Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#161
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Дизели запретить однозначно. Даже вопросов никаких не должно быть

по большому счету дизель не так вреден как бензин. Противасажевые фильтры - необходимы!
  • 0

#162
Kituha

Kituha
  • очередь на регистрацию
  • 313 сообщений

Дизели запретить однозначно. Даже вопросов никаких не должно быть

А бетон на чем возить будете :) ?

Сообщение отредактировал Kituha: 13.02.2008, 12:37:39


#163
4@R$

4@R$
  • Читатель
  • 1 207 сообщений
тема глобальная :D глупо и банально все это, у нас просто сильно не хотят думать напрягать извилины(если есть в наличии конечно)) легче взять и запретить.. а то что есть множество нюансов, то это ааа ладно мелочи:lol: смотрят равняются на Запад да мы по сути посмотреть далеко не на одном уровне с ними..
единственно правильное про качество бензина тут затронули тематику и то просто разговор только и ходит) а на самом деле нифига не решается.. как заливают нам г.. в бак так и будут;(
говорят машинки брать нужно новые с салона:) хороша идея конечно, но кто ж имеет такие возможности?? 40% 50% населения ?? или же даже меньше))
тут кто то затронул тему про то что если есть мозги то прям не проблема найти хорошую работу, с высокооплачиваемой З/П.. а вот я б поспорил с этим(есть конечно такие моменты, но редко) чтоб получить хорошую работу лано действительно может и устроишься как то, а вот дальше пробиваться по этой карьерной лестнице сразу скажу довольно таки сложно, а иной раз практически невозможно(( можно сидеть на одном месте и полгода а можно и 5лет.. имхо.

#164
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

ехал я седня за 4М40на делике и хваленным 1КЗ на древнем праде- угольный фильр даже не помог, пришлось включать рециркуляцию и пытаться обогнать потому что не видно не фига!
В


Следить за машиной надо. А новый китайский автобус никакой уход не спсает от дыма выхлопа. Тока утилизация.

Дизели запретить однозначно. Даже вопросов никаких не должно быть


Ума нет, считай калека (с)
А по существу, топливо надо хорошее, дизель намного экологичнее бензина. К отрегулирвоанному и исправному дизелю это относится.
Не хочет человек следить за машиной, надо заставлять прохождением ТО, тока без коррупции как у нас.

Сообщение отредактировал Surge: 13.02.2008, 12:50:56

  • 0

#165
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Народ ну прям распереживался весь, а ну да, не все помнят как наш аким прилюдно говорил, что надо сократить колличество машин в Ате. Щупали правых, теперь семилеток щупать будут. Ведь им не от загазованности избавиться надо (избавление, то есть уменьшение вполне возможно адекватным техосмотром), а сами знаете все, для кого и чего этот цирк. А сказка про загазованность может и глупую общественность поднять на борьбу против автомобилистов, так как выглядит она намного правдоподобнее в умах обывателей, нежели опастность, например правого руля.
  • 0

#166
поЛЕВАЛка

поЛЕВАЛка

    Читатель

  • Частый гость
  • 80 сообщений

тут кто то затронул тему про то что если есть мозги то прям не проблема найти хорошую работу, с высокооплачиваемой З/П.. а вот я б поспорил с этим(есть конечно такие моменты, но редко) чтоб получить хорошую работу лано действительно может и устроишься как то, а вот дальше пробиваться по этой карьерной лестнице сразу скажу довольно таки сложно, а иной раз практически невозможно(( можно сидеть на одном месте и полгода а можно и 5лет.. имхо.


Коллега, тут ведь действует правило: "Кто на что учился..." . Конечно, трудно найти достойную работу какому -нить йуристу. А если б этот будущий йурист стал бы , скажем , клевым оркалистом - юниксистом - пробем с трудоустройством бы совсем не было.
Поэтому ваши доводы несущественны... :)
  • 0

#167
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Ну насчет загазованности это не сказка, тут комплексная проблема - схема застройки города, качество топлива, качество автомобилей...

Сообщение отредактировал Surge: 13.02.2008, 12:52:20

  • 0

#168
поЛЕВАЛка

поЛЕВАЛка

    Читатель

  • Частый гость
  • 80 сообщений

Дизели запретить однозначно. Даже вопросов никаких не должно быть


Ума нет, считай калека (с)
А по существу, топливо надо хорошее, дизель намного экологичнее бензина. К отрегулирвоанному и исправному дизелю это относится.
Не хочет человек следить за машиной, надо заставлять прохождением ТО, тока без коррупции как у нас.

Вы забыли добавить: ..."к новому, дизелю...". Уж слишком быстро дизеля портятся... Гораздо быстрее бензинок...
Но люди этого не понимают, а потом "на медео не пускают"... :)
  • 0

#169
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Вы забыли добавить: ..."к новому, дизелю...". Уж слишком быстро дизеля портятся... Гораздо быстрее бензинок...
Но люди этого не понимают, а потом "на медео не пускают"...


Так тут не в машине дело, а в топливе. Однако у нас проще запретить эксплуатацию ТС, чем ситуацию с ГСМ изменить.
  • 0

#170
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
эта, такой вапрос. а кроме слов типа !я самый умны и все знаю", кто нить может дакументально доказать, лучше даже экспериментальна, шо любая намарка, года эдак 93-95, неважна какова рулерасположения, пусть даже дизель, по фени тип системы питания и т.д. но укладываеца в евро 2, а ресейскй уазик или вазик, выпуска февраль 2008, не укладываеца в евро 3? а то стока пустых базаров... но вы не астанавливайтесь, мне делать дома нечево, хоть вы павеселите меня. пишыти исчо, технари маи дарагие :)

на топливо пенять не нада, если чо.
  • 0

#171
kolob

kolob
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений

А накой нам такой аким? Страшно далек он от народа и реалий современной жизни! Во-первых, он сам старше 7-ми лет и соответственно подлежит уборке с улиц нашей страны. А во-вторых он судит из окна своего персонального АУДИ и не может судить о том, что ему не понять! Требую зарплату господину акиму в размере 60000 тенге!



+100
  • 0

#172
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
В пресс-службе КамАЗа сообщили, что завод перевел свою продукцию на "Евро-2" в январе 2004 года и что именно КамАЗ инициировал введение новых норм - взято отсюда http://www.sostav.ru.../2006/04/18/67/

Однако, даже визуально видно как пердят эти новые Камазы... На Аэродромной каждый день вижу...

По норме евро-2 не укладывается японец старше 1997 года выпуска.
И топливо тоже играет не последнюю роль.

Сообщение отредактировал Surge: 13.02.2008, 13:16:16

  • 0

#173
kolob

kolob
  • Завсегдатай
  • 117 сообщений


Вспомним Советский Союз и ездим на автобусе с зарплатой инженера!

Да не-е-е, у нас теперь каждая вошь считает, что она должна иметь свою машину. Более того, ей эту машину должен чуть ли не сам аким подогнать. А она (вошь) в это время будет вместо работы юзать корпоративный инет. И правительство ругать.

Пусть проверяют на Евро-2. Выше семилетки - не показатель, ибо новые муданы чадят так, что мама не горюй.

Обожди, до муданов тоже доберёмся. Но для начала хотя бы этот хлам с улиц убрать.


А кто это "вы", которые до муданов доберетесь????
Вы, товарищ, Корейко даже ником себе взяли фамилию небезывестного подпольного миллионера из "Золотого Теленка". Наверное тоже свои лимоны неправедным путем заработали ??? А ??? И что, извините, плохого в том, что каждый стремится иметь авто ??? Или вы считаете, что это дозволено только вам, небожителям ???
  • 0

#174
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
сколько можно уже флеймить на тему бензаVSсоляра

Отработавшие газы двигателей имеют в своем составе свыше 100 различных компонентов, большинство из которых токсичны — оксид углерода, различные окислы азота, альдеги­ды, углеводороды, сернистый газ, сажа, бензопирен и бензо-трацен, свинец (при применении этилированного бензина). В табл. 5.6 приведен ориентировочный состав отработавших газов автомобильных двигателей.
Уровень токсичности бензиновых двигателей значительно выше, чем дизельных. Наиболее токсичны такие компоненты отработавших газов бензиновых двигателей, как оксид угле­рода, окислы азота, углеводороды, а также свинец.

взято отсюда ВНИМАТЕЛЬНО изучаем в таблице 5.6 все видно и понятно
  • 0

#175
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений
Изображение

...это для ленивых.....может теперь прекратится эта байга, типа долой дизели и все такое.
  • 0

#176
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Поддерживаю. С удовольствием подпалю чей нибудь рыдван.


Пойду ка я се ружо сегодня куплю. И стену вокруг гаража построю. Дабы никого к своей машине не подпустить на выстрел. =))

Ну вот на вопрос не ответил а продолжаешь дискуссию!
Однако не честно! Или твоё ИМХО превыше принципов диалога?


Смотри внутрь себя! Почему ты вырезал катализатор и не установил новый?
Сэкономил? на чем? на здоровье своих будущих детей?
Красава!


Сообщение отредактировал AUS: 13.02.2008, 13:35:40

  • 0

#177
ВахТёр

ВахТёр

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
ну что вы мне цифры тычите. Дымящиеся соляры это объективная реальность. А эти цифры скорее всего для новых авто. А у нас как проходят техосмотр. Дают 4 тонны разводящих, вот и весь техосмотр.
  • 0

#178
teacher

teacher
  • Свой человек
  • 595 сообщений

Смотри внутрь себя! Почему ты вырезал катализатор и не установил новый?
Сэкономил? на чем? на здоровье своих будущих детей?
Красава!


Хорошо. Отвечу. Не считаю целесообразным покупать и устанавливать новый катализатор заведомо зная что его ресурс и эффективность равны 0. Хорошее топливо залог более чистого выхлопа.
Кроме того зная наше правительство почему то вообще не охота как то вкладывать деньги в машину постоянно ожидая что оно позаботившись о народе опять что ни будь выкинет эдакое.
  • 0

#179
Lancaster

Lancaster
  • В доску свой
  • 1 606 сообщений

ну что вы мне цифры тычите. Дымящиеся соляры это объективная реальность.....


так вот ...

Дым — устойчивая дисперсная система, состоящая из мелких твёрдых частиц, находящихся во взвешенном состоянии в газах. Дым — типичный аэрозоль с размерами твёрдых частиц от 10-7 до 10-5 м. В отличие от пыли — более грубодисперсной системы, частицы дыма практически не оседают под действием силы тяжести.

и вот этот самый ДЫМ от бензинового двигателя МЕНЕЕ ЗАМЕТНЫЙ......НО.....БОЛЕЕ ТОКСИЧНЫЙ......

ТОКСИЧНОСТЬ (от греч. toxikon-яд), способность в-ва вызывать нарушения физиол. ф-ций организма, в результате чего возникают симптомы интоксикаций (заболевания), а при тяжелых поражениях-его гибель.

вот так.
  • 0

#180
AUS

AUS

    Pilot of Subaru

  • В доску свой
  • 16 224 сообщений


Смотри внутрь себя! Почему ты вырезал катализатор и не установил новый?
Сэкономил? на чем? на здоровье своих будущих детей?
Красава!


Хорошо. Отвечу. Не считаю целесообразным покупать и устанавливать новый катализатор заведомо зная что его ресурс и эффективность равны 0. Хорошее топливо залог более чистого выхлопа.
Кроме того зная наше правительство почему то вообще не охота как то вкладывать деньги в машину постоянно ожидая что оно позаботившись о народе опять что ни будь выкинет эдакое.

всё с вами понятно!
вы забываете что чистота начинается с вас!

а резину на машине вы меняете тоже для властей города ?

такие люди как вы будут венить власти и правительство в том что власть не правельно воспитала ваших же дитей!

такие как вы ноют что в стране нет работы! хотя даже не обращались в агенства по друдоустройству!

во всех ваших бедах и несчастьях виновата власть!

вы больны! вас лечат, а вы не довольны!

Сообщение отредактировал AUS: 13.02.2008, 14:07:07

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.