Перейти к содержимому

Фотография

Кризис в KZЕго влияние на рынок рекламы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#101
Джек Воробей

Джек Воробей
  • В доску свой
  • 1 002 сообщений

Джек Воробей, я ведь говорю не только за себя :laugh: Спросите у любого креатора что такое "творческий кризис" и был ли он у него хоть раз. А еще спросите - всегда ли у него получаются шедевры? :-)

И вы так и не ответили на вопрос - вы знаете людей, креаторов, по вашему мнению настоящих профессионалов, у которых каждая работа - шедевр?

Я вот знаю что такого быть не может и таких нет в мире. А у нас тем более :D Потому что у всех наших креаторов работа - это конвейер. Наверное, если творить 1 проект в месяц (и месяц его думать) - больше шансов что каждый раз будет получатся что-то близкое к шедевру. Но это невозможно :laugh:

P.S. И не надо голословно говорить "знаю". Если "знаете" - пример, не обязательно имя, а хотя бы одну работу этого человека. Я вот за прошлый год помню только пару шедевральных работ. Вывод - этот человек сделал только одну работу за весь год? :(



Уважаемый Плебей,
Опять мимо. Будьте внимательны! Не нашел ни одного "знаю" в своих постах.
Стабильность - это предсказуемость, а не гениальность. Рекламной индустрии КЗ не нужны гении(особенно, непризнанные :o ) и шедевры. Нужна стабильность, особенно сейчас. А сейчас креативные мозги пока сыты и не продуктивны, но кризис внесет коррективы. У нас не будет времени на споры, да и спорить - смешно, мы - в разных плоскостях и категориях.
  • 0

#102
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений
Тьфу ты, Воробей, вы как уж на сковородке :laugh:

Разговор шел о том что вы утверждали что "слабый мозг ф сад", то есть "творческих кризисов у профессионалов не может быть". Я вам утверждал обратное. Сейчас вы вообще что-то не в тему произнесли. Завязываю спор, не интересно.

Я ему про Фому, а он мне про Ерему :laugh:
  • 0

#103
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Creative burnout — объективный фактор. Не обязательно потому, что такое явление на самом деле существует, а просто потому, что все знают, что оно вроде как есть. Чтобы состояние "осто@бенело всё!" не привело к тяжёлым материальным последствиям, нужно достаточно владеть ремеслом, чтобы быть способным выдавать приемлимый результат на автопилоте.
  • 0

#104
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

Creative burnout — объективный фактор. Не обязательно потому, что такое явление на самом деле существует, а просто потому, что все знают, что оно вроде как есть. Чтобы состояние "осто@бенело всё!" не привело к тяжёлым материальным последствиям, нужно достаточно владеть ремеслом, чтобы быть способным выдавать приемлимый результат на автопилоте.

Просто и доходчиво.
  • 0

#105
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений
Абсолютно согласен!

Я это и имел в виду, когда говорил что "профессионализм это когда ты иногда выдаешь шедевры, а остальное время нормальная качественная работа" :laugh: Даже если творческая усталось проявляется
  • 0

#106
The Sun

The Sun
  • Завсегдатай
  • 145 сообщений

1. Нет Пророка в совем Отечестве.
2. Услуги отечественного Пророка часто необоснованно дороги. Вспомните, когда и какие работы казахстанских агенств побеждали на фестивалях? Есть среди них выдающиеся, которые проживут дольше рекламной компании?
3. Перегрев экономики последних лет расслабил всех. Сытый мозг не креативен. :eek:


1. ИМХО пророка в своем отечестве, скорее всего, и не будет.
2. по поводу победы казахстанских работ на фестивалях, опять же ИМХО, не будет побед на фестивалях, потому что ЗАКАЗЧИК не дорос еще своим менталитетом до уровня фестивальных работ.
3. допускаю, что сытый мозг не креативен, но, откуда он будет сытым, если заказчики уходят на Запад? противоречите Вы себе.
бОльшую роль играет желание клиента - логотип побольше, слова попроще, никакого юмора. кто платит, тот и заказывает музыку.
а на фестивалях побеждают все таки ролики, которые работают на эмоции - очень смешно/очень грустно, но все же смешно. либо очень простые ролики, идея которых лежит на поверхности.
ИМХО весь креатив "режут" заказчики. либо заказчики находят где-то ролик какой-нибудь корейский и говорят "хочу так же", но бюджет местного ролика раз в 50 меньше, чем у корейского. и корейский креатив не спасает...
  • 0

#107
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений
В вопросе креатива будет вечный спор между заказчиками и исполнителями. Нужно просто к компромиссу учится приходить
  • 0

#108
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

В вопросе креатива будет вечный спор между заказчиками и исполнителями. Нужно просто к компромиссу учится приходить

К какому компромиссу?!

В вопросе креатива не должно быть компромиссов.
Ибо это глупо - покупать то, что не устраивает.

Имхо: должны измениться подходы к ценообразованию.
Рабочее время Таланта - это одно, а ценность результата его работы - другое.

Как только человек начинает понимать это, компромиссы становятся не нужны.
  • 0

#109
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений

В вопросе креатива не должно быть компромиссов.
Ибо это глупо - покупать то, что не устраивает.


Просто креатив - вещь субьективная, то что нравится одним может совершенно не нравиться другим. Я только по этой причине говорила про компромиссы.
  • 0

#110
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений



В вопросе креатива не должно быть компромиссов.
Ибо это глупо - покупать то, что не устраивает.


Просто креатив - вещь субьективная, то что нравится одним может совершенно не нравиться другим. Я только по этой причине говорила про компромиссы.


+150

Вот поэтому бренд-менеджер должен думать стратегически, а не с позиции своего жизненного опыта. А ведь практически все бренд-менеджеры и сотрудники рекламных отделов судят только по своей жизни, а это глубоко непрофессионально. Поэтому и мало у нас профессионалов со стороны маркетинга, по пальцам одной руки пересчитать можно.

Поэтому толстый бренд-менеджер никогда не пропустит креатив про толстых людей, даже если этот креатив отвечает всем целям и задачам. Или если бренд-менеджер не знает какое-то слово, он уверен что и вся целевая аудитория его продукта это слово не знает. Об этом сто раз писали здесь. Поэтому смешно когда говорят "бренд-менеджер лучше знает свой продукт чем агентство".
  • 0

#111
Pokrovich

Pokrovich

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Потому что он толстый?
  • 0

#112
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Кх... :D

Ветка про "Крызыс в Кз и его влиянии на рекламу" стала полем боя для мнений о креативе.
Ржа. :dandy: :)
  • 0

#113
Julik007

Julik007
  • Свой человек
  • 785 сообщений

Ветка про "Крызыс в Кз и его влиянии на рекламу" стала полем боя для мнений о креативе.
Ржа. :D :)


Просто кризис у нас в ветке переодически выливается во внутренние проблемы заказчиков и исполниелей: то откаты, то качество исполнения работ, то креатив. По большому счету, мне кажется, что кризис, в первую очередь, в наших головах, а уже потом во всяких макро и микро-экономических показателях.
  • 0

#114
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений


Ветка про "Крызыс в Кз и его влиянии на рекламу" стала полем боя для мнений о креативе.
Ржа. :D :)


Просто кризис у нас в ветке переодически выливается во внутренние проблемы заказчиков и исполниелей: то откаты, то качество исполнения работ, то креатив. По большому счету, мне кажется, что кризис, в первую очередь, в наших головах, а уже потом во всяких макро и микро-экономических показателях.

+5 !
разруха она не в сортирах, разруха - она в головах! (С) проф.Преображенский
  • 0

#115
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

кризис, в первую очередь, в наших головах

С этим согласен полностью.

Однако есть объективные проблемки:

1. Во многих компаниях-Клиентах сокращены рекламные бюджеты на 2008.
2. Затянувшиеся оплаты и долги со стороны некоторых строительных компаний подвели не одну рекламную компанию. Эти деньги до сих пор не получены рекламщиками и их подрядчиками по цепочке.
3. ...

Хотя и двух пунктов достаточно, чтоп понять - это не пройдет просто так, даром.
Долг на верху цепочки просочится и в нижние звенья, не сомневайтесь.

Сообщение отредактировал МУП: 01.03.2008, 15:41:10

  • 0

#116
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
У меня вот второй пункт уже досочился - 4 субподрядных проекта сданных перед новым годом году так и повисли без оптаты...
  • 0

#117
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

У меня вот второй пункт уже досочился - 4 субподрядных проекта сданных перед новым годом году так и повисли без оптаты...

вы работали без предоплаты?
  • 0

#118
Den_S

Den_S
  • В доску свой
  • 3 882 сообщений

В январе 2008 года инфляция в Зимбабве достигла 100580,2 процента.

так что у нас пока экономический рай в стране :D
  • 0

#119
edgecode

edgecode
  • Свой человек
  • 515 сообщений
Что любопытно — если вы хотите купить что-то, выпускающееся мелкими сериями или штучно, с вас возьмут предоплату и попросят подождать, пока оно будет изготовлено. В то же время заказывая креатив, то есть товар, штучнее которого некуда, вы хотите, чтобы вам его сделали на свои деньги. Почему?
  • 0

#120
Bomba!

Bomba!

    хакинтошник

  • В доску свой
  • 8 247 сообщений
А много ли у нас клиентов которые но полной предоплате делают заказ? Да и часто выставляешь предоплату так уходят туда где ее не просят - так что сами испортили...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.