Звук и озвучка рекламных роликоврекламные аудио роки, песни, озвучка фильмов. Все о том, что звучит
#61
Отправлено 21.02.2008, 21:02:58
#62
Отправлено 22.02.2008, 09:30:47
Алмилар, Вы просто пишыте, пишыте...Привет, всем кого знаю и кого не знаю!!!
желаю поучаствовать в дисскуссии, ибо это меня очень даже касается
Вы когда выходите в эфир?
Может договоримся в какое-то определённое время суток?
Ато поймать не могу
В любое удобное для Вас время.
А все в любое время отвечают (это прынцып форума)
#63
Отправлено 22.02.2008, 10:32:34
Главное здесь - чтобы все держали цены, а то если хоть один подвинется хоть на чуть-чуть - пиши пропало.
Кстати, не в обиду будет сказано, но студии частенько таким образом подставляют рекламные агентства - агентству дают одну стоимость на производство, а когда клиент приходит напрямую в студию - клиенту цену говорят ниже, сильно двигаются. Нехорошо
Так что не наступайте на собственные грабли!
#64
Отправлено 22.02.2008, 10:43:21
У мну другая проблема.Я пока точно не знаю как, но цены поднимать нужно.
Я знаю КАК.
Но не знаю, НУЖНО ли.
Ибо если в этом направлении НЕ ХОТЯТ двигаться сами звукачи, то этого не произойдет.
По крайней мере, сейчас.
Мотивация противодействию переменам всегда одинаковая - СТРАХ и НЕВЕРИЕ.
Внешне это проявляется как аргументация, цепляющаяся за эти два слова.
Взгляд и мысли направлены не на то, что можно создать лучшего и нового, а на сохранение существующего на данный момент (пусть даже заведомо тоскливого и безперспективного).
Я это уже много раз видел (в т.ч. иногда замечал и у себя).
Сообщение отредактировал МУП: 22.02.2008, 11:06:37
#65
Отправлено 22.02.2008, 11:05:41
Да потому что подъем цен на адаптации - самый простой вопрос.
Техника подъема цен - очень простая и эффективная (кому интересно - расскажу).
Но принципиально для реализации подъема цен достаточно просто ЖЕЛАНИЯ.
С другими темами (такими, как музыка) немного посложнее - там нужна будет некая работа, (какая? - кому интересно - расскажу)
Почему бы не начать с самого простого?
Сообщение отредактировал МУП: 22.02.2008, 11:33:54
#66
Отправлено 22.02.2008, 11:32:28
ЧТО ТАКОЕ АДАПТАЦИЯ?
Работа над адаптациями - это вид деятельности с низкой добавочной стоимостью.
Как правило, вы не вкладываете туда своих талантов, креатива.
Адаптации не требуют сверхспособностей.
Адаптации не требуют супер-оснащения и шикарного оборудования.
Там не нужно даже какого-то особого качества.
С точки зрения заказчика, качество должно быть приемлемым, сроки - прогнозируемыми, а цена - максимально низкой.
КТО будет производить работу над адаптацией? - по большому счету фиолетово.
Потому что, грубо говоря, АДАПТАЦИЮ МОЖЕТ СДЕЛАТЬ ОБУЧЕННАЯ ОБЕЗЬЯНА.
А как ведут себя на рынке те, кто делает адаптации?
Они рвут друг у друга заказы.
Стоимости "заоптимизированы" до маразма.
Махают как знаменем обещаниями какого-то "особого качества", которое на самом деле у всех приблизительно одинаковое.
И заводят всю эту индустрию в ступор.
А теперь скажите мне, какой должна быть разумная бизнес-стратегия тех, кто занимается адаптациями?
Слабо подумать?
#67
Отправлено 22.02.2008, 11:47:54
Есть две динамики, или точки зрения, с которых ситуацию адаптаций можно рассматривать.
1. С точки зрения субъекта рынка/производителя адаптаций (чем большинство и ограничивается )
2. С точки зрения всего сообщества, которое работает на рынке адаптаций.
Если не подключать 2-ю динамику, то ситуация с ценами на адаптации не решаема в прынцыпе!
Нужно понять, что тогда ситуация совсем не управляема со стороны производителя, а у вида деятельности как такового нет перспективы.
Дальше подсказывать?
Сообщение отредактировал МУП: 22.02.2008, 11:50:23
#68
Отправлено 23.02.2008, 09:36:30
мне кажется, что если вы начнете считать по собственному курсу в 134 тг за доллар вместо 120, то такое подорожание проглотят все без исключения!
и даже если звукоинженеры поднимут цены на адаптации, то вы не боитесь что начитчики узнав что теперь не они капусту рубят а звукачи, тоже, дабы не отстовать, поднимут цены))))
да и почему "рынок адаптаций", ну и озвучки в целом, сам не реагирует на ситуацию? инфляция, рост цен на товары повседеневного спроса, на некоторые продукты питания на 50-70%.... разве звукачи стали жрать меньше этих продуктов питания? но ведь естественного роста цен нет. вы же пытаетесь поднять их искусственно. не значит ли это что уже сложившиеся цены итак имеют достаточный "запас прочности" и способны выдержать инфляцию?
#69
Отправлено 23.02.2008, 10:24:42
и подорожание на сколько процентов вы в данной сложившейся ситуации считаете возможным?
мне кажется, что если вы начнете считать по собственному курсу в 134 тг за доллар вместо 120, то такое подорожание проглотят все без исключения!
и даже если звукоинженеры поднимут цены на адаптации, то вы не боитесь что начитчики узнав что теперь не они капусту рубят а звукачи, тоже, дабы не отстовать, поднимут цены))))
да и почему "рынок адаптаций", ну и озвучки в целом, сам не реагирует на ситуацию? инфляция, рост цен на товары повседеневного спроса, на некоторые продукты питания на 50-70%.... разве звукачи стали жрать меньше этих продуктов питания? но ведь естественного роста цен нет. вы же пытаетесь поднять их искусственно. не значит ли это что уже сложившиеся цены итак имеют достаточный "запас прочности" и способны выдержать инфляцию?
Филипакки, превед.
Я веду речь даже не о том, чтобы реагировать на инфляцию.
(Хотя, как минимум, на это тоже надо реагировать).
Хочу донести своё видение по адаптациям: адаптации недооценены.
Но в силу нежелания думать и действовать на рациональной основе, "адаптаторщики" пребывают в зашуганом состоянии вместо того, чтобы чувстовать себя королями.
Сообщение отредактировал МУП: 23.02.2008, 10:25:30
#70
Отправлено 23.02.2008, 11:08:00
я занимаюсь адаптацией роликов в одной из студий, точнее менеджментом...
конечно же адаптации включают несколько ценообразующих составных
но здесь мы как я понимаю говорим только об озвучении
у меня вопрос:
если возникло общее мнение что цена отстала от жизни, то вопрос:
сколько по вашему должен стоить следующий продукт - в ролике 1 голос (разведёнка предоставлена), хронометраж - 30 секунд, гонорар 12000, назовите цену которую вы хотели бы получить без НДС
#71
Отправлено 23.02.2008, 11:20:55
а вот по вам такое не скажешь!"адаптаторщики" пребывают в зашуганом состоянии вместо того, чтобы чувстовать себя королями
итаак, его величество МУП!!!!!! (звук фанфар)
мож этих адаптаторщиков к психоаналитику направить???... а то у них какие-то фобии выработались
#75
Отправлено 23.02.2008, 17:51:26
конечно же адаптации включают несколько ценообразующих составных
но здесь мы как я понимаю говорим только об озвучении
у меня вопрос:
если возникло общее мнение что цена отстала от жизни, то вопрос:
сколько по вашему должен стоить следующий продукт - в ролике 1 голос (разведёнка предоставлена), хронометраж - 30 секунд, гонорар 12000, назовите цену которую вы хотели бы получить без НДС
ща буду убивать цены а вместе с ними и качество продукта
а 12000 - это начитчику значит... можно и подешевше найти
а можно уточнить, цену за что? перевод с нас или с вас? на видео ложим/не ложим? и собственно что вы хотите получить в конце? супер-пупер или эконом-класс? да и ньюансов много, мож вы Билайну че нить адаптируете, так мы тож непротив хорошенько погреть руки! ну а если это магазин хоз товаров, то мы ведь не звери и к тому же уважаем политику нашего президента в сфере поддержки малого и среднего бизнеса, поможем чем сможем!!!
а вообще я скажу так: если вы предоставляете нам ролик на рус яз., то мы переводим, озвучиваем и ложим на видео звук никак не подгоняя(просто взяли положили и обсчитали))), то это все обойдется в каких-то 250$... ну или если точнее от 250
а вообще я плохо представляю как адаптировать ролик только по звуку никак не касаясь видео, ведь в таком случае аудиоадаптация - это по большому счету создание аудиоролика на казахском языке заданного хронометража. но ведь в последствии могут возникнуть сложности с видео, связанные с особенностями языка и построения предложений, а могут и не возникнуть)))
#76
Отправлено 23.02.2008, 20:19:43
Вот это "от 250" отражает средний стандартный уровень, которого сейчас придерживается большая часть рынка.... то это все обойдется в каких-то 250$... ну или если точнее от 250
Но так было не всегда.
До сентября 2006 года средний уровень был "от 125".
А затем резко - "от 250"!
Откуда взялся этот скачок?
Рынок отрегулировал?
Кх...
Ну, подумайте, народ, а?! Пожалуйста...
Сообщение отредактировал МУП: 23.02.2008, 21:23:20
#77
Отправлено 23.02.2008, 22:12:31
1.сколько стоит изготовление хорошего ролика, возможно музыкального, 20 сек.для прокрутки на радио?
2. как придумать хороший ролик, чтоб людям запомнился?есть какие-то правила?
как-то на одном семинаре тренер прокручивал ролики, изготовленные для марки "Ральф Рингер", обувь. для каждого радио писался свой музыкальный ролик в стиле шансон, поп и т.д. так потом эти ролики люди заказывали вместо песен.
спасибо за любые полезные советы!
#78
Отправлено 24.02.2008, 12:31:24
у меня вопросы к профессионалам:
1.сколько стоит изготовление хорошего ролика, возможно музыкального, 20 сек.для прокрутки на радио?
2. как придумать хороший ролик, чтоб людям запомнился?есть какие-то правила?
Electra.
1. Сколько стоит оригинальный песенный ролик "Always Coca-Cola" или фирменная мелодия "Nescafe"?
А скока стоит песенный ролик обувного магазинчика в микрах?
Должно быть понятно, что эти ролики имеют разную ценность, даже если они сделаны на одном техническом уровне.
Ибо ценность ролика в первом случае запросто может превышать всю ценность бизнеса во втором.
Люди, способные создать оригинальные "брэндовые" работы знают об этом.
Их багаж знаний и творческий потенциал многократно превышает то, что имеется на рынке "в среднем".
И поэтому вопрос ценообразования в таких случаях - это почти всегда вопрос стоимости работы Талантов/Профессионалов.
2. Правила есть.
В том, что касается грамотной передачи маркетингового "месседжа" и технологии производства.
Но творчество и искусство прецендентно и индивидуально по своей природе.
И если со второй составляющей все непросто (нужны Таланты), то с первой вроде бы все ясно.
Однако, на нашем рынке звукачей маловато даже тех, кто когда-нибудь озадачивался изучением правил.
В основном народ упёрт в изучение софта и железа.
Результат - 99% работ на одну морду.
Т.е. никакие.
______________________________________
Напоследок, о местных Героях/Талантах.
Андрей Солопов - чуть ли не единственный грамотный копирайтер (тот, "кто знает "правила"). Впридачу обладатель "брендового" голоса.
parepko (появляется временами здесь, на форуме) - звукач от Бога, несомненный талант в том, что касается рекламной песенной звукорежиссуры (а еще сам шикарный вокалист)
Свяжитесь с ними, узнайте стоимость...
Сообщение отредактировал МУП: 24.02.2008, 12:59:45
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0