Перейти к содержимому

Фотография

Кризис в KZЕго влияние на рынок рекламы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#321
danilawp

danilawp
  • Завсегдатай
  • 113 сообщений

Подозреваю :rotate: , банки еще повоюют за содержимое наших с вами кошельков.


Это как пить дать, атож, какие деньги они будут давать в кредит - ИМХО - другругу ;-)
  • 0

#322
Andrewman

Andrewman
  • Завсегдатай
  • 261 сообщений
Кризис, безусловно, наложит свой отпечаток на рекламу. Пересмотрят бюджеты (естественно на предмет снижения затрат). Основной упор будут делать на эффективность! По принципу минимум затрат максимум эффективности! и конечно же появится куча вопросов к маркетолагам таких как : "А придумайте что ни будь эдакое, чтобы поменьше денег затратить и чтоб очередь за товаром стояла"...
  • 0

#323
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Нууу ваще-то это абсолютно правильный вопрос. Только не к маркетологам, а к рекламщикам, это их работа - такое придумывать. И чесс говоря всегда считал что так и надо работать, в этом смысл работы рекламщика. Нет?

Придумать какую-нибудь хрень, а потом при помощи огромной ротации раскручивать бренд при помощи этой хрени - так каждый дурак сможет, и я в том числе :lol:

А вот придумать что-то, что за минимальный бюджет будет максимально эффективным, а значит принесет максимальную прибыль - это вот далеко не каждый может. Что можно легко понять по нашей рекламе на ТВ, улицах и в прессе.

Это надо думать, ломать голову, выжимать из себя все соки, стараться делать интересную и нестандартную рекламу. А ведь намного легче - не париться и придумать хрень, и убедить клиента в ее гениальности. А потом свалить вину за неуспех рекламы на клиента, говоря "надо было больше ротацию делать!"

А еще легче стырить чужую гениальную идею. Здесь уже большая ротация не нужна, реклама работает, но... совесть наверное сейчас не в моде :-)

Мало сейчас есть рекламщиков, для которых главное - не деньги, а - получение удовольствия от работы.
Художник, работающий только ради денег - это уже никакого таланта в работе... А бесталанная работа - это хрень
  • 0

#324
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений
Использование темы кризиса Банком Астана-Финанс - смелый булыжник в адрес "старших братьев" :rotate:

Кризис, безусловно, наложит свой отпечаток на рекламу. Пересмотрят бюджеты (естественно на предмет снижения затрат). Основной упор будут делать на эффективность! По принципу минимум затрат максимум эффективности! и конечно же появится куча вопросов к маркетолагам таких как : "А придумайте что ни будь эдакое, чтобы поменьше денег затратить и чтоб очередь за товаром стояла"...

Новая книга Игоря Манна "Без бюджета" вроде как на подходе (см.интервью в Адвертайзинге). Вот и посмотрим, что можно будет применить у нас ;)

Сообщение отредактировал Aneliya Karim: 21.03.2009, 23:54:20

  • 0

#325
ПУП

ПУП
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Мало сейчас есть рекламщиков, для которых главное - не деньги, а - получение удовольствия от работы.
Художник, работающий только ради денег - это уже никакого таланта в работе... А бесталанная работа - это хрень

Рекламщики - это не только и не столько художники.
Профессионал - это тот, кому платят деньги за профессиональную работу.
И ничего трагического в этом нет.
  • 0

#326
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Хм. Думаю когда к рекламе относятся не как к искусству, то и появляются работы типа Каспийского банка. Креатива - ноль, работы - не так много, зато бабок много.

Когда человек не напрягается, а думает только о деньгах - получается халтура. Она кстати, от того так и называется :D
  • 0

#327
Eurospace

Eurospace

    он же Еврокосмос

  • Забанен
  • 70 сообщений

Хм. Думаю когда к рекламе относятся не как к искусству, то и появляются работы типа Каспийского банка. Креатива - ноль, работы - не так много, зато бабок много.

Когда человек не напрягается, а думает только о деньгах - получается халтура. Она кстати, от того так и называется :spy:


хорошо сказано'Muzzzy', а какие тогда работы считаете лучшими?

#328
andry

andry

    Читатель

  • Свой человек
  • 733 сообщений

Мало сейчас есть рекламщиков, для которых главное - не деньги, а - получение удовольствия от работы.
Художник, работающий только ради денег - это уже никакого таланта в работе... А бесталанная работа - это хрень


К сожалению, во многих компаниях ТОРы считают что они секут в рекламме и дизайне лучше самих АртДиректоров и Дизайнеров. Типа: " Я хочу логотип цвета гнилой вишни, Вы знаете что это за цвет?! Пофиг что не смотрится, ДОЛЖЕН БЫТЬ ЦВЕТ ГНИЛОЙ ВИШНИ!".. :spy: И когда тебе мозги так раз10-20 промоют-сегодня нравится одно-завтра другое, то удовольствие от работы над проектом уже не возникает.
Так что не надо всех к бесталанным причислять. У кого нормальное-адекватное руководство...тот и делает талантливо. Но таких мало.
А то что у нас производится в рекламе, в большинстве своем как раз проходит через фильтр этих "специалистов". Поэтому и халтурно. Клиент прав, да и кушать хочется всегда. :-)
  • 0

#329
poruchik

poruchik
  • В доску свой
  • 1 645 сообщений

Хм. Думаю когда к рекламе относятся не как к искусству, то и появляются работы типа Каспийского банка. Креатива - ноль, работы - не так много, зато бабок много.

Реклама - не искусство. Реклама - ремесло. Шедевры надо рисовать дома или в студии в свободное от работы время. А в рекламе надо давать продукт. Рекламный гений - это не Рафаэль или Малевич, это - Лисовский или Бекмамбетов. Рекламный гений это как боцман из анекдота: "мне не надо штоб кончал, мне надо штоб блестел!" Сравнивать рекламу с искусством - это все равно что сравнивать итальянскую оперу с попсой. Реклама - это попса, это массовый суррогат. Главная ее цель - втюхивать, а эстетика - это побочный эффект.
  • 0

#330
Poljanka

Poljanka
  • Постоялец
  • 498 сообщений
Сегодня разговаривала с московским РА, просила скидку сделать на обслуживание ссылаясь на кризис. Знаете что ответили москвичи? ...Кризис придумали заказчики, чтобы выпрашивать скидки :laugh: !!! И аакуратно так меня "послали" со словами... в москве кризиса нет! ::lol:) :smoke:
  • 0

#331
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений


Хм. Думаю когда к рекламе относятся не как к искусству, то и появляются работы типа Каспийского банка. Креатива - ноль, работы - не так много, зато бабок много.

Реклама - не искусство. Реклама - ремесло. Шедевры надо рисовать дома или в студии в свободное от работы время. А в рекламе надо давать продукт. Рекламный гений - это не Рафаэль или Малевич, это - Лисовский или Бекмамбетов. Рекламный гений это как боцман из анекдота: "мне не надо штоб кончал, мне надо штоб блестел!" Сравнивать рекламу с искусством - это все равно что сравнивать итальянскую оперу с попсой. Реклама - это попса, это массовый суррогат. Главная ее цель - втюхивать, а эстетика - это побочный эффект.


реклама может быть разной, она может быть и искусством и не искусством, это как среди людей, есть люди одаренные Богом, а есть просто ремесленники (в худшем смысле этого слова) и не надо все так обобщать, слава Богу, есть в мире реклама-искусство, которая при все своей шедевральности еще и продает.
  • 0

#332
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Реклама - это попса, это массовый суррогат. Главная ее цель - втюхивать, а эстетика - это побочный эффект.


да, но ведь чем картина талантливее - тем она дороже стоит :smoke: Читай - тем она лучше продает.
Придется повториться:

"Творчество без стратегии - это искусство. Творчество со стратегией - это реклама". Д. Огилви.

Как бы не нами придумано, а людьми намного умнее и опытнее нашего брата.

Так что реклама не искусство. Но творчество. Но бывает искусная (читай талантливая, качественная) реклама. А бывает халтура. И халтуры у нас подавляющее большинство :)



хорошо сказано'Muzzzy', а какие тогда работы считаете лучшими?


Из последнего - принты Pathword, с колокольчиками из разных стран, "Звони от души" :laugh: Талантливо, чистая понятная идея, отличный слоган. Супер работа



2 Poljanka
Это вы в слишком зажратое агентство позвонили. Или в то, которе уже работало с казахами и знает что им можно цены задирать в 2-3 раза :lol: И думают что вы им перезвоните.

Поверьте, в Москве сейчас полна опа в рекламе. И закрывается куча агентств. И агентства распускают в отпуска
  • 0

#333
Kuk2535

Kuk2535
  • Гость
  • 18 сообщений
Ну что ты поделаешь с этими "нашими" русскими? Там они овечки. здесь они орлы...
  • 0

#334
Светлана М

Светлана М
  • Гость
  • 8 сообщений
Скажите, пожалуйста, насколько сейчас гибче стали рекламные агентства относительно стоимости обслуживания? То есть на сколько процентов по смете реально уменьшить первоначальную цифру?
  • 0

#335
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений

...есть в мире реклама-искусство, которая при все своей шедевральности еще и продает.

Сильно сказано, я в шоке.
Почему-то все время считал, что РЕКЛАМА, как и МАРКЕТИНГ, это наука. А для достижения поставленных целей желательно привлекать хороших художников (читай фотографов) и креативно мыслящих людей. И при этом не забывать про здравый смысл.
  • 0

#336
nurka85

nurka85
  • Завсегдатай
  • 153 сообщений


...есть в мире реклама-искусство, которая при все своей шедевральности еще и продает.

Сильно сказано, я в шоке.
Почему-то все время считал, что РЕКЛАМА, как и МАРКЕТИНГ, это наука. А для достижения поставленных целей желательно привлекать хороших художников (читай фотографов) и креативно мыслящих людей. И при этом не забывать про здравый смысл.


не возможно все делать и находить всему объяснение только по голой теории, какова на ваш взгляд теория эмоций, опишите плиз?
  • 0

#337
Aneliya Karim

Aneliya Karim
  • Свой человек
  • 644 сообщений

Почему-то все время считал, что РЕКЛАМА, как и МАРКЕТИНГ, это наука. А для достижения поставленных целей желательно привлекать хороших художников (читай фотографов) и креативно мыслящих людей. И при этом не забывать про здравый смысл.

Маркетинг - это и наука, и искусство по тому же Котлеру. Вы сами это подтвердили, упомянув художников и креаторов.
  • 0

#338
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений

не возможно все делать и находить всему объяснение только по голой теории, какова на ваш взгляд теория эмоций, опишите плиз?

Это вы о чем? О теории Джеймса — Ланге? Типо, ветер дует потому, что деревья качаются?

Маркетинг - это и наука, и искусство по тому же Котлеру. Вы сами это подтвердили, упомянув художников и креаторов.

Тут, позволю себе, перефразировать Muzzzy:
Маркетинг - это наука с элементами творчества.
  • 0

#339
ПУП

ПУП
  • Свой человек
  • 722 сообщений

Маркетинг - это наука с элементами творчества.

Здрасьте.

Даже экономика - не наука.
Ибо не даёт однозначных результатов.
Посмотрите на экономистов и аналитиков: кто в лес - кто по дрова.

А уж маркетинг... :D
  • 0

#340
YuraN-1

YuraN-1
  • Свой человек
  • 539 сообщений
Гуд, обобщим для PRO-двинутых:

МАРКЕТОЛОГИЯ - научное направление, изучающее маркетинг.

(Толковый словарь обществоведческих терминов. Н.Е. Яценко. 1999)

МАРКЕТОЛОГИЯ - раздел экономики, изучающий теорию и методологию маркетинга

(Словарь иностранных слов, 2003)

«Маркетинг — это искусство и наука правильно выбирать целевой рынок, привлекать, сохранять и наращивать количество потребителей посредством создания у покупателя уверенности, что он представляет собой наивысшую ценность для компании», а также «упорядоченный и целенаправленный процесс осознание проблем потребителей и регулирования рыночной деятельности» (основатель теории маркетинга Филипп Котлер)
А Вас послушать, так история тоже не наука, каждый трактует как хочет. :smoke:
Ток-ма тема-то про кризис... :smoke:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.