Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#1341
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

слабо - я не смагу долга ехать 80 км/ч. а быстрей не можна - редуктарные масты не могут ехать больше 100 - долга. я до финляндии полгода ехать буду - нету стока отпуска :(

77 год - не кисла, чуть младше меня ;) кстати, их никто и не думает запрещать.


Ну ввоз вдруг запретят и ЕВРО-2 введут. Хотя с еврой проще, двигло поменять и всё.
  • 0

#1342
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
а на базе чове лапландер сделан? ну матор чыей, трансмиссия? какой завод делает?
  • 0

#1343
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Нет! Как раз на блесну хищную рыбу, самый смак. Ищешь рыбу, это как охота, как и куда блесну подать. Увлекательное дело.

Ну незнаю-незнаю, в Астрахани на малька ловят щуку... сначала малька поймаешь, а уж потом щуку если повезет... :(
  • 0

#1344
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений

а на базе чове лапландер сделан? ну матор чыей, трансмиссия? какой завод делает?


Вольво. Он не на базе чего-то, для армейцев изобретали, бывает и трёхмостовый :(
Вообще танк.
Правда длиннее, межу деревьями вилять проблема.

Сообщение отредактировал beerov: 26.02.2008, 20:38:40

  • 0

#1345
beerov

beerov
  • В доску свой
  • 3 024 сообщений


Нет! Как раз на блесну хищную рыбу, самый смак. Ищешь рыбу, это как охота, как и куда блесну подать. Увлекательное дело.

Ну незнаю-незнаю, в Астрахани на малька ловят щуку... сначала малька поймаешь, а уж потом щуку если повезет... :(


На малька тупо на поплавок пялишься, а спининг это как охотиться. Ходишь прочёсываешь водоём. А как вываживать приятно, особенно если леска тоненькая. Вывести надо и оборвать может на раз, вот и изголяешься. То ждёшь, то отпустишь, то подтянешь. Класс!
  • 0

#1346
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

На малька тупо на поплавок пялишься, а спининг это как охотиться. Ходишь прочёсываешь водоём. А как вываживать приятно, особенно если леска тоненькая. Вывести надо и оборвать может на раз, вот и изголяешься. То ждёшь, то отпустишь, то подтянешь. Класс!

Дык а то!
  • 0

#1347
Т-219

Т-219
  • В доску свой
  • 4 467 сообщений

У производителя, надо сказать, аппетиты весьма умеренные. Цены, к сожалению, не здесь у нас, а там у них.
http://www.toyota.co...ims-prices.html

"За морем телушка - полушка, да рубль перевоз" (с) народное.

Почему-то все смотрят на цену в штатах и никто не хочет напрячь серое вещество.
Рынок северной америки для любого автопроизводителя уникален потому что:
1. является самым большим в мире
2. идет жесточайшая конкуренция с местными америкотовскими автоконцернами

Посему у всех производителей на американский рынок специальные американские расценки.
Тот же фт-круизер в эмиратах чуть ли не вдвое дороже (тоже от дилера)

Очень хочется покупать по ихним ценам ? для этого надо там жить.
А почему никто не хочет сравнивать цены на новые машины с европой???
Всеми любимй мобил.де даст такие цены, что местные расценки покажутся весьма конкурентоспособными

И раз для примера бралась камри, то давайте смотреть камри в европе
  • 0

#1348
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Берите дизельную Тойоту и главное не глушите, по любому доедет и не только 400 км.

Электроклапан подачи топлива. Только эти три слова портят картину. Он - нормальнозакрытый. Жрет он мало. Но всему есть предел. Я этот предел нащупал опытным путем.
  • 0

#1349
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

2беров
нифига падобнава как раз таки, имена редуктарный аузег стали делать пырвым, а патом уже для калхозав стели делать гражданские масты. так шо в даном случае имена прямые масты являюца опционными.
и ваще, речь идет о лехкой колесной технике? или лаптежника тоже будем притягивать на спор? тут кто-та ураган даже приглашал на общение ;)

Лаптежник - это Юнкерс-87. Проходимость офигенная.
"там где пехота не пройдет, тяжелый танк не проползет, там пролетит стальная птица" старя песня.
Но годы выпуска подкачали. 7-летку не пройдет. И охотиться на нем было удобно. По мнению господина Руделя. Особенно впечатляла "Шраге мюзик".


А стоковый ЛуАЗ один фиг всех объедет и ушкандыбает по болотам в неизвестном направлении.
Однако, их уже не производят. И все они уже старше 7-ми лет... Как быть любителям экстремальных поездок за мясом\рыбой?

Мышь надо покупать брдм :(

Вооружение не снимать, и ездить за мясом-рыбой прямо на базар. "И сквозь щелочку так спросить:"Скока-скока? Это килограмм или весь мешок"(с) Жванецкий.
  • 0

#1350
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Вооружение не снимать, и ездить за мясом-рыбой прямо на базар. "И сквозь щелочку так спросить:"Скока-скока? Это килограмм или весь мешок"(с) Жванецкий.

С удовольствием, но не позволят... :(
  • 0

#1351
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

разница в том, что машина 1998 года для прохождения честного ТО потребует очень частых и существенных материальных вливаний. такие расходы делают просто невыгодным содержание старой машины.

согласен... но это МОИ расходы, а не государства...
я ХОЧУ на это тратить СВОИ деньги ;)

посмотрите на европейские рынки подержаных машин - подавляющее большинство машин до или около 100К пробега, а свыше двухсот тысяч практически нет (они все у нас), а если и есть, то по цене около 1000 евро. почему? потому что расходы на содержание для прохождения ТО по чесноку заоблачные.

ну, я б не сказал, что уж прямо заоблачные...
просто надо сразу вложить нехило... по цене получица чуть дешевле новой машины...
и гемморней... но корка в том, что найти террано 2 в том же кузове, что 95 год, но только 2007 года выпуска невозможно :( а мне именно он нравица...

а теперь вопрос на засыпку - почему такие машины крайне популярны у нас?

потому что народ (в массе) у нас недорос до покупки новых машин... ни морально, ни финансово...

Сообщение отредактировал Аццкий сотона: 26.02.2008, 21:33:03

  • 0

#1352
MonteroVodka

MonteroVodka

    Читатель

  • Свой человек
  • 914 сообщений


Вот почитайте весь свой бред за это время. и может, поймете. Чего зря мне кнопки-то жать?


Уберите психическую, а то женицо перестану... :(
Чего ж бредного я пишу? Тем что не хочу дышать выхлопником автохлама 80-х годов выпуска? Или тем, что со смогом надо бороться?



Когда мужчине нечего возразить женщине, он ей гадости говорит. А это признак его моральной бедности и душевной слабости.
Может, "жениццо" Вы и перестанете, зато уже 60 с лишним страниц ж..пу профессионально лижете властьдержащим. ;) сорри за мой плохой французский...
А если уж так свято веришь какимам-макимам, о чем с таким и говорить?! Фи!
Мужчины, давайте перестанем тут говорить с тем, кто даже не знает, о чем вообще речь и несет бред несусветный, сидя в чужом автомобиле. И еще спрашивает, ну почему он сказочник...
  • 0

#1353
MonteroVodka

MonteroVodka

    Читатель

  • Свой человек
  • 914 сообщений
Ой, на ночь новость хорошая для Либериана и иже с ним - сегодня приятельниц купила в салоне нового с иголочки Кошкая. Так что приходите к нам завтра свежими выхлопами от новой машинки подышать. :( ;) :D
  • 0

#1354
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Ой, на ночь новость хорошая для Либериана и иже с ним - сегодня приятельниц купила в салоне нового с иголочки Кошкая. Так что приходите к нам завтра свежими выхлопами от новой машинки подышать. :( ;) :D

+1 :lol:
Обкатка сколько? 600 или 800 км?

Сообщение отредактировал Хозяин: 26.02.2008, 21:52:03

  • 0

#1355
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
кашкай зачетная машина!
ув. дамы и господа! Совместными усилиями поможем усовершенствованию нашего любимого QASHQAI`чика.
От OOO “Nissan Motor RUS” поступила просьба:
Если что-то не устраивает в автомобиле, качество кожи, качество работы отопителя, закрывания дверей в мороз, шум подвески и т. д. и т. п. – жаловаться дилеру. Обязательно!
Эта информация в обязательном порядке доводится до сведения NTCE-M (Nissan Technical Center Europe, Moscow branch) и служит основанием для запроса на изменение процесса производства и совершенствование продукта.
http://www.kashkai.ru/

и темы типа на форумах типа Блин не доехал до ТО-1 1000 км сломалась!!! внушают оптимизма! еще бы - новая чисса японская машина!
  • 0

#1356
GreatMouse

GreatMouse

    Мыш. Великий.

  • Модератор
  • 6 487 сообщений


Ещё не запрещена. Только вот к этому нас активно двигают наши верные друзья и соратники.
Справки вы можете навести в агентстве "Интерфакс", а чтобы не утомлять себя общением с журналистами, обратитесь по этой ссылке: http://vse.kz/index....pic=148020&st=0


с каких пор "интерфакс" официальный источник? помимо того, если читать текст глазами, то ограничение эксплуатации (прошу заметить не запрет, а именно ограничение) упоминается только в загаловке. т.е. другими словами журналюга сморозил, чтобы внимание к статейке привлечь. В приведенных цитатах слов акима нет и намека запрет эксплуатации, только ограничение (опять же не запрет) ввоза, что я думаю разумно. (жалко конечно, что не полный запрет на ввоз, ну да ладно). вопрос: что все так разнервнячились? никто не запрещает каросты. всё решиться даже лучше чем с ПР - ограничат (не запретят) ввоз и оставят эксплуатацию. у вас какая то мания преследования.


Оу! Я раскрою вам глаза! Я обожаю раскрывать глаза и читать проповеди! Покайтесь, ибо только раскаянием в бессилии своего ума обретёте вы состраданье ближних...
Интерфакс эту новость не сам придумывал, лишь цитировал слова "официального источника проблемы". Смею напомнить, что ссылка на агентство "Интерфакс" не тождественна сылке на агентство "ОБС", я надеюсь, этот факт не нуждается в дополнительном обосновании. Посему заявлять "тама журналист чего-то погнал" не следует.
Ближе к теме. Многие годы проживания в нашей необъятной, стойкие перенесения тягот и лишений гражданской жизни наполнили мой склочный характер подмётным юмором и здоровым скептицизмом. В частности, обязательное рассмотрение любых благих начинаний мужей, обличённых властью, с точки зрения: "а насколько хреново с этого будет властью не обличённым". По сути же рассматриваемого в данной теме вопроса моя паранойя замечает следующее:
1."Посудите сами: из 504 тысяч единиц автотранспорта у 387 тысяч, или 77% всего автопарка, срок эксплуатации более 7 лет. Это означает, что львиную долю вредных выбросов в атмосферу дают именно они", - отметил И.Тасмагамбетов.
Помнится мне, по статистике другого государственного мужа праворульные машины были виновны чуть ли не во всех авариях в КЗ... Мне лично непонятно, к чему именно упоминание "семилеток" а не "автомобилей, не соответствующих нормам Евро-234"? То есть, имеем первый заброс по теме. Паранойя напоминает, что по праворульным машинам в своё время наш дорогой аким горячо поддерживал идею ЗАПРЕТА ЭКСПЛУАТАЦИИ.
2. "Для нас очень важно законодательное решение. Пусть эта норма будет, к примеру, введена с 2010 года, чтобы население могло подготовиться", - отметил аким.
Вопрос скептика: к чему готовиться в 2010 году? К ограничению ввоза? К увеличению таможенных пошлин? Тут моя паранойя переходит на ультразвук. Ограничение ввоза не бьёт напрямую по карману автовладельца. К ЭТОМУ готовиться не с чего, как никто и не готовился к запрету ввоза ПР. Просто привели приговор в исполнение и всё. Готовиться можно только к какому-то критическому событию. Которым, а наш дорогой аким это прекрасно понимает, может стать только лишение права на эксплуатацию ТС. Всё остальное людская масса, привыкшая к насилию над своими мозгами, проглотит.

Я бы рад ошибаться... Да вот только паранойя спать не даёт...
  • 0

#1357
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

согласен... но это МОИ расходы, а не государства...
я ХОЧУ на это тратить СВОИ деньги ;)


в целом совершенно верно, с одним небольшим НО. все это имеет место быть в "не у нас". в нашей "суровой" действительности ситуация совершенно иная. у нас машина считается исправной и "соотвествующей всем требованиям" до тех пор, пока она ездет (в буквальном смысле слова) и только тогда, когда она оканчательно встала, хозяин подумает, что наверное что-то сломалось. львиная доля из присутствующих здесь товарисчей ездит с тонировкой, неработающими / плохоработающими дворниками, неисправными тормозами, нарушая все мыслимые ПДД. можете представить какое место в их голове занимают какие-то там экологические нормы?

ну, я б не сказал, что уж прямо заоблачные...
просто надо сразу вложить нехило... по цене получица чуть дешевле новой машины...
и гемморней... но корка в том, что найти террано 2 в том же кузове, что 95 год, но только 2007 года выпуска невозможно :( а мне именно он нравица...


согласитесь, что людей, которые руководствуются идеей найти именно такой-то автомобиль и именно в таком-то кузове у нас ничтожно мало, хотя народ здесь только о том и галдит напрополую. каждый второй здесь мнит себя знатоком и коллекционером раритета. Как уже здесь говорилось, как правило народ руководствуется сиюминутной выгодой: купить автомобиль представительского класса, пусть убитый, старый и с пробегом в 300 тыс., но по смешной цене. Если не смотреть "на перспективу", то вариант очень выгодный. Пойди докажи такому, что лучще взять за эти деньги фиат пунто или хюндай гец. Это ведь не пацанские тачки. А вот если с такого джигита драть в три шкуры за нарушение норм экологии, заставлять регулярно проходить ТО и сервисное обслуживание (а не когда тачка уже не едет), платить нормальный налог и брать высокие страховые (ибо старая машина есть средство еще более повышенной опасности) - будте уверены, все пристрастия у 99% здесь присутствующих немедленно улетучатся.

ну и в качестве заключения: во франции или в той же италии тоже есть джигиты "с синими писалками" на машинах, но большинство из них ездит на митсубиши сольт или фольксваген поло. ибо БМВ 7 серии 95 года им не по карману. Дело не в доходах / финансах, дело в головах здесь присутствующих дам и джентельменов.

исходя из этого, какие будут предложения, как исправить ситуацию? я лично ничего другого кроме как "запретить нах ..." не вижу. ветка "меня остановили за ..." или про тонировку отличная иллюстрация того, кто у нас по дорогам ездит ...
  • 0

#1358
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Оу! Я раскрою вам глаза!
[...]
Я бы рад ошибаться... Да вот только паранойя спать не даёт...


как вам жить то тяжело небось с такой параноей ... :(

пысы: вы случайно не журналист (вопрос из празного любопытсва)
  • 0

#1359
Auckland

Auckland

    Читатель

  • В доску свой
  • 1 512 сообщений
Я не понял...

Если принудительно заставляют переходить на семилетку, и приводят кучу левых откорячек в оправдание - то пусть дадут Одну Нормальную Откорячку - ликвидацию таможенных пошлин на свежее/новое авто.

Кто-нить из протестантов предлагал такое властям ?

Власти не могут ответить: " А мы вот хотим и БипекАвто защитить, и, эта, семилетку ввести."
Потому что это уже не смешно будет .

Сообщение отредактировал Auckland: 26.02.2008, 23:14:18

  • 0

#1360
Командантэ Чё

Командантэ Чё

    Полуэкт ибн Полуэктович

  • В доску свой
  • 8 845 сообщений

исходя из этого, какие будут предложения, как исправить ситуацию? я лично ничего другого кроме как "запретить нах ..." не вижу. ветка "меня остановили за ..." или про тонировку отличная иллюстрация того, кто у нас по дорогам ездит ...

предложения есть.. и они неоднократно озвучивались...

1. честный ТО
2. не запрет на ввоз, а повышение пошлин и налогов на старые авто
3. снижение пошлин и налогов на новые авто... может даже вообще убрать налог на гарантийные авто (2-3 года)
4. контроль за поставщиками топлива, чтобы оно соответствовало эконормам и требованиям производителей авто...
5. навести порядок в сфере общественного транспорта, и половине людей машины нах нужны не будут...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.