Кризис в KZЕго влияние на рынок рекламы
#302
Отправлено 05.02.2009, 11:30:26
Может, грохнуть всех рекламщиков/маркетологов/медийщиков, так сказать "перегрузить систему" - и начать всё с нуля? С плохими и жадными уйдут и хорошие, но хороших то все-равно очень мало. Иногда надо жертвовать малым
А вот на пепле появится может что-то стоящее, талантливое, профессиональное, безоткатное
Или, как вариант, появятся новае, бесталантные, непрофессиональные и более жадные. А хороших не останется совсем.
все будет зависеть от релкамодателя - "потребитель определяет качество товара потребляемое им" - захочет ли он дальше есть второсортный продукт или уйти на запад
в этом наверное вся прелесть коррекции экономики.
Так же рекламщикам/маркетологам/пиарщикам наверное тоже пора призадуматься над приоритетами
#305
Отправлено 05.02.2009, 15:13:26
1. Сокращение расходов на рекламу
2.Убрать из бюджета расходы на имиджевую рекламу, спонсорство и благотворительность
Так что вывод ясен: выживут только те из рекламщиков, кто удержит клиента, даст эффективные варианты продвижения продуктов и услуг за смешные деньги.
#306
Отправлено 05.02.2009, 15:42:14
Так что вывод ясен: выживут только те из рекламщиков, кто удержит клиента, даст эффективные варианты продвижения продуктов и услуг за смешные деньги.
правильно понимаю...?
1. те кто удержит клиента
2. даст эффективные варианты продвижения продуктов и услуг
3. ... за смешные деньги
сваливаете в одно кучу....???
ИМХО:
Само собой удержат клиента те, кто:
1. даст хороший откат
2. упадет в ценах
3. обоснует свою стоимость и покажет как прибыльно на агенство тратятся - "вы больше зарабатываете за счет рекламы, чем тратите на нее"
#307
Отправлено 05.02.2009, 17:28:54
Так что вывод ясен: выживут только те из рекламщиков, кто удержит клиента, даст эффективные варианты продвижения продуктов и услуг за смешные деньги.
Ну таких агентств на нашем рынке ну пусть 3-4. Не больше. Именно которые умеют делать свою работу с максимальным эффектом. И не гонятся за сверхприбылями. Остальные выживут такие:
1) сетевые с сетевыми клиентами. Которые, хоть ты жопу нарисуй, поругают, но из агентства уйти не смогут. Мировой контракт блин
2) агентства со связями. Они же - агентства, готовые работать и работающие с откатами. ИМХО, один хрен как тебя выбирают - или благодаря связям, родству-знакомству, или благодаря откатам. Если критерием выбора является что-то другое, кроме качества работы - эт уже полное профанство и непрофессионализм. Как со стороны клиентов, так и, в первую очередь, со стороны рекламного агентства.
Ну согласитесь - позор, когда твои картины покупает только твой дядя. И ты знаешь, что твои картины - никому кроме твоего дяди не нужны. И если дядя не станет картины твои покупать - никто не станет. И ты понимаешь, что ты - бесталанный никчемный художник
#308
Отправлено 06.02.2009, 10:53:25
чаще всего зв счет "родства-знакомства, или благодаря откатам"... до кокой-то поры-времени!,
но если меняются приоритеты и к примеру у клиента кончились деньги на откаты, то думаю мало кого спасет иное чем заработанная репутация "профессионала" за время работы с откатами - ИМХО
PS: не пишусь в генеев и гипер профессионалов, но субъективность есть токова
#309
Отправлено 06.02.2009, 11:22:31
PS: не пишусь в генеев и гипер профессионалов, но субъективность есть токова
Уникальный вы человек на ЦТ
Обычно у нас все суперпрофессионалы, которым кризис и увольнения не грозят, а даже наоборот - это для них благоденствие и радость. И прибыль. Ну вот такие они профессионалы, мирового уровня, которые всегда будут востребованы.
Вот только откуда берется вся наша лажа-реклама - не понятно Я думаю, создатели-воплотители рекламы Нео, Каспийского, Ксела, чая Апатай и т.п. - как раз зачисляют себя в "гениев и гиперпрофессионалов", которым ничто не грозит
#316
Отправлено 18.02.2009, 13:41:45
"Рекламный рынок Казахстана рухнул на 85% и опустился до уровня 2000-2003 годов.При стабильном развитии экономики ему понадобится как миинимум три года для восстановления"
стабильнее из всех каналов оказался ТВ, даже при сильном сокращении числа рекламодателей. Следовательно телезрители будут чаще лицезреть один и тот же ролик на много чаще чем привыкли
ИМХО: сетевеки такие рекламщеги как и местные, тока с подачи европы среди европейцев и оных агентств, у которых щас своих проблем хватает, не до казахов им щас.
Вопрос:
Кризис-кризисом, но всегда есть продукты кризисных времен - так сказать наиболее потребляемые именно в ентот момент. как вы думаете каким может быть этот продукт???
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0