в мире, чтобы бороться с неплательщиками. 

Ну так я вам сообщаю, раз вы не в курсе, что сейчас ВСЕ ( по крайней мере все известные DHL, FedEx, UPS) курьерские службы берут деньги за растаможку любой посылки, даже если посылка укладывается в норматив до 31 кг.  и 1000 евро.
 

 Предлагаю забанить этого умника, который пытается троллить серьезную ветку. Кроме того, что он не понимает о чем разговор, он еще намерено вводит в заблуждение всех заинтересованных лиц. Это единственная толковая ветка на всю страну. А несколько засланных казачков пытается насрать нам прям в мозг. Ну не все же тут такие идиоты. В Бан! 


  • -1

#1295
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений
В свою очередь, DHL, пусть либо законно увеличивает тарифы в связи с увеличением своих издержек, либо молча терпит небольшое уменьшение своей маржи, либо подает в суд на таможню. Это уже их право решать что они будут делать.

 Причем тут таможня?! ДХЛ сама записалась в "Почтовые Операторы" , получило лицензию и похлопотало за ММПО. Если ДХЛ не подает в таможню документы по стандартам почтового союза, то это только потому что она не умеет или не хочет это делать. Тут опять нарушение закона, так как по закону они почтовые операторы, а подают (если это так как вы говорите) как курьеры.

Естественно таможня обязана придерживаться закона и требует этого от ДХЛ. Но получается так, что соблюдая один закон, ДХЛ нарушает другой закон. 

 Пусть сдают лицензию, если не тянут. Пусть становятся курьерами и берут законно столько сколько хотят. 


Сообщение отредактировал Margus: 16.01.2015, 21:54:11

  • -1

#1296
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

PS. в ваших постах проследивается лоббирование интересов DHL. Хотя, если аналогичные аргументы будут приводить в суде бристы DHL, то дело в шляпе

 Если решите подавать в суд, дайте знать. 


  • 1

#1297
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений

 

Все никак понять не могу.... Зачем подавать в суд на DHL, если требование оформлять форму Т6 выставила казахстанская таможня.
На нее и подавайте в суд :faceoff:

На мой взгляд, ответ прост:за заполнение формы Т6 таможня в свою пользу денег не берет, соответственно, для того чтобы обеспечить доставку "до двери", заполнение этой формы становится доп. нагрузкой возложенной государством на DHL.
В свою очередь, DHL, пусть либо законно увеличивает тарифы в связи с увеличением своих издержек, либо молча терпит небольшое уменьшение своей маржи, либо подает в суд на таможню. Это уже их право решать что они будут делать.
Мое дело - при согласии с тарифами на доставку или пользоваться DHL, или нет (это если увеличатся тарифы).

Ну или еще вариант: "DHL - мы за 2 дня доставим товар на таможенный склад в вашем государстве."

 

 

http://www.dhl-usa.c...ties_taxes.html

 

Берем часть текста

 

 

Duties and taxes are not paid to DHL. They are paid to the local country Customs authority.

The payment of duties and taxes are typically the responsibility of the receiver.

 

В нашем случае DHL может переводить эти деньги в пользу государства в форме налогов или еще как... вплоть до откатов.

 

На моем личном опыте местные офисы DHL берут дополнительные платежи с получателей в России (ранее, теперь вообще не работают с ЧЛ), Испании и Тайланде.

Причем в гораздо больших размерах чем наши 1500 тенге.

 

Вашими судами и претензиями вы добьетесь или снижения бестаможенного лимита (как в РФ 200 евро) или вообще отказа от обслуживания частных лиц (как в РФ) или повышения существующего тарифа 1500 тенге до неопределенной суммы.

 

Margus

Ваши "20 страниц" показывают что вы с оппонентами по-разному читаете закон. Что нормально с нашими текстами законов.


Сообщение отредактировал r00t: 16.01.2015, 22:46:22

  • 1

#1298
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

PS. в ваших постах проследивается лоббирование интересов DHL. Хотя, если аналогичные аргументы будут приводить в суде бристы DHL, то дело в шляпе

 Если решите подавать в суд, дайте знать.
Я готов. Коллективно?
Но я все же полагаю перед подачей искового заявления необходимо отправить в ДХЛ письменную претензию по данному факту, чтобы получить их письменный ответ (ну или не получить в установленный законом срок), как основание для подачи искового заявления в суд, а то пока все на словах же - ну висит посылка в трекинге, ну смс прислали, ошиблись... Или не нужно?
  • 0

#1299
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Вашими судами и претензиями вы добьетесь или снижения бестаможенного лимита (как в РФ 200 евро) или вообще отказа от обслуживания частных лиц (как в РФ) или повышения существующего тарифа 1500 тенге до неопределенной суммы.

 

У меня даже возникает подозрение, что цель этих "борцов" именно в этом и состоит.  :mad:


  • 1

#1300
pgn5

pgn5
  • Завсегдатай
  • 186 сообщений

Вашими судами и претензиями вы добьетесь или снижения бестаможенного лимита (как в РФ 200 евро) или вообще отказа от обслуживания частных лиц (как в РФ) или повышения существующего тарифа 1500 тенге до неопределенной суммы.

 

 

 


У меня даже возникает подозрение, что цель этих "борцов" именно в этом и состоит.  :mad:

 

При всем уважении, не могу согласиться с вашей позицией.

 

 

Суд в данном случае не нужно воспринимать как угрозу в сторону DHL, суд это мое право в спорной ситуации получить компетентный ответ в виде постановления суда. Если суд установит что данная плата взимается законно, я в тот же день напишу в этой ветке что мое видение ситуации с требованием оплатить 1500 тенге было ошибочным, что и подтвердило судебное заседание.

 

Так что спор в суде на тему законности взимания суммы в 1500 тенге с посылки, однозначно не может повлиять на размер бестаможенного лимита или отказ DHL от работы с частными лицами. Ведь ни один работодатель не закрылся и не обанкротился к примеру от того что его работник подал на него в суд по своему частному трудовому спору.

 

Лично я ничего не имею ни против DHL, но лично я не очень люблю когда мне ставят ультиматумы в форме "или вы сейчас нам доплатите, или мы не отдадим вам вашу посылку и отправим обратно". Плюс у меня есть достаточное количество оснований предполагать (неофициальный сайт DHL edhl.kz, на который они ссылаются к примеру), что данное действие не имеет официального отношения к DHL, ведь официальная информация от компании публикуется на офииальном сайте, не правда ли?

 

 

PS. и да, на мой взгляд очень немаловажный момент, при решении суда в пользу лубой из сторон в отношении взимания 1500 тенге не только по одной посылке, а по всем посылкам вцелом, пойдет на пользу всем.

Если прав клиент - значит исчезнет причина спора, и соответственно обсуждение данного действия на массе форумов в Казахстане.

Если права компания DHL - значит также исчезнет причина спора, и негативные отзывы на форумах, и клиенты которые сейчас испытывают дискомфорт от этой ситуации будут знать что все ОК и DHL в очередной раз подтвердила что она одна из лучших курьерских компаний.


Сообщение отредактировал pgn5: 16.01.2015, 23:31:12

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.