Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#261
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

получается что я теряю по 360 уев в месяц просто так? да плюс бензин, налоги, другие эксплуатационные расходы...

Не просто так. Это цена кофморта и удобств.
Каждый получает столько, сколько может оплатить и насильно приобретать автомобиль никого не заставляют.

а если у меня жена есть и вторая машина?!

Здесь причинно-следственные связи другими должны быть.
Не "что мне делать, если у меня две машины и жена", а "наши доходы позволяют содержать два автомобиля".
  • 0

#262
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

Давно пора вводить запрет на импорт авто старше 7 лет, экологию Алматы уже в ближайшие годы уже не вылечить, но начинать нужно уже сегодня, а думать об этом вчера.

Вы топик читали? Речь идет о запрете ЭКСПЛУАТАЦИИ!
  • 0

#263
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений
Да запрет это не совсем верно!Так просто намного проще, чем организовать на таможенных постах нормальную систему по проверке ввозимого транспорта на экологиюЮ, неважно старше он семи лет или младше или совсем новый, прошол осмотр, удовлетворяет настоящим требованиям. пожалуйста, ввозите, используйте, а не так как любят у нас все делать лихо, рубят с плеча, так правильно гораздо проще, один ляпнул там "наверху" и все хором кричат "Да, да вредные надо запретить!!"А ведь на самом деле как быть например, если я коллекционер и ввожу из-за "бугра" какой-нить Форд Мустанг 1967г.в., он полностью отреставрирован, ну то есть можно сказать что машина как новая,"Заново родилась", и что её не дадут ввести!!!???Совсем тупизм, таких примеров и недочотов у нашей власти на самом деле уйма, но они делают вид что они такие умные, а народ такой тупой, МАРАЗМ!!!!!
  • 0

#264
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений

И... чем поможет эта мера ? :(

По крайней мере ограничит массово-повального импорта авто.
Любое авто, рано или поздно отдаст свои концы, а скажем 6 летние авто через рпару лет станут уже 8 летками, которыми пользоваться не запрещено... т.е. будет взаимозамещение, более старых на менее, и менее на новые.
  • 0

#265
alf

alf

    Offline

  • В доску свой
  • 3 424 сообщений

если я коллекционер и ввожу из-за "бугра" какой-нить Форд Мустанг 1967г.в.

Честно говоря, пока не видел на форуме ни одного возмущенного коллекционера :(
  • 0

#266
Ronin

Ronin

    Sakeshi Kitano

  • В доску свой
  • 2 105 сообщений


Давно пора вводить запрет на импорт авто старше 7 лет, экологию Алматы уже в ближайшие годы уже не вылечить, но начинать нужно уже сегодня, а думать об этом вчера.

Вы топик читали? Речь идет о запрете ЭКСПЛУАТАЦИИ!

Я вижу название темы и слушал доклад акима, в его словах я не слышал о запрете на эксплуатацию...
  • 0

#267
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений

В горючем был, есть и будет свинец, тут ничего не поделаешь, таков уж состави углеводородов. Вопрос в том, что если даже горючка станет хорошей, то выхлопы от авто численностью свыше 400 тыс по любому бьет по легким...

Не-а! нетути его там! Его туда добавляли(ют) официально тетраэтилсвинец запрещено добавлять в топливо! Хотя я с вами согласен что выхлопы это не хорошо, но люди уже привыкли к личному транспорту и врядли от него откажутся тем более что ехать обсчественным транспортом занятие не для слабонервных...
  • 0

#268
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений


И... чем поможет эта мера ? :(

По крайней мере ограничит массово-повального импорта авто.
Любое авто, рано или поздно отдаст свои концы, а скажем 6 летние авто через рпару лет станут уже 8 летками, которыми пользоваться не запрещено... т.е. будет взаимозамещение, более старых на менее, и менее на новые.

C запретом ввоза понятно !!!! но зачем запрещать уже ввезённые ?
Вся это болтовня с экологией простая ширма !!! Примеры я уже писал ! на той недели сидел я на холмике за дачко президента, так от туда такой классный вид на две трубы которые накрывают город своими выбросами так что на горизонте сплошная пелена !

Сообщение отредактировал Шрек: 14.02.2008, 10:12:27

  • 0

#269
Летучий Galantдец

Летучий Galantдец

    Нарушен п.2.3.1

  • Забанен
  • 7 сообщений
А частный сектору нас тоже будут подгонять под евро 2 или снесут...
а вообще я за наведение порядка на дорогах и уберать старые развалины. просто проблема в том что у некоторых машины 1980 года и ранее, а состояние как вчера с завода выехала. а некоторые за пару лет так угрохают, что она и коптит и своим тех. состоянием создаёт аварийные ситуции. так что тут лучше индивидуальный подход.... ...хотя это опять кормушка для власть держащих.... вот и приходится думать коррупция это хорошо или плохо. но под этим предлогом они хоть какойто порядок пытаются навести....

#270
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений
По крайней мере ограничит массово-повального импорта авто.
Любое авто, рано или поздно отдаст свои концы, а скажем 6 летние авто через рпару лет станут уже 8 летками, которыми пользоваться не запрещено... т.е. будет взаимозамещение, более старых на менее, и менее на новые.


Да, с такими рассуждениями, проще и действительно, мопед или велик купить!Но тут опять же нусуразность и неогранизованность нашей власти!Да я такой правильный, борюсь за экологию, езжу на велосипеде, или там просто спотрсмен,выехал на улицу, и что ехать по тротуару людей давить, либо выехать на проезжую часть и убиться самому под колесами какого нить дебила, так как спец дорожек то нет, да что там дорожки, тротуары то не везде есть, а где есть то такие что ноги ночью можно переломать!))))Так что до цвилизации нам пипеццц как далеко еще, это мы так илюзию делаем!!!!
  • 0

#271
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений

Не, эксплуатацию не запретят,а то нафига эта машина в принципе нужна будет? вот просто пример... Беру машину новую из салона за 30 тыщ, кстати, отсчет семилетки когда начинается? С выхода из завода или с продажи? Потом делим на 84 месяца и получается что я теряю по 360 уев в месяц просто так? да плюс бензин, налоги, другие эксплуатационные расходы... (почему на 84 месяца? потому-что даже просто зарегистрированная машина уже никому не будет нужна, и через три года я ее за 20 ну никак не продам...) в результате получим около 500 уев в месяц и это только за одну машину, а если у меня жена есть и вторая машина?! Да блин у меня на такси меньше в два раза уходит... Кстати, те кто здесь ратуют за ввод запрета на эксплуатацию семилетки видимо не имеют жены с детьми, и надеются продать свое говно транспортное средство после семи лет в Киргизию, так я разочарую, у них всего населения как у нас машин, и при таком соотношении предложение/спрос реальная цена их машины будет не больше чем цена ее переработки в утиль здесь. Да-да! Утилизировать заставят за свой счет, как в японии! А почему вы думаете цена б/у машины на аукционе там в районе 2-3 тысяч? Поправьте если я где-то ошибаюсь...


1.Не просто так, при этом вы ездите на новой, чистой, удобной и безопасной машине.
2. И вовсе не собираюсь я продавать машину :( , хочу поездить года 4 а то и 5
3. И правильно насчет утилизации, или вы хотите превратить наши дворы в подобие московских. с кучей памятников советскому и не только автопрому?

Сообщение отредактировал Halabinos: 14.02.2008, 10:13:10

  • 0

#272
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений


если я коллекционер и ввожу из-за "бугра" какой-нить Форд Мустанг 1967г.в.

Честно говоря, пока не видел на форуме ни одного возмущенного коллекционера :(



Ну с коллекционированием, это я так для примера, но ведь есть же такие и у нас в стране тоже..... :type:
  • 0

#273
hitler

hitler
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений

ну что вы мне цифры тычите. Дымящиеся соляры это объективная реальность. А эти цифры скорее всего для новых авто. А у нас как проходят техосмотр. Дают 4 тонны разводящих, вот и весь техосмотр.

дымность и загазованность это две разные вещи!
  • 0

#274
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений


ну что вы мне цифры тычите. Дымящиеся соляры это объективная реальность. А эти цифры скорее всего для новых авто. А у нас как проходят техосмотр. Дают 4 тонны разводящих, вот и весь техосмотр.

дымность и загазованность это две разные вещи!

Для борца с ветрянными мельницами это одно и тоже !!! :(
  • 0

#275
Halabinos

Halabinos

    CAPM suxs..beta unstable

  • В доску свой
  • 3 279 сообщений



ну что вы мне цифры тычите. Дымящиеся соляры это объективная реальность. А эти цифры скорее всего для новых авто. А у нас как проходят техосмотр. Дают 4 тонны разводящих, вот и весь техосмотр.

дымность и загазованность это две разные вещи!

Для борца с ветрянными мельницами это одно и тоже !!! :(

ИНТ и ТАС разные люди? :type:

Сообщение отредактировал Halabinos: 14.02.2008, 10:18:56

  • 0

#276
_ZVEZDEC_

_ZVEZDEC_

    Звезда по имени "Солнце"

  • В доску свой
  • 3 432 сообщений

Для борца с ветрянными мельницами это одно и тоже !!! :type:

:(
  • 0

#277
Sfex

Sfex
  • В доску свой
  • 1 897 сообщений
Вопрос напрашивается: почему именно 7-летки? Не пяти, не восьми? Иль это лишь потому, что число 7 удачу приносит? Вот многие в курсе, что скажем в Германии, налог на старые машины выше чем на новые. Но в то-же время полагают, что парк там сплошь из "новья"... как бы не так! Старых машин и откровенного хлама там очень много! Тем не менее люди продолжают содержать свои машины, платить налоги и сертифицировать их по ЕВРО-3. И возможно, найдут способы апгрейдить их до ЕВРО-4. Ржавые, зачуханные монстры 80-мохнатых годов... но ведь их никто не запрещает! Самое яркое расхождение с нашей (читай: Казахстанской) действительностью - в Европе значительно меньше больших машин с многолитровыми моторами. Преобладают малолитражки, поскольку налог с мощности (кубатуры) слишком сильно бьет по карману.
  • 0

#278
Хозяин

Хозяин
  • Завсегдатай
  • 214 сообщений


получается что я теряю по 360 уев в месяц просто так? да плюс бензин, налоги, другие эксплуатационные расходы...

Не просто так. Это цена кофморта и удобств.
Каждый получает столько, сколько может оплатить и насильно приобретать автомобиль никого не заставляют.

а если у меня жена есть и вторая машина?!

Здесь причинно-следственные связи другими должны быть.
Не "что мне делать, если у меня две машины и жена", а "наши доходы позволяют содержать два автомобиля".

у вас зарплата 15 тыщ уев как в штатах?
Содержать на должном уровне мне зарплата позволяет, а вот приобрести новые (ую) нет!
да и не вижу я в этом смысла... Только не надо про кредит говорить! Тогда эксплуатационные затраты будут еще выше в районе штуки баков, а жить на что? а детей учить? У вас дети мелкие есть? в садик или в школу ходят? А жена с тещей работают?
  • 0

#279
ВахТёр

ВахТёр

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 231 сообщений

И... чем поможет эта мера ? :(
Вчера ради любопытсва проехал по нижней части города где частный сектор ! Писец туман стеной из дыма печного! потом верхнюю часть города так же где частный сетор, но только там уже и газ проведён ! ТАк вот такая же стена дыма ! Потому как всяким гуано дешевле топиться чем газом
Уж про ТЭЦ молчу !


Если что имейте в виду, что в частном секторе живет не более 15% городского населения.
  • 0

#280
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений




ну что вы мне цифры тычите. Дымящиеся соляры это объективная реальность. А эти цифры скорее всего для новых авто. А у нас как проходят техосмотр. Дают 4 тонны разводящих, вот и весь техосмотр.

дымность и загазованность это две разные вещи!

Для борца с ветрянными мельницами это одно и тоже !!! :(

ИНТ и ТАС разные люди? :type:

Это про Вахтёра вообще то :D)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.