Перейти к содержимому

Фотография

Кризис в KZЕго влияние на рынок рекламы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 345

#241
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

не знаю как в России но у нас ужо полная (_о_)
не хочу перечислять поимённо, но один крупный дистребьютер и производитель напитков, свернул весь свой рекламный бюджет до нового года, другой крупный забугорный производитель бытовой техники, так же завернул весь свой бюджет, у другого очень крупного местного сетевика, продажи упали на 40%, вследствии чего бюджет сократили раза в три. Эт наши клиенты и инфа абсалютно достоверная. В других конторах по слухам наблюдается похожая картина.....хотя конечно не у всех. У одних пивников например, в мидлле, на оборот продажи выросли. Они исчо прикалываюца, дескать люди с горя пить больше стали. Но эт скорее исключение....а жаль.

О как! Я думал сократились но не завернулись же... Грустно... Инфа абсолютно достоверная это понятие растяжимое :rotate: Мне надо чтоб я отправил официальные вопросы, мне так же официально чтоб ответили, необязательно брэнды упоминать, можно просто сферу деятельности то да се... Можно будет упомянуть РА заодно засветятся... Просто мне срочно все это надо... Как говорится в рекламном рынке ВЧЕРА! :D

#242
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
не думаю что поимённое упоминание на ЦТ этих компаний, улучшит им настроение. Этакий чёрный пиар свои клиентам :rotate:.
так што сорри. офицально я ничем помочь не могу....только намёками
  • 0

#243
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений
Да я не про цт говорю! :rotate: Одна газета готовит материал про экономический спад в РК, и про рынок розницы в частности.... Заодно добавить спад в рекламном рынке... Я это имел ввиду. То что на цт могут писать все что хош эт мы знаем... :D

#244
[overnight]

[overnight]
  • Частый гость
  • 66 сообщений
помоему вам уже намекнули, могли бы поработать чуть-чуть, информация вприцнипе-то наверху...





----------------------------------------------------------------------
за что не люблю работников СМИ - так это за лень и за нежелание подумать.

Сообщение отредактировал [overnight]: 08.10.2008, 13:17:04

  • 0

#245
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
Была тема "Кризис в рекламе" - еще весной этого года. Поюзайте поиск, там тема обширная была, и факты по-моему там выкладывали.
Тока никто свое агентсво не будет указывать, и выступать от имени агентства. Это черный пиар :rotate: Ну кто скажет - "да, у нас объемы упали, сидим щас сопли жуем" :D
  • 0

#246
why so serious?

why so serious?
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений
согласен с мнением, что в период кризиса ужесточится конкурентная борьба. слабые умрут, а между выжившими будет мочилово за потребителя, который тоже, в нелегкую пору будет экономить свои денежки и расходовать их только на товары первой необходимости и продукты.
так что у казахстанской рекламы есть шанс пережить период расцвета... но только картину портят как раз таки сокращенные бюджеты. поэтому тут то и должен понять, в первую очередь сам клиент, что креативная реклама это реальный инструмент. и чтобы выделиться нужны не только большие финансовые затраты, а совсем наоборот.
в джунглях наступает великая засуха! пришла пора перемирия! (это когда хищники и их жертвы пьют из одной лужицы)
  • 0

#247
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

Тока никто свое агентсво не будет указывать, и выступать от имени агентства. Это черный пиар :D Ну кто скажет - "да, у нас объемы упали, сидим щас сопли жуем" :D

Странно, а зря... Мне кажется когда компания не стесняется и говорит что да кризис, там и там сокращения бюджетов, но помимо тупой наружки есть еще другие рычаги и наше агентство акцентируется на этих рычагах... А раз такие высказывания как у вас то действительно на рынке рекламы пипец...
В одной компании запретили сотрудникам использовать слово кризис, после чего они начали называть все своими именами - на рынке рекламы жопа.... И в немалой степени от уровня профессионализма...
А насчет прошлой темы и что там лежит все наверху :rotate: Представляю, статья по кризису, а внизу источник информации ЦТ! Самая наижелтейшая газета и то такого бы себе не позволила....

#248
nicko

nicko

    в поисках смысла

  • В доску свой
  • 3 993 сообщений

Представляю, статья по кризису, а внизу источник информации ЦТ! Самая наижелтейшая газета и то такого бы себе не позволила...

тем не менее многие газеты уже взяли такую практиуку на вооружение.
Даже "вечерка" не чурается.

к сожалению...
  • 0

#249
Другая Женщина

Другая Женщина
  • В доску свой
  • 1 274 сообщений
заплатите?
  • 0

#250
Шланг

Шланг

    не ентилегент

  • В доску свой
  • 5 852 сообщений
Кризис на рынке рекламы?

Мы на территории MEGA уже лишнего метра не можем найти для рекламы, основные промо места заняты до Нового года, пришлось просить дополнительные площади. RBS,КазКОМ, БТА, Позитив, Альянс - это только банки активизировавшиеся, а еще до фига кого, о ком год назад мы толкьо мечтали ...
  • 0

#251
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
эт как раз законамерно уважаемый. АTL многим щас не по карману, да и ваще удовольствие дорогое, вот и двигаеца рекламодатель в BTL да и коммуникации теперь тщательнее выбирает, бюджеты то уж не те.
  • 0

#252
~Paris~

~Paris~

    Вот и я - в доску своя

  • В доску свой
  • 2 277 сообщений

эт как раз законамерно уважаемый. АTL многим щас не по карману, да и ваще удовольствие дорогое, вот и двигаеца рекламодатель в BTL да и коммуникации теперь тщательнее выбирает, бюджеты то уж не те.


ну почему же,
телеканалы тоже жалуются на нехватку инвентаря,
рекламодателей ой как было много в этом году, да и старые все увеличили бюджеты почти в 2 раза.
нет кризиса в рекламе. нет.
  • 0

#253
OFFOFF

OFFOFF
  • Завсегдатай
  • 146 сообщений
Сейчас на телеканалах одна релама Проктера, Лореаля да Коки и еще несколько банков (которые всего раза 4 в день свой ролик крутят). Ну да и шоколадки там всякие... Но это гиганты, гиганты и по продажам (так как продаваемость товара не зависит от кризиса - попку мыть всем надо, зубки чистить всем вот и продавали как продают) и по своей репутации. Для них рынок КЗ это - тьфу. Для нас эти бюджеты кажутся громадными, а для них это - так пыль в глаза...

Если сейчас брать наших локальных клиентов, то попа полная, бюджетов нет.... сокращают всеми мыслимыми и немыслимыми путями.....
  • 0

#254
Веселый Мудрец

Веселый Мудрец
  • Читатель
  • 1 186 сообщений

Представляю, статья по кризису, а внизу источник информации ЦТ! Самая наижелтейшая газета и то такого бы себе не позволила...

Даже "вечерка" не чурается.

Как в анекдоте, доктор! а я как сказал? В итоге провалилась моя идея блин эт пипец, никто не хочет комментировать, ну скажи да продажи сократились, но мы не переживаем по этому поводу, т.к. все это временно и мы направим свои силы туда и туда... так нет все как страусы спрятались блин коммерческой информацией прикрываются...
Я ПРЕКЛОНЯЮ ГОЛОВУ ПРЕД НАШИМИ PRщиками!

#255
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

АTL многим щас не по карману, да и ваще удовольствие дорогое, вот и двигаеца рекламодатель в BTL да и коммуникации теперь тщательнее выбирает, бюджеты то уж не те.


Вот это как раз хороший показатель. Наконец-то кризис заставит владельцев бизнеса ЗАДУМЫВАТЬСЯ ОБ ЭФФЕКТИВНОСТИ! А то раньше делали ТВ-ролики абы какие, и не думали о результате. Главное чтобы "и у меня ролик на ТВ идет" - и никто не думал что он не работает. Или "а мне рекламу тоже иностранное агентство делает" - и все равно что иностранцы не знают наших инсайтов, а значит опять эффективность низкая, и по фиг что ВСЁ что делали иностранные агентства для КЗ-шных брендов - оказалось плагиатом :-) И для Нео, и для Темир-банка, и для БТА и для всех остальных.

Кризис заставляет бизнесменов умнеть и ответственнее расходывать свои средства! :)
  • 0

#256
Banny_Zukino

Banny_Zukino

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
грядет эра креаторов!
  • 0

#257
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений
не факт :)
Но если хотя бы 10% от всех клиентов поймет что креатив эффективнее продает их товар, а значит и средства эффективнее расходуются и экономятся за счет креатива - это уже хорошо! :-)

Эффективность должна быть выше затрат! Каждая копейка должна себя окупать и приносить прибыль!
  • 0

#258
Banny_Zukino

Banny_Zukino

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 166 сообщений
несомненно с позиции владельца бизнеса это так! Полностью вас поддерживаю.
  • 0

#259
toltec

toltec
  • Постоялец
  • 377 сообщений
вот ещё б это в отделах маркетинга поняли....а то к рекламе отношение как к падчерице, лишь б с голоду не умерла и не хуже чем у других выглядела. А планируемый рост продаж выйдет сам по себе, рынок та растёт (вернее рос) вот шефу мосг и припудрим. дескать работает отдел маркетинга, стараецо. Креативит в меру дозволенного.
теперь же опять...по остаточному принципу, смотрят на рекламу как на лишний рот в семье. Созерцая спад продаж и не доумевая пачему эт реклама в друг перестала работать, тупо перекрывают ей кислород. Так и не узнав...что она и раньше та не работала.
  • 0

#260
Muzzzy

Muzzzy

    Скандалист, критикан и виртуальный хулиган

  • В доску свой
  • 2 674 сообщений

Созерцая спад продаж и не доумевая пачему эт реклама в друг перестала работать, тупо перекрывают ей кислород. Так и не узнав...что она и раньше та не работала.


Отлично сказано! :-)
А все потому что в маркетинге профессионалов - раз, два, и обчелся. Подавляющее большинство - выпускники инязов со знанием английского, которые в маркетинге ни бум бум. А начинаешь объяснять что такое ЦА, бенефиты, инсайты и т.п., и для чего они нужны - обижаются и записывают во враги ;) Ну как они могут подсчитать эффективность от рекламы, если они даже не знают как это делается? Они знают только 1 способ, которым и работают: растут продажи - значит работает, не растут - не работает :) Вот такой научный подход на школьном уровне.

Вот потому то у нас такая безрамотная и неэффективная реклама в большиснтве своем.

Вот же пример вчера был хороший - мясные стружки и девочка в костюме ангелочка на постере. И человек ну никак не может понять что эта реклама сделана вопреки всем законам маркетинга и рекламы, и продавать продукт никогда не будет. А ему просто "нрааааавится" :D

Сообщение отредактировал Muzzzy: 09.10.2008, 16:27:06

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0


    Bing (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.