Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#1861
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Шрек, а внедорожник себе не каждый может позволить... Вас то бедным не назовешь...

А где я писал что я бедный то ? Мне непонятно ваша политика про введения налогов и т.д. !!! Ещё раз повторюсь... Для борьбы за экологию неправильную политику выбираете !
  • 0

#1862
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений


Шрек, а внедорожник себе не каждый может позволить... Вас то бедным не назовешь...

А где я писал что я бедный то ? Мне непонятно ваша политика про введения налогов и т.д. !!! Ещё раз повторюсь... Для борьбы за экологию неправильную политику выбираете !


Ну тогда ваши предложения "про резервации" не иначе как провокации не назовешь...
  • 0

#1863
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

По мнению экономиста Ораза Жандосова, к запрету на ввоз автомобилей следует подходить обдуманно. Он считает, что нельзя запрещать ввоз машины только исходя из ее возраста, ведь даже 10-летний «японец» намного экологичнее и безопаснее отъездившего всего год «китайца».

©
  • 0

#1864
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Похоже, после неудачной попытки МВД запретить эксплуатацию в стране «праворулек» по причине их якобы небезопасности, бороться с засильем машин на дорогах было поручено экологическому ведомству.

Это сообщество лучше бы контролировало вырубку зеленых насаждений....зеленые массивы уничтожаются безбожно....а то свалили все на автотранспорт и радуются.
Представляю картину....нет старья на дорогах бегают авто 2-3 давности, а экология все равно такая же гадкая.......интересно что они ещё придумают? что и кто будет виноват в этом?
  • 0

#1865
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений


По мнению экономиста Ораза Жандосова, к запрету на ввоз автомобилей следует подходить обдуманно. Он считает, что нельзя запрещать ввоз машины только исходя из ее возраста, ведь даже 10-летний «японец» намного экологичнее и безопаснее отъездившего всего год «китайца».

©


Ну нашли тоже кого цитировать... Этот "политический лузерок" уже и до экологии добрался :smoke:


Похоже, после неудачной попытки МВД запретить эксплуатацию в стране «праворулек» по причине их якобы небезопасности, бороться с засильем машин на дорогах было поручено экологическому ведомству.

Это сообщество лучше бы контролировало вырубку зеленых насаждений....зеленые массивы уничтожаются безбожно....а то свалили все на автотранспорт и радуются.
Представляю картину....нет старья на дорогах бегают авто 2-3 давности, а экология все равно такая же гадкая.......интересно что они ещё придумают? что и кто будет виноват в этом?


А откуда такая уверенность, что смога останется, когда на дорогах останется 15% от нынешнего объема транспорта?
  • 0

#1866
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
От опыта проживания здесь в течении последних лет так тридцати с плюсом...
  • 0

#1867
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Ну тогда ваши предложения "про резервации" не иначе как провокации не назовешь...

Странно где провакация то ? просто озвучил потайонные мечты некоторых опонентов ! ИМХО
  • 0

#1868
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

А откуда такая уверенность, что смога останется, когда на дорогах останется 15% от нынешнего объема транспорта?

Пример частный сектор большая часть которого топится углём и печным топливом раз !!! Застройка верхней части города высотками, вырубка зелёных насаждений, и конечно устаревшии ТЭЦ !!! :smoke:
  • 0

#1869
Я, легенда

Я, легенда

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 317 сообщений
Либериян, иногда вы создаёте впечатления свалившегося с Луны. Сорри если что.

Почему эта страна барановая? Потому что таким как вы легче нагнуть народ, чем наладить честный ТО, разобраться с Жолпол и т.д., с качеством топлива, прикрываясь фразками типа, "не дожили ещё".
Ввести дебильную градацию по году выпуска автомобиля лучше для барановой страны, чем измерять фактический выхлоп.
Замечание про то, что большая часть новых авто идёт адаптированными под наши условия вы оставили вообще без комментариев.

п.с. Теоретически я бы бесплатно пошёл в зондер-команду по идейным соображениям. Но вам же плевать на экологию на самом деле. :smoke:
  • 0

#1870
DinoFox

DinoFox
  • Свой человек
  • 859 сообщений
ххее решил выложить статьи и прокоментировать, но все уже на цитаты разобрали статьи
http://www.zakon.kz/...asp?id=30168871

http://www.zakon.kz/...asp?id=30168891

сделаю только 2 выдержки
«В этом отношении у нас неправильно построена система налогообложения. Почему новые машины облагаются более высоким налогом, чем подержанные, когда должно быть наоборот?! С большинства подержанных автомобилей при ввозе в страну снимают катализаторы, а это сильно загрязняет атмосферу», – отметил глава МООС.

какая забота об экологии... что то я не видел ни на одном автобусе катализатора...

скорее всего проблема в другой статье раскрывается
выдержка:
«Азия Авто», единственный отечественный производитель легковых автомобилей, в ценовом коридоре до $10 тыс. сегодня может предложить лишь улучшенные модели «Лады». Как сообщил «&» Денис Бичуг, заместитель гендиректора ТОО «Бипэк Авто» (официальный дилер АО «Азия Авто»), модель LADA Priora за последние полгода приобрели более 1000 казахстанцев. На данный момент автомобили отпускаются с завода по цене от 690 тыс. тенге. Несмотря на то, что многие производители бюджетных автомобилей жаждут попасть на казахстанский рынок, данный сегмент в республике является ограниченным по числу игроков, рассказал г-н Бичуг. По его словам, часть этого рынка забирают поставщики автомобилей second hand.


ВОТ и ответы на все поставленные вопросы...как всегда не о народе думают а
о очередном финансировании компашки нашими бабками

ТАК что ничего экологического решения в проблеме нет.
  • 0

#1871
stranger_storm

stranger_storm
  • Завсегдатай
  • 160 сообщений

...
Можете описать схемы затарок чинушами денег? Считаю, что прежде чем обвинять кого то в воровстве, надо уличить ну или хотя бы представить как это делается... Обвинение голословное...


А вы считаете что чиновники, которые по-идее сидят на з/п и не имеют права заниматься собственным бизнесом, на свою зарплату покупают дорогие машины, особники и элитное жилье? Даже если их бизнесом занимаются их родственники, то это лишает их права быть чиновником. А кроме того они лоббируют интересы "своего" бизнеса. Это, конечно, обычная мировая практика, ничего нового. НО, в цивилизованных странах за это можно призвать к ответу, а в нашей банановой нефтедобывающей стране, нельзя.

PS: сорри за офтоп
  • 0

#1872
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений

«В этом отношении у нас неправильно построена система налогообложения. Почему новые машины облагаются более высоким налогом, чем подержанные, когда должно быть наоборот?! С большинства подержанных автомобилей при ввозе в страну снимают катализаторы, а это сильно загрязняет атмосферу», – отметил глава МООС.

Проблема есть? Есть! Решать надо? Надо. Запретить - толком не поможет ибо в силу коррумпированности нашего государства любой запрет не является абсолютным... поэтому просто вводится прогрессирующий от возраста машины налог и все... проблема снята... за цену практически любого немолодого автомобиля, тем более внедорожника можно приобрести транспортное средство классом ниже причем новое, соответствующее всем нормам и удовлятворяющее потребности хозяина, с самолюбием конечно проблемы будут, но вот уж за это пардон нужно платить, а следовательно и зарабатывать больше... только и всего...
  • 0

#1873
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А откуда такая уверенность, что смога останется, когда на дорогах останется 15% от нынешнего объема транспорта?

А откуда у вас такая уверенность что не останется??? упор делаете только на малое количество объектов выброса? так это не аргумент.
Все прекрасно понимают, что это делается для того чтобы разгрузить город и много других причин, а то что авто коптит это только для того чтобы правильно сформулировать постановление.Если уж бороться, то бороться...закрывать ТЭЦ...запрещать топиться углем и.т.п.
  • 0

#1874
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений



Шрек, а внедорожник себе не каждый может позволить... Вас то бедным не назовешь...

А где я писал что я бедный то ? Мне непонятно ваша политика про введения налогов и т.д. !!! Ещё раз повторюсь... Для борьбы за экологию неправильную политику выбираете !


Ну тогда ваши предложения "про резервации" не иначе как провокации не назовешь...

а это и есть провокация, потому что аргументов обоснованных нет...
  • 0

#1875
ZavxoZ

ZavxoZ
  • В доску свой
  • 4 458 сообщений

А откуда такая уверенность, что смога останется, когда на дорогах останется 15% от нынешнего объема транспорта?

Если продолжить логическую цепочку ,то также останется 15% заправок, 15% магазинов запчастей, 15% СТО...Куда денете столько безработных, уважаемый?
  • 0

#1876
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

а это и есть провокация, потому что аргументов обоснованных нет...

Ну тогда ждём инфу откуда взята цифра 80% от автотранспорта (Слова акима меня не интересуют)
Кто замерал, где, каким образом ?
Кто проверял соответсвие топлива евро 2 для начала !
И с какого пересёру я должен платить больше аргумент можно услышать ?

Сообщение отредактировал Шрек: 26.03.2008, 13:50:30

  • 0

#1877
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Если продолжить логическую цепочку ,то также останется 15% заправок, 15% магазинов запчастей, 15% СТО...Куда денете столько безработных, уважаемый?

Ну так перевезут в степь поднимать колхозы аулы ! Зато в городах будет чисто и пробок небудет !
  • 0

#1878
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений
Шрек, никто и никогда не ответит на эти вопросы... тем более здесь... я тут уже это пытался спрость у рьяного защитника который пихал про какие-то протоколы, так он даже не сказал где есть поверочное оборудование для стандартов евро, что-бы сделать сертификацию... мне вообще не понятно как можно говорить о каких-то процентах загрязнения когда даже постов контроля воздуха в городе нет ни одного, хотя раньше помню были...

Сообщение отредактировал Хозяин: 26.03.2008, 13:57:48

  • 0

#1879
Messershmitt

Messershmitt
  • В доску свой
  • 2 174 сообщений


А откуда такая уверенность, что смога останется, когда на дорогах останется 15% от нынешнего объема транспорта?

Если продолжить логическую цепочку ,то также останется 15% заправок, 15% магазинов запчастей, 15% СТО...Куда денете столько безработных, уважаемый?

Так и не нужно уменьшать число автомобилей, нужно заставить владельцев старья пересесть на новые машины пусть и ниже классом, но новые, разве это плохо? Причем добиваться этого не запретами и прочими тоталитарными методами, а только экономически... давая понять что старая машина в данных условиях просто не выгодна хозяину... и все...
  • 0

#1880
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Так и не нужно уменьшать число автомобилей, нужно заставить владельцев старья пересесть на новые машины пусть и ниже классом, но новые, разве это плохо? Причем добиваться этого не запретами и прочими тоталитарными методами, а только экономически... давая понять что старая машина в данных условиях просто не выгодна хозяину... и все...

Вот это по нашему !!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.