Al Shodi - up
интересно...
у кого, какие есть соображения антикризисной программы?? и вообще существуют ли они в Казахстане? в смысле если в компании происходит двухкратный спад и более (и более можно увидеть на РБК), значит кризис в компании изза низкого качества работы, которое надо изменить в сторону отвечающей на спрос и возможности данного периода.
Демогогия сплошная, у Вас у самого программа то есть?
ну типа того и тому не жалуюсь, на коррупцию, левых заказчиков и тому подобную демагогию...
разве не понятно что плыть по течению и жаловаться на на власть - что она не помогает ил типа коррупция ... или кризис и люди стали меньше чета тратить...- то долго не пролывешь.
на рекламы станет меньше... но станет эффективней...
а антикризис это очень простая весч как сам кризис...
например: если люди стали меньше тратить денег на рекламу- это не значит что они перестали рекламироваться вообще
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
, а то и значит что они будут рекламироваться по другому, но слабенькие рекламщики спекулянты уйдут с дистанции, уже как минимум минус 10% расходов. и как правило 15-20% рекламщиков алматы, а их поверте 800 контор только в Алматы. (не правда ли) - вывод наружко на прямую и тока качественно.
пресса тоже самое, медиа тоже самое, евент? да ваще все тоже самое.
но есть продукты на которых люди наоборот наживаются в кризисы и самое интересмное что на маркетинге, рекламе, пиаре. нужно тока напречь мозги и подумать какfz реклама клиенту будет выгодна пиплу, что вы продадите, предложить ему и он сам его попросит.
надо понимать что кризис не только плохо. но и возможность рости.
и если ясна проблема, значит есть и выход - но у каждого свой.
Сообщение отредактировал danilawp: 01.11.2008, 05:24:19