ключевое слово "были". таже статистика приведенная в теме про отзывы тойоты за 2009 год наглядно это показала. в 2006 году президент таеты (как там ево должность на самом деле называется) признал, шо по праву уступил свое место в рейтинге надежности корейскому производителю. в общем надежность - материя тонкая, не об ней речь.японцы всегда были крепче корейцев
Маленькие машиныЭкономия+надёжность
#461
Отправлено 26.08.2010, 13:02:09
#462
Отправлено 26.08.2010, 13:04:11
дык в принципе ту же яму, кроме гетза никто не боится.Я б если оказалась на месте гетза, лучше проехала бы по нейответ не верный. я про ямы, которую никто кроме геца не баица. а то приведу какой нить котлован для дома в пример, скажу - вон ямка, жып баица ее.
Сообщение отредактировал *Шпунтик*: 26.08.2010, 13:04:32
#464
Отправлено 26.08.2010, 13:08:19
Потом не уточните ли о какой именно надежности шла речь? Я то конкретно ходовку имела в виду, мол она крепче, хотя кто знает шо эти корейцы у себя там напридумывали. Ну в общем повторюсь, надежность противоугонной системы? или надежность ходовки? или надежность при ДТП?
#466
Отправлено 26.08.2010, 13:14:00
а вот с эитм к составителям рейтингов, а также к тому контингенту пимболов, которые им слепо верят.Галант, не знала, поэтому и спорить не буду, я в отличии от некоторых мужей и ...дам не спорю ради самого факта спора, а пытаюсь адекватно разобраться.
Потом не уточните ли о какой именно надежности шла речь? Я то конкретно ходовку имела в виду, мол она крепче, хотя кто знает шо эти корейцы у себя там напридумывали. Ну в общем повторюсь, надежность противоугонной системы? или надежность ходовки? или надежность при ДТП?
по мне, так ходовка, по крайней мере именно у геца, очень даже крепкая. ведь выдерживает мою эксплуатацию. а раз держит, то и крепкая.
пожтьому в этом выражении немешало бы уточнение:
боица гец или водила геца? какие машины, конкретно, по моделям, спокойно переехивают ту яму?дык в принципе ту же яму, кроме гетза никто не боится
#468
Отправлено 26.08.2010, 13:17:53
когда проводят сравнение потребительских свойств авто, берут машины одного класса. если у таеты берут камри, у хундая берут генезис, но никак не геца. если берут геца, то в противовес ему берут яриса в той же комплектации.не каталась на королле, из тойот только на ярисе, прадо, крузере, камри.. все оч мягкиепокатавшись на новых (в салоне) королах пришол к выводу, шо они табуретки по сравнению с гецом
гетц и гольф, субарик легаси, бмвшки небольшие жестче
такое вот мое ХО
исключения в сравнениях бывают лиш када берут машины одной цены, к примеру, за 20 тыщ берут лантру, а у таеты за 20 тыщ чо будет? так и сравнивают.
#472
Отправлено 26.08.2010, 13:21:36
здесь этого не хотят понимать..чем меньше машина, тем меньше пасивная безопасность
здесь люди с пеной у рта доказывают превосходство по всем параметрам малолитражного транспорта..
у них они и практически без бензина перемещаются в пространстве и места полно в авто и вон кучу аварий показали где внедоры разворочены..
банально
#473
Отправлено 26.08.2010, 13:26:13
вы видите только то, что хотите видетьздесь этого не хотят понимать..
здесь люди с пеной у рта доказывают превосходство по всем параметрам малолитражного транспорта..
у них они и практически без бензина перемещаются в пространстве и места полно в авто и вон кучу аварий показали где внедоры разворочены..
банально
обсуждение было бы спокойным и интересным, если бы некоторые обошлись без подколов и всего прочего...
тема изначально про экономичные и маленькие авто, а не "Что лучше, микро или джип? не могу определиться"
#474
Отправлено 26.08.2010, 13:26:52
униккум, я гдето чота доказываю? нафига? я проста опровергаю бредовые мысли аля алматы тока для жыпов, аля большая машина всегда безопасней маленькой (гец и аузег - чо больше?). я в прошлых аналогичных темах многа раз спрашивал староник улкен пепелац назвать мне хатяб пять причин, ну акромя понтов и размера хрена, которые бы заставили меня, нет не пересесть, а проста задумаца над своим бысмысленым существованием с малалитражке.здесь этого не хотят понимать..
чем меньше машина, тем меньше пасивная безопасность
здесь люди с пеной у рта доказывают превосходство по всем параметрам малолитражного транспорта..
у них они и практически без бензина перемещаются в пространстве и места полно в авто и вон кучу аварий показали где внедоры разворочены..
банально
про ямы. проста ламает фотки казать дорог, по каторым мне приходица ездить. после этова ямка на сейфулина ташкенцкой будет немецким автобаном.
ушол спать, невыспался седня.
#476
Отправлено 26.08.2010, 13:31:09
дык вроде некто и не спорит.. каждый высказывает свою точку зрения просто..вот именно этого тут у некоторых и не хватает, зачем идти в тему про маленькие авто, если у самих большие, и в споре пытаться всех убедить, что большие лучше? вам нравятся большие? катайтесь, чо спорить-то?
и это.. форум общий и кто куда хочет, тот туда и ходит и смело высказывает свою точку зрения, хоть про маленькие авто, хоть про произведения Канта..
вот как-то так
#477
Отправлено 26.08.2010, 13:34:30
Наз, мы же не про перестраивания говорили, но давайте обсудим и эту тему, вот вы говорите не заметили машину (да хоть тот же гетс, хоть чери ку ку), но при этом утверждаете что на зрении и на голову не жалуетесь, стесняюсь спросить а как вы и ваша машина реагируете на пешеходов и велосипедистов? Если верить вашей теории о размерах, по которой следует что маленькие машины менее заметны, то что же говорить о несчастных пешеходах и прочих "неудачниках", они то еще меньше?
Встречный вопрос, а куда вы в таком случае смотрите если не охватываете всю ситуацию на дорогах?
P.S. кстати, а у вас какая машина? просто чтобы иметь в виду
Подрезал, подразумевается перестроился, ели что. Не представляю как можно пешехода подрезать? или велосипедиста. В голове как-то не укладывается, что кто-то из них идёт на обгон.
Машина Не маленькая
Сообщение отредактировал Naz: 26.08.2010, 13:54:31
#478
Отправлено 26.08.2010, 13:38:13
есть. и чо? речь о клиренсе или о том, шо страдает подвеска? вообщето эт далеко не одно и тоже. у геца 145 мм, на 2 см меньше галанта. у жиги 175 мм, больше чем у галанта, у нивы 220 мм больше чем у подавляющево большинства как паркетников так и стоковых жипов. затя нива даж меньше геца. и чо из этова следует?galant-mmc
Есть разница между клиренсом яриса 120 и галанта 165? про джипы я вообще молчу
#479
Отправлено 26.08.2010, 13:38:57
wrong.. я вижу то-что считаю нужным видеть, а это большая разница.. я вижу что маленькая машинка (которых у меня было пару штук) менее заметна на дороге, я вижу что в ней меньше места, я вижу что камри при касательном ударе разрезает "ярис" чуть ли не пополам (ниже я выкладывал краш тест), я вижу что она не удобна лично для меня, я вижу что они намного слабее по двигателю, поэтому я езжу на JEEP и меня он устраивает во всем.вы видите только то, что хотите видеть
обсуждение было бы спокойным и интересным, если бы некоторые обошлись без подколов и всего прочего...
тема изначально про экономичные и маленькие авто, а не "Что лучше, микро или джип? не могу определиться"
Смешно и немного грустно читать ваши попытки умалить достоинства внедорожника и вознести достоинства малолитражек.
я лично ничего не имею против малолитражек.. каждому своё, но не надо так отчаянно доказывать..
и вот еще, тут никто (кроме вас) не доказывает что лучше, а что хуже.. тут объективно предоставляют факты
#480
Отправлено 26.08.2010, 13:45:39
ну не сказал бы..затя нива даж меньше геца. и чо из этова следует?
врать не буду, гетса не было.. но была "нива".. так я в ней даже ээ кхм..
а вот как например с этим дела обстоят в "гетсе"? кто знает, поделитесь))))
и вот еще, имхо конечно но "нива" вполне так себе вместительный внедор, четверо мужиков, зимой, поехали на Карой на рыбалку на Уськаманской "ниве" с вещами.. показатель вместительности?
типа "рав4" тока места поболе.. еще б двигатель нормальный поставить.. и ход по плавнее...
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0