Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#141
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

Комфорт нужно заслужить и заработать. Динамика - вам вообще в городе не нужна, или вы байговать
собираетесь?

Безопасность еще можно поспорить и подумать, но если у всех будут Matiz то о безопасности
можно забыть.

А то сейчас каждый студент который ничего не добился считает что "у меня должна быть машина".....

Почему должна? Кем должна? В СССР почему то все пешком ходили, в автобусах ездили
и нормально было, никто не говорил про необходимость машины.

в ссср пешком ходили не потому что им так хотелось! чтобы получить машину нужно было вставать в очередь! и ждать не один год! б.у. машины были дороже новых!
  • 0

#142
ВахТёр

ВахТёр

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

мож флэш-моб замутим перед наступлением 2010 г.: костер из сотен тысяч машин повсему городу и чтобы со спутника нас сфотографировали и по всему миру репортажи чтобы... народ казахстана за экологию и китайский автопром нах!!! :)


Поддерживаю. С удовольствием подпалю чей нибудь рыдван.
  • 0

#143
nightman20_05

nightman20_05
  • В доску свой
  • 1 616 сообщений


:) праааально говорит ! во всем цивилизованом мире старые машины облагаются бОльшим налогом, ввести большой налог на ввоз и эксплуатацию старых авто и авто из китая (что бы хлама меньше было ). а так же ввести бОльший налог на праворульные авто. а от того, что многие не смогут содержать всё это, будет только польза - меньше машин - больше кислорода - меньше аварий. в алмате ездит толпа развалюх, кроме своих, еще из пригородов. в общем - долой хлам ! :lol:


Вот это вы зря, уважаемый!
Кроме Алматы, нигде новые машины и машины с большими двиглами не облагаются повышеным налогом ;) это вас ввели в заблуждение :)

:D сорри, но вы не внимательно прочитали мою заметку - облагать старые авто бОльшим налогом- разумно ! ;)
  • 0

#144
teacher

teacher
  • Свой человек
  • 595 сообщений

Поддерживаю. С удовольствием подпалю чей нибудь рыдван.


Пойду ка я се ружо сегодня куплю. И стену вокруг гаража построю. Дабы никого к своей машине не подпустить на выстрел. =))
  • 0

#145
TurkeyElf

TurkeyElf
  • В доску свой
  • 1 443 сообщений
Млин, мне интересно почему большинство рассуждает здесь о нежелании брать маленькое новое авто и о предпочтении брать старое но представительской. Да нет у меня тако желания, взял бы с удовольствием не "s класс" а "с класс"но и он неоправдано дорог для меня. Большинство людей не ездиет на старых 140 мерсах а ездят на старых среднего класса машинках. Ну какая нах нисан микра за 17 тыс. Ну нет у меня 17 тысяч к примеру, а потом люди очень разумно рассуждают зачем я буду брать машину которя меня не устраивает (маленькая неудобная минимум наворотов) когда за эти деньги я возьму машинку немного побольше понавороченей покамфортней как итог но б/у. И самое главное они правильно рассуждают. Я готов купить новую машину в кредит, но кредиты неоправдано дороги, процентные ставки безумно велеки. Я готов взять в кредит, но на условиях которые дают иностранные банки своим гражданам. Минимальную з/п подняли сделали 10 000 с копейками, ктонибудь пробовал прожить на 10 000 в месяц это же смешно. Сначала надо приблизится по уровню благосостояния населения к мировым стандартам а потом вводить все прочие. И потом я к примеру езжу на машине 98 года, могу купить и свежее и с левым рулем, но почему я должен менять свою машину если она мне не доставляет хлопот (за два года ни одной поломки) устраивает меня и дизайном габаритами и т.п. а самое главное она евро 3 пройдет, почему я должен ее менять??? моя машина стоит 7000 и почему я должен менять ее на машину стоимостью в 17 000 да еще на ту которая меня не устраивает.
  • 0

#146
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
Да не, у нас неправильно налог берется! Налог надо вооюбще убрать! В нормальных странах в стоимость топлива входит налог. Ежели у мене есть 6-литровый хамур, а я всего раз в неделю на нем езжу. Почему я должен в год платить 3 000$? это чё в месяц по 250 баксов? Да, богатые тоже считают, и причем не меньше чем бедные. Посему, для всех это универсальное решение, ИМХО.
  • 0

#147
xakep

xakep
  • В доску свой
  • 1 206 сообщений
кто нибудь может дать ссылку или просто подсказать как узнать какому стандарту евро 1,2,3,4 относится твоя машина?
  • 0

#148
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений
Мне кажется что правительство хочет слишком высокими темпами поднять уровень, не знаю какого назвать правда, закрыли ввоз япошек + попытка запретить эксплуатацию, Евро 2,3,4 с заботой о нашем здоровье, теперь 7-летка, причем не ввоз а сразу эксплуатация!!! Я понимаю что с их уровнем доходов они давно уже живут в развитом капитализме, и для них немного непривычно возвращаясь в понедельник из Европы смотреть в окно авто и удивляются "какой грязный город, страна, я могу сделать его лучше" и с этой гениальной идеей пошит указик и его принимают, ведь это как в Европе, Японии, Америке... А то что эти страны шли к этому несколько поколений. Я согласен со многими законами, постановлениями и т.д. но проблема в том что надо начинать с повышения уровня жизни, точнее уровень зар.плат населения, бороться с инфляцией а не стараться добить свой народ с верху. И проблема не в том что сейчас трудно найти высокооплачиваемую работу, проблема в том что повышают ее намного медленнее чем растут аппетиты у правительства. Зар.платы не хватает, бери кредит скажут некоторые, я бы взял, но в Европе процентные ставки не 15-25% годовых, как у нас. Все чего они добьются, что народ пойдет бунтовать, и они снова удивятся "ой, а у нас еще не все богатые, и не все могут менять машины каждые 5 лет". А родственники которые по наводке будут "вовремя" открывать канторы по переделке руля, выдачу карточек к правам и установку катализаторов, есть и в Европе, от этого никуда не денемся.
  • 0

#149
bolatb

bolatb
  • Читатель
  • 412 сообщений
Да любому на дороге видно что больше всех копоти и дыма от российских и китайских машин. Надо запретить ввоз Зилов, Газелей, Камазов, Пазов, Муданов и всей китайской тяжелой техники - эти машины уже новые дымят больше чем 10-летняя японка или европейка.
Для легковых машин проводить нормальный техосмотр - а не ту порнографию, что сейчас - и атмосфера в Алма-Ате улучшится многократно.
Наши власти не видят очевидных вещей, всем понятно почему.

#150
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

Про собственную марку автомобилей я не говорил. Я говорил именно о заводах мировых брендов.


Если завод будет содержать инженеров, управленцев и контроль качества не местных, а своих, то да, будет качество. А если низкая цена, сами же знаете, поставят наших жигитов везде (особеннов управлении - у нас руководить очень любят), оставят одного иностранца и порядок...

то что вы описываете потребует резкое повышение налоговов на эксплуатацию старых автомобилей в стране. Потому что завозить старые перестанут, но большая часть населения будет точно так же перекупать старые авто внутри страны (те что состарились здесь). И этого не победить, потому что у нас народ такой - лучше взять старьё представительского класса, чем за те же деньги новое авто но чуть ниже классом.


Не потребует, если хотя бы среднего класса смогу купить машинку по цене дилеров хотя бы Японии, ну пусть с небольшой наценкой 1000-2000 не более, то совсем иная ситуация будет.
И налоги будут меньше и экологичность выше.

Только повторяю - это не касается авто из России и Китая, то вообще надо запретить ввозить.

Еще был разговор про общ. транспорт - почему нельзя нормальные автобусы ввозить - надо заставить, купил китайский хлам, налоги такие, что невозможно, купил например Вольво или Мерседес автобус, налогов нет до амортизации.
Так же можно сделать и с грузовиками.
Японец 15-летний дизельный не засирает так экологию, как Камаз 3-летний или Мудан новый. Только на эту тему все молчат почему то.
  • 0

#151
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Да не, у нас неправильно налог берется! Налог надо вооюбще убрать! В нормальных странах в стоимость топлива входит налог.


а было же раньше 1 тг за литр акциз был смехотворный и тот отменили............
  • 0

#152
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Такой вариант. Поставить завод для производства очестителя/фильтра выхлопных газов для машин....которые будут меняться каждый месяц, и чтобы по цене был доступным.
  • 0

#153
Chapa

Chapa
  • Свой человек
  • 504 сообщений
прикиньте, а как ссудник у банков ухудшиться... куча машин б/ушных прокредитовано БВУ...
люди тупо не захотят долги возращать... типо забирайте - мне даром не нужно!
  • 0

#154
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений
можешь купить новый или почти новый авто - молодец tax preference 4 u
не можешь - бери проще, не хочешь проще бери старше но за это плати налог!
Все просто..

Японец 15-летний дизельный не засирает так экологию

ехал я седня за 4М40на делике и хваленным 1КЗ на древнем праде- угольный фильр даже не помог, пришлось включать рециркуляцию и пытаться обогнать потому что не видно не фига!
В

Сообщение отредактировал Halabinos: 13.02.2008, 12:17:02

  • 0

#155
Vinni-Puh

Vinni-Puh
  • Постоялец
  • 408 сообщений
2Halabinos: техосмотр решит эту проблемму
  • 0

#156
Андрбек

Андрбек
  • В доску свой
  • 1 348 сообщений
млин, до меня дошло же ну... моя мафЫна 2000го года плавна перевалила в разряд "кому за 7" и теперь я попадаю неподецЦки :)
когда я проходил ТО ещё будучи "в законе 7летки" мне ставили прохождение следующего техосмотра через год, а не через два, хотя по закону должны были через два! но на мои возмущения гаец с толстой жирной мордой говорил типа - иди иди, а то ща вообще талон ТО не получишь... :D
и про бензин! пральна тут говорят, лучше бы КАЧЕСТВО ТОПЛИВА повышали! а то ппц, как ни "крутая" заправка, так SES загорается, нервы тратятся опять же...
но! наше правительсво идёт как фсегда самым дешёвым путём, зачем вкладываться, когда можно просто притеснить, припугнуть, приструнить народ и фсё, фсе счастливы - примеров масса! из последних ВУ, ТВУ, ПР и тд и тпэ

я в шоке!
а ведь у меня стоят катализаторы, анализаторы выхлопа - и за всем этим непрерывно наблюдает компьютерная система... но, изыните молодой человек, ваша машина состарилась, копите денежки на ... млин даже страшно подумать на что!

  • 0

#157
BARS

BARS
  • Завсегдатай
  • 241 сообщений

кто нибудь может дать ссылку или просто подсказать как узнать какому стандарту евро 1,2,3,4 относится твоя машина?

http://www.centrtest.ru/
посмотри
  • 0

#158
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

2Halabinos: техосмотр решит эту проблемму

увы мы в КЗ, техосмотр проблему не решает. За последние 5 лет я ни разу не был на ТО, к сожалению это так. Нынешний ТО у меня до 2010г. за это время я могу ухрюкать даже масловый движок в состояние Мудана..
  • 0

#159
unknown_Homer Simpson_

unknown_Homer Simpson_
  • никто
Лукавят люди, когда говорят что могут купить новее и с левым рулем. Могли бы, купили бы.

#160
ВахТёр

ВахТёр

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений
Дизели запретить однозначно. Даже вопросов никаких не должно быть
MODERATORIAL [OPT]
+ по 2.2.3

Сообщение отредактировал OPT: 14.02.2008, 12:32:33

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.