А где я писал что я бедный то ? Мне непонятно ваша политика про введения налогов и т.д. !!! Ещё раз повторюсь... Для борьбы за экологию неправильную политику выбираете !Шрек, а внедорожник себе не каждый может позволить... Вас то бедным не назовешь...
Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая
#1862
Отправлено 26.03.2008, 12:23:44
А где я писал что я бедный то ? Мне непонятно ваша политика про введения налогов и т.д. !!! Ещё раз повторюсь... Для борьбы за экологию неправильную политику выбираете !
Шрек, а внедорожник себе не каждый может позволить... Вас то бедным не назовешь...
Ну тогда ваши предложения "про резервации" не иначе как провокации не назовешь...
#1863
Отправлено 26.03.2008, 12:24:11
#1864
Отправлено 26.03.2008, 12:25:01
Это сообщество лучше бы контролировало вырубку зеленых насаждений....зеленые массивы уничтожаются безбожно....а то свалили все на автотранспорт и радуются.Похоже, после неудачной попытки МВД запретить эксплуатацию в стране «праворулек» по причине их якобы небезопасности, бороться с засильем машин на дорогах было поручено экологическому ведомству.
Представляю картину....нет старья на дорогах бегают авто 2-3 давности, а экология все равно такая же гадкая.......интересно что они ещё придумают? что и кто будет виноват в этом?
#1865
Отправлено 26.03.2008, 12:27:33
©
По мнению экономиста Ораза Жандосова, к запрету на ввоз автомобилей следует подходить обдуманно. Он считает, что нельзя запрещать ввоз машины только исходя из ее возраста, ведь даже 10-летний «японец» намного экологичнее и безопаснее отъездившего всего год «китайца».
Ну нашли тоже кого цитировать... Этот "политический лузерок" уже и до экологии добрался
Это сообщество лучше бы контролировало вырубку зеленых насаждений....зеленые массивы уничтожаются безбожно....а то свалили все на автотранспорт и радуются.
Похоже, после неудачной попытки МВД запретить эксплуатацию в стране «праворулек» по причине их якобы небезопасности, бороться с засильем машин на дорогах было поручено экологическому ведомству.
Представляю картину....нет старья на дорогах бегают авто 2-3 давности, а экология все равно такая же гадкая.......интересно что они ещё придумают? что и кто будет виноват в этом?
А откуда такая уверенность, что смога останется, когда на дорогах останется 15% от нынешнего объема транспорта?
#1868
Отправлено 26.03.2008, 12:39:48
Пример частный сектор большая часть которого топится углём и печным топливом раз !!! Застройка верхней части города высотками, вырубка зелёных насаждений, и конечно устаревшии ТЭЦ !!!А откуда такая уверенность, что смога останется, когда на дорогах останется 15% от нынешнего объема транспорта?
#1869
Отправлено 26.03.2008, 12:43:27
Почему эта страна барановая? Потому что таким как вы легче нагнуть народ, чем наладить честный ТО, разобраться с Жолпол и т.д., с качеством топлива, прикрываясь фразками типа, "не дожили ещё".
Ввести дебильную градацию по году выпуска автомобиля лучше для барановой страны, чем измерять фактический выхлоп.
Замечание про то, что большая часть новых авто идёт адаптированными под наши условия вы оставили вообще без комментариев.
п.с. Теоретически я бы бесплатно пошёл в зондер-команду по идейным соображениям. Но вам же плевать на экологию на самом деле.
#1870
Отправлено 26.03.2008, 12:58:32
http://www.zakon.kz/...asp?id=30168871
http://www.zakon.kz/...asp?id=30168891
сделаю только 2 выдержки
«В этом отношении у нас неправильно построена система налогообложения. Почему новые машины облагаются более высоким налогом, чем подержанные, когда должно быть наоборот?! С большинства подержанных автомобилей при ввозе в страну снимают катализаторы, а это сильно загрязняет атмосферу», – отметил глава МООС.
какая забота об экологии... что то я не видел ни на одном автобусе катализатора...
скорее всего проблема в другой статье раскрывается
выдержка:
«Азия Авто», единственный отечественный производитель легковых автомобилей, в ценовом коридоре до $10 тыс. сегодня может предложить лишь улучшенные модели «Лады». Как сообщил «&» Денис Бичуг, заместитель гендиректора ТОО «Бипэк Авто» (официальный дилер АО «Азия Авто»), модель LADA Priora за последние полгода приобрели более 1000 казахстанцев. На данный момент автомобили отпускаются с завода по цене от 690 тыс. тенге. Несмотря на то, что многие производители бюджетных автомобилей жаждут попасть на казахстанский рынок, данный сегмент в республике является ограниченным по числу игроков, рассказал г-н Бичуг. По его словам, часть этого рынка забирают поставщики автомобилей second hand.
ВОТ и ответы на все поставленные вопросы...как всегда не о народе думают а
о очередном финансировании компашки нашими бабками
ТАК что ничего экологического решения в проблеме нет.
#1871
Отправлено 26.03.2008, 13:00:51
...
Можете описать схемы затарок чинушами денег? Считаю, что прежде чем обвинять кого то в воровстве, надо уличить ну или хотя бы представить как это делается... Обвинение голословное...
А вы считаете что чиновники, которые по-идее сидят на з/п и не имеют права заниматься собственным бизнесом, на свою зарплату покупают дорогие машины, особники и элитное жилье? Даже если их бизнесом занимаются их родственники, то это лишает их права быть чиновником. А кроме того они лоббируют интересы "своего" бизнеса. Это, конечно, обычная мировая практика, ничего нового. НО, в цивилизованных странах за это можно призвать к ответу, а в нашей
PS: сорри за офтоп
#1872
Отправлено 26.03.2008, 13:31:54
Проблема есть? Есть! Решать надо? Надо. Запретить - толком не поможет ибо в силу коррумпированности нашего государства любой запрет не является абсолютным... поэтому просто вводится прогрессирующий от возраста машины налог и все... проблема снята... за цену практически любого немолодого автомобиля, тем более внедорожника можно приобрести транспортное средство классом ниже причем новое, соответствующее всем нормам и удовлятворяющее потребности хозяина, с самолюбием конечно проблемы будут, но вот уж за это пардон нужно платить, а следовательно и зарабатывать больше... только и всего...«В этом отношении у нас неправильно построена система налогообложения. Почему новые машины облагаются более высоким налогом, чем подержанные, когда должно быть наоборот?! С большинства подержанных автомобилей при ввозе в страну снимают катализаторы, а это сильно загрязняет атмосферу», – отметил глава МООС.
#1873
Отправлено 26.03.2008, 13:35:38
А откуда у вас такая уверенность что не останется??? упор делаете только на малое количество объектов выброса? так это не аргумент.А откуда такая уверенность, что смога останется, когда на дорогах останется 15% от нынешнего объема транспорта?
Все прекрасно понимают, что это делается для того чтобы разгрузить город и много других причин, а то что авто коптит это только для того чтобы правильно сформулировать постановление.Если уж бороться, то бороться...закрывать ТЭЦ...запрещать топиться углем и.т.п.
#1874
Отправлено 26.03.2008, 13:38:41
а это и есть провокация, потому что аргументов обоснованных нет...
А где я писал что я бедный то ? Мне непонятно ваша политика про введения налогов и т.д. !!! Ещё раз повторюсь... Для борьбы за экологию неправильную политику выбираете !
Шрек, а внедорожник себе не каждый может позволить... Вас то бедным не назовешь...
Ну тогда ваши предложения "про резервации" не иначе как провокации не назовешь...
#1875
Отправлено 26.03.2008, 13:38:55
Если продолжить логическую цепочку ,то также останется 15% заправок, 15% магазинов запчастей, 15% СТО...Куда денете столько безработных, уважаемый?А откуда такая уверенность, что смога останется, когда на дорогах останется 15% от нынешнего объема транспорта?
#1876
Отправлено 26.03.2008, 13:46:07
Ну тогда ждём инфу откуда взята цифра 80% от автотранспорта (Слова акима меня не интересуют)а это и есть провокация, потому что аргументов обоснованных нет...
Кто замерал, где, каким образом ?
Кто проверял соответсвие топлива евро 2 для начала !
И с какого пересёру я должен платить больше аргумент можно услышать ?
Сообщение отредактировал Шрек: 26.03.2008, 13:50:30
#1878
Отправлено 26.03.2008, 13:56:16
Сообщение отредактировал Хозяин: 26.03.2008, 13:57:48
#1879
Отправлено 26.03.2008, 13:57:11
Так и не нужно уменьшать число автомобилей, нужно заставить владельцев старья пересесть на новые машины пусть и ниже классом, но новые, разве это плохо? Причем добиваться этого не запретами и прочими тоталитарными методами, а только экономически... давая понять что старая машина в данных условиях просто не выгодна хозяину... и все...Если продолжить логическую цепочку ,то также останется 15% заправок, 15% магазинов запчастей, 15% СТО...Куда денете столько безработных, уважаемый?
А откуда такая уверенность, что смога останется, когда на дорогах останется 15% от нынешнего объема транспорта?
#1880
Отправлено 26.03.2008, 14:01:18
Вот это по нашему !!!Так и не нужно уменьшать число автомобилей, нужно заставить владельцев старья пересесть на новые машины пусть и ниже классом, но новые, разве это плохо? Причем добиваться этого не запретами и прочими тоталитарными методами, а только экономически... давая понять что старая машина в данных условиях просто не выгодна хозяину... и все...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0