эт самые умные слава во всей теме. на этом закончи, плииз, а то у меня снова рабочий день насмарку будит - всю шарагу ржачем разбудил.
вообще молчу.
Злой ты!
Смех без причины...
P.S. Ничего личного. Многие пребывают в заблуждениях...
речь идет полнастью по теме, т.к. обсуждаеца евро 2,
многа месяцев обсуждается тема по евро2 но никто не знает скока там газов, каких газов, чем мерять, где мерять,
...............
Вот тут есть нормы по евро.
И еще вопрос к одобряющим. У меня немецкая машина выпуска 2000 г. В соответсвии с нормами, она с момента выпуска соответсвует нормам евро-2 (правда в мануале написано евро-3, да и ТО с газоанализатором определило соответствие евро-3 ). Однако ей уже восьмой год. Почему решают, что если машине более семи лет, то она не соответствует чему то там ? Что скажете господа одобрители ? Ограничивать надо не по возрасту машины, а по ее тех состоянию, о чем уже на протяжении почти 50-и страниц говорится.
да не, я уже свыкся, шо ЦТ давно в шоу превратилось, но меру знать же нада
эт самые умные слава во всей теме. на этом закончи, плииз, а то у меня снова рабочий день насмарку будит - всю шарагу ржачем разбудил.
вообще молчу.
Злой ты!
Сообщение отредактировал centrt: 21.02.2008, 17:33:38
Я чего еще подумал... Тормозные диски накаляются в некоторых режимах докрасна. Тебе должно быть со школьной скамьи известна температура чугуна при красном свечении. Может выхлоп после турбины еще на тормозные диски направим? Диски охладим, заодно и остатки газов дожжем - опять же если диски вентилируемые - там и кислород будет...
Ведь одна турбина уже дожигает топливо, а если две поставить, би-турбо сделать. Вообще всё сгорит ещё в двигателе, ведь как говорили разогрев до 800 градусов.
Это авто 90 года выпуска даже новые по экологии переплюнет. Чего европейцы так не сделают? Видимо их дурацкая демократия мешает.
если внимательно приглядеться тама в граммах на км..... а у нас меряют на стоячей машине на хх
и как вам ТО газоанализатором определило соответствие евро-3 ? на ходу меряли?
я чета ни разу не слышал чтобы в РК на ходу меряли.......
А еще сильно помогают управляемые сопла на выхлопе. они покруче ГУРа. Я к тому, что дядька из Киева далеко не всегда имеет отножение к бузине в огороде.Так, по поводу турбины.
Если вы не допираете почему турбовые авто экологичнее атмосферных, то это ваши проблемы.
И не надо свою неграмотность выставлять, смешно.
Почитайте теорию Forced Induction... Особенно вас удивит тема борьбы с турболагом при помощи впрыска тполива в выпускной коллектор.
Про концепцию экологичности Саабов и Вольво на основе турбирования вообще молчу.
шо делать, шо делать... Китайцам на металлолом сдать. Наваримся. и эта, турбин побольше закупить.такс. ругань
Может каждый активный участник попробует изложить свое предложение по тому как и что надо делать с "ржавым и неэколгичным" автопарком г. Алматы (90% форума)
+100! Спасибо за идею! Правда пока не знаю как выхлоп правильно разделить и направить поровну на все четыре тормозных диска, чтобы добиться наибольшего дожига вредных веществ.
Нет конструктивно понятно как. Как добиться правильного пропорционального разделения выхлопа по всем колёсам.
Тем более что задача усложняется тем, что температура передних и задних дисков разная.
У передних температура больше, соответственно и больше чем на задние придётся подводить выхлопа.
Задача!
не прокатит. Ведь народ у нас какой? Жадный и мелочный. Вдохнуть все хотят кислороду, а выдохнуть норовят всякую гадость. Вы посмотрите из-за чего сыр-бор разгорелся... как раз, видите ли, дышать мэру нечем. Нечем дышать - купи жабры и прикрути! зато нырять без акваланга можно будет!А потом завернуть в салон, чтобы то, что не догорело, прошло через легкие водителя и чистым выдохом вылетело в атмосферу...
+1 Предлагаю скинуться и подарить противогаз !не прокатит. Ведь народ у нас какой? Жадный и мелочный. Вдохнуть все хотят кислороду, а выдохнуть норовят всякую гадость. Вы посмотрите из-за чего сыр-бор разгорелся... как раз, видите ли, дышать мэру нечем. Нечем дышать - купи жабры и прикрути! зато нырять без акваланга можно будет!
Я понятия не имею как чел определил нормы, но то что чел в теме не вызывает сомнения.
как это чел в теме? он чета у меня консультацию не запрашивал........
Я понятия не имею как чел определил нормы, но то что чел в теме не вызывает сомнения.
как это чел в теме? он чета у меня консультацию не запрашивал........
Если уважаемый centrt единственный человек на нашей планете, который определяет нормы выхлопа для сертификации по евро-2,3,4,5 , то тогда снимаю перед Вами шляпу. Признаю, что мою машину, которой семь с половиной лет, действительно надо выкинуть на помойку, посольку ей больше 7 лет, и тем более, ее двигатель не укладывается в нормы выхлопа, по которым надо обзательно консультироваться с уважаемым centrt. Я всенепременно передам человеку, который более 7-и лет настраивает выхлоп отработанных газов карбовых и впрысковых двигателей, что ему необходимо консультироваться с уважаемым centrt в каждом отдельном случае, поскольку этот человек нифига не смыслит в нормах. За сим, умываю руки, считаю дальнейшую дискуссию бесполезной.
Страна такая у нас. И менталитет такой.Почему с себя не начинать ?
Просто не давать взятки за ТО, а привести в порядок свою выхлопную систему.
Тогда и тема о запретах свою актуальность потеряет.
Так ведь нет.
Катализатор дорого
Проще "на лапу" совать.
Противно, граждане.
Просто противно
Сообщение отредактировал oasis: 22.02.2008, 12:15:30
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.