Перейти к содержимому

Фотография

Звук и озвучка рекламных роликоврекламные аудио роки, песни, озвучка фильмов. Все о том, что звучит


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 335

#21
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Предлагаю общий кофе звукачей в первой половине марта.
Тут на ветке апсуждаем все темы встречи, готовим вопросы, а при встрече - договариваемся.
Как такое?


ГУТ!
На повестке дня:

1. Увеличение стоимости продакшн услуг в 1000 раз....
2. Расширение рынков сбыта (Северный полюс, Антарктика...)
3. Обсуждение самосводильного софта (сам пишет, сам поет, сам сводит....)
4. Наслаждаемся хорошим кофе!!!!

:(
  • 0

#22
dbagrov

dbagrov
  • Гость
  • 24 сообщений
баб забыли..что за повестка дня без баб..
  • 0

#23
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений


Да, давайте об этом поговорим.

И как часто вы сталкиваетесь с тем что заказчики заказывают не оригинальную музыку, а просят поставить существующую, то есть на лицо - факт воровства интеллектуальной собственности.



Такое происходит постоянно, поскольку заказчик экономит каждую копейку, а аранжировщик денег стоит, Хотя я всегда предлагаю этот вариант. Вот и приходится использовать тот самый, замыленный до дыр ДеВольф либо еще что-нибудь, а в договоре прописывается, что мызыкальная дорожка предоставлена заказчиком, что снимает ответственность за использование не лицензионного продукта. Берут ее на себя.


Блин, ну это ж противно. Может в этом плане стоит объединяться студиям и рекламным агентствам? Прошлой осенью бились с клиентом, доказывая что нельзя в ролике оставлять музыку, которая была дана только как референс. Не помогло - клиент сказал что хочет именно эту музыку. И студия сделала что хочет клиент. Хотя это воровство, и мы об этом клиенту говорили :(

Может студиям и агентствам надо всегда четко заявлять что это воровство и делать это они не будут? И студиям прибыль, и агентствам стыдно за свою работу не будет. И клиент может наконец поймет и поумнеет
  • 0

#24
bps_kz

bps_kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений
зОвите :smoke:
  • 0

#25
bps_kz

bps_kz
  • Частый гость
  • 95 сообщений
[quote name='Плебей' date='14.02.2008, 11:11' post='5041593']
[quote name='bps_kz' post='5037502' date='13.02.2008, 17:09']
[quote name='Плебей' post='5036797' date='13.02.2008, 16:10']




Блин, ну это ж противно. Может в этом плане стоит объединяться студиям и рекламным агентствам? Прошлой осенью бились с клиентом, доказывая что нельзя в ролике оставлять музыку, которая была дана только как референс. Не помогло - клиент сказал что хочет именно эту музыку. И студия сделала что хочет клиент. Хотя это воровство, и мы об этом клиенту говорили :smoke:

Может студиям и агентствам надо всегда четко заявлять что это воровство и делать это они не будут? И студиям прибыль, и агентствам стыдно за свою работу не будет. И клиент может наконец поймет и поумнеет
[/quote]

Предложение верное и актуальное, не за горами тот момент, когда за муз. воровство будут казнить. но начинать нужно плавно либо наоборот Всем и сразу, а пока это не произойдет, ни кто на отказ не пойдет, и свои деньги потерять не захочет. Ведь найдется какая-нибудь контора, которая скажет - хотите эту музыку, нет проблем - Нате! . Рекламщики боятся остаться в пролете, конкуренция понимаешь ли огромная... вот если сделать также, как с дикторами, собрались все в кучку, решили, что они теперь стоить будут не 50 у.е. а 100, на том и остановились. заказчик понервничал и смирился, а сейчас это как само собой разумеющиеся .. !
  • 0

#26
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Блин, ну это ж противно. Может в этом плане стоит объединяться студиям и рекламным агентствам? Прошлой осенью бились с клиентом, доказывая что нельзя в ролике оставлять музыку, которая была дана только как референс. Не помогло - клиент сказал что хочет именно эту музыку. И студия сделала что хочет клиент. Хотя это воровство, и мы об этом клиенту говорили :smoke:

Может студиям и агентствам надо всегда четко заявлять что это воровство и делать это они не будут? И студиям прибыль, и агентствам стыдно за свою работу не будет. И клиент может наконец поймет и поумнеет


Все именнот так и заявляют....
Большинство продакшнов открыто говорят, что библиотеки паленые..... и продают не музыку, а время затраченное на подбор музыки.... с точки зрения закона, вся ответственность перекладывается на заказчика... типа, сам хотел, сам получил, сам попал, сам и разбирайся....


Другие, покупают какую-нибудь древнюю библиотеку официально, она стоит копейки, и прекрываются ей, а используют нелицензионные библиотеки..... Тут напрямую сам продакшн виноват, его можно обвинить в мошейничестве, т.к. заявляет он одно, а продает совсем другое....

Третьи, вообще беспредельничают, продают паленую библиотечную музыку как свою. Они надеются что ничего не станет известно.... Тут вообще можно разорить продакшн на судебных исках.....

Четвертые следуют доброй традиции покупать роялти фри музыку, но к сожалению большинство подобных библиотек не очень хорошего качества или не отвечают современным тенденциям..... Ну и стоит это достаточно дорого..... Лучше уж заказать оригинальную музыку.....

Пятые, пишуть оригинальную аранжировку сами....Эдакую вариацию на тему референса, сохраняют узнаваемость, но меняют мелодическую линию, что бы не было проблем с правами.....

Ну и Шестые, пишут исключительно оригинальную музыку. Сам сочинил, сам аранжировал, сам свел.....


Выбор у клиента достаточно большой.... Но все должно соотвествовать бюджету....
К примеру, врядли какой-нибудь маленький магазин потратит 300-500 баков на создание оригинальной музыки для информационного ролика о скидках....
Им нужно сделать все быстро и самое главное дешево....
С другой стороны, крупный бренд, никогда не поскупится са создание оригинального трека, потому что это ему во первых "взападло", а во вторых он дорожит сове репутацией....

Мелкие продакшн студии, всегда идут по принципу наименьшего сопротивления, и удешевления процесса....
По этому и пользуют паленые библиотеки.
Но у крупных продакшн студий, с созданием оригинальных треков не меньше проблем.
Ромка, как-то мне предложил создать бриф на написание оригинальной музыки...
Опрометчиво, я сказал, что это проще простово....
Но когда начал думать, понял, что формализовать задачу непосвященному в музыку человеку практически не реально.....Клиент мыслит по другому.....
Мы все работаем с какими-то брифами по музыке, но лично из моей практи - редкий бриф от клиента на 100 процентов соответствует финальной версии принятой музыки.... Брифы не понятны клиенту.... Клиенту трудно формализовать то что у него сидит в его голове....
Даже одни и те же слова из уст разных клиентов несут в себе разный смысл, который они хотят влождить в них..... А если еще агенство забирает на себя часть этих функций (просеивает информацию) то это вообще приобретает вид испорченного телефона....
Отсуюда и несколько вариантов написания музыки.....удорожание проекта....
Хотя смею заметить, любой композитор (аранжировщик) выкладывается по полной в перво версии....
Вторая, третья - будут менее эмоциональны и содержательны....
  • 0

#27
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений

Предложение верное и актуальное, не за горами тот момент, когда за муз. воровство будут казнить. но начинать нужно плавно либо наоборот Всем и сразу, а пока это не произойдет, ни кто на отказ не пойдет, и свои деньги потерять не захочет. Ведь найдется какая-нибудь контора, которая скажет - хотите эту музыку, нет проблем - Нате! . Рекламщики боятся остаться в пролете, конкуренция понимаешь ли огромная... вот если сделать также, как с дикторами, собрались все в кучку, решили, что они теперь стоить будут не 50 у.е. а 100, на том и остановились. заказчик понервничал и смирился, а сейчас это как само собой разумеющиеся .. !


К сожалению, не все так....
Уже имеетя несколько громких процессов, по поводу нарушения авторских прав некоторыми агенствами (не будем тыкать пальцем).... Судили, присудили денежками компенсировать...
И что, и снова все за старое, просто поняли куда соваться не стоит.....
Нужен контроль, а его нет.....
В России пытались ввсети систему паспортов роликов, но как-то не особо прижилось....
Хотя благое начинание....

По поводу подъема цен, думаю это не особо реально...
Итак, местные рускоязычные голоса уже не в состоянии конкурировать с Россией.
Там за счет потока, супер профессиональный диктор стоит значительно дешевле наших....
Проблема была лишь в дистанционной записи, и отсутствия контроля с нашей стороны....
Но эта проблема уже решена.
Осталось россии заговорить по казахски, и наши дикторы останутся не в удел....

Большая часть видео процесса уже перекочевала за бугор, качество отменное и стоит даже дешевле.....
С аудио, будет так же....
Останутся мелкие клиенты, с мелкими бюджетами ну и адаптации
А весь основной продакшн процесс будет и основные бюджеты улетят.....
Это понимают все....
Тем более в предкризисном состоянии....
  • 0

#28
Плебей

Плебей

    Читатель

  • Постоялец
  • 460 сообщений

С другой стороны, крупный бренд, никогда не поскупится са создание оригинального трека, потому что это ему во первых "взападло", а во вторых он дорожит сове репутацией....


Не-ааа, я про крупный и говорил, можт и самый крупный бренд в КЗ в своей категории. И не взападло, и репутация по фиг, просто референс, который дало агентство, так понравился клиенту, что они решили прямо его и оставить. И как мы не доказывали что так низя - им пофиг.

Так что не зависит - есть деньги на музыку или нет. Вопрос в профессионализме клиента, а этому можем научить его только мы с вами, студии и агентства.

И еще не понял некоторые моменты в ваших словах - вы так говорите словно клиент подбирает музыку. Я вот с этим ни разу не сталкивался. Музыкальный референс, пример, подбирает только агентство, а клиент только его утверждает. И потом по референсу компоузер пишет музыку, в той стилистике в которой дан референс. Мне кажется это идеальный вариант, когда пример музыки дают те, кто идею и придумал, кому как не им лучше известно какая музыка должна быть :smoke:
  • 0

#29
parepko

parepko
  • Свой человек
  • 611 сообщений
То Плебей:

Все верно.
Прошу прощения за путанницу.....
Иногда говоря о клиенте я имел ввиду агенство....
Конечно агенство дает задание продакшн, подобрать музыку или в редких случаях подбирает музыку само.....
Хотя есть прециденты, когда клиент сам указывает что ему нужно, как правило очень известная и популярная вещь
  • 0

#30
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
Товарищи звукачи!!! (!!!!!!!!!)

Да хрен с ней, с музыкой. :)
Не покупается она у нас в "тех" количествах.
И законы не работают.
Не верите?
Посмотрите, что производится на теле- и радиостанциях. :smoke:
Открыто. Нагло. Без тени сомнения.

Если же вдруг, после какого-то невероятного катаклизьма это изменится (типо, законы начнут соблюдать и клиенты покупать музыку), вы что, - верите, что составите конкуренцию западным музыкальным стокам? :D

Вывод?
Не трожжж музыку, и она не стукнет тебя по голове.
Получай удовольствие от того, что хоть как-то покупают.
(Никогда не используй в своих работах СВЯЩЕННУЮ ДОМБРУ ИЛИ КОБЫЗ :smoke: , иначе какой-нить местный "композитер" обязательно опознает свою нетленку и заепет милионными претензиями. ;) )

Что?
Не так? ;)

Сообщение отредактировал МУП: 14.02.2008, 17:27:56

  • 0

#31
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
(И вообще.
Когда заказывается создание новой музыки, покупается композитор, а не трек.
Ибо гадость, созданная Великим - уже по умолчанию Шодевр. :smoke:)

Сообщение отредактировал МУП: 14.02.2008, 16:59:22

  • 0

#32
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений
На повестку дня я бы вынес не тяжелые думки, а предложения.
У кого какие есть?

У миня, например, есть предложение - согласованно поднять стоимость работ над адаптациями.
Никуда они отсюда не уйдут.
Ни в Россию, ни на Украину.
Сама ситуация подсказывает.
Запишем 1-м пунктом для обсуждения на сборище? :smoke:

Сообщение отредактировал МУП: 14.02.2008, 17:05:39

  • 0

#33
dbagrov

dbagrov
  • Гость
  • 24 сообщений
...возможно что и уйдут...мне сегодня с Украины заказ пришёл на перевод и казахскоговорящего диктора...)))
  • 0

#34
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

...возможно что и уйдут...мне сегодня с Украины заказ пришёл на перевод и казахскоговорящего диктора...)))

Такое было всегда, а не только сегодня.
Кто мешает братьям-украинцам впарить "правильные" цены? :smoke:
Ну не везти же им диктора к себе на запись? :smoke:
  • 0

#35
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений

У миня, например, есть предложение - согласованно поднять стоимость работ над адаптациями.

ай-яй-яй. это уже сговор! :smoke:

буквально пол часа назад получил письмо от СНГшной(чес слово незнаю откуда точно ребята) студии с раскладкой по ценам на голоса. так вот они предлагают около 30 голосов, и стоимость от 4500 тг. до 20 000 тг за тридцатисекундный ролик... есть конечно коэфициенты надбавок... но голос на простой инфо-ролик обойдется в среднем в 9000 тг. причем уровень очень хороший.
скажу одно: цены меня порадовали! :smoke:
  • 0

#36
Niss_ka

Niss_ka

    Очарованная странница

  • В доску свой
  • 2 617 сообщений

баб забыли..что за повестка дня без баб..

фу, как некультурно.
хотела предложить свои услуги для записи голоса, а теперь что-то не хочецца
  • 0

#37
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

У миня, например, есть предложение - согласованно поднять стоимость работ над адаптациями.

ай-яй-яй. это уже сговор! ;)

буквально пол часа назад получил письмо от СНГшной(чес слово незнаю откуда точно ребята) студии с раскладкой по ценам на голоса. так вот они предлагают около 30 голосов, и стоимость от 4500 тг. до 20 000 тг за тридцатисекундный ролик... есть конечно коэфициенты надбавок... но голос на простой инфо-ролик обойдется в среднем в 9000 тг. причем уровень очень хороший.
скажу одно: цены меня порадовали! ;)

Филипаччи, превед.

Так или иначе, но алматинские цены уже давно-давно оторвались от СНГовых.
И ниче.
Никто не помер.

Кто хотел заказывать в ближнем забугорье, давно уже так и делает.

Речь идет об адаптациях на казахский язык.
Слабо их заказать, скажем, в Питер? :smoke:


баб забыли..что за повестка дня без баб..

фу, как некультурно.
хотела предложить свои услуги для записи голоса, а теперь что-то не хочецца

Предлагайте, Niss_ka.
Не обращайте внимания на "баб" - это интернет и на него обижаться низзя.
Какое у Вас предложение? :smoke:
  • 0

#38
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
не спорю, адаптации - это отдельный вопрос. его можно не обсуждать, а просто диктовать свои условия. 3-4 диктора поднимут цены и остальные тут же подтянутся (сработает принцип "а мы чем хуже?"))))
  • 0

#39
МУП

МУП

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 851 сообщений

не спорю, адаптации - это отдельный вопрос. его можно не обсуждать, а просто диктовать свои условия. 3-4 диктора поднимут цены и остальные тут же подтянутся (сработает принцип "а мы чем хуже?"))))

Пральна.
Я об энтом и говорю.
Только теперь очередь не дикторов, а звукачей. :smoke:
  • 0

#40
Filipacchi

Filipacchi
  • Свой человек
  • 906 сообщений
а у кого можно свой голос "попробовать"? а то неудобно идти к знакомым пацанам в студию... вдруг опозорюсь)))) просто записывался на первом курсе есче... неплохо получалось если скороговорок минут 15-20 почитать))) вот теперь такая бредовая идея посетила мою сонную голову на ночь глядя))))
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.