Перейти к содержимому

Фотография

Аким Алматы настаивает на ограничении эксплуатациикровавая баня, часть следующая


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 2099

#421
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

В принципе согласен с вашими доводами, но не для наших дохов всё это. Позволить себе новое авто могут от силы 5% населения а может и того меньше. А ездить хотят все, и пересаживаться на общественный транспорт (который кстати в ужасном состоянии и положении) либо ходить пешком и ездить на велосипедах никто не согласится. Запретами на мой взгляд ничего нельзя добиться, можно только ещё большую неприязнь населения к правительству и друг друг разжечь. Правительству - поднимите уровень жизни, доходы у населения чтоб нормальные были - и запреты не нужны будут. Большинство сами захотят купить новую машину у официального дилера, и не будут экономить таща хлам из за бугра.


позвольте уважаемый, а кто сказал что иметь авто в собственности это вообще дешево? это удовольствие не из копеечных. каждый собственник авто обязан нести бремя собственности, как минимум следить за тем чтобы его авто соответствовало нормам безопасности, экологии и т.д. много у нас таких? нет? тогда пожалуйте пешочком плиз или на автобусике.

а что не то с нашими доходами? по моему все нормально. у нас каждый студет считает для себя должным обзавестись собственным авто. в европе кстати, на которую мы привыкли кивать, далеко не каждый может себе позволить автомобиль, потому как его ой как дорого содержать. там даже социальное пособие не платят - если у человека есть машина, ибо считается, что если человек может содержать машину, значит он обеспеченый. а у нас что? каждый безработный владелец какой нить калымаги 20 летней. Притом пофигу, может он содержать этот рыдван или не может - главное чтобы был представительского класса, как минимум. этож крута! а то соседи не так поймут. ничего что этот рыдван чадит и из за неисправности представляет из себя еще больший источник повышенной опастности. зато при малейшей попытке наведения порядка в сфере автотраспорта, такие чудики начинают вопить что есть дури про свои права. поэтому я честно говоря не вижу иного выхода, как решать все это дело административными методами. да и потом вы думаете в европе что ли иначе? аха ... щаз!

лучше бы всю эту энергию пустили на содействие правительству в организации общественного транспорта. пользы было бы гораздо больше, да и акимат бы вас поддержал.
  • 0

#422
Корейко

Корейко

    Читатель

  • Гость
  • 5 сообщений

Вот в Москве очень раскручивали ресурс www.berlinauto.ru, где продают годовалые немецкие машины в отличном состоянии и в два раза дешевле их изначальной стоимости. И очень многое далеко не самые бедные люди в Москве покупают люксовые тачки именно там, так как прекрасно понимают бессмысленность переплачивания за салонную видимость новизны авто... Как только тачка пересекает ворота салона, она тут же дешевеет как минимум на 20%! Так зачем же переплачивать? Так что понятие "новая машина" довольно размыто и иллюзорно! :smoke:

А какого хрена у тебя на аватаре фашист нарисован? Ты чё, бля, гитлеровец что ли? А? А куда смотрит ебанутое модерство в лице ОРТа и МЛК-ПМС? Вы чё, захотели по статьям УК РК прокатиться?
  • 0

#423
Корейко

Корейко

    Читатель

  • Гость
  • 5 сообщений

А как же с теми, кто зарабатывает с помощью своих стареньких авто? Таксисты какие-нибудь... да те же самые бедняги, что возят овощи на разваливающихся перегруженных волгах, жигулях?
У нас есть добровольцы заниматься этим на новыеньких авто?
Транспорт общественный лучше б привели в нормальное состояние: по расписанию, комфорт, водители поприличнее и элементарно, чтобы в автобусы не нужно было бы запихиваться через немогу.
Вот если бы Общ транспорт был бы налажен, даже с повышением цены, я бы на него пересел.

Вот когда уберут с городских улиц тех автолюмпенов о которых ты говорил в первой части своео письма, тогда и задышит общественный транспорт. По расписанью. Как в существующих праворульно-дизельно 95-летних пробках ты собираешься наладить работу транспорта?
  • 0

#424
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

лучше бы всю эту энергию пустили на содействие правительству в организации общественного транспорта. пользы было бы гораздо больше, да и акимат бы вас поддержал.

С какого перепугу я что то ещё должен делать ? с меня и так налоги дерут вот пущай с этих денег и организовывают общественный транспорт ! Помнится Папа организовывал фонд с нефти доларов, мне вот интерестно где он ! Отуда можно деньги пустить на благоустройство не одной Алматы !

А какого хрена у тебя на аватаре фашист нарисован? Ты чё, бля, гитлеровец что ли? А? А куда смотрит ебанутое модерство в лице ОРТа и МЛК-ПМС? Вы чё, захотели по статьям УК РК прокатиться?

Это типа припадки бешенства ? :laugh: Так вы ядку хлебните и в стенку вэлком ! :-)

Какую? Их 4. И давайте задушим. Сначала только купим у РФ снятые со списанных подлодок реакторы, да че-бы не задушить-то? Только вот шахты ракетные повзрывали под нажимом США. А тк воткнули бы туда эти реакторы, да стали бы ркупнейшим поставщиком энергии в регионе...

Ту что на горизонте :eek:

Почему то никто не процитировал вот это из выступления Акима:
"В 1,9 раз выросла за эти годы среднемесячная заработная плата и составила почти 75 000 тенге. Такую зарплату сегодня в городе получает каждый четвертый житель. При этом уровень безработицы не превысил 0,4%. "
Если это среднемесячная, то не средняя - еще больше.
А тут все плакались что денег на машину нет....

Мне вот интерестно с какого потолка он эту сумму взял ? :eek:
А если аким скажет 100000 вы тоже поверите ? :rotate:

Сообщение отредактировал Шрек: 15.02.2008, 00:40:57

  • 0

#425
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
в дагонку к посту преторианца нащет содержания машины. Те кто щитает шо содержать машину - это необременительно, вылажу сваю раскладку. сходные данные, машине год, пробег за год чуть больше 24000 км, ни одной поломки, акромя... об этом чуть позже. Када машине исполнился год (пробег 24100 тады был) я пащитал, скока же денег за год я в нее вбухал. получилось 320 тыщ тг за год, почти штука в недь. Еще раз - ни днаво ремонта, исключение - лечение дырки в лобовике от встречной машины (9 тыщ тг отдал). В эту сумму, канешна, входят автокаски, налоги, гпо, зимние шины, магнитолы, ТО и тд. Причем, на бензин ушло тока 138 тыщ, остальные 210 - это вон те всякие расходы, влючая 54 тыщ - автостаянка.
И не надо мне втирать, шо если кто-то соблюдает все требования по ТО, чесно платит налоги, за стоянку и т.д. и в год ездит по 24 тыщ км и более тратит денег меньше чем я. Сократить расхорды можно если есть гараж (-54 тыщ), не платить каско (30 тыщ) и.... в общем ушатывая машину напрочь, не покупая резину и т.д.
Это затраты на новую машину, которая не ломаеца. Вроде и незаметно так деньги уходят. А теперь понятно. откуда у нас рыдваны беруца? не каждый может спокойно по 30 тыщ тг выкидывать тока на то, шоп ездить хоть как-то. А если паломка? вот и каптим, дымим, рассыпаемся по пути, и гнобим правительство, шо не разрешают завезти еще ведер с балтами. я уже отвечал почему менно 7 лет а не там 6 или 8, кажысь в теме про саму 7-летку. Еще рас скажу. Береца усредненный автомобиль, который за 7 лет пробегает примерно 100-140 тыщ км ( в разных странах береца усредненный годовой пробег от 15 до 20 тыщ км). Это тот самый пробег, при котором по регламенту (об этом можете прочтать в любой книжке прилагаемой к машине) требуюца замены сумма которых составляет мнимум треть стоимости машины (тут включена стоимость работ по замене у дилера - на западе дяди васи не прижылись так массава). Это не выгадна, проще продать машину и купить новую. Своеобразный рубеж старения, т.к. установленая треть машины даже у длера - это не заводская сборка. Ну нет у них панятия типа "да вы шо! мая ластачка ведь лучше ТАЗа!!!!!"
ладна, деритесь дальше, а я за попкорном пайду
  • 0

#426
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

в дагонку к посту преторианца нащет содержания машины. Те кто щитает шо содержать машину - это необременительно, вылажу сваю раскладку. сходные данные, машине год, пробег за год чуть больше 24000 км, ни одной поломки, акромя... об этом чуть позже. Када машине исполнился год (пробег 24100 тады был) я пащитал, скока же денег за год я в нее вбухал. получилось 320 тыщ тг за год, почти штука в недь. Еще раз - ни днаво ремонта, исключение - лечение дырки в лобовике от встречной машины (9 тыщ тг отдал). В эту сумму, канешна, входят автокаски, налоги, гпо, зимние шины, магнитолы, ТО и тд. Причем, на бензин ушло тока 138 тыщ, остальные 210 - это вон те всякие расходы, влючая 54 тыщ - автостаянка.

Душевно расписал !
Мой пяточёк :rotate: У меня только обесшумка в 180000 встала :laugh:
Потом лифт ещё 240000+ покраска 240000+ электрика ещё 90000+ колеса 130000 и т.д.
Так что содержать авто это весело ! :-)

Сообщение отредактировал Шрек: 15.02.2008, 00:52:28

  • 0

#427
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
Корейко +
2 2 2
2 2 7
2 2 8
2 2 5
2 5
бан
  • 0

#428
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Шрэк, ну ды пра чо и гаварю - чем старей машина, тем больше она сасет денег - ат этава не деца никуда. патаму и намекаю - ни нада тут ачк втирать про машины года 93, каторые ну проста лапаньки неламучие. хатя если на них не ездить, а так, алилуйя петь кружась вакруг нее...
мой вапрос был в другом: теперь панятна аткуда рыдваны ушатанные беруца на дарогах? не каждый автовладелец может пазволить себе штуку в день тратить на машину. но машину иметь хотца. в итоге палучаем то, шо палучили - в городе дышать нечем.
  • 0

#429
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Шрэк, ну ды пра чо и гаварю - чем старей машина, тем больше она сасет денег - ат этава не деца никуда. патаму и намекаю - ни нада тут ачк втирать про машины года 93, каторые ну проста лапаньки неламучие. хатя если на них не ездить, а так, алилуйя петь кружась вакруг нее...
мой вапрос был в другом: теперь панятна аткуда рыдваны ушатанные беруца на дарогах? не каждый автовладелец может пазволить себе штуку в день тратить на машину. но машину иметь хотца. в итоге палучаем то, шо палучили - в городе дышать нечем.

Так це кто спорит то ? просто я в неё вбухаю круглую сумму и она станет как новая !
И прослужит ещё много лет ! Потому как эта машинка классика внедорожной мысли Пендосов !

Галант простой пример, сегодня стоял и ждал девушку на стоянке за новой заведённой жигой почти в масле ! Так от её выхлопа чуть не помер пришлось внутрений забор поставить ! Потому как топливо в неё влили гуано скорей всего !!! Тоже экономит хозяин а что жига типа любую мочу съест !

Повторюсь всё зависит от владельца авто ! Возьмём Мессера когда он ездил на Прадосе ПР. Он в него все расходники запчасти ставил оригинал фирменный и какое у него было авто ?

Сообщение отредактировал Шрек: 15.02.2008, 01:08:48

  • 0

#430
pavel1999

pavel1999
  • В доску свой
  • 1 459 сообщений

а что не то с нашими доходами?


Вы вообще с какой планеты?
Я вот наример работаю сис.админом и получаю к примеру 1000 у.е. мне кое-как хватает на жизнь (не буду расписывать вам мои статьи расходов). И езжу на фиате, которому без малого 16 лет... К примеру в США среднестатистический сис.админ получает 7000-8000 у.е. в месяц (это притом что у них продукты дешевле).
  • 0

#431
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
Шрэк все так, но увы, у нас не все, далеко не все так делают. сравни число покупателей запчастей в той же астана-моторс и на баяне. все берут китай. да и в европе не лучше - имел удовольстве сматреть на свежак как на автовозах, так и на свх. имел удовольстве наблюдать, как доводят до ума свежак на сто после попупки. ну с интересом сматрел, скока денег отдают када делают для себя и денег хватает, када их впритык, када не хватает. забавное зрелище! причем третих (у каво не хватает) куда больше. зато машина бизнескласа. ведь судят не по единичным случаям, а па паведению талпы. и талпа экономит. а нармальные люди, которые умеют ставить на машину тока новый оригинал, из-за толпы страдает.
кстати, в ресей, как и ва всем цвлизованном мире, машина перестает быть новой, как тока ей сполняеца три года.
  • 0

#432
Шрек

Шрек

    Читатель

  • Свой человек
  • 523 сообщений

Шрэк все так, но увы, у нас не все, далеко не все так делают. сравни число покупателей запчастей в той же астана-моторс и на баяне. все берут китай. да и в европе не лучше - имел удовольстве сматреть на свежак как на автовозах, так и на свх. имел удовольстве наблюдать, как доводят до ума свежак на сто после попупки. ну с интересом сматрел, скока денег отдают када делают для себя и денег хватает, када их впритык, када не хватает. забавное зрелище! причем третих (у каво не хватает) куда больше. зато машина бизнескласа. ведь судят не по единичным случаям, а па паведению талпы. и талпа экономит. а нармальные люди, которые умеют ставить на машину тока новый оригинал, из-за толпы страдает.
кстати, в ресей, как и ва всем цвлизованном мире, машина перестает быть новой, как тока ей сполняеца три года.

+1
Млин я своего слоняру в штатах за дорого брал ! Зато когда пришёл все просто офигели, ни грамма ржи согласись что для Америкота да ещё и лохматого года это просто удивительно !
  • 0

#433
galant-mmc

galant-mmc
  • Модератор
  • 15 244 сообщений
лишнее патвирждение: как правло в штатах (да и хоть где) пакупают самые дешевые машины - лиш бы улажица в заветные 5-10 тыщ евра вместе с таможней. Но шоп был как минимум Е-класс! а када гаварят, шо ты этот Е-класс (да, это не обязательно мерсы, это типоразмер автомобиля) не потянеш, начинаеца гневная речь в адрес всех, шо типа зажмают, угнетают и т.д.
ладна, увлекся я, даж за попкорном не магу сбегать :-)
  • 0

#434
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Вы вообще с какой планеты?
Я вот наример работаю сис.админом и получаю к примеру 1000 у.е. мне кое-как хватает на жизнь (не буду расписывать вам мои статьи расходов). И езжу на фиате, которому без малого 16 лет... К примеру в США среднестатистический сис.админ получает 7000-8000 у.е. в месяц (это притом что у них продукты дешевле).


бросьте, товарищь, в казахстане можно зарабатывать так же как на западе. это я знаю апсалютно точно и далеко не по наслышке :-) надо только работать и думать головой. однако многие к сожалению предпочитают висеть на ЦТ и ругать правительство

надеюсь в вашем случае такие трудности временные в силу вашего возраста и нехватки (пока еще) опыта.
  • 0

#435
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

все эти благородные лозунги "не допустим старый немецкий и японский автохлам" понятны. А вот на каком юридическом основании вы бы ввоз частного имущества запретили? На основании того что еще не все топ-менеджеры Астаны-моторс и Меркура еще домики в испании прикупили?


не буду вам долго и нудно объяснять на каком основании. приведу пример: хотел я как-то ввести свой не новый автомобиль в одну западно европейскую страну. без проблем, канечно можно, но ... для этого я должен пройти экспертизу в этой стране, которая подтвердит, что мой авто соответствует всем нормам безопасности и экологии, далее предоставить документ, что я по крайней мере имею этот авто в собственности не менее полугода и плюс к этому, если мой автомобиль допустят таки в страну, я не буду иметь право продать его в течение полугода. все это естественно при условии оплаты многочисленных и довольно недешовых сборов, налогофф и проч. как вам? будем кричать "а как же священное право собственности и права человека?" и что характерно никто в этой стране правительство не хаит за такие нормы. политика государства на максимальное ограничение ввоза иностранного хлама очевидна. или скажете, что опять менеджеры астаны моторс и меркура подсуетились
  • 0

#436
emper

emper
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
Возможности намного большие чем в US.
Посмотрите какие люди делают капиталы за несколько лет, когда на западе люди по сто лет пашут ради таких капиталов. В этом и смысл. Тот же бб.цт.кз наверно уже несколько сотен тысяч баков стоит. Одноклассники.ру - больше 100 лимов стоит. У нас сейчас нормальная окупаемость считается 3-5 лет. На западе бизнс проекты на 20-30 лет вперед считают.
Сорри за офф.

Помоему только все выиграют от сертифицирования топлива. Давно пора, будем как весь мир свечи раз в 80 тыс менять, а не 20 тыс. И топливный фильтр не 10 тыс, а 100. Да и дизеля современные будут появляться.

Собираются поднять пошлины на машины старше 7 лет и ниже евро-2, как я понял по радио. В чем прблема? Тех машин что завезли лет на 10 еще точно хватит.
  • 0

#437
emper

emper
  • Завсегдатай
  • 206 сообщений
И почему сразу меркур и астана-моторз, откройте колеса и посмотрите сколько серыми дилерами ввозится машин. Ну не нравиться их услуги и цены, купите ситроен какой-нибудь или пежо. Нормальная машина. если Вам кажется, что они гребут лопатой деньги, откройте свой автосалон. В чем проблема?
  • 0

#438
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений

Не нужно делать выводы о степени моего понимания вопроса. Мы с вами в разных плоскостях мыслим. Что не есть плохо или хорошо. Тем более практика приобретения подержанных авто используется далеко не только на территории бывшего "совка"... и в этих странах почему-то не задумываются над тем, что это, следуя вашим словам, "в принципе ненормально":

Согласно официальной статистике, приводимой японской Национальной ассоциацией экспортеров подержанных автомобилей, в 2005 году в Россию было завезено около 269 тысяч машин...Вторую строчку в рейтинге занимает Новая Зеландия - туда в 2005 году было вывезено почти 133 тысяч подержанных автомобилей из Японии. ОАЭ числится третьей в списке главных покупателей, и завезла в 2005 году около 115 тысяч таких автомобилей. Однако ОАЭ служат при этом лишь перевалочной базой, поскольку оттуда японские машины идут дальше - в страны СНГ, Африку, Пакистан и Афганистан.
ИТАР ТАСС


уважаемый, из приведенной вами ценной ссылки на сообщение итар тасс, которое в свою очередь ссылается на "официальную" статистику (обычно всегда так говорят, когда сослаться более не на что), из общей картины "далеко не только территории бывшего совка" несколько выбивается НЗ. Остальные страны впереди планеты всей. Особенно торкнуло присутсиве в списке пакистана и афганистана, а также некоей мифической африки (случаем не подскажите где такая страна?). Ну так вот остановимся на этой самой отсталой НЗ. Кстати вы там были? Наверняка да - сужу по тому так лихо вы ссылочку нам на нее дали. Ну раз вы там были, то наврное подтвердите, что б/ушные авто стоят там кучами на каждой свободной площадке славного города Веллингтон. Возраст этих авто как правило превышает 8 - 10 лет. Гражане НЗ, купив один из таких авто, не имеют право на его гаратнийное обслуживание, это становится сугубо их проблемой, а об экологии и безопасности авто они вообще, как правило, не думают, ибо это ваще дело десятое. Ведь все именно так в Новой Зеландии? К чему это я? А к тому, что давайте ка будем знать о чем мы с вами говорим.

Согласитесь, во многих развитых странах нашу республику не воспринимают даже со статусом "третьего мира"... а мы пытаемся в очередной раз прыгнуть выше головы, принимая абсурдные законы.


не соглашусь. нормально нашу республику воспринимают. я прожил в развитых странах несколько лет, и знаю о чем говорю не по рассказам туристов. ну и напоследок - статуса "страны третьего мира" не существует уже более 15 лет. как раз с того момента, когда прератил свое существование блок стран второго мира. ну это так для общего образования
  • 0

#439
bereza

bereza
  • Забанен
  • 232 сообщений

А какого хрена у тебя на аватаре фашист нарисован? Ты чё, бля, гитлеровец что ли? А? А куда смотрит ебанутое модерство в лице ОРТа и МЛК-ПМС? Вы чё, захотели по статьям УК РК прокатиться?

Чё за понты, статьями грузить?

#440
Преторианец

Преторианец
  • В доску свой
  • 1 638 сообщений
ну и наследак в качестве инфы для прикола. в ивропе в любой автомобильной газете можно найти объявления "типа срочный выкуп авто". скажем ауди А4, восмилетку с пробегом в 160 штук перекупы купят за штуку евро. главное, чтобы на тачке не было больших царапин. остальное состояние машины не интересует никого. потом эти тачки всплывают у нас по сами-знаете-какой-цене с пробегом в 90-100 тысяч и почему то на год - два моложе. и здесь еще находятся люди утверждающие что салоны дерут в три шкуры??? ГЫ - ЛОЛ

ладно, как грит галант, пойду за попкорном

Сообщение отредактировал Преторианец: 15.02.2008, 06:02:15

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.