Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая
#962
Отправлено 21.02.2008, 11:10:23
Ну да во всём виноваты владельцы старых авто !!!Центрт.
Впервые поддерживаю твою мысль.
А по теме скажу, что она себя исчерпала. Хозяева старья не хотят расставаться со своими самоварами, потому как им после продажи их шрота хоть трава не расти, а блюстителей экологии обвиняют в писькомерянии...
Точно это ведь они застраивали город как попало, они не меняют оборудование на ТЭЦ и в частном секторе ! Бодяжать топливо и т.д. !
Господа экологи ещё раз повторюсь может хватит искать стрелочников ?
Сообщение отредактировал Шрек: 21.02.2008, 11:12:10
#963
Отправлено 21.02.2008, 11:14:19
1. никто из цт не смоежт ничо изменить.
2. запрета эксплуатации лисапетов старше 7 лет нет и не будет.
3. евра 2 введут тока на ввазимые машины, те шо тут бегают так и будут бегать. са временм их станет меньше, как это щас праисходит с ПР.
4. могут ввести ограниечние на ввоз лисапетов старше 7 лет, шо, скорей всево, и сделают.
вот тока причем тут я и раставание са старым автамабилем или причем тут я и экалогия?
#964
Отправлено 21.02.2008, 11:16:02
Позволю себе заметить, что речь идет про экологию всего Казахстана..........
по сравнению с экологией ЮКО и Мангистауской области, Алмате вообще можно скромно помолчать в сторонке....... по большому счету еслиб не втыкали многоэтажки так часто, то может быть и концентрация
тарнспорта была поменьше, а то ведь получается сами власти спровоцировали толпиться всех в одном месте
хотя просторы то.....
в смысле в ЮКО и ЗКО все плохо?
Щасс где плохо так это ВКО!!
Там есть замечательный город герой Семск и не менее печально известный Оскемен догоняющий чистотой своего воздуха в частности и окружаеющей средой в целом, Челябинск.
#965
Отправлено 21.02.2008, 12:00:26
#966
Отправлено 21.02.2008, 12:09:27
Нет, что Вы! Я и предложит запатентовать и роялти делить. А что?А что есть сомнения в том, что в турбе топливо догарает?
Оппа. А давайте и Вашу "турбину самолета" запатентуем? Ну их на хрен. всякие Ролс-Ройсы - батистовые портянки носить будем!Ну в турбине самолета то оно конечно догорает. А квазиспециалистам по автомобильным турбинам рекомендую хотя-бы википедию посещать перед тем как писать, если на другой поиск не хватает времени или мозга...
А то пост больше на "Юмор" или "Блондинко на турбине" смахивает...
А че? Википедию почитай. Там написато. Когда у тя камера сгорания сгорает, то и из выхлопа тоже прет пламя будь здоров. А если воткнуть форсунку топливную в заднюю банку - этож почти прямоточный ЖРД получится! Учи матчасть!Что у мну с механикой напряг а причём тут выхлоп и турба ?
Вы ни когда не наблюдали пламя из выхл. трубы????.... тогда почемуб этому пламени например в турбине не быть?
#967
Отправлено 21.02.2008, 12:12:36
А если туда плесныть бензину? Че, застремался? А за так базарить все умеем. Ты пробовал пороховой ускоритель от F-15 приладить на Шеви Тахо? Я видел - круто. Не помню в каком году, но это была премия Дарвина.Просто интерестно откуда в турбине взялось топливо ! если она не имеет выход к топливной системе !
Лано... проехали...... долго весь разговор по новой поднимать
#968
Отправлено 21.02.2008, 12:19:52
Я чего еще подумал... Тормозные диски накаляются в некоторых режимах докрасна. Тебе должно быть со школьной скамьи известна температура чугуна при красном свечении. Может выхлоп после турбины еще на тормозные диски направим? Диски охладим, заодно и остатки газов дожжем - опять же если диски вентилируемые - там и кислород будет...Ведь одна турбина уже дожигает топливо, а если две поставить, би-турбо сделать. Вообще всё сгорит ещё в двигателе, ведь как говорили разогрев до 800 градусов.
Это авто 90 года выпуска даже новые по экологии переплюнет. Чего европейцы так не сделают? Видимо их дурацкая демократия мешает.
#969
Отправлено 21.02.2008, 15:03:11
речь идет полнастью по теме, т.к. обсуждаеца евро 2,
многа месяцев обсуждается тема по евро2 но никто не знает скока там газов, каких газов, чем мерять, где мерять,
...............
Вот тут есть нормы по евро.
И еще вопрос к одобряющим. У меня немецкая машина выпуска 2000 г. В соответсвии с нормами, она с момента выпуска соответсвует нормам евро-2 (правда в мануале написано евро-3, да и ТО с газоанализатором определило соответствие евро-3 ). Однако ей уже восьмой год. Почему решают, что если машине более семи лет, то она не соответствует чему то там ? Что скажете господа одобрители ? Ограничивать надо не по возрасту машины, а по ее тех состоянию, о чем уже на протяжении почти 50-и страниц говорится.
#970
Отправлено 21.02.2008, 15:24:07
Если вы не допираете почему турбовые авто экологичнее атмосферных, то это ваши проблемы.
И не надо свою неграмотность выставлять, смешно.
Почитайте теорию Forced Induction... Особенно вас удивит тема борьбы с турболагом при помощи впрыска тполива в выпускной коллектор.
Про концепцию экологичности Саабов и Вольво на основе турбирования вообще молчу.
#971
Отправлено 21.02.2008, 15:28:03
А че? Википедию почитай. Там написато. Когда у тя камера сгорания сгорает,
Ох ты!!! Камера сгорания сгорает???!!!! Cool!
Пора на заправках не бензин продавать, а новые ГБЦ с установкой.
Так вот что надо патентовать и бабло рубить ))))))))))
Интересно где в Вики написано про СГОРАЮЩИЕ КАМЕРЫ СГОРАНИЯ???
Просветите!
#972
Отправлено 21.02.2008, 15:43:46
Это и ежу понятно...
Просто прикольно понаблюдать за злорадствующими юзерами, пребывающими "у блюда", которые из-за небольшого размера своего полового органа покупают ну очень большие и блестящие современные автомобили последней модели...
Сообщение отредактировал r00t: 21.02.2008, 15:55:10
#975
Отправлено 21.02.2008, 16:00:19
Я чего еще подумал... Тормозные диски накаляются в некоторых режимах докрасна. Тебе должно быть со школьной скамьи известна температура чугуна при красном свечении. Может выхлоп после турбины еще на тормозные диски направим? Диски охладим, заодно и остатки газов дожжем - опять же если диски вентилируемые - там и кислород будет...
Ведь одна турбина уже дожигает топливо, а если две поставить, би-турбо сделать. Вообще всё сгорит ещё в двигателе, ведь как говорили разогрев до 800 градусов.
Это авто 90 года выпуска даже новые по экологии переплюнет. Чего европейцы так не сделают? Видимо их дурацкая демократия мешает.
+100! Спасибо за идею! Правда пока не знаю как выхлоп правильно разделить и направить поровну на все четыре тормозных диска, чтобы добиться наибольшего дожига вредных веществ.
Нет конструктивно понятно как. Как добиться правильного пропорционального разделения выхлопа по всем колёсам.
Тем более что задача усложняется тем, что температура передних и задних дисков разная.
У передних температура больше, соответственно и больше чем на задние придётся подводить выхлопа.
Задача!
Сообщение отредактировал beerov: 21.02.2008, 16:00:55
#976
Отправлено 21.02.2008, 16:01:23
от каждого(двух) цилиндров отдельный тракт!+100! Спасибо за идею! Правда пока не знаю как выхлоп правильно разделить и направить поровну на все четыре тормозных диска, чтобы добиться наибольшего дожига вредных веществ.
Нет конструктивно понятно как. Как добиться правильного пропорционального разделения выхлопа по всем колёсам.
Тем более что задача усложняется тем, что температура передних и задних лисков разная.
У передних температура больше, соответственно и больше чем на задние придётся подводить выхлопа.
Задача!
#977
Отправлено 21.02.2008, 16:04:02
такс. ругань
Может каждый активный участник попробует изложить свое предложение по тому как и что надо делать с "ржавым и неэколгичным" автопарком г. Алматы (90% форума)
Ничего невозможно сделать по двум причинам:
1) Низкий уровень жизни
2) Коррупция
Начинать наводить порядки надо именно в этих двух сферах.
Все остальные пути ведут к увеличению размера поборов.
#979
Отправлено 21.02.2008, 16:07:15
)))))Правда пока не знаю как выхлоп правильно разделить и направить поровну на все четыре тормозных диска,
Надо выхлоп скаждого горшка вывести отдельной трубой (епт - спорт коллектор )) на каждый суппорт.
Т.к. задние нагреваются меньше, то перед ними влепить охладитель воздушного потока с изменяемым объемом охл.жидкости для более равномерного охлаждения %))))))))))
#980
Отправлено 21.02.2008, 16:08:25
уже мнение.
такс. ругань
Может каждый активный участник попробует изложить свое предложение по тому как и что надо делать с "ржавым и неэколгичным" автопарком г. Алматы (90% форума)
Ничего невозможно сделать по двум причинам:
1) Низкий уровень жизни
2) Коррупция
Начинать наводить порядки надо именно в этих двух сферах.
Все остальные пути ведут к увеличению размера поборов.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0