Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#981
r00t

r00t

    United we 'Stang ©

  • В доску свой
  • 10 155 сообщений



вообще молчу.

эт самые умные слава во всей теме. на этом закончи, плииз, а то у меня снова рабочий день насмарку будит - всю шарагу ржачем разбудил. :smoke:


Злой ты! ;)


Смех без причины...
P.S. Ничего личного. Многие пребывают в заблуждениях...
  • 0

#982
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений



речь идет полнастью по теме, т.к. обсуждаеца евро 2,


многа месяцев обсуждается тема по евро2 но никто не знает скока там газов, каких газов, чем мерять, где мерять,
...............


Вот тут есть нормы по евро.

И еще вопрос к одобряющим. У меня немецкая машина выпуска 2000 г. В соответсвии с нормами, она с момента выпуска соответсвует нормам евро-2 (правда в мануале написано евро-3, да и ТО с газоанализатором определило соответствие евро-3 ). Однако ей уже восьмой год. Почему решают, что если машине более семи лет, то она не соответствует чему то там ? Что скажете господа одобрители ? Ограничивать надо не по возрасту машины, а по ее тех состоянию, о чем уже на протяжении почти 50-и страниц говорится.


если внимательно приглядеться тама в граммах на км..... а у нас меряют на стоячей машине на хх

и как вам ТО газоанализатором определило соответствие евро-3 ? на ходу меряли?

я чета ни разу не слышал чтобы в РК на ходу меряли.......
  • 0

#983
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений



вообще молчу.

эт самые умные слава во всей теме. на этом закончи, плииз, а то у меня снова рабочий день насмарку будит - всю шарагу ржачем разбудил. :smoke:


Злой ты! ;)

да не, я уже свыкся, шо ЦТ давно в шоу превратилось, но меру знать же нада :-)
а еще такой вапрос: а проста выпусной калектор пачему плоха дажигает несгаревшее топливо - там же теже самые 800-900 градусов? и эта, а выпусные клапана пачему топливо не дажигают? и ваще - чо нада сделать с машиной, шоп топливо не улетало в выхлапную систему? а если вылетает там попадает на крыльчатку, сгарает, куда деваюца паразитные сн, со, нох, сажа и т.д.? ониже тоже далжны где-та дагарать, па идее. ааааааааа! понял! нада еще адну турбу ставить! шоп на ней дагарало то, шо не дагарела в первой. наверна для этава придумали битурба!
жаль тока кампресарные машины пралетают как веник над парижем :D
  • 0

#984
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений
по евро2 получается непростая методика........ надо проехать по городу км 20-30 со всеми остановками и разгонами, при этом измеряя скорость потока выхлопа умножая на процент выброса, в итоге просуммировав весь выброс и деля на пробег.......


такого измерения уж точно в РК никто никогда не делал ...........

имхо матиз и дамас пройдут даже без катализатора........ а многолитровые джипы с катализаторами не пройдут.......

Сообщение отредактировал centrt: 21.02.2008, 17:33:38

  • 0

#985
Inquilinus

Inquilinus
  • В доску свой
  • 1 485 сообщений


Ведь одна турбина уже дожигает топливо, а если две поставить, би-турбо сделать. Вообще всё сгорит ещё в двигателе, ведь как говорили разогрев до 800 градусов.
Это авто 90 года выпуска даже новые по экологии переплюнет. Чего европейцы так не сделают? Видимо их дурацкая демократия мешает.

Я чего еще подумал... Тормозные диски накаляются в некоторых режимах докрасна. Тебе должно быть со школьной скамьи известна температура чугуна при красном свечении. Может выхлоп после турбины еще на тормозные диски направим? Диски охладим, заодно и остатки газов дожжем - опять же если диски вентилируемые - там и кислород будет...


А потом завернуть в салон, чтобы то, что не догорело, прошло через легкие водителя и чистым выдохом вылетело в атмосферу...
  • 0

#986
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений

если внимательно приглядеться тама в граммах на км..... а у нас меряют на стоячей машине на хх

и как вам ТО газоанализатором определило соответствие евро-3 ? на ходу меряли?

я чета ни разу не слышал чтобы в РК на ходу меряли.......


Вот Вам ссылка на сертификацию в России. Я думаю у нас такое тоже не сложно организовать. Я понятия не имею как чел определил нормы, но то что чел в теме не вызывает сомнения.
  • 0

#987
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений

Я понятия не имею как чел определил нормы, но то что чел в теме не вызывает сомнения.


как это чел в теме? он чета у меня консультацию не запрашивал........
  • 0

#988
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Так, по поводу турбины.
Если вы не допираете почему турбовые авто экологичнее атмосферных, то это ваши проблемы.
И не надо свою неграмотность выставлять, смешно.

Почитайте теорию Forced Induction... Особенно вас удивит тема борьбы с турболагом при помощи впрыска тполива в выпускной коллектор.

Про концепцию экологичности Саабов и Вольво на основе турбирования вообще молчу.

А еще сильно помогают управляемые сопла на выхлопе. они покруче ГУРа. Я к тому, что дядька из Киева далеко не всегда имеет отножение к бузине в огороде.

такс. ругань

Может каждый активный участник попробует изложить свое предложение по тому как и что надо делать с "ржавым и неэколгичным" :smoke: автопарком г. Алматы (90% форума)

шо делать, шо делать... Китайцам на металлолом сдать. Наваримся. и эта, турбин побольше закупить.
  • 0

#989
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

+100! Спасибо за идею! Правда пока не знаю как выхлоп правильно разделить и направить поровну на все четыре тормозных диска, чтобы добиться наибольшего дожига вредных веществ.
Нет конструктивно понятно как. Как добиться правильного пропорционального разделения выхлопа по всем колёсам.
Тем более что задача усложняется тем, что температура передних и задних дисков разная.
У передних температура больше, соответственно и больше чем на задние придётся подводить выхлопа.
Задача!


ээх. молодешь! Карочи: правильное пропорциональное распределение получится, если поставить 4 турбины на каждый из четырех цилиндров. Почему правильное? Дык мы к турбинам которые будут давать выхлоп на задние приляпаем компаратор с управлением от "колдуна". И все в шоколаде. Учи матчасть!
  • 0

#990
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

А потом завернуть в салон, чтобы то, что не догорело, прошло через легкие водителя и чистым выдохом вылетело в атмосферу...

не прокатит. Ведь народ у нас какой? Жадный и мелочный. Вдохнуть все хотят кислороду, а выдохнуть норовят всякую гадость. Вы посмотрите из-за чего сыр-бор разгорелся... как раз, видите ли, дышать мэру нечем. Нечем дышать - купи жабры и прикрути! зато нырять без акваланга можно будет!
  • 0

#991
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

не прокатит. Ведь народ у нас какой? Жадный и мелочный. Вдохнуть все хотят кислороду, а выдохнуть норовят всякую гадость. Вы посмотрите из-за чего сыр-бор разгорелся... как раз, видите ли, дышать мэру нечем. Нечем дышать - купи жабры и прикрути! зато нырять без акваланга можно будет!

+1 Предлагаю скинуться и подарить противогаз !
  • 0

#992
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

А еще сильно помогают управляемые сопла на выхлопе. они покруче ГУРа

ОВТ -отклоняемый вектор тяги..
  • 0

#993
@rximed

@rximed
  • В доску свой
  • 7 522 сообщений
Даёшь в массы системы квадроТУРБО!!
  • 0

#994
Lust for Life

Lust for Life
  • Постоялец
  • 472 сообщений
Если чо, инфирмация к размышлению:
http://news.mail.ru/economics/1622063/

Вкраце:
"Россия переходит на евро

В четверг правительство одобрило новый технологический регламент, регулирующий качество бензина и дизельного топлива в стране."
  • 0

#995
Vlad_M

Vlad_M
  • Завсегдатай
  • 282 сообщений


Я понятия не имею как чел определил нормы, но то что чел в теме не вызывает сомнения.


как это чел в теме? он чета у меня консультацию не запрашивал........


Если уважаемый centrt единственный человек на нашей планете, который определяет нормы выхлопа для сертификации по евро-2,3,4,5 , то тогда снимаю перед Вами шляпу. Признаю, что мою машину, которой семь с половиной лет, действительно надо выкинуть на помойку, посольку ей больше 7 лет, и тем более, ее двигатель не укладывается в нормы выхлопа, по которым надо обзательно консультироваться с уважаемым centrt. Я всенепременно передам человеку, который более 7-и лет настраивает выхлоп отработанных газов карбовых и впрысковых двигателей, что ему необходимо консультироваться с уважаемым centrt в каждом отдельном случае, поскольку этот человек нифига не смыслит в нормах. За сим, умываю руки, считаю дальнейшую дискуссию бесполезной.
  • 0

#996
centrt

centrt
  • В доску свой
  • 5 817 сообщений



Я понятия не имею как чел определил нормы, но то что чел в теме не вызывает сомнения.


как это чел в теме? он чета у меня консультацию не запрашивал........


Если уважаемый centrt единственный человек на нашей планете, который определяет нормы выхлопа для сертификации по евро-2,3,4,5 , то тогда снимаю перед Вами шляпу. Признаю, что мою машину, которой семь с половиной лет, действительно надо выкинуть на помойку, посольку ей больше 7 лет, и тем более, ее двигатель не укладывается в нормы выхлопа, по которым надо обзательно консультироваться с уважаемым centrt. Я всенепременно передам человеку, который более 7-и лет настраивает выхлоп отработанных газов карбовых и впрысковых двигателей, что ему необходимо консультироваться с уважаемым centrt в каждом отдельном случае, поскольку этот человек нифига не смыслит в нормах. За сим, умываю руки, считаю дальнейшую дискуссию бесполезной.


шуток не понимаете? ни про помойку ни про 7 лет я не говорил........ я говорил тока что обычным газоанализатором невозиожно определить евро2 и евро3........
конечно есть люди которые 30 лет настраивают карбовые двигатели но при этом не знают методику евро2 и 3
  • 0

#997
Zombie

Zombie
  • Читатель
  • 15 964 сообщений

Почему с себя не начинать ?
Просто не давать взятки за ТО, а привести в порядок свою выхлопную систему.
Тогда и тема о запретах свою актуальность потеряет.

Так ведь нет.
Катализатор дорого
Проще "на лапу" совать.

Противно, граждане.
Просто противно

Страна такая у нас. И менталитет такой.
А призывать с себя начинать бесполезно, надо сверху эти проблемы решать. Вот скажите, что заставит шротовладельца привести свою машину в соответствие всем нормам пусть даже за 1000 баксов, когда можно просто купить талончик ТО всего за пару тысяч тенге, или сколько там берут за это? Ему глубоко наплевать на экологию, на свое здоровье и на Ваше. Его волнует только один вопрос - это значительно дешевле и быстрее. И он не боится ответственности, хотя в законе за это есть статья. Не боится потому, что если кто и попадается за дачу взятки, то единицы на миллионы.
Вот вы писали, что если поднимут налог на старые машины, вам будет легче и дешевле. Полностью не согласен. Это возможно где угодно, но не в Гондурасе. В реале, если это случится - вам будет сложнее и дороже. За примерами далеко ходить не надо. Возьмем самый недавний - поднятие тарифов на ГПО. Цена страховки возросла примерно в 5 раз. И тут же, даже здесь на ЦТ родилась тема, как получить полис еще более дешего чем раньше (правда без права получения страховых выплат), с подробным описанием "что, где и как". Количество нормально застрахованных сократилось. Посмотрим, что это дало честным гражданам - либо страховаться по полной за очень не дешего, либо поиметь риск в случае ДТП получать с виновника по 25% от его зарплаты (а работает он конечно дворником с зарплатой 5000 тенге в месяц или вообще безработный и нет у него ничего, да и машина тоже не его). А вот таким любителям сэкономить от этого нововведения сплошные плюсы, как это ни смешно. Страховка стала дешевле - это раз. В случае ДТП не по его вине получить выплату со страховой нормально застрахованного будет легче (бабла страховые стали получать больше, выплат производить меньше) - это два. В случае ДТП по своей вине можно ничего и не платить, ибо как бы нечем и наказывать особо не будут - это три.
И я не сомневаюсь, что при повышении налогов на старые авто будет нечто похожее. Найдут какую-нибудь лазейку.

#998
LibeRian

LibeRian

    Читатель

  • Свой человек
  • 958 сообщений
Зомби. Поддерживаю. Поэтому надо силовыми методами решать судьбу "ленивых" и "разводящих" шротовладельцев.
  • 0

#999
oasis

oasis
  • Свой человек
  • 504 сообщений
как бы мы все не видели решения проблем, начинать надо с запрета ввоза хлама.
Я часто бываю на западных границах и вижу много автовозов с хламом, причем везут исключительно хлам..

Наверняка многие участники за пределы Алматы выезжают не часто, так вот вам скажу что наши города сильно контрастируют с городами России по количеству хлама на дорогах.
Лично мне гораздо приятнее лицезреть новые бюджетные Хаюндаи, Чери, Дэу и Рено нежели прогнивший с негорящими фарами шрот!

Это было бы хорошим началом ИМХО.

Сообщение отредактировал oasis: 22.02.2008, 12:15:30

  • 0

#1000
Лелик-Болик

Лелик-Болик
  • Завсегдатай
  • 264 сообщений
про прогнившый с негорящими фарами шрот согласен но ведь это в большей степени зависит от прокладки между рулем и сидением,знакомый взял новую жигули,СО у этой машины превышает норму в два раза,а у меня субару 98г так СО на ней ниже нормы состояние идеальное и хламом я ее несчитаю,увы но немогу я себе позволить машину с автосалона а ездить очень хочется
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.