Перейти к содержимому

Фотография

Маленькие машиныЭкономия+надёжность

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 520

Никто

Никто

Читатель

• Завсегдатай
  • 296 сообщений
Обсуждаем какая машина самая дешёвая, экономичная и не ломается?

Например
Мазда 121
Дэу Матиз, тико
Форд Ка
Фиат 500
Тойота приус

ну иили ещё...
главное чтобы стоила 2 тыщи у.е. ела бензин 6 литров по городу и ездила далеко от СТО и по цене запчастей дешёвая и по прочности надёжная в любую погоду.

маленькие авто меньше места занимают и воздух меньше загрязняют.

ещё требование-чтобы коробка автомат была, чтобы даже ребенок справился как на картинге.

Вот в общем сабж, самый лучший автомобиль.

критиковать тему не надо. пишите пожалуйста рекомендации по АВТО а не по АВТОру.
я не разбираюсь в машинах.
просто хочется чегото чего не жалко и расходов немного и паркинг простой ну и прочие преимущества для малых целей. Гольф тоже рассматривается.

экологически чистая машина удобная для доставки пиригов скажем так. ну или сьездить в магазин зимним утром. самая оптимальная трудяга, вместо велосипеда. без понтов и навротов как индийская ТАТА НАНО которая новая стоит 1500 у.е.

Сообщение отредактировал Никто: 08.02.2008, 04:20:46

• 0

DMX

DMX
  • Завсегдатай
  • 281 сообщений
проще самокат выстругать-даже прав не надо будет, не будет проблем с бензином, паркингом и гайцами
  • 0

Larikoz

Larikoz
  • В доску свой
  • 1 534 сообщений
Такие крохотные машинки очень опасны при авариях, там где мерс или ауди токо капот поднимут и водитель испугается, то в таких смерть. Смотрел толи топ гир толи еще какуюто, показывали какие повреждения получает допустим гольф когда в него влетает седан на скорости 100 или тот же мерин, у водителя седана царапины, а у маленькой летальный исход.
Но это лично моя точка зрения на эту тему.
  • 0

BOPOH

BOPOH

летящий на крыльях ночи

• В доску свой
  • 6 509 сообщений
Ока - дешево и сердито! :)
  • 0

Nativer

Nativer

Пацифист

• В доску свой
  • 6 188 сообщений