Перейти к содержимому

Фотография

Маленькие машиныЭкономия+надёжность


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 520

#1
Никто

Никто

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 296 сообщений
Обсуждаем какая машина самая дешёвая, экономичная и не ломается?

Например
Мазда 121
Дэу Матиз, тико
Форд Ка
Фиат 500
Тойота приус

ну иили ещё...
главное чтобы стоила 2 тыщи у.е. ела бензин 6 литров по городу и ездила далеко от СТО и по цене запчастей дешёвая и по прочности надёжная в любую погоду.

маленькие авто меньше места занимают и воздух меньше загрязняют.

ещё требование-чтобы коробка автомат была, чтобы даже ребенок справился как на картинге.

Вот в общем сабж, самый лучший автомобиль.

критиковать тему не надо. пишите пожалуйста рекомендации по АВТО а не по АВТОру.
я не разбираюсь в машинах.
просто хочется чегото чего не жалко и расходов немного и паркинг простой ну и прочие преимущества для малых целей. Гольф тоже рассматривается.

экологически чистая машина удобная для доставки пиригов скажем так. ну или сьездить в магазин зимним утром. самая оптимальная трудяга, вместо велосипеда. без понтов и навротов как индийская ТАТА НАНО которая новая стоит 1500 у.е.

Сообщение отредактировал Никто: 08.02.2008, 04:20:46

  • 0

#2
DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
проще самокат выстругать-даже прав не надо будет, не будет проблем с бензином, паркингом и гайцами
  • 0

#3
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений
Такие крохотные машинки очень опасны при авариях, там где мерс или ауди токо капот поднимут и водитель испугается, то в таких смерть. Смотрел толи топ гир толи еще какуюто, показывали какие повреждения получает допустим гольф когда в него влетает седан на скорости 100 или тот же мерин, у водителя седана царапины, а у маленькой летальный исход.
Но это лично моя точка зрения на эту тему.
  • 0

#4
BOPOH

BOPOH

    летящий на крыльях ночи

  • В доску свой
  • 6 509 сообщений
Ока - дешево и сердито! :)
  • 0

#5
Nativer

Nativer

    Пацифист

  • В доску свой
  • 6 188 сообщений
Даже среди маленьких машинок есть свои разделения по размерам. Вы же привели весь список гуртом, но не полный. Chery QQ не добавили например.
Относительно сабжа - это исключительно городские машины, предназначенные для передвижения по асфальту, причем по хорошему асфальту.
И еще, чем машина больше, тем соответственно больше размером у нее запчасти, и соответственно крепче.
Маленькую машинку можно иметь на подхвате, если основная машина сломалась, а двигаться надо.
Для постоянной эксплуатации сабж все же не советую.
Плюс про безопасность тут уже писали - тоже верно.
  • 0

#6
Lyaks

Lyaks
  • В доску свой
  • 9 999 сообщений
в своё время ездил на хюндай-акценте(96г.в.) 3 года. Очень крепкая и сбитая машинка. За всё время на СТО только по ходовке по мелочам обращался. Двигатель 1.6 мощностью 96 л.с. давал возможность разгоняться до 180 км/ч. Да и по городу в динамике мало кому уступала. Расход бензина от 7 до 10 л на сотню.
  • 0

#7
АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

АНДРЕЙ БАРМАЛЕЙ

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 148 сообщений

Обсуждаем какая машина самая дешёвая, экономичная и не ломается?

Например
Мазда 121
Дэу Матиз, тико
Форд Ка
Фиат 500
Тойота приус

ну иили ещё...
главное чтобы стоила 2 тыщи у.е. ела бензин 6 литров по городу и ездила далеко от СТО и по цене запчастей дешёвая и по прочности надёжная в любую погоду.

маленькие авто меньше места занимают и воздух меньше загрязняют.

ещё требование-чтобы коробка автомат была, чтобы даже ребенок справился как на картинге.

Вот в общем сабж, самый лучший автомобиль.

критиковать тему не надо. пишите пожалуйста рекомендации по АВТО а не по АВТОру.
я не разбираюсь в машинах.
просто хочется чегото чего не жалко и расходов немного и паркинг простой ну и прочие преимущества для малых целей. Гольф тоже рассматривается.

экологически чистая машина удобная для доставки пиригов скажем так. ну или сьездить в магазин зимним утром. самая оптимальная трудяга, вместо велосипеда. без понтов и навротов как индийская ТАТА НАНО которая новая стоит 1500 у.е.

за 2 тыщи это будет хлам, ломаются все машины, автомат за такие деньги вообще не реально, в две тыщи ни одна машина не влезет, тойота приус вообше из списка вылазиет это гибрид, кто его ремонтировать будет???????? как правило у машин такого класса слабый двигатель, его ресурс невелик, безопасность опять же никакая, приведу пример из собственного опыта, несколько лет назад ехал вверх по гагарина на камри20, с джамбула справа вылетает девка на тико, у меня скорость была около 50км, я по тормозам но все равно ударил ее в акурат в бочину посередке, девку зажало между стоек, еле вытащили, ширина машины стала полметра, ЗАДУМАЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!у нее перелом таза и тд и тп, в итоге она конечно поправилась, вина конечно ее была, у камри кстати ремонт обошолся в 150 баксов, бампер покрасили и все, так что есть обратная сторона медали у таких машинок
  • 0

#8
AmorphiS

AmorphiS
  • Частый гость
  • 89 сообщений
ИМХО. Чего-то не нравятся мне эти масипуськи. Ездил и в Matiz, и в Оке (не за рулем). Могу сказать одно: это неудобно. Если в своей машине я еду и отдыхаю, потому что мне комфортно, то в малолитражках через пару часов начинает спина ныть и из нее хочется поскорее вылезти. Так что разница проста: в нормальной машине хочется ехать, а на маленькой - приехать уже наконец.
  • 0

#9
Felix

Felix

    О-1-бек

  • В доску свой
  • 8 411 сообщений
1. По цене как уже сказали нереал надо на 5-6 штук рассчитывать.
2. Безопасность конечно низкая, но и надо осознать это - ездить тихо/аккуратно.
3. Как 2-ю машину в семье я бы взял.
  • 0

#10
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений
Еще я как то ездил около года на Рено 9 очень смешная машина, особено для дядки который время от времени под 100 кг, действительно очень сильно устаеш физически, и смотреть в выхлопную трубу впередистоящей машины тоже утомительно.
  • 0

#11
516

516
  • Гость
  • 28 сообщений
у меня был лет 5 назад Запор. Вот это машина-танк. Бензин любой, масло отработка, ГАИ пофигу. один раз техосмотр спросили, я им показал талон, так он долго смеялся. :)
  • 0

#12
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Daihatsu Charade тоже хороший вариант как малолитражка, 1 литр объема, три горшка, расход в городе 5-6, на трассе и того меньше.)
Сам ездил на такой. запчасти - не такая большая проблема, подходят от Тойоты.

Сообщение отредактировал Surge: 08.02.2008, 10:10:12

  • 0

#13
Kamitsu

Kamitsu

    현대자동차 싼타페

  • В доску свой
  • 2 562 сообщений
1. За 2 штуки - это только велосипед с карбоновой рамой. Нормальная мелочь будет в пределах 8-15 (небольшой пробег или новая).
2. Безопасность в наших условиях - никакая. От твоей манеры езды практически независит, поскольку от носящихся мимо Камазов и джиперов неспасет никакая аккуратность.
3. При существующих дорогах и водилах - можно купить такое жене, но толко если нужно срочно от нее избавиться :) .
  • 0

#14
Madmax

Madmax

    на форуме 20 лет

  • В доску свой
  • 3 378 сообщений
рассматривал варианты малолитражет тоже мой вывод ! оптимальная машина по соотношению цена -качество-ликвидность остается гольф 3! желательно из Японии, все что необходимо для города есть: АКПП, кондей, фильтр салона( что не маловажно) габаритные размеры и 2,0 , так что очень динамичная машина.
ценовой диапазон 5-7 тонн. запчастей валом, механики знают машинку на 99%, возможность продать ее практически без потери цены!
  • 0

#15
Коржик(а)

Коржик(а)

    стерва... просто стерва.. и бисера у меня недохрена (с)..

  • В доску свой
  • 7 314 сообщений
я лично хочу Nissan Micra новую но стоит она не 2 тысячи а 18... :)
  • 0

#16
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Такие крохотные машинки очень опасны при авариях, там где мерс или ауди токо капот поднимут и водитель испугается, то в таких смерть. Смотрел толи топ гир толи еще какуюто, показывали какие повреждения получает допустим гольф когда в него влетает седан на скорости 100 или тот же мерин, у водителя седана царапины, а у маленькой летальный исход.
Но это лично моя точка зрения на эту тему.

И как часто в вашу машину влетает ауди на 100 км/ч? А представьте себе ту же Ауди, но уже влетающую в КамАЗ?
  • 0

#17
karlov

karlov
  • Постоялец
  • 372 сообщений
Статья в тему:

Маленькие машины бессмысленны
6 февраля 2008, 11:00

Оказывается маленькие автомобили, которые отличаются скромными размерами и небольшими по объему двигателями, вовсе не так привлекательны для жителей городов как кажется на первый взгляд. Эксперты британского издания MSN Cars даже провели специальное расследование по этому поводу, передает RBC Daily.

Принято считать, что маленькие машинки, такие как Smart, идеальны для города. Мол, они расходуют мало топлива, их очень легко парковать, да и стоимость владения Smart, якобы, меньше, чем больших седанов или хэтчбеков. Но если копнуть поглубже, то окажется, что многие достоинства Smart очень сомнительны. И дело здесь не только в том, что Smart является двухместной машиной. Это на самом деле не смущает экспертов. Ведь сейчас в 83% передвигающихся по городу автомобилях сидит только один человек. А средний показатель загруженности современных машин в Европе составляет 1,56 человека на один автомобиль.

Пожалуй, единственным достоинством Smart является легкость поиска места для парковки в центре крупных городов – размеры автомобиля таковы, что его можно поставить не только вдоль дороги, но и поперек! Но это, пожалуй, единственное достоинство Smart. Ведь на платной стоянке владелец Smart платит столько же, сколько и обладатель шикарного представительского автомобиля длиной более 5 метров – нынешняя система взимания платы не учитывает габариты автомобиля.

Да и при движении по пробкам Smart тоже не дает никаких преимуществ – в заторе, как и в бане, все равны. Здесь даже гораздо предпочтительнее именно большие автомобили. В них просто-напросто удобнее сидеть. К тому же более крупные машины обладают приличным по объему багажником.

Что касается расхода топлива, то тут получается очень странная ситуация. Оказывается, крошечный Smart на самом деле тратит 4,69 л бензина на 100 км пути. А ведь уже сейчас есть немало более крупных 4-местных моделей, которые потребляют меньше топлива! Для сравнения, стильный и уже культовый Mini Cooper D расходует 3,91 л солярки. И это при этом, что Mini обладает заметно лучшей динамикой, не говоря уже про управляемость. А последние факторы очень важны во время движения по автостраде.

Ну а если говорить о цене на Smart, то и тут получается, что подобные субкомпакты не особо выигрышны. Ведь Smart является весьма недешевой моделью – за эти же деньги можно купить и более крупный 4-местный автомобиль, например, Fiat или Opel.
  • 0

#18
Camry2001

Camry2001
  • Свой человек
  • 795 сообщений
Видел Шеви Авео (?) ниче так смотрится. Но себе не хочу, присматриваюсь вообще к Короллам 2006-2008 (США, ОАЭ, ТЦЖ, "Колеса" etc)
А резалтов краш-тестов в сети полно.
Жмем-с на iihs.org и фпиред
  • 0

#19
UncleFat

UncleFat

    Плеватель на карманных модераторов

  • В доску свой
  • 10 264 сообщений

Статья в тему:

Эта статья против Смарта, а не против маленьких машин. И смысл в них есть. Сравнили мини дизельный и бензиновый смарт... дураки. Поставьте дизель на смарт и аля-улю - расход будет 3 литра. А если на него поставить электромотор... не будет никакого расхода. Заряжать можно только в офисе :)
Дальнейшие аргументы просто идиотские - багажник ему маловат... На хрена пиджаку на колесах багажник? Ему карманов должно хватить. И про налоги никто не вспомнил. Короче, журналамеры изпердели все окрестные лужи, теперь полезли народ учить.
  • 0

#20
Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений


Такие крохотные машинки очень опасны при авариях, там где мерс или ауди токо капот поднимут и водитель испугается, то в таких смерть. Смотрел толи топ гир толи еще какуюто, показывали какие повреждения получает допустим гольф когда в него влетает седан на скорости 100 или тот же мерин, у водителя седана царапины, а у маленькой летальный исход.
Но это лично моя точка зрения на эту тему.

И как часто в вашу машину влетает ауди на 100 км/ч? А представьте себе ту же Ауди, но уже влетающую в КамАЗ?

Но от КамАЗа можно спастись только наверно сидя в другом КамАЗе, и их всеже меньше, вобщем вероятность встречи с седаном на 100 км в час гораздо больше чем с тем же КамАЗом, и если от него не спастись вообще, то себя можно обезопасить от встречи с седаном или джипом путем приобретения более крупной машины.
Но это как я уже писал лично мое мнение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.