как вы объясните, что те клиенты, кто не хочет оплатить услуги ДХЛ, должны ехать на таможню и оформлять самостоятельно?Оформлять и декларировать разные вещи. Оформляет и Казпочта. Не думаете же вы, то посылки через Казпочту не касаются таможни. Оформлять нужно, но за это вы заплатили отправителю, так же как и за доставку до дверей. Боле точно можно ответить каким образом оформляли вашу посылку можно узнать в таможне, если назвать номер накладной и ФИО. А если там какие то недоговоренности у них, то пусть решают. Я с позиции потребителя рассуждаю, а вы с позиции ДЧЛ.
Вы не ответили на мой вопрос. Вы прекрасно поняли, что я имел в виду не просто оформление, а декларацию. По вашей логике клиенты ДХЛ не должны ездить декларировать свои посылки на таможню, однако они это делают и делают при прямом участии таможни.
Юридически ДЧЛ почтовый оператор, что не мешает им быть на практике курьерами.
Вы ссылаетесь на документ, подлинность которого не известна. Это раз. Не может быть компания оператором и курьером одновременно. Существует четкое разграничение полномочий между оператором Казпочта и остальными курьерскими службами, включая ДХЛ. Это было прямым текстом высказано представителями таможни. Однако, вы высказывания таможни игнорируете. При этом вы признаете текст, выложенный непонятно кем на непонятном сайте Южно-Казахстанской области. Где ссылка этого текста на юридический акт?
Ну и что, что ДХЛ имеет ММПО. ММПО - это просто место сортировки. Никаких полномочий ММПО не дает. ДХЛ - самый крупный курьер мира. Это объясняет наличие ММПО у ДХЛ в Казахстане - большие объемы грузов.
Сообщение отредактировал mrpumpkin: 22.10.2014, 18:41:18