Перейти к содержимому

Фотография

DHL - я в гневе!

* * * * * 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1990

#1061
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

 

Вот только этот процесс ( 2009) прошел ДО принятия Таможенного Кодекса

 

 

 Минус вам! Зачем же в очередной раз говорить откровенную ложь!? Принципиально НИЧЕГО не поменялось. 

 

post-44065-0-68362800-1416398889_thumb.j

 

 

Речь идет о Таможенном кодексе Таможенного Союза:faceoff:  Вступление в силу 6 июля 2010. И вы прекрасно об этом знаете, потому что вы приводили выдержки из этого нового Кодекса. 

 

 

Таможенный кодекс Таможенного союза — кодифицированный нормативно-правовой акт, регулирующий отношения по поводу перемещения товаров через таможенную границу Таможенного союза. Заменил собой таможенные кодексы стран участниц Таможенного союза.  :idea:

 

Сообщение отредактировал mrpumpkin: 19.11.2014, 19:06:15

  • 0

#1062
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Ссылка

 

 

Прохождение таможенных процедур МПО из США зависит от того, каким способом была отправлена посылка. Есть два основных способа доставки из США — международные курьерские службы (DHL, UPS, FedEx, TNT) и государственная почтовая служба USPS. Давайте ознакомимся с тонкостями таможенного оформления посылок, отправленных каждым из этих способов.

 

Курьерские службы не имеют права полностью брать на себя таможенное оформление. Если стоимость товара не превышает таможенный лимит, отправление будет доставлено получателю. Если же товар дороже, потребуется процедура таможенного оформления — самостоятельного либо посредством таможенного брокера, услуги которого платные.

 

Курьерская служба может порекомендовать вам брокера, предоставить список необходимых для таможенного оформления документов и осуществить передачу этих документов брокеру, однако непосредственно таможенным оформлением она заниматься не будет.

 

Итак, что произошло  с моей точки зрения. Выше ссылка указывает, как будет оформляться посылка, которая превышает таможенный лимит. Что сделал новый закон Таможенного Союза? Порядок оформления посылок теперь такой же, как и для посылок, которые превысили лимит. Новый закон требует личного присутствия клиента или присутствия брокера от его имени ( услуги которого платные). То есть курьерская служба вынуждена нанимать брокера, услуги которого платные.


  • 1

#1063
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Вот только этот процесс ( 2009) прошел ДО принятия Таможенного Кодекса, откуда происходят нововведения в оформлении посылок. 

 

Вранье! 

 

  Речь идет о Таможенном кодексе Таможенного Союза.   Вступление в силу 6 июля 2010. И вы прекрасно об этом знаете, потому что вы приводили выдержки из этого нового Кодекса. 

 

 Как ВОШЬ на гребешке. Или как Уж на сковородке. Так это называется. 

 

Найдите нововведения и отличия способные повлиять  на вердикт судебных органов в 2009 году.  

Прикреплённые изображения:

  • Снимок.JPG
  • Снимок1.JPG
  • Снимок2.JPG

Сообщение отредактировал Margus: 19.11.2014, 20:12:18

  • 0

#1064
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Причем здесь порядок формления международных почтовых отправлений? :faceoff:

 

 ДХЛ - это курьерская служба. Нельзя путать экспресс-грузы с международными почтовыми отправлениями.

 

Ссылка

 

 

В данной статье мы хотели бы обратить Ваше внимание на операторов связи, перевозящих грузы категории «экспресс». Понятие «экспресс-груза» закреплено новым Таможенным кодексом Таможенного союза и определяется как товар, перевозимый в рамках скоростной перевозки любыми видами транспорта с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок в целях доставки данного товара до получателя в соответствии с индивидуальной накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени, за исключением товара, пересылаемого в международных почтовых отправлениях (МПО).

 

Необходимо отличать экспресс-грузы от международных почтовых отправлений. Об особенностях пересылки товаров в МПО Вы можете почитать в соответствующей статье на нашем сайте. Нормативные документы, регламентирующие деятельность в области пересылки товаров в МПО не распространяются на экспресс-перевозчиков. Для оказания услуг в качестве оператора почтовой связи необходимо иметь лицензию на предоставление услуг почтовой связи на территории Российской Федерации.

 

Такие экспресс-перевозчики как DHL, TNT, UPS, FedEx и др. объединены ассоциацией экспресс-перевозчиков (АСЭП), которая занимается координацией деятельности своих членов, а также представляет и защищает общие имущественные и неимущественные интересы членов Ассоциации.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 19.11.2014, 20:15:21

  • 0

#1065
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

опять 25. И вот этот ваш жест  :faceoff:  :faceoff:  :faceoff: Реально смешно выглядит.  


  • -2

#1066
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Речь идет не про национального оператора и про международные почтовые отправления, которыми занимается этот оператор. Здесь никаких изменеий нет.

 

Речь идет про нововведения, которые касаются экспресс-перевозчиков.  :idea: 

 

Раньше не требовалось присутствия клиента при оформлении экспресс-посылки, не превышающей лимита. Сейчас от вас требуют ЛИЧНО оформить эту посылку, либо от вашего имени это должен сделать таможенный брокер ( платные услуги). Раньше такой порядок оформления требовался, когда посылка превышала таможенный лимит, теперь ЛЮБАЯ экспресс-посылка должна пройти такую процедуру.

 

А вот как россияне отобразили нововведения ТК Таможенного Союза.

 

 

Посылки из-за рубежа снова тормозят на российской таможне, пишут «Ведомости».

 

Вступив в Таможенный союз, Россия зажила по новому таможенному законодательству. Это относится и к экспресс-посылкам. Теперь каждую нужно оформлять индивидуально по пассажирской декларации, т. е. с указанием паспортных данных адресата. По новым правилам декларирования может потребоваться личное присутствие получателя или участие таможенного брокера, что тормозит прохождение посылок через таможню.

 

До 1 июля, если они имели стоимость до 200 евро (норма для экспресс-грузов), перевозчики оформляли их по реестру (общим списком), теперь каждую нужно оформлять индивидуально по пассажирской декларации, т. е. с указанием паспортных данных адресата, рассказывает гендиректор UPS в России Иван Шацких. По новым правилам декларирования может потребоваться личное присутствие получателя или участие таможенного брокера, добавляет он.

 

И мне здесь пытаются доказать, что ничего нового не было введено.  :faceoff:


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 19.11.2014, 21:07:36

  • 0

#1067
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Речь идет про нововведения, которые касаются экспресс-перевозчиков.

 
  Нет такого понятия "экспресс"в Таможенном кодексе. Просто нет. 
 ДЧЛ Это ММПО! 
И Цитируя вас же
 

Об особенностях пересылки товаров в МПО Вы можете почитать в соответствующей статье на нашем сайте.

 
 Закроем глаза, на то что сайт Российский и нам неведомо имеет ли ДЧЛ России ММПО в России. Но нам ведомо, что ДХЛ Казахстан имеет ММПО в Казахстане. 
Что регламентируется приказом - 
"Приказ Министра связи и информации Республики Казахстан от 8 июля 2011 года № 197
Об утверждении Мест международного почтового обмена Республики Казахстан
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 26.06.2014 г.)"

Речь идет про нововведения, которые касаются экспресс-перевозчиков.

Перевозчики берут деньги за это. ДХЛ имеет МППО и относится к категории почтовых операторов В Казахстане. Ссылки на Российские "Ведомости" тут вообще не пляшут.
Таможенные брокеры оформляли декларации и раньше и сейчас.

Вот только этот процесс ( 2009) прошел ДО принятия Таможенного Кодекса, откуда происходят нововведения в оформлении посылок.

непытайтесь подвести дхл под определение "перевозчик" ДХЛ - ММПО. И С 2003 Года по 2014 Кодекс в этом отношении не поменялся.
  • -1

#1068
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
  Нет такого понятия "экспресс"в Таможенном кодексе. Просто нет. 

 

Есть такое понятие.  ( Статья 4, пункт 41)

 

Почему я должен постить этот документ второй раз?

 

 

41) экспресс-груз - товар, перевозимый в рамках скоростной перевозки любыми видами транспорта с использованием электронной информационной системы организации и отслеживания перевозок в целях доставки данного товара до получателя в соответствии с индивидуальной накладной в течение минимально возможного и (или) фиксированного промежутка времени, за исключением товара, пересылаемого в международных почтовых отправлениях.

 

 

Есть приказ Об утверждении Порядка совершения таможенных операций в отношении экспресс-грузов, перемещаемых через таможенную границу Таможенного союза

 

 

 

ДЧЛ Это ММПО! 

 

Таможня не признает ДХЛ, как ММПО. Потому что это таможня занимается декларированием посылок ДХЛ по новому порядку. Если бы ДХЛ был почтовым оператором, тогда ДХЛ был бы освобожден от процедуры декларирования согласно ТК Таможенного Союза, как была освобождена Казпочта.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 19.11.2014, 21:56:30

  • 0

#1069
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Есть такое понятие.

В для товаров пересылаемых в ММПО нет такого понятия. Оно неприменимо к МПО.
Снимок7.JPG

Кроме того:
Снимок8.JPG

значит отсыл к российским сайтам с их почтовиками и перевозчиками некорректен.

А это значит, что:

Снимок5.JPG

и это не противоречит

Снимок1.JPG

И как следствие:

Снимок6.JPG

Сообщение отредактировал Margus: 19.11.2014, 22:09:54

  • 0

#1070
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

Почему я должен постить этот документ второй раз?

Я тут по 5 раз одно и тоже пишу, и ничего, живой.
  • 0

#1071
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

Еще раз.

 

МПО относятся к государственному почтовому оператору ( почта России или Казпочта).

 

Экспресс-грузы относятся к курьерским первозчикам.

 

МПО освобождаются от декларации. Экспресс-грузы декларируются. Что здесь не понятно?

 

Отсюда: есди бы ДХЛ был бы МПО, то он бы был освобожден от декларации, но дело в том, что таможня заставляет ДХЛ пройти процесс декларации.

 

Отсюда: приказ от 2011 года фактически не работает. Потому что таможня сама не соблюдает свой приказ. Это надо идти разбираться с таможней, что у них за разнобой. Я думаю, что имплементация ТК Таможенного Союза перекрыла приказ от 2011 года.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 19.11.2014, 22:28:23

  • 0

#1072
Margus

Margus
  • Свой человек
  • 863 сообщений

МПО относятся к государственному почтовому оператору

Неправда. МПО может быть хоть Вася Пупкин, если государство его на то уполномочит. ДЧЛ уполномочен государством (по собственной инициативе кстати) О чем свидетельствует "Приказ Министра связи и информации Республики Казахстан"

Экспресс-грузы относятся к курьерским первозчикам.

Да и никак не относятся к МППО в числе которых как выяснили и ДХЛ.

МПО освобождаются от декларации. Экспресс-грузы декларируются. Что здесь не понятно?

Вам выше сказали, что декларируются и то и другое но разными порядками. МПО по линии ВПС, грузы доставляемые перевозчиком по ГТД.

Отсюда: есди бы ДХЛ был бы МПО, то он бы был освобожден от декларации, но дело в том, что таможня заставляет ДХЛ пройти процесс декларации.

Вас в ДХЛ может и заставляют, нам неведомо. Надо на закон опираться. Но туева хуча людей получает посылки без доверенности на ГТД, что косвенно свидетельствует или о контрабанде или о том, что ДХЛ врет когда говорит что "таможня заставляет".
Если первое, то посылки проходят как МПО.

Отсюда: приказ от 2011 года фактически не работает. Потому что таможня сама не соблюдает свой приказ. Это надо идти разбираться с таможней, что у них за разнобой.

тем кто идет и разбирается не приходится платить деньги за то, что "Таможня не соблюдает свой приказ" и "таможня заставляет ДХЛ пройти процесс декларации","Таможня не признает ДХЛ, как ММПО." (Если конечно это правда так как вы говорите)
После долго диалога вы наконец то признали, что что то там не работает, кто то кого то заставляет и приказы не соблюдаются. Но на протяжении десятка страниц вы убеждали нас в юридической обоснованности мзды, которую вы требуете с народа. Не лучше ли решать эти вопросы (если они правда существуют) с теми кто обязан соблюдать закон, а не списывать внезапно возникшие затраты на нас, получателей посылок.

надо идти разбираться с таможней, что у них за разнобой.

Конечно Если таможня не права, то ДЧЛ у надо идти и разбираться. ЧТД.

Сообщение отредактировал Margus: 19.11.2014, 22:54:20

  • 0

#1073
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений
После долго диалога вы наконец то признали, что что то там не работает, кто то кого то заставляет и приказы не соблюдаются.

 

А может потому что приказ от 2011 изменен? Не? Вы мне приведите этот приказ с учетом всех изменений. 

 

Вот в этой ссылке от 29 декабря 2012 ДХЛ нет в составе ММПО.

 

Но на протяжении десятка страниц вы убеждали нас в юридической обоснованности мзды, которую вы требуете с народа. Не лучше ли решать эти вопросы (если они правда существуют) с теми кто обязан соблюдать закон, а не списывать внезапно возникшие затраты на нас, получателей посылок.

 

Да. Дурные законы и действия таможни являются зачинщиками проблемы. С них надо спрашивать.

 

 

Вас в ДХЛ может и заставляют, нам неведомо. Надо на закон опираться. Но туева хуча людей получает посылки без доверенности на ГТД, что косвенно свидетельствует или о контрабанде или о том, что ДХЛ врет когда говорит что "таможня заставляет".

 

Да, да. Таможенный пост "Жетысу" - это цирк на колесах и они пляшут под дудку ДХЛ, чтобы дурить клиентов ДХЛ.


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 20.11.2014, 01:56:27

  • 1

#1074
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

На сайте Казпочты ( от 2012) ДХЛ нет в составе ММПО.

 

Или ДХЛ был потом добавлен? 


Сообщение отредактировал mrpumpkin: 20.11.2014, 02:10:06

  • 1

#1075
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений

mrpumokin, прекратили бы вы уже нытиков переубеждать :) позавчера только был на встрече с гендиром FedEx по своим, другим делам и спросил про между прочим про эти поборы. Он сказал мы берем поболее чем дхл - 2000 и не потому, что мы так хотим, а потому что нас таможня заставляет.

А теперь пусть те кто говорит "как бизнесмен я их понимаю" включат в голове калькулятор и посчитают свою костовую часть хотя бы по статье "сотрудник из угла склада таскает коробки на стол таможенника", да не один сотрудник, а в несколько смен и прочие связанные с этим расходы.

Я сам работаю в форвардинге (не экспресс) и знаю как у нас работают законы таможенные не понаслышке. Вы вот тут приводите ссылочки, обводите красным карандашиком. Это все замечательно. Читать умеете и выбирать активную гражданскую позицию тоже. Но как лейтмотив через эту тему проходит одна мысль которую никто из любителей правды матки уловить не может - не забывайте где живете. Срать таможенники хотели на законы. Знаю потому что сталкивался с ними и больше не хочу. Поэтому мы теперь не касается таможенной части, а просто "форвардим" груз. И это вполне логично что свою посылку Получатель таможит сам или через брокера. Так работает индустрия. Покуда ты не работаешь в этом каждый день, а просто заказываешь сапожки жене или штанишки ребенку раз в месяц, то конечно говно внутри закипает и хомяки кидаются обводить карандашиком законы, которые просто не работают. Как-то раз таможенник нанаплевал на дипломатическую ноту подписанную неким К. Токаевым, которая у меня была на руках и указ некоего Н.А. Назарбаева, о том, чтобы груз беспрепятсвенно пропустили и оказали содействие. Таможенник мне прямо в лицо сказал ну и что? Мне плевать на эти документы. Пошли досматривать. А потом стал просить, чтобы я ему что-нибудь подарил из этого груза. 

И вот когда вы опять включите в себе бизнесмена, а не интернет хомяка, и поставиите себя например на место ген.дира такой вот экспресс службы, и будете ходить как на работу на совещания с таможенниками, и на ваш бюджет взвалят доп. расходы, а показатели KPI надо выдерживать, чтобы тебе не надрали очко из регионального офиса, то Иссус в вас моментально умрет и вы не захотите больше брать платежи всех этих любителей интернет покупок на себя. Вы разумно решите, что за сервис надо брать оплату и благотворительностью должны заниматься другие организации. 


Сообщение отредактировал different drums: 20.11.2014, 11:17:16


#1076
Тохан

Тохан
  • Свой человек
  • 954 сообщений

Прикольно: Курьеры DHL теперь не звонят а маякуют. Два раза сегодня мне "скидывали", на второй раз я перезвонил. Обана! Курьер DHL! Неужели, все так плохо?  :lol:  


  • 0

#1077
Balabass

Balabass
  • Постоялец
  • 346 сообщений

mrpumokin, прекратили бы вы уже нытиков переубеждать :) позавчера только был на встрече с гендиром FedEx по своим, другим делам и спросил про между прочим про эти поборы. Он сказал мы берем поболее чем дхл - 2000 и не потому, что мы так хотим, а потому что нас таможня заставляет.

А теперь пусть те кто говорит "как бизнесмен я их понимаю" включат в голове калькулятор и посчитают свою костовую часть хотя бы по статье "сотрудник из угла склада таскает коробки на стол таможенника", да не один сотрудник, а в несколько смен и прочие связанные с этим расходы.

Я сам работаю в форвардинге (не экспресс) и знаю как у нас работают законы таможенные не понаслышке. Вы вот тут приводите ссылочки, обводите красным карандашиком. Это все замечательно. Читать умеете и выбирать активную гражданскую позицию тоже. Но как лейтмотив через эту тему проходит одна мысль которую никто из любителей правды матки уловить не может - не забывайте где живете. Срать таможенники хотели на законы. Знаю потому что сталкивался с ними и больше не хочу. Поэтому мы теперь не касается таможенной части, а просто "форвардим" груз. И это вполне логично что свою посылку Получатель таможит сам или через брокера. Так работает индустрия. Покуда ты не работаешь в этом каждый день, а просто заказываешь сапожки жене или штанишки ребенку раз в месяц, то конечно говно внутри закипает и хомяки кидаются обводить карандашиком законы, которые просто не работают. Как-то раз таможенник нанаплевал на дипломатическую ноту подписанную неким К. Токаевым, которая у меня была на руках и указ некоего Н.А. Назарбаева, о том, чтобы груз беспрепятсвенно пропустили и оказали содействие. Таможенник мне прямо в лицо сказал ну и что? Мне плевать на эти документы. Пошли досматривать. А потом стал просить, чтобы я ему что-нибудь подарил из этого груза. 

И вот когда вы опять включите в себе бизнесмена, а не интернет хомяка, и поставиите себя например на место ген.дира такой вот экспресс службы, и будете ходить как на работу на совещания с таможенниками, и на ваш бюджет взвалят доп. расходы, а показатели KPI надо выдерживать, чтобы тебе не надрали очко из регионального офиса, то Иссус в вас моментально умрет и вы не захотите больше брать платежи всех этих любителей интернет покупок на себя. Вы разумно решите, что за сервис надо брать оплату и благотворительностью должны заниматься другие организации. 

Я уже прослезился и начинаю у себя на фирме сбор пожертвований и теплых вещей в пользу dhl.

То есть им срут на голову, а они такие честные дальше это дерьмо клиенту перекладывают и еще от себя добавляют.

Поднимайте тарифы, если такое тяжкое положение. Или закрывайтесь - тогда и нагрузка упадет и костовая часть минимизируется. )))

А то сейчас такой бизнес на уровне "залезть на верблюда 10 дол. слезть - 20" = "отправить посылку 35 долларов, получить посылку - 8 дол." )) о том что надо доплатить тебе сообщают ставя перед фактом.


  • 0

#1078
different drums

different drums
  • Читатель
  • 1 179 сообщений
Balabass, когда ваша фирма будет давать рабочих мест более чем 2 и налогов больше чем 2000 тенге то тогда и взгляд на такие вещи будет другим. А пока конечно можете плакать дальше зажав в кулачке 1500 тенге и ехать в аэропорт на автобусе чтобы посылка в 35 баксов окупилась :)

Сообщение отредактировал different drums: 20.11.2014, 15:28:49


#1079
mrpumpkin

mrpumpkin
  • В доску свой
  • 12 124 сообщений

прекратили бы вы уже нытиков переубеждать

 

Не, я считаю своим долгом разъяснить, как новые законы Таможенного кодекса Таможенного Союза направлены против курьерских служб. Те люди, которые принимали этот закон, они же пытаются сейчас снизить таможенный лимит до 150 евро. То есть их задача - перекрыть краник интернет-торговли, сузить потоки международных посылок.

 

Я уже написал выше, что по сути произошло. Если раньше растамаживать нужно было посылки, которые превысили лимит в 1000 евро. То сейчас они ввели процедуру растаможки для ВСЕХ экспресс-грузов. Это означает, что клиент обязан либо самостоятельно оформить свою посылку и ехать на таможенный пост, либо за него этим должен заняться таможенный брокер, который берет деньги за свои услуги. Это означает, что курьерские службы вынуждены расходы на услуги таможенных брокеров возложить на клиентов. На это и расчитывали законодатели.  :idea:

 

Во-первых, при новых законах растаможка занимает больше времени - это удар по курьерским службам в плане скорости.

 

Во-вторых, поборы, связанные с растаможкой, должны вызвать недовольство клиентов и их отток к услугам национального оператора. Те люди, которые недовольны поборами, подыгрывают на стороне законодателей, которые ужесточают правила интернет-торговли.


  • 1

#1080
Lewis

Lewis

    Make peace, not war

  • В доску свой
  • 6 649 сообщений

Это означает, что курьерские службы вынуждены расходы на услуги таможенных брокеров возложить на клиентов.


В который раз уже спрашиваю - почему уважаемая компания не может добавить эти $8 к стоимости доставки груза в Казахстан? Недавно заказывал через Fedex, так продавец предложил вариант - за все платит он (за мой счет, конечно) или местные процедуры оплачиваю здесь.

Во-первых, при новых законах растаможка занимает больше времени - это удар по курьерским службам в плане скорости.


Трекинг это не подтверждает, после оплаты растаможка производится очень быстро, и если бы 1500 тнг включались в оплату доставки изначально, то никаких изменений в скорости мы бы не заметили.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.