Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#121
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Если человек хочет комфорта и динамики, то он покупает себе новую машину. А если берешь б/у, то будь готов платить налог больше. Сильно зауважаю власти, если приблизят цены на новые машины к западноевропейским за счет снижения пошлин на новые машины.
P.S. Не забывайте, мы живем в крупном городе

#122
Symbol

Symbol
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений
Ограничение ввоза старих машин правильный ход. Так как сейчас народу просто выгоднее покупать старое авто, даже если есть деньги на новое. Понижать тарифы на ввоз нового авто нельзя - иначе у нас никогда не будет своих заводов, пусть даже и иностранных компаний. И мы всегда будем завозить все автомобили извне.

Если сейчас ограничить ввоз старых машин, то часть автолюбителей пересядут на новые автомобили - так как они будут выгоднее, и выгоднее не только экологии, но и владельцу по цене. А когда у нас станут пользоваться спросом новые авто - появится и возможность обзавестись автозаводами - т.к. компании будет выгоднее построить у нас автозавод чтобы не платить пошлины на ввоз. А новый завод на территории кз - это укрепление нашей экономики, и рабочие места для казахстанцев и меньшая зависимость от других стран.

Разумеется на это все уйдет некоторое время, но другого пути нет - рано или поздно это нужно будет сделать.
  • 0

#123
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Не совсем верно... Надо сейчас снизить пошлины, а уж когда построим заводы, тогда можно опять повысить.

#124
Chapa

Chapa
  • Свой человек
  • 504 сообщений
раз мы в рыночной экономике с демократическими ценностями живем, все надо делать экономическими методами (ну там компенсации, поощрения), а не ущемлять права отдельной части населения административно... и это касается не только машин, я считаю...

Сообщение отредактировал Chapa: 13.02.2008, 11:06:01

  • 0

#125
Калистрат Калиныч

Калистрат Калиныч

    Читатель

  • В доску свой
  • 5 367 сообщений


А еще у нас частный сектор сильно дымит, топят всякой фигней печки.

а еще у нас кругом горы и город не продуваеца! слыхивал давно про какой-то тунель чтоли черещ горы, дабы естественная вентиляция была!


основная часть смога достаеться от аэропорта

Да нет же. Основная часть смога от курильщиков. Нужно запретить продажу табачных изделий.

+ оношисты!!! куда не пойдешь везде оношой воняед! :)

Кстати, не только на машины надо ввести налог.
Надо создать экологическую службу и тех, кто не меняет трусы каждый день - в лагеря на 20 лет.
Ну а если уж, кто то пернул в общественном месте или зубы не почистил - расстрел на месте преступления.

Экология - наше всё!

Я бы предложил центр города, в квадрате Аль Фараби-Рыскулова-Горы-Саина, - сделать пешеходной зоной, ну... можно и велосипедистов запустить.
Аэропорт перенести в Сары-Озек, ЖД - в Чемолган, ТЭЦ-1 - ваще в Аягуз.

Пробему перевозок помогут решить тележечники с барахолок. Особо быстрых - в неотложку и пожарную охрану.

Даешь хорошую экологию!

Сообщение отредактировал Калистрат Калиныч: 13.02.2008, 11:11:37

  • 0

#126
arco

arco
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Ограничение ввоза старих машин правильный ход. Так как сейчас народу просто выгоднее покупать старое авто, даже если есть деньги на новое. Понижать тарифы на ввоз нового авто нельзя - иначе у нас никогда не будет своих заводов, пусть даже и иностранных компаний. И мы всегда будем завозить все автомобили извне.

Если сейчас ограничить ввоз старых машин, то часть автолюбителей пересядут на новые автомобили - так как они будут выгоднее, и выгоднее не только экологии, но и владельцу по цене. А когда у нас станут пользоваться спросом новые авто - появится и возможность обзавестись автозаводами - т.к. компании будет выгоднее построить у нас автозавод чтобы не платить пошлины на ввоз. А новый завод на территории кз - это укрепление нашей экономики, и рабочие места для казахстанцев и меньшая зависимость от других стран.

Разумеется на это все уйдет некоторое время, но другого пути нет - рано или поздно это нужно будет сделать.


Все верно. И кто-то получит не хилые откаты как обычно. Но каждый ж зарабатывает деньги как умеет. Поэтому я на такие инициативы ложил болт.
  • 0

#127
Fallout Stalker

Fallout Stalker

    Читатель

  • Постоялец
  • 372 сообщений


А кто мешает брать новые машины?! Тасмагамбетов?! Или религия не позволяет купить новый Матиз за 7000 или новую Микру за 17 000 в кредит?!
Понты все это... купить себе б/у машину бизнес-класса. При этом вы не становитесь этим самым бизнес-классом, а только подчеркиваете свою несостоятельность. :)

Если матиз не удолетворяет моим требованиям зачем его я должен покупать? У него необходимого мне комфорта, динамики или безопасности по сравнению с бизнес-классом даже Б/У. Рынок состоит в том что должен быть выбор, наиболее удолетворяющий запросам покупателя.


Комфорт нужно заслужить и заработать. Динамика - вам вообще в городе не нужна, или вы байговать
собираетесь?

Безопасность еще можно поспорить и подумать, но если у всех будут Matiz то о безопасности
можно забыть.

А то сейчас каждый студент который ничего не добился считает что "у меня должна быть машина".....

Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.
  • 0

#128
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Правда хорошие деньги? :)

хорошие деньги. и считаем их тоже неплохо. и дышится от этого (наличия катализатора, конечно) еще легче.
  • 0

#129
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Ограничение ввоза старих машин правильный ход. Так как сейчас народу просто выгоднее покупать старое авто, даже если есть деньги на новое. Понижать тарифы на ввоз нового авто нельзя - иначе у нас никогда не будет своих заводов, пусть даже и иностранных компаний. И мы всегда будем завозить все автомобили извне.


Если сделать так, чтобы новые машины было бы выгодно покупать то да. Тот же Тойота Хайлакс покупать за 19000 с небольшим, а не за 30000 как это у нас.
А своих заводов (имею ввиду новую марку машины, разработанную здесь) у нас и никогда не будет, у нас тока на нефти сидеть умеют и Аджипу говорить, что типа нам денег мало и ссылаться на засранную экологию, не взирая на то, что китайцы на проымслах в нашей же стране засирают сильнее.
Вот это мы умеем. Равно как и пошлины поднимать - ленивый это способ. Сделать невыгоным ввоз старых машин, при выгодном ввозе новых, за это я обеими руками за.
И самое главное - даже если и будет свой завод, не хочу я ждать десятки лет, пока доработают эту машину, вон в России владельца ВАЗ до сих пор ждут))))
  • 0

#130
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Я бы предложил центр города, в квадрате Аль Фараби-Рыскулова-Горы-Саина, - сделать пешеходной зоной, ну... можно и велосипедистов запустить.



как вы предлагаете при -15 на велике или пешком передвигаться? там люди живут, у них есть престарелые родители. беременные жены..они тоже пешком и на велике? А спальный гарнитур на грузовелике? :)

Правильное решение обложить старье более высоким налогом, а разговоры про отсутствие денег - в большинстве своем не имеют под собой не невозможность купить себе новую машину а желание купить себе старую, но крутую "тачку"..
Хотя сам бы с удовольствием ездил бы на W126 560SEL..
  • 0

#131
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Ограничение ввоза старих машин правильный ход. Так как сейчас народу просто выгоднее покупать старое авто, даже если есть деньги на новое. Понижать тарифы на ввоз нового авто нельзя - иначе у нас никогда не будет своих заводов, пусть даже и иностранных компаний. И мы всегда будем завозить все автомобили извне.

Никогда у нас не станет выгодным производить собственные авто - количество населения не позволит. Рынок слишком мал для этого даже при условии что все будут покупать новые авто. вложения в заводы большие а перспективы сомнительные. Вон шкоды которые собирают отверточной сборкой и те нафиг никому не нужны - даже госчиновников не могут заставить их покупать.
  • 0

#132
arco

arco
  • Постоялец
  • 390 сообщений

Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.

Я понять не могу. Почему сейчас кричат "а вот в СССР"? Если так хорошо было зачем развалили и сейчас гордимся этим? Если у нас рыночное гос-во так давайте соотв-вать. Если что-то забираете - дайте что-то взамен! Не для того я лично работал по ночам, чтобы пришел дядя, необремененный даже мильённой долей моей головняков и просто отнял.
Давайте ужесточайте налоги - так хоть честно. Зато все будут знать какое "доброе" у нас гос-во.

Сообщение отредактировал arco: 13.02.2008, 11:23:01

  • 0

#133
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений

Надо создать экологическую службу и тех, кто не меняет трусы каждый день - в лагеря на 20 лет.
Ну а если уж, кто то пернул в общественном месте или зубы не почистил - расстрел на месте преступления.

по первому пункту - ну а что делать, если гражданин правоверный и трусов не носит по-определению...
по второму - хорошая идея. только дополнить - плюется, пепельницы вытряхивает из окна и т.д.
  • 0

#134
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Если сделать так, чтобы новые машины было бы выгодно покупать то да. Тот же Тойота Хайлакс покупать за 19000 с небольшим, а не за 30000 как это у нас


Эмираты не показатель. А сколько он же в Швейцарии, Турции, Узбекистане?
Для примера.. BMW 530 xi новый 55 евро в турции от 100Кевро..
  • 0

#135
evla

evla
  • В доску свой
  • 7 350 сообщений


Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.

Я понять не могу. Почему сейчас кричат "а вот в СССР"? Если так хорошо было зачем развалили и сейчас гордимся этим? Если у нас рыночное гос-во так давайте соотв-вать. Если что-то забираете - дайте что-то взамен! Не для того я лично работал по ночам, чтобы пришел дядя, необремененный даже мильённой долей моей головняков и просто отнял.
Давайте ужесточайте налоги - так хоть чесно. Зато все будут знать какое "доброе" у нас гос-во.

супер понимание рыночного государства - читый совок. никто и ничто вам не обязан давать. у вас есть право покупать то, на что вы заработали мильеном своих головняков. а у государства есть право рулить ситуацию так, как оно считает для себя, государства, выгодным. у вас есть право влиять на это через всякого рода выборы. если ситуация такова, что чиновник - это государтво, то, значит, выгодно для чиновника. и не надо по этому поводу закатывать истерик - мы имеем то государство, которого достойны. не лишним будат вспомнить полемику накануне выборов и частоту появления постов в стиле "а йа забил".

цели благие, но подход идиотский. но опять же повторюсь - имеем то, чего достойны. или кто-нибудь здесь постящий сможет положа руку на сердце честно сказать, что ни разу не наколол государство? ага? чего взамен хотите? ласки и понимания наверное...

про почему развалили раз так хорошо было, тема для отдельной и продолжительной дискуссии.

Сообщение отредактировал evla: 13.02.2008, 11:30:40

  • 0

#136
arco

arco
  • Постоялец
  • 390 сообщений



Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.

Я понять не могу. Почему сейчас кричат "а вот в СССР"? Если так хорошо было зачем развалили и сейчас гордимся этим? Если у нас рыночное гос-во так давайте соотв-вать. Если что-то забираете - дайте что-то взамен! Не для того я лично работал по ночам, чтобы пришел дядя, необремененный даже мильённой долей моей головняков и просто отнял.
Давайте ужесточайте налоги - так хоть чесно. Зато все будут знать какое "доброе" у нас гос-во.

супер понимание рыночного государства - читый совок. никто и ничто вам не обязан давать. у вас есть право покупать то, на что вы заработали мильеном своих головняков. а у государства есть право рулить ситуацию так, как оно считает для себя, государства, выгодным. у вас есть право влиять на это через всякого рода выборы. если ситуация такова, что чиновник - это государтво, то, значит, выгодно для чиновника. и не надо по этому поводу закатывать истерик - мы имеем то государство, которого достойны. не лишним будат вспомнить полемику накануне выборов и частоту появления постов в стиле "а йа забил".

цели благие, но подход идиотский. но опять же повторюсь - имеем то, чего достойны. или кто-нибудь здесь постящий сможет положа руку на сердце честно сказать, что ни разу не наколол государство? ага? чего взамен хотите? ласки и понимания наверное...

про почему развалили раз так хорошо было, тема для отдельной и продолжительной дискуссии.


А я и говорю - пусть попробуют забрать. %))))) Ясень пень, что взамен никто ниче не даст. Но чтобы мля кое-кто много не базарил, что у нас гос-во святое.
  • 0

#137
Anarbek

Anarbek
  • В доску свой
  • 4 417 сообщений

Комфорт нужно заслужить и заработать.


И перед кем это еще нужно заслужить? Машина должна стоить своих денег - это такое же имущество как телефоны, холодильники и т.д. Сколько в нее вложено труда и материалов, и сколько ушло на амортизацию всего этого - вот ее цена. + к тому налог и пошлина в которые вложены затраты гос-ва на ремонт дорог и т.д. чтобы удобно было на ней ездить. Вот и нужно зарабатывать на ее реальную цену. Машина должна быть комфортным средством передвижения, а не целью жизни.

Динамика - вам вообще в городе не нужна, или вы байговать
собираетесь?

Динамика к вашему сведению нужна не только для того чтобы байговать.

Безопасность еще можно поспорить и подумать, но если у всех будут Matiz то о безопасности
можно забыть.

а с какой стати у всех будут матизы? у всех будут китайские подделки под джипы. страшные и опасные в своем существовании.

А то сейчас каждый студент который ничего не добился считает что "у меня должна быть машина".....

А вы завидуете этим студентам?

Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.

Ну и как кончил этот СССР? Вон в Америке на машинах ездят со школьной скамьи. Запросто покупают на свалке за 500 баксов ржавые колымаги и ездят. что бы это с них пример не брать, а?
  • 0

#138
Symbol

Symbol
  • Завсегдатай
  • 271 сообщений

Ограничение ввоза старих машин правильный ход. Так как сейчас народу просто выгоднее покупать старое авто, даже если есть деньги на новое. Понижать тарифы на ввоз нового авто нельзя - иначе у нас никогда не будет своих заводов, пусть даже и иностранных компаний. И мы всегда будем завозить все автомобили извне.


Если сделать так, чтобы новые машины было бы выгодно покупать то да. Тот же Тойота Хайлакс покупать за 19000 с небольшим, а не за 30000 как это у нас.
А своих заводов (имею ввиду новую марку машины, разработанную здесь) у нас и никогда не будет, у нас тока на нефти сидеть умеют и Аджипу говорить, что типа нам денег мало и ссылаться на засранную экологию, не взирая на то, что китайцы на проымслах в нашей же стране засирают сильнее.
Вот это мы умеем. Равно как и пошлины поднимать - ленивый это способ. Сделать невыгоным ввоз старых машин, при выгодном ввозе новых, за это я обеими руками за.
И самое главное - даже если и будет свой завод, не хочу я ждать десятки лет, пока доработают эту машину, вон в России владельца ВАЗ до сих пор ждут))))

Про собственную марку автомобилей я не говорил. Я говорил именно о заводах мировых брендов. А то что вы описываете потребует резкое повышение налоговов на эксплуатацию старых автомобилей в стране. Потому что завозить старые перестанут, но большая часть населения будет точно так же перекупать старые авто внутри страны (те что состарились здесь). И этого не победить, потому что у нас народ такой - лучше взять старьё представительского класса, чем за те же деньги новое авто но чуть ниже классом.

Дело в том что народ не привык еще к тому что автомобиль должен терять бОльшую часть стоимости за 10 лет. Все стараются купить большую машину, пусть даже и своего ровестника - но так, чтобы снаружи все казалось просто шикарным и крутым, а года через 2 продать его еще кому-нибудь, кто тоже хочет покататься на очень дорогой (в прошлом) машине, снизив цену на 1 тысячу...
  • 0

#139
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений

Запретить просто ввоз машин, ниже евро-2 для начала.
Увеличивать налог на ТС с возрастом, например до 3 лет - ничего не платишь, от 3 до 7 чуть больше, и так далее.
Убрать таможенные пошлины на новые машины, у нас нет и никогда не будет нормального автопрома, рынок маловат. И соответсвенно чем старше тем больше.
Нельзя запрещать полностью, есть любители старины так сказать. Антиквариат, юбилейные издания, лимитировааые серии и т.д.
За топливо - я за, у меня в машине с US, после каждой заправки ЧЕК ЭНЖАЙН загорается. Дизели новые никто не покупает, потому что дизтоплива нет нормального. И т.д.

дело говорит человек!
у нас бы так в правительстве думали!

  • 0

#140
Chapa

Chapa
  • Свой человек
  • 504 сообщений
мож флэш-моб замутим перед наступлением 2010 г.: костер из сотен тысяч машин повсему городу и чтобы со спутника нас сфотографировали и по всему миру репортажи чтобы... народ казахстана за экологию и китайский автопром нах!!! :)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.