![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-36889.jpg?_r=0)
Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая
#121
unknown_Homer Simpson_
Отправлено 13.02.2008, 10:59:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
P.S. Не забывайте, мы живем в крупном городе
#122
Отправлено 13.02.2008, 11:01:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если сейчас ограничить ввоз старых машин, то часть автолюбителей пересядут на новые автомобили - так как они будут выгоднее, и выгоднее не только экологии, но и владельцу по цене. А когда у нас станут пользоваться спросом новые авто - появится и возможность обзавестись автозаводами - т.к. компании будет выгоднее построить у нас автозавод чтобы не платить пошлины на ввоз. А новый завод на территории кз - это укрепление нашей экономики, и рабочие места для казахстанцев и меньшая зависимость от других стран.
Разумеется на это все уйдет некоторое время, но другого пути нет - рано или поздно это нужно будет сделать.
#124
Отправлено 13.02.2008, 11:04:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сообщение отредактировал Chapa: 13.02.2008, 11:06:01
#125
Отправлено 13.02.2008, 11:10:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, не только на машины надо ввести налог.а еще у нас кругом горы и город не продуваеца! слыхивал давно про какой-то тунель чтоли черещ горы, дабы естественная вентиляция была!
А еще у нас частный сектор сильно дымит, топят всякой фигней печки.+ оношисты!!! куда не пойдешь везде оношой воняед!Да нет же. Основная часть смога от курильщиков. Нужно запретить продажу табачных изделий.
основная часть смога достаеться от аэропорта
Надо создать экологическую службу и тех, кто не меняет трусы каждый день - в лагеря на 20 лет.
Ну а если уж, кто то пернул в общественном месте или зубы не почистил - расстрел на месте преступления.
Экология - наше всё!
Я бы предложил центр города, в квадрате Аль Фараби-Рыскулова-Горы-Саина, - сделать пешеходной зоной, ну... можно и велосипедистов запустить.
Аэропорт перенести в Сары-Озек, ЖД - в Чемолган, ТЭЦ-1 - ваще в Аягуз.
Пробему перевозок помогут решить тележечники с барахолок. Особо быстрых - в неотложку и пожарную охрану.
Даешь хорошую экологию!
Сообщение отредактировал Калистрат Калиныч: 13.02.2008, 11:11:37
#126
Отправлено 13.02.2008, 11:10:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ограничение ввоза старих машин правильный ход. Так как сейчас народу просто выгоднее покупать старое авто, даже если есть деньги на новое. Понижать тарифы на ввоз нового авто нельзя - иначе у нас никогда не будет своих заводов, пусть даже и иностранных компаний. И мы всегда будем завозить все автомобили извне.
Если сейчас ограничить ввоз старых машин, то часть автолюбителей пересядут на новые автомобили - так как они будут выгоднее, и выгоднее не только экологии, но и владельцу по цене. А когда у нас станут пользоваться спросом новые авто - появится и возможность обзавестись автозаводами - т.к. компании будет выгоднее построить у нас автозавод чтобы не платить пошлины на ввоз. А новый завод на территории кз - это укрепление нашей экономики, и рабочие места для казахстанцев и меньшая зависимость от других стран.
Разумеется на это все уйдет некоторое время, но другого пути нет - рано или поздно это нужно будет сделать.
Все верно. И кто-то получит не хилые откаты как обычно. Но каждый ж зарабатывает деньги как умеет. Поэтому я на такие инициативы ложил болт.
#127
Отправлено 13.02.2008, 11:16:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если матиз не удолетворяет моим требованиям зачем его я должен покупать? У него необходимого мне комфорта, динамики или безопасности по сравнению с бизнес-классом даже Б/У. Рынок состоит в том что должен быть выбор, наиболее удолетворяющий запросам покупателя.
А кто мешает брать новые машины?! Тасмагамбетов?! Или религия не позволяет купить новый Матиз за 7000 или новую Микру за 17 000 в кредит?!
Понты все это... купить себе б/у машину бизнес-класса. При этом вы не становитесь этим самым бизнес-классом, а только подчеркиваете свою несостоятельность.
Комфорт нужно заслужить и заработать. Динамика - вам вообще в городе не нужна, или вы байговать
собираетесь?
Безопасность еще можно поспорить и подумать, но если у всех будут Matiz то о безопасности
можно забыть.
А то сейчас каждый студент который ничего не добился считает что "у меня должна быть машина".....
Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.
#129
Отправлено 13.02.2008, 11:17:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ограничение ввоза старих машин правильный ход. Так как сейчас народу просто выгоднее покупать старое авто, даже если есть деньги на новое. Понижать тарифы на ввоз нового авто нельзя - иначе у нас никогда не будет своих заводов, пусть даже и иностранных компаний. И мы всегда будем завозить все автомобили извне.
Если сделать так, чтобы новые машины было бы выгодно покупать то да. Тот же Тойота Хайлакс покупать за 19000 с небольшим, а не за 30000 как это у нас.
А своих заводов (имею ввиду новую марку машины, разработанную здесь) у нас и никогда не будет, у нас тока на нефти сидеть умеют и Аджипу говорить, что типа нам денег мало и ссылаться на засранную экологию, не взирая на то, что китайцы на проымслах в нашей же стране засирают сильнее.
Вот это мы умеем. Равно как и пошлины поднимать - ленивый это способ. Сделать невыгоным ввоз старых машин, при выгодном ввозе новых, за это я обеими руками за.
И самое главное - даже если и будет свой завод, не хочу я ждать десятки лет, пока доработают эту машину, вон в России владельца ВАЗ до сих пор ждут))))
#130
Отправлено 13.02.2008, 11:19:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я бы предложил центр города, в квадрате Аль Фараби-Рыскулова-Горы-Саина, - сделать пешеходной зоной, ну... можно и велосипедистов запустить.
как вы предлагаете при -15 на велике или пешком передвигаться? там люди живут, у них есть престарелые родители. беременные жены..они тоже пешком и на велике? А спальный гарнитур на грузовелике?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Правильное решение обложить старье более высоким налогом, а разговоры про отсутствие денег - в большинстве своем не имеют под собой не невозможность купить себе новую машину а желание купить себе старую, но крутую "тачку"..
Хотя сам бы с удовольствием ездил бы на W126 560SEL..
#131
Отправлено 13.02.2008, 11:20:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никогда у нас не станет выгодным производить собственные авто - количество населения не позволит. Рынок слишком мал для этого даже при условии что все будут покупать новые авто. вложения в заводы большие а перспективы сомнительные. Вон шкоды которые собирают отверточной сборкой и те нафиг никому не нужны - даже госчиновников не могут заставить их покупать.Ограничение ввоза старих машин правильный ход. Так как сейчас народу просто выгоднее покупать старое авто, даже если есть деньги на новое. Понижать тарифы на ввоз нового авто нельзя - иначе у нас никогда не будет своих заводов, пусть даже и иностранных компаний. И мы всегда будем завозить все автомобили извне.
#132
Отправлено 13.02.2008, 11:21:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я понять не могу. Почему сейчас кричат "а вот в СССР"? Если так хорошо было зачем развалили и сейчас гордимся этим? Если у нас рыночное гос-во так давайте соотв-вать. Если что-то забираете - дайте что-то взамен! Не для того я лично работал по ночам, чтобы пришел дядя, необремененный даже мильённой долей моей головняков и просто отнял.Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.
Давайте ужесточайте налоги - так хоть честно. Зато все будут знать какое "доброе" у нас гос-во.
Сообщение отредактировал arco: 13.02.2008, 11:23:01
#133
Отправлено 13.02.2008, 11:21:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по первому пункту - ну а что делать, если гражданин правоверный и трусов не носит по-определению...Надо создать экологическую службу и тех, кто не меняет трусы каждый день - в лагеря на 20 лет.
Ну а если уж, кто то пернул в общественном месте или зубы не почистил - расстрел на месте преступления.
по второму - хорошая идея. только дополнить - плюется, пепельницы вытряхивает из окна и т.д.
#134
Отправлено 13.02.2008, 11:27:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если сделать так, чтобы новые машины было бы выгодно покупать то да. Тот же Тойота Хайлакс покупать за 19000 с небольшим, а не за 30000 как это у нас
Эмираты не показатель. А сколько он же в Швейцарии, Турции, Узбекистане?
Для примера.. BMW 530 xi новый 55 евро в турции от 100Кевро..
#135
Отправлено 13.02.2008, 11:30:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
супер понимание рыночного государства - читый совок. никто и ничто вам не обязан давать. у вас есть право покупать то, на что вы заработали мильеном своих головняков. а у государства есть право рулить ситуацию так, как оно считает для себя, государства, выгодным. у вас есть право влиять на это через всякого рода выборы. если ситуация такова, что чиновник - это государтво, то, значит, выгодно для чиновника. и не надо по этому поводу закатывать истерик - мы имеем то государство, которого достойны. не лишним будат вспомнить полемику накануне выборов и частоту появления постов в стиле "а йа забил".Я понять не могу. Почему сейчас кричат "а вот в СССР"? Если так хорошо было зачем развалили и сейчас гордимся этим? Если у нас рыночное гос-во так давайте соотв-вать. Если что-то забираете - дайте что-то взамен! Не для того я лично работал по ночам, чтобы пришел дядя, необремененный даже мильённой долей моей головняков и просто отнял.
Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.
Давайте ужесточайте налоги - так хоть чесно. Зато все будут знать какое "доброе" у нас гос-во.
цели благие, но подход идиотский. но опять же повторюсь - имеем то, чего достойны. или кто-нибудь здесь постящий сможет положа руку на сердце честно сказать, что ни разу не наколол государство? ага? чего взамен хотите? ласки и понимания наверное...
про почему развалили раз так хорошо было, тема для отдельной и продолжительной дискуссии.
Сообщение отредактировал evla: 13.02.2008, 11:30:40
#136
Отправлено 13.02.2008, 11:35:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
супер понимание рыночного государства - читый совок. никто и ничто вам не обязан давать. у вас есть право покупать то, на что вы заработали мильеном своих головняков. а у государства есть право рулить ситуацию так, как оно считает для себя, государства, выгодным. у вас есть право влиять на это через всякого рода выборы. если ситуация такова, что чиновник - это государтво, то, значит, выгодно для чиновника. и не надо по этому поводу закатывать истерик - мы имеем то государство, которого достойны. не лишним будат вспомнить полемику накануне выборов и частоту появления постов в стиле "а йа забил".
Я понять не могу. Почему сейчас кричат "а вот в СССР"? Если так хорошо было зачем развалили и сейчас гордимся этим? Если у нас рыночное гос-во так давайте соотв-вать. Если что-то забираете - дайте что-то взамен! Не для того я лично работал по ночам, чтобы пришел дядя, необремененный даже мильённой долей моей головняков и просто отнял.
Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.
Давайте ужесточайте налоги - так хоть чесно. Зато все будут знать какое "доброе" у нас гос-во.
цели благие, но подход идиотский. но опять же повторюсь - имеем то, чего достойны. или кто-нибудь здесь постящий сможет положа руку на сердце честно сказать, что ни разу не наколол государство? ага? чего взамен хотите? ласки и понимания наверное...
про почему развалили раз так хорошо было, тема для отдельной и продолжительной дискуссии.
А я и говорю - пусть попробуют забрать. %))))) Ясень пень, что взамен никто ниче не даст. Но чтобы мля кое-кто много не базарил, что у нас гос-во святое.
#137
Отправлено 13.02.2008, 11:36:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Комфорт нужно заслужить и заработать.
И перед кем это еще нужно заслужить? Машина должна стоить своих денег - это такое же имущество как телефоны, холодильники и т.д. Сколько в нее вложено труда и материалов, и сколько ушло на амортизацию всего этого - вот ее цена. + к тому налог и пошлина в которые вложены затраты гос-ва на ремонт дорог и т.д. чтобы удобно было на ней ездить. Вот и нужно зарабатывать на ее реальную цену. Машина должна быть комфортным средством передвижения, а не целью жизни.
Динамика к вашему сведению нужна не только для того чтобы байговать.Динамика - вам вообще в городе не нужна, или вы байговать
собираетесь?
а с какой стати у всех будут матизы? у всех будут китайские подделки под джипы. страшные и опасные в своем существовании.Безопасность еще можно поспорить и подумать, но если у всех будут Matiz то о безопасности
можно забыть.
А вы завидуете этим студентам?А то сейчас каждый студент который ничего не добился считает что "у меня должна быть машина".....
Ну и как кончил этот СССР? Вон в Америке на машинах ездят со школьной скамьи. Запросто покупают на свалке за 500 баксов ржавые колымаги и ездят. что бы это с них пример не брать, а?Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.
#138
Отправлено 13.02.2008, 11:40:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Про собственную марку автомобилей я не говорил. Я говорил именно о заводах мировых брендов. А то что вы описываете потребует резкое повышение налоговов на эксплуатацию старых автомобилей в стране. Потому что завозить старые перестанут, но большая часть населения будет точно так же перекупать старые авто внутри страны (те что состарились здесь). И этого не победить, потому что у нас народ такой - лучше взять старьё представительского класса, чем за те же деньги новое авто но чуть ниже классом.Ограничение ввоза старих машин правильный ход. Так как сейчас народу просто выгоднее покупать старое авто, даже если есть деньги на новое. Понижать тарифы на ввоз нового авто нельзя - иначе у нас никогда не будет своих заводов, пусть даже и иностранных компаний. И мы всегда будем завозить все автомобили извне.
Если сделать так, чтобы новые машины было бы выгодно покупать то да. Тот же Тойота Хайлакс покупать за 19000 с небольшим, а не за 30000 как это у нас.
А своих заводов (имею ввиду новую марку машины, разработанную здесь) у нас и никогда не будет, у нас тока на нефти сидеть умеют и Аджипу говорить, что типа нам денег мало и ссылаться на засранную экологию, не взирая на то, что китайцы на проымслах в нашей же стране засирают сильнее.
Вот это мы умеем. Равно как и пошлины поднимать - ленивый это способ. Сделать невыгоным ввоз старых машин, при выгодном ввозе новых, за это я обеими руками за.
И самое главное - даже если и будет свой завод, не хочу я ждать десятки лет, пока доработают эту машину, вон в России владельца ВАЗ до сих пор ждут))))
Дело в том что народ не привык еще к тому что автомобиль должен терять бОльшую часть стоимости за 10 лет. Все стараются купить большую машину, пусть даже и своего ровестника - но так, чтобы снаружи все казалось просто шикарным и крутым, а года через 2 продать его еще кому-нибудь, кто тоже хочет покататься на очень дорогой (в прошлом) машине, снизив цену на 1 тысячу...
#139
Отправлено 13.02.2008, 11:43:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
дело говорит человек!Запретить просто ввоз машин, ниже евро-2 для начала.
Увеличивать налог на ТС с возрастом, например до 3 лет - ничего не платишь, от 3 до 7 чуть больше, и так далее.
Убрать таможенные пошлины на новые машины, у нас нет и никогда не будет нормального автопрома, рынок маловат. И соответсвенно чем старше тем больше.
Нельзя запрещать полностью, есть любители старины так сказать. Антиквариат, юбилейные издания, лимитировааые серии и т.д.
За топливо - я за, у меня в машине с US, после каждой заправки ЧЕК ЭНЖАЙН загорается. Дизели новые никто не покупает, потому что дизтоплива нет нормального. И т.д.
у нас бы так в правительстве думали!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0