Ну что ж, dhl случается
DHL - я в гневе!
#1082
Отправлено 20.11.2014, 16:21:27
В который раз уже спрашиваю - почему уважаемая компания не может добавить эти $8 к стоимости доставки груза в Казахстан?
Так называемые handling или administrative charges ( это помимо налогов и пошлин) нигде в мире не входят в стоимость доставки. Почему для Казахстана должны делать исключение из правил?
и если бы 1500 тнг включались в оплату доставки изначально, то никаких изменений в скорости мы бы не заметили.
Расчет законодателей состоит в том, что они знают, что эти расходы не будут включены в стоимость доставки. Но вы не поняли сути нового закона, увеличивается бюрократизация процесса. Оформление посылок не по реестрам ( списками), а индивидульно. Это либо занимает больше времени, либо, если компания пытается ускорить процесс оформления, она вынуждена нанимать больше людей, что несет дополнительные расходы. Возможно, 1500 тг. - это и есть плата за ускорение усложненного процесса оформления.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 20.11.2014, 16:29:43
#1083
Отправлено 20.11.2014, 17:11:55
mrpumpkin, все плюсы сегодня потратил на ваши посты. больше поставить не могу, к сожалению. хомяки вас все равно не поймут потому, что хотят свои сапожки здесь и сейчас за 35 долларов и ни долларом больше и крайним становится форвардер, а не бюрократы из таможни или лоббисты из крупного ритейла, которые играют против рынка интернет торговли. знали бы они какие смешные маржи и какие расходы в транспортном бизнесе - не орали бы.
#1084
Отправлено 20.11.2014, 17:17:39
Так называемые handling или administrative charges ( это помимо налогов и пошлин) нигде в мире не входят в стоимость доставки. Почему для Казахстана должны делать исключение из правил?
Ничего подобного. Во всем мире прекрасно работает опция "bill sender" по которой абсолютно все издержки оплачивает отправитель. И только у нас говорят - "это ничего не значит".
#1085
Отправлено 20.11.2014, 18:08:29
Вчера проехала в ТП Жетусы, прошла на второй этаж, где сидит милый дядя, который все посчитал и оформил. Завела повторно карту ВЭД, затем в кассу на первом этаже, и полученный приходный ордер опускаешь в корзину. Встретила сотрудника ДХЛ который, просто принес в толстенькой папочке все авианакладные с инвойсами и оставил у инспектора. Видимо, попозже он и их спокойненько забирает со штампом. Это и есть оформление в льготном порядке, архисложная работа, раз таким грузом легла на косты компании.
Жду доставку ДХЛ
Сообщение отредактировал IMAGINATION: 20.11.2014, 18:13:47
#1086
Отправлено 20.11.2014, 18:14:25
Во всем мире прекрасно работает опция "bill sender" по которой абсолютно все издержки оплачивает отправитель.
а кому это надо в случае покупки товара в интернет магазине? а если товар подпадет под таможенное оформление и отправителю выставят космический счет пост фактум? кому это надо? да и потом опцию оплаты выбирает в
4.2 "Bill Sender" or "Bill Shipper" means Charges will be billed to the Sender.
4.5 Duties and taxes may be assessed on the contents of Shipments. FedEx is not required to make advance payment of duties and taxes and may require the Sender, Recipient or liable third party to pay FedEx prior to FedEx discharging any liability for duties and taxes. The Recipient will be charged for such duties and taxes unless the "Bill Sender Duties and Taxes" or "Bill Third Party Duties and Taxes" box is marked on the Air Waybill and a valid FedEx Account Number is indicated on the Air Waybill. Such options are available for specified locations only. Further details on the locations are available upon request.
от себя замечу, что транспортный бизнес играет по правилам Инкотермс. Условия по таможенному оформлению как и по страхованию груза обычно обговариваются между Отправителем и Получателем. Экспедитор к этому не имеет никакого отношения. Привезти до склада временного хранения - вот его задача. Там уже сами оформляйтесь и забирайте. Если надо DDP - подряжайте брокера, со стороны или при Экспедиторе, если хотите сервис "одного окна". Хотите сами. Не понятно почему экспресс бизнес должен жить по другим правилам?
Понятно что основная группа по которой работают курьеры это "D" в отличие от логистики крупной - где самые популярные C и F. Но кто-то должен оформить и подать бумажки в таможню? Вам дают выбор. Или сами или за вас, но не за спасибо. Слава богу, что не устроили монополию - таможим только мы, а вы платите нам в любом случае. Таможенное оформление обычно не профиль экспедитора, а дополнительный сервис, за дополнительные деньги. Не хотите платный сервис - айда на склад оформляться сами. Все очень логично.
#1087
Отправлено 20.11.2014, 18:27:45
Вчера проехала в ТП Жетусы, прошла на второй этаж, где сидит милый дядя, который все посчитал и оформил. Завела повторно карту ВЭД, затем в кассу на первом этаже, и полученный приходный ордер опускаешь в корзину. Встретила сотрудника ДХЛ который, просто принес в толстенькой папочке все авианакладные с инвойсами и оставил у инспектора.
И ни одного слова в адрес тех, кто вас заставил переться в ТП Жетысу? То есть кто-то украл ваше время и вам на это наплевать?
Это и есть оформление в льготном порядке, архисложная работа, раз таким грузом легла на косты компании.
Если бы вы не пришли сами, за вас оформлял бы документы не представитель ДХЛ, а таможенный брокер, услуги которого платные. Причем здесь архисложность работы? Речь-то о деньгах идет.
С вас сдирает деньги таможенный брокер за свои услуги. Только эти деньги брокер снимает с ДХЛ, а потом ДХЛ требует эти деньги с вас. Вы не напрямую платите брокеру, а посредством ДХЛ.
А Федекс сделал так, что вы за услуги брокера 2000 тг. платите не Федексу, а напрямую брокерской компании.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 20.11.2014, 19:02:04
#1088
Отправлено 20.11.2014, 18:32:05
Все уже поняли, who is who, засланные казачки ведут информационную войну и вводят в смуту.
Вчера проехала в ТП Жетусы, прошла на второй этаж, где сидит милый дядя, который все посчитал и оформил. Завела повторно карту ВЭД, затем в кассу на первом этаже, и полученный приходный ордер опускаешь в корзину. Встретила сотрудника ДХЛ который, просто принес в толстенькой папочке все авианакладные с инвойсами и оставил у инспектора. Видимо, попозже он и их спокойненько забирает со штампом. Это и есть оформление в льготном порядке, архисложная работа, раз таким грузом легла на косты компании.
Жду доставку ДХЛ
если бы ) платили бы мне еще при этом. я был бы не против. просто я знаю эту индустрию изнутри. может быть если бы не знал то так же дул губки и жаловался на грабеж средь бела дня.
каких только придурков не увидишь работая в этой сфере. по обывательскому мнению экспедитор должен отвечать за все. хотя сами не хотят читать условия и думаю что можно топать ножками как в магазине или ресторане. между тем в этой сфере все строго регламентировано.
для многих открою сейчас америку - Экспедитор ни за что не отвечает за порчу груза и утерю - если застрахован отвечает страховая компания. если не застрахован - то только ты сам. за таможню отвечаешь ты сам или твой отправитель если так договорились. разбился самолет или сошел с рельс поезд или еще что случилось в пути - отвечает Перевозчик риски которого обычно застрахованы - опять идем в страховую. Многие путают Экспедитора и Перевозчика - так вот советую этого не делать разная работа и разная ответственность. То что сделали с экспресс бизнесом лично у меня не вызывает никакого удивления потому, что я это понимаю. Если понять не дано - плачьте и жалуйтесь если на жалко своей энергии и времени.
а то, что вы увидели как сотрудник стопку бумаг принес таможеннику не значит, что он только этим и занимается. на таком же примитивном уровне можно о любой профессии судить. походите пешком (да хрен с ним даже на машине) по этой территории (вы дальше КПП были?) за спасибо и днем и ночью когда вы спите в постельке, чтобы ваши сапожки вам доставить вовремя. соберите инвойсы и накладные из сотен отправлений в эту же самую стопочку. отнесите и заберите, а потом отсортируйте снова по отправлениям. я не знаю должностных инструкций этих людей и вообще специфики работы этого бизнеса, просто предположить могу как примерно выглядит бизнес процесс. А бизнес процесс выстроить вы за спасибо смогли бы? вы вообще хотели бы, чтобы за вашу работу вам говорили спасибо и говорили, что вы и на это не наработали потому, что работа ваша не архиесложная?
Сообщение отредактировал different drums: 20.11.2014, 18:34:30
#1090
Отправлено 20.11.2014, 20:18:36
за спасибо и днем и ночью когда вы спите в постельке, чтобы ваши сапожки вам доставить вовремя. соберите инвойсы и накладные из сотен отправлений в эту же самую стопочку. отнесите и заберите, а потом отсортируйте снова по отправлениям.
А вас лично интересует уважаемый, как непросто хлеб выпекается? как его засевают в полнолуние когда вы уже в постельке спите и знать не знаете и пр. и пр.? Нет? вы просто его в магазине покупаете и вам "по борту" что там и как - только был бы свежий, вовремя и на ваш вкус?
Аналогично и с работой DHL.
#1091
Отправлено 20.11.2014, 20:33:01
Исходя из ваших слов, если бы ДЧЛ был в действующем приказе все было бы рОвно...На сайте Казпочты ( от 2012) ДХЛ нет в составе ММПО. Или ДХЛ был потом добавлен?
Не!А может потому что приказ от 2011 изменен? Не? Вы мне приведите этот приказ с учетом всех изменений. Вот в этой ссылке от 29 декабря 2012 ДХЛ нет в составе ММПО.
Странно да?! Вот вам действующий приказ в последней редакции. (с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.06.2014 г.)
Сообщение отредактировал Margus: 20.11.2014, 20:43:55
#1092
Отправлено 21.11.2014, 00:13:18
Я уже сто раз писал, что этот приказ от 2011 года про ММПО для ДХЛ не работает. Потому что его не соблюдает сама таможня.
Процесс декларирования производят таможенный инспектор и таможенный брокер на ТП Жетысу. ДХЛ не имеет полномочий оформлять посылки. ДХЛ подготавливает документы и потом передает их либо клиенту для самостоятельного оформления или таможенному брокеру, который оформляет от лица клиента. Клиент или брокер идут к таможенному инспектору, который дает добро на прохождение посылки. Потом проставленные документы ДХЛ забирает.
Как видите, в этом процессе рулит и устанавливает свои законы таможня. Таможня решила, что посылки ДХЛ обязаны декларироваться по новым правилам ТК Таможенного Союза и наличие ММПО у ДХЛ никаких полномочий им не дает.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 21.11.2014, 00:20:23
#1093
Отправлено 21.11.2014, 00:53:59
Я уже сто раз писал, что этот приказ от 2011 года про ММПО для ДХЛ не работает.
А ведь Пару постов назад вы сомневались в самом наличии компании «ДХЛ Интернешнл Казахстан» в этом приказе.
позавчера только был на встрече с гендиром FedEx по своим, другим делам и спросил про между прочим про эти поборы. Он сказал мы берем поболее чем дхл - 2000 и не потому, что мы так хотим, а потому что нас таможня заставляет.
Федекс - курьеры, они могут брать столько сколько захотят. Они не имеют ММПО. Об этом упоминали сами таможенники. http://3-sector.org/?p=1204
Таможня не признает ДХЛ, как ММПО. Потому что это таможня занимается декларированием посылок ДХЛ по новому порядку. Если бы ДХЛ был почтовым оператором, тогда ДХЛ был бы освобожден от процедуры декларирования согласно ТК Таможенного Союза, как была освобождена Казпочта.
но дело в том, что таможня заставляет ДХЛ пройти процесс декларации.
К вашему сожалению, ни одно официальное лицо ДХЛ не подтверждает ни одного вашего слова. По закону платить не должны, этого и добиваются добропорядочные граждане. А если ситуация на самом деле такая как вы утверждаете, пусть об этом заявят сами ДХЛ, куда следует.
#1094
Отправлено 21.11.2014, 01:02:16
Таможня не признает ДХЛ, как ММПО. Потому что это таможня занимается декларированием посылок ДХЛ по новому порядку. Если бы ДХЛ был почтовым оператором, тогда ДХЛ был бы освобожден от процедуры декларирования согласно ТК Таможенного Союза, как была освобождена Казпочта.
но дело в том, что таможня заставляет ДХЛ пройти процесс декларации.
К вашему сожалению, ни одно официальное лицо ДХЛ не подтверждает ни одного вашего слова. По закону платить не должны, этого и добиваются добропорядочные граждане. А если ситуация на самом деле такая как вы утверждаете, пусть об этом заявят сами ДХЛ, куда следует.
Наоборот, лица ДХЛ жалуются, что таможня их нагибает.
И сами представители таможни, а именно представители Жетысу по методичке, спущенной сверху, говорят, что ДХЛ - это курьеры и не явлются МПО.
По закону платить не должны, этого и добиваются добропорядочные граждане.
Не надо заявлять от имени всех.
А если ситуация на самом деле такая как вы утверждаете, пусть об этом заявят сами ДХЛ, куда следует.
Куда заявить? Таможня - это представитель государства. Они - высшая инстанция.
#1095
Отправлено 21.11.2014, 01:11:58
Еще раз внимательно: "этого и добиваются добропорядочные граждане"Не надо заявлять от имени всех.
Кому жалуются? Мне не жаловались. Вам жалуются? Пусть придут сюда, хоть слова скажут...пожалуются.Наоборот, лица ДХЛ жалуются, что таможня их нагибает.
Куда заявить? Таможня - это представитель государства. Они - высшая инстанция.
В прокуратуру ё-моё! в АФН , министру в блог... Крайний пока ДЧЛ. И деньги берет ДЧЛ. И пока ДХЛ ни слова не сказала, есть основания полагать, что таможня никоим образом не напрягает ДХЛ. А все это просто художественная самодеятельность ДХЛ.
Сообщение отредактировал Margus: 21.11.2014, 01:14:37
#1096
Отправлено 21.11.2014, 01:18:37
Кому жалуются? Мне не жаловались. Вам жалуются? Пусть придут сюда, хоть слова скажут...пожалуются.
А не много на себя берете, чтобы бегать вам лично жаловаться?
еще раз внимательно: "этого и добиваются добропорядочные граждане"
О ком речь идет? Я таких не вижу.
В прокуратуру ё-моё! в АФН , министру в блог... Крайний пока ДЧЛ. И деньги берет ДЧЛ.
Министру в блог?
И деньги берет ДЧЛ.
Деньги берет таможенный брокер. И взимает с вас посредством ДХЛ.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 21.11.2014, 01:20:52
#1097
Отправлено 21.11.2014, 01:53:24
А не много на себя берете, чтобы бегать вам лично жаловаться?
Не много. Вот вы же тут сидите и инкогнито жалуетесь на таможню. Так пусть и они пожалуются. Но у ДХЛ нет претензий к таможне, пока они не выскажут обратного.
Министру в блог?
Ок, "Министру в блог" смешно. Но там были и другие варианты.
P>S нет претензий к таможне у ДХЛ. Ни одно официальное лицо ДХЛ не подтверждает ни одного вашего слова. Если
лица ДХЛ жалуются, что таможня их нагибает.
То покажите где когда и на кого они жаловались.
#1098
Отправлено 21.11.2014, 02:19:42
Не много. Вот вы же тут сидите и инкогнито жалуетесь на таможню. Так пусть и они пожалуются. Но у ДХЛ нет претензий к таможне, пока они не выскажут обратного.
Куда пожалуются, зачем пожалуются? Таможня в 2012 году организовала закрытый круглый стол с курьерскими компаниями, где им объяснили, как будет строиться их работа и по каким новым законам. Таможня действует от лица правительства Казахстана. Чего здесь не ясного?
Как ДХЛ и другие курьерские службы может устраивать новый регламент? Им это не нравится, но они ничего не могут с этим поделать, потому что это политика государства.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 21.11.2014, 02:25:03
#1099
Отправлено 21.11.2014, 02:35:39
Куда пожалуются, зачем пожалуются?
лица ДХЛ жалуются, что таможня их нагибает.
Таможня действует от лица правительства Казахстана.
Таможня не причем. Вот позиция таможни по этому вопросу.
http://keden.akmol.k...read/news_id-89
Таможня в 2012 году организовала закрытый круглый стол с курьерскими компаниями, где им объяснили, как будет строиться их работа и по каким новым законам.
Напомнить вам то, что в 12 году ДЧЛ небыло в списках ММПО. А потом появились? Курьерскими, а не почтовыми...
Деньги берет таможенный брокер. И взимает с вас посредством ДХЛ.
Таможню отмазали. Валим все на брокеров!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0