Перейти к содержимому

Фотография

меняешь права - сдаешь экзамен!приехали


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 295

#81
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
сдать то не проблема, тем более с большим стажем и сдавал сам...
для меня всегда трабл - это эффект неожиданности, вроде всё соберёшь, подготовишься заранее, приедешь в ГАИ, а там уже что то поменяли, придумали, или раньше времени закрыли окошко, или база у них зависла или или...
время, нервы, в том числе и отпрашивания у руководства Компании
***
если "по чесноку" - то я ЗА, но самое печальное, что в нашем обществе не получется честно :laugh:
  • 0

#82
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Андрбек, +1

Есть предложение поделить водителей на профессионалов и любителей (как раньше было) К профессионалам требования должны быть однозначно намного жестче!!
  • 0

#83
Maxi_2000

Maxi_2000

    мягкий белый и пушистый

  • В доску свой
  • 7 449 сообщений

Ну в общем понятно все. Придется делать еще одну ячейку в затратной сетке, иного выхода нету. На площадь с плакатами меня не заманишь, так что буду давать на лапу. Можете считать это моим официальным заявлением.

Кто нибудь знает нынешний "тариф"? Охотно берут или боятся и отнекиваются?
Предвижу вопрос, а почему бы не пойти и самому не сдать? Отвечу, на компе тренировался, из 40 вопросов неправильно отвечал только на 1-2 вопроса. Но где гарантия, что в гаи комп будет настроен как положено? Лично меня терзают смутные сомнения...
  • 0

#84
SVG

SVG
  • В доску свой
  • 2 240 сообщений
Если по честному то все за:mad:))
Сначала медкомисию по честному, дурку как положенно (может невротиков и психов меньше будет на дорогах), потом экзамены по честному.
Никто же не против.
Но...
Вы когда нибудь проходили медкомисию по честному в сельской районной поликлинике? Это полная ж...
Андрбек знает о чем я говорю:))))
  • 0

#85
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

ну харашо, убедили, правила сдавать нада. но шо это даст? к примеру, я видел книжку по ПДД (по телеку показывали), допустим, я знаю шо не нада нарушать. и по этим пунктам я экзамены сдам. но не сдам экзамен, если у меня спросят, можно ли буксиравать матацикл, какой тармазной путь должен быть у седельнава тягача МАЗ-504 выпуска 1976 года, какой протектор должен быть у автобуса икарус, са скальки лет допускаеца быть пагонщиком каров, можно или нельзя ездить на лисапете киндеру не держась за руль, какие шины можна ставить на проста автобус, а какие - на междугородний и т.д.
а теперь вапрос: не зная ответы на эти вопросы, какую опасность на дороге я несу?

да ты и без дороги несешь опасность... Ты же людям голову морочишь и за это еще зраплату получаешь :mad:
  • 0

#86
Ayda}{ar

Ayda}{ar
  • Завсегдатай
  • 164 сообщений

...
Есть предложение поделить водителей на профессионалов и любителей (как раньше было) К профессионалам требования должны быть однозначно намного жестче!!


С какой целью?
Типа, создал аварийную ситуацию, смотрят: если профессинал, то штраф 20 мрп, если любитель - 10 мрп. Так что ли?
Деление профессионал - любитель нужно только работодателю.
  • 0

#87
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Профессионал (такси, автобусы, грузовые.....) по определению несет большую ответственность на дороге, значит чаще его и проверять (медкомисия, правила...)

ЗЫ тоже как-то криво получается, любитель может меньше правил знать что-ли??

Хз, пусть сами думают как лучше. Всеравно будет через опу.
  • 0

#88
Information LTD

Information LTD
  • В доску свой
  • 1 491 сообщений


Вечером посидел перед компом с диском ПДД и на след. день сдал, допустив 6 неправильных ответов.

Диск с книжецей покупали? можно скан плиз или название, издательство


Честно говоря, не помню, какой-то российский диск, сейчас его под рукой нет. Но в меломанах всяких кучу таких дисков продают. Причем, вопросы и картинки совпадают с теми, что я видел в ГАИшном компе. Так что, думаю, не суть важно - с поправками или нет. Там, в основном, "вечные вопросы" - как парковаться, премущества проезда на перекрестках, мед. помощь и так далее.
  • 0

#89
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений

Андрбек, +1

Есть предложение поделить водителей на профессионалов и любителей (как раньше было) К профессионалам требования должны быть однозначно намного жестче!!


А, скажем, пешеходу (к примеру, тому же Заяцу) не пофиг, кто его сбил на переходе, профессионал или любитель? Или от любителя переломы срастаюцца быстрее?
  • 0

#90
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений

ЗЫ тоже как-то криво получается, любитель может меньше правил знать что-ли??


а чо не так? к примеру, в билете 40 вапросав, 35 - основные пдд, 5 - про всякие автобусы и седельники. ответил тока на 35, 5 про автобусы - завалил. ну и нах эта нада? я панимаю, если любитель завали вапаросы про перекрестки, сфератофоры, скорасть и прочие стуаци, шо есть на дорогах. но блин на кой хрен любителю знать о том, шо с неисправным сцепным устройством седельнава тягача или про то, что с востановлеными шинами на передних колесах у междугароднева автобуса не можна ездть? вы сами харашо знаете, какую роль в пдд отводят тахографу и адометру? народ любит сматывать киламетраж на не цифравых одометарх, а в пдд это тоже запрещено. в общем, аргументирована никто не сможет доказать, что проста любитель категории в обязан знать все пункты пдд.
  • 0

#91
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
седня сдал док на замену. обратно ехал без прав, вперед пустил машину, которая типа на стрёме, так под прикрытием и даехал до дома. вернуть права обещают лишь в птницу или суботу.
очередь была примерно 5-6 челавек, док: медкомисия (1 бумажка), права (еще одна бумажка), личная картачка (и еще одна бумажка), уд.личнасти (снова адна бумажка), квитанция на 1420, 600 и 600 т (три бумажк), зачем так многа - хз, не понял.
итаво 4+3 бумажки. и час времени, из каторых 20 минут ждать када ево величество палицай соизволит подойти к окошку и принять доки, 20 минут, пока ее величиства герла созволит падайти к компу и фотику и сфотает мой фейс. ну и 20 минут - это сбегать в кассу и отдать все бумажки ево величеству палицаю.
в общем, они готовяца в конце марта начать устраивать экзамены.
  • 0

#92
The Best Maxima

The Best Maxima
  • В доску свой
  • 1 585 сообщений
я так понимаю до канца марта можно права поменять без экзаменов? и они опять на десять лет будут действительны?
мне через год по идее надо менять,
  • 0

#93
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
на 10 лет.
нащет да канца марта. слыхал это краем уха два раза. в первый рас: стою в очереди, переда мной челавек, падходит некий блатной и накланяеца в акошко, пару фраз друг-другу, но в них примерна следующее: ты давай быстро все делай, т.к. в канце марта права менаеш - нада сдавать экзамен.
стуаця втарая. стаю возле акошка, жду када пазавут на фотографирование. внутри ходит некий маёр с соткай возле уха и тоже гаварит, типа: ты там всех сабери и к мне, права сделаем. и тарапсь, через месяц-палтара при замене будут экзамены.
  • 0

#94
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

на 10 лет.
нащет да канца марта. слыхал это краем уха два раза. в первый рас: стою в очереди, переда мной челавек, падходит некий блатной и накланяеца в акошко, пару фраз друг-другу, но в них примерна следующее: ты давай быстро все делай, т.к. в канце марта права менаеш - нада сдавать экзамен.
стуаця втарая. стаю возле акошка, жду када пазавут на фотографирование. внутри ходит некий маёр с соткай возле уха и тоже гаварит, типа: ты там всех сабери и к мне, права сделаем. и тарапсь, через месяц-палтара при замене будут экзамены.

ААААА! Инсайдер! ату его! Пока не сбег, пытать надобно! Несите клещи, бум вопросы спрашивать про гаи и пдд!
  • 0

#95
Artem Dorokhov

Artem Dorokhov
  • В доску свой
  • 1 868 сообщений
В базе "Юрист" лежат наисвежайшие права.

Постановление Правительства Республики Казахстан от 25 ноября 1997 года № 1650
Об утверждении Правил дорожного движения Республики Казахстан, Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц и участников дорожного движения по обеспечению безопасности дорожного движения и Перечня оперативных и специальных служб, транспорт которых подлежит оборудованию специальными световыми и звуковыми сигналами и окраске по специальным цветографическим схемам
(с изменениями и дополнениями по состоянию на 25.05.2007 г.)

Т.е. как и говорил Djaz

ПС
Но с бумажной книжкой удобнее.
  • 0

#96
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений


Ну в общем понятно все. Придется делать еще одну ячейку в затратной сетке, иного выхода нету. На площадь с плакатами меня не заманишь, так что буду давать на лапу. Можете считать это моим официальным заявлением.

Кто нибудь знает нынешний "тариф"? Охотно берут или боятся и отнекиваются?
Предвижу вопрос, а почему бы не пойти и самому не сдать? Отвечу, на компе тренировался, из 40 вопросов неправильно отвечал только на 1-2 вопроса. Но где гарантия, что в гаи комп будет настроен как положено? Лично меня терзают смутные сомнения...

в гаи комп настроен как положено! сдавал сам правда 2 года назад! Есть книжка ПДД вот все вопросы которые в ней, все теже самые вопросы на компьютере! берешь учишь тупо все =) зрительная память так сказать и идешь сдавать! набрал 38 из 40. если надо будет еще раз выучу :smoke:
  • 0

#97
Nice

Nice

    Бабай.

  • В доску свой
  • 3 354 сообщений

Профессионал (такси, автобусы, грузовые.....) по определению несет большую ответственность на дороге, значит чаще его и проверять (медкомисия, правила...)

Прикольно получается. Я вожу грузовую машину не хуже многих, которые ездят на легковых. И должен ужесточено сдавать правила дорожного движения. Может еще профессионалов разобьем по категориям спец техники. Ну типа тракторист, водитель дальнобойщик, автобусник и так далее. И для каждых придумаем свои правила. Если у человека нету мозга то это не поможет.
Приведу такой пример водитель дальнобойщик знает вес машины груз и тормозной путь. Он подъезжает к перекрестку и уже распределил тормозное усилие и знает его конечную точку остановки а тут лехачь перед ним увидел лазейку и решил влезь туда тем самым сократив тормозной путь для грузовой машины с 10 метров до 7 метров а грузовой машине его надо как минимум 8 метров для полной экстренной остановки. Теперь кто виноват будет за ДТП конечно кто в зад въехал а не тот кто спровоцировал ДТП. Вот и получается профессионал виноват и отвечает больше чем любитель. Хотя любитель должен знать что нельзя вставать на пути большегрузной машины так как это не лисопет и не легковая машина которая может моментально сманеврировать.
  • 0

#98
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений

...Но где гарантия, что в гаи комп будет настроен как положено? Лично меня терзают смутные сомнения...

Отбросьте сомнения. Каких результатов вы достигаете на "тренажере" дома, таких-же вы добьетесь на экзамене в РЭО. Есть только одна непроверенная инфа, что в первый раз намеренно садят за те компы, на которых что-то "подкручено" и сдать практически нереально. Такое было и со мной и с моим братом. Но во второй раз всё прошло без сучка, без задоринки. И еще. В программе есть опция проверки ответов, разумеется доступная после того как завершается тест. Но вот выключается она ну слишком быстро. Три-четыре ответа можно проверить за это время.
  • 0

#99
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений


Профессионал (такси, автобусы, грузовые.....) по определению несет большую ответственность на дороге, значит чаще его и проверять (медкомисия, правила...)

Прикольно получается. Я вожу грузовую машину не хуже многих, которые ездят на легковых. И должен ужесточено сдавать правила дорожного движения. Может еще профессионалов разобьем по категориям спец техники. Ну типа тракторист, водитель дальнобойщик, автобусник и так далее. И для каждых придумаем свои правила. Если у человека нету мозга то это не поможет.


ПДД одни. И водители уже разбиты по категориям - и дальнобойщики (часто они с прицепом - категория Е), и грузовики - С, и автобусники (D). Сохраняйте мозг - это ваше достояние :smoke:

Приведу такой пример водитель дальнобойщик знает вес машины груз и тормозной путь. Он подъезжает к перекрестку и уже распределил тормозное усилие и знает его конечную точку остановки а тут лехачь перед ним увидел лазейку и решил влезь туда тем самым сократив тормозной путь для грузовой машины с 10 метров до 7 метров а грузовой машине его надо как минимум 8 метров для полной экстренной остановки. Теперь кто виноват будет за ДТП конечно кто в зад въехал а не тот кто спровоцировал ДТП.


Нет. И это легко доказывается трассологической экспертизой.

Вот и получается профессионал виноват и отвечает больше чем любитель. Хотя любитель должен знать что нельзя вставать на пути большегрузной машины так как это не лисопет и не легковая машина которая может моментально сманеврировать.

Это должен знать любой. Хоть любитель, хоть тракторист, хоть дошкольник. И в мозг это надо инсталлировать вместе драйверами глаз, рук, ног...
  • 0

#100
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
да бред!
нафиг мне знать всё?
не, ну знать до-о-лжен...но, не помню (с)Женя Лукашин
я считаю, что водитель должен хорошо "водить" СВОЁ транспортное средство и знать ПДД по части применения на дороге (во время вождения, тобишь знать значения ДЗ и махания регулировщика), да, и быть вежливым по отношению к другим участникам ДД, что немаловажно!
а какую роль в пдд отводят тахографу и адометру - фсад!

ps: в Юристе есть статья от 2007 года под названием "оПДДелались. В этом году исполнится 10 лет Правилам дорожного движения" - так и есть :)

Сообщение отредактировал Андрбек: 22.02.2008, 09:01:39

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 5

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 5, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.