Перейти к содержимому

Фотография

Авиакомпания "SCAT"Все о компании

* * * * - 4 Голосов

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3008

#1521
andreyolder

andreyolder
  • Постоялец
  • 484 сообщений

10150724_667091080023743_378959421_n.jpg


  • 0

#1522
alexa185

alexa185
  • Завсегдатай
  • 200 сообщений

 

 

 1,5 часа в самолета как на иголках. Кто знает, на каком самолете они летают в Анталию.

 

За 1.5 часа до Антальи вы только на баллистической ракете долетите.

 

Примерно 4 часа полёт на самолёте из Алматы

 

А если точнее то 6 часов

 

 

а еще более точнее, в среднем, Алматы-Анталия 5ч.20 мин. обратно 4ч.50 мин.


  • 1

#1523
Солнечный круг

Солнечный круг
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

А мы летим из Астаны, время полета около 4,5 часов чартер.


  • 0

#1524
Shaundakul

Shaundakul
  • В доску свой
  • 2 057 сообщений

 Но блин, человеческий фактор, это рулетка. Буду жевать таблетки, и уговаривать себя разглядывать облака, а не то место, где мы возможно упадем :)))

В смысле, обычно вы разглядываете такие места? Ищете помягче?) А вообще, зачем вам таблетки, в самолетах не зря алкоголь предлагают, и хотя чисто с медицинской точки зрения, это типа вредно, но в качестве успокоительного и снотворного, лучше средства не найти))

Примите на грудь( в женском варианте слегка двусмысленно конечно, но суть верна ;) ) грамм 50-100 коньячку или 200 вина, и напевайте про себя( только не вслух!)

" Под крылом самолета о чем то поет зеленооооее моооореее тайги..." :hi:


  • 0

#1525
Солнечный круг

Солнечный круг
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

 

 Но блин, человеческий фактор, это рулетка. Буду жевать таблетки, и уговаривать себя разглядывать облака, а не то место, где мы возможно упадем :)))

В смысле, обычно вы разглядываете такие места? Ищете помягче?) А вообще, зачем вам таблетки, в самолетах не зря алкоголь предлагают, и хотя чисто с медицинской точки зрения, это типа вредно, но в качестве успокоительного и снотворного, лучше средства не найти))

Примите на грудь( в женском варианте слегка двусмысленно конечно, но суть верна ;) ) грамм 50-100 коньячку или 200 вина, и напевайте про себя( только не вслух!)

" Под крылом самолета о чем то поет зеленооооее моооореее тайги..." :hi:

 

Ну типа того :))))  Смотрю местность, вдруг будет шанс выжить :))) Я же говорю, тяжелый случай аэрофобии, поэтому то я и летала всего 3 раза.


  • 0

#1526
Pajani Mani

Pajani Mani

    счастливая я

  • В доску свой
  • 9 658 сообщений

читайте блоги пилотов, поизучайте закон Бернулли (мне помогло именно это). раньше боялась летать, ладони холодные, сидела как зомби... сейчас кайфую даже на взлете!


  • 2

#1527
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

читайте блоги пилотов, поизучайте закон Бернулли (мне помогло именно это). раньше боялась летать, ладони холодные, сидела как зомби... сейчас кайфую даже на взлете!

Блоги еще не смотрели, но вот чтобы разобраться с законом Бернулли нужно быть как минимум физиком :)
P.s. Обрадовался по началу, хотел супруге дать почитать, просмотрел поверхностно и чуть сам не стал зомби :)
  • 0

#1528
Pajani Mani

Pajani Mani

    счастливая я

  • В доску свой
  • 9 658 сообщений

Боже, я конечно же ждала что кто-нить придет и докопается до закона Бернулли. надо было занудно уточнить - принцип того, почему летит самолет...


  • 1

#1529
Pajani Mani

Pajani Mani

    счастливая я

  • В доску свой
  • 9 658 сообщений

можете смеяться, но для меня было открытием про возникновение разряженного воздуха над крылом и про подъемную силу. до этого вообще не понимала как летит самолет, думала только из-за тяги двигателя...

 

в общем, мне как девушке это помогло. и да, дула над бумажкой, чтобы увидеть, что она начинает подниматься...

 

да, конечно не закон Бернулли в чистом виде, а следствие, ну короче все про возникновение подъемной силы...


Сообщение отредактировал Pajani Mani: 29.03.2014, 21:05:27

  • 1

#1530
Ника5

Ника5
  • В доску свой
  • 1 314 сообщений

Я уже не знаю какие законы читать боюсь жутко летать ((((


  • 0

#1531
hugoboss

hugoboss
  • В доску свой
  • 14 213 сообщений

сегодня скатом из утапао , рейс задержали на час , садились в пакистане на дозаправку ! вопрос зачем ? :faceoff:

Вообще то Скат предупредил об этом больше месяца назад. Здесь на нескольких страницах уже это обсудили. Можете начать отсюда.
Не поленился, почитал. Внятного ответа никто так и не дал, лишь предположения. Но если принимать во внимание удорожание летного часа при взлете/посадке, чего СКАТ категорически просто так допустить не может. Значит причина заключается в извлечении материальной выгоды, и дело наверняка не в топливе, стоимость которого не сильно отличается... Имхо, дозаправка действительно имеет место, но связана она с умышленным перегрузом, взятым в Утапао. Либо какой-то груз берется в Пакистане
Sky777 очень доступно расписал про типы и двигателей и всего остального, что ж там за техническая причина то такая, которая не дает самолетам Ската пролететь это расстояние без дозаправки, аль их 757 до того "урезанные" версии, что способны пролететь лишь полпути :(

В этот раз это был малазийский Боинг 777 :cry:

Мы вообще летели в утро после исчезновения. Там весь аэропорт это обсуждал, представляете сколько версий было?...

Сообщение отредактировал hugoboss: 30.03.2014, 11:07:27

  • 0

#1532
Солнечный круг

Солнечный круг
  • Завсегдатай
  • 115 сообщений

Боже, я конечно же ждала что кто-нить придет и докопается до закона Бернулли. надо было занудно уточнить - принцип того, почему летит самолет...

hugoboss,  я не знала даже про такой закон. Просто надо выбрать среди ссылок предложенных гуглом ту, в которой наиболее понятно и не нудно написано. Я тоже открыла Википедию, и тут же закрыла, а полистав другие ссылки, нашла описание закона, понятным мне языком и с интересом почитала. 


  • 1

#1533
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений
Какой такой Бернулли?!! Все знают что самолет летает потому что стоит в плане :D
Солнечный круг, самолет когда летит - он так же устойчив как машина на асфальте. Крылатые машины претерпевают такую же эволюцию, как живая природа. Они становятся все умнее, все живучее, технологии совершенствуются. Сейчас они могут сесть полностью в автоматическом режиме, могут исправить, в определенной степени, ошибки человека. Почти все зло - оно в человеке. Поэтому в современности человеческому фактору и управлению ошибками, уделяется огромное внимание. Экипажи обучают не только правильно пилотировать самолет, потому что современные самолеты мы не пилотируем а управляем ими. Обучают правильно и грамотно взаимодействовать между собой, выявлять риски и управлять ими, обучают принимать решения. В самих авиакомпаниях все глубже внедряются программы по риск менеджменту. Это когда собираются, систематизируются и анализируются данные о любых рисках, даже потенциально возможных. Т.е специалистам-аналитикам необходима обратная связь от персонала, зачастую анонимная. Задача не выпороть нерадивых, а выявить причину ПОЧЕМУ ОНО ТАК. Конечно, у кого то они работают лучше, у кого то пока не так широко, но работа в этом направлении ведется. Все эти программы достаточно затратные, но жизнь показала их необходимость.
Плюс к этому - постоянная учеба. Это отдельная тема. Вот к середине апреля пилотам авиакомпании в которой летаю я, необходимо пройти несколько курсов самостоятельного обучения. Это интерактивные программы, в которых дается теоритические сведения необходимые летчикам при производстве полетов в весенне-летний период, пору высоких температур, гроз, ливневых осадков. В курсе проанализированы типичные инценденты и катастрофы. После каждого такого урока сдаешь интерактивный экзамен. Наши успехи, а так же и не успехи, контролирует специальный человек. А осенью будет курс посвященный полетам в осенне-зимний период. А потом снова наступит весна. Плюс отработка нештатных ситуаций на полностью подвижном симуляторе в одном из авторизированных центров. Скорее всего в европейских. И так все летную карьеру. Штатная учеба плюс периодически ты должен сам что то повторять, читать, задавать себе вопросы.
Как видите, Солнечный круг, мы с вами немножечко детализировали безликое " летать безопасно". Теперь вы знаете, что авиаторы также как и вы, совершенно отчетливо, ясно представляют и осознают тот факт, что процесс полета может быть связан с определенными рисками. И мы управляем этими рисками - с помощью непрерывного обучения, с помощью контроля качества, с помощью системы выявления рисков, с помощью специальных технологий и процедур технического обслуживания, с помощью даже изменения существующих стандартов и технологий, если было выявлена их небезопасность.
Теперь по поводу собственно вашей фобии, которая называется аэрофобией. В большинстве случаев она достаточно удачно лечится психологом. Помните: ужасающие видения обломков - это только плод вашего воображения. В случае приступа контролируйте дыхание. Как во время физкультуры в школе. Если совсем накрыло, надавите ногтем указательного пальца на подушечку у основания большого. Только жать надо сильно, вы должны почувствовать боль. 2 минуты и отпустите, дышите равномерно. В этот момент ваш организм в ответ на боль начнет вырабатывать эфедрин и вам станет легче.
Если бы у меня была такая возможность, я бы прокатился вас в кабине, и вы бы увидели, что это самое комфортное, самое тихое и спокойное место в самолете :) Небо редко молчит, слышно переговоры диспетчеров с пилотами. Вы бы увидели, что мы в кабине по работе говорим тоже на особом языке - все озвучивается и подтверждается. Увидели бы, какое оно большое и красивое, это небо. Оно не угрожает, оно просто не любит формального и безалаберного отношения к себе.
Желаю вам только приятных, безопасных полетов! И да... Таки 100 грамм коньячка - то что доктор прописал ;)
  • 7

#1534
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений

. Все эти программы достато я бы прокатился вас в кабине, и вы бы увидели, что это самое комфортное, самое тихое и спокойное место в самолете :) Небо редко молчит, слышно переговоры диспетчеров с пилотами. Вы бы увидели, что мы в кабине по работе говорим тоже на особом языке - все озвучивается и подтверждается. Увидели бы, какое оно большое и красивое, это небо. Оно не угрожает, оно просто не любит формального и безалаберного отношения к себе.
Желаю вам только приятных, безопасных полетов! И да... Таки 100 грамм коньячка - то что доктор прописал ;)

Я летела однажды в кабине пилота у Люфтганзы с Франкфурта до Парижа. Панорама, конечно, неописуема.
Дали в руки список ., что мне нельзя делать ! Довольно строго было!
  • 0

#1535
Public Enemy

Public Enemy

    Нежный Трахтар

  • В доску свой
  • 4 488 сообщений

Какой такой Бернулли?!! Все знают что самолет летает потому что стоит в плане :D
Солнечный круг, самолет когда летит - он так же устойчив как машина на асфальте. Крылатые машины претерпевают такую же эволюцию, как живая природа. Они становятся все умнее, все живучее, технологии совершенствуются. Сейчас они могут сесть полностью в автоматическом режиме, могут исправить, в определенной степени, ошибки человека. Почти все зло - оно в человеке. Поэтому в современности человеческому фактору и управлению ошибками, уделяется огромное внимание. Экипажи обучают не только правильно пилотировать самолет, потому что современные самолеты мы не пилотируем а управляем ими. Обучают правильно и грамотно взаимодействовать между собой, выявлять риски и управлять ими, обучают принимать решения. В самих авиакомпаниях все глубже внедряются программы по риск менеджменту. Это когда собираются, систематизируются и анализируются данные о любых рисках, даже потенциально возможных. Т.е специалистам-аналитикам необходима обратная связь от персонала, зачастую анонимная. Задача не выпороть нерадивых, а выявить причину ПОЧЕМУ ОНО ТАК. Конечно, у кого то они работают лучше, у кого то пока не так широко, но работа в этом направлении ведется. Все эти программы достаточно затратные, но жизнь показала их необходимость.
Плюс к этому - постоянная учеба. Это отдельная тема. Вот к середине апреля пилотам авиакомпании в которой летаю я, необходимо пройти несколько курсов самостоятельного обучения. Это интерактивные программы, в которых дается теоритические сведения необходимые летчикам при производстве полетов в весенне-летний период, пору высоких температур, гроз, ливневых осадков. В курсе проанализированы типичные инценденты и катастрофы. После каждого такого урока сдаешь интерактивный экзамен. Наши успехи, а так же и не успехи, контролирует специальный человек. А осенью будет курс посвященный полетам в осенне-зимний период. А потом снова наступит весна. Плюс отработка нештатных ситуаций на полностью подвижном симуляторе в одном из авторизированных центров. Скорее всего в европейских. И так все летную карьеру. Штатная учеба плюс периодически ты должен сам что то повторять, читать, задавать себе вопросы.
Как видите, Солнечный круг, мы с вами немножечко детализировали безликое " летать безопасно". Теперь вы знаете, что авиаторы также как и вы, совершенно отчетливо, ясно представляют и осознают тот факт, что процесс полета может быть связан с определенными рисками. И мы управляем этими рисками - с помощью непрерывного обучения, с помощью контроля качества, с помощью системы выявления рисков, с помощью специальных технологий и процедур технического обслуживания, с помощью даже изменения существующих стандартов и технологий, если было выявлена их небезопасность.
Теперь по поводу собственно вашей фобии, которая называется аэрофобией. В большинстве случаев она достаточно удачно лечится психологом. Помните: ужасающие видения обломков - это только плод вашего воображения. В случае приступа контролируйте дыхание. Как во время физкультуры в школе. Если совсем накрыло, надавите ногтем указательного пальца на подушечку у основания большого. Только жать надо сильно, вы должны почувствовать боль. 2 минуты и отпустите, дышите равномерно. В этот момент ваш организм в ответ на боль начнет вырабатывать эфедрин и вам станет легче.
Если бы у меня была такая возможность, я бы прокатился вас в кабине, и вы бы увидели, что это самое комфортное, самое тихое и спокойное место в самолете :) Небо редко молчит, слышно переговоры диспетчеров с пилотами. Вы бы увидели, что мы в кабине по работе говорим тоже на особом языке - все озвучивается и подтверждается. Увидели бы, какое оно большое и красивое, это небо. Оно не угрожает, оно просто не любит формального и безалаберного отношения к себе.
Желаю вам только приятных, безопасных полетов! И да... Таки 100 грамм коньячка - то что доктор прописал ;)

все равно Скай очень сложно ! даже в кабине пилота мне бы наверно было бы пострашней ! все что меня пугает лично это тряска , звук закрылок и выдвигающихся шасси ! :faceoff:  100 грамм конины не помогает , как минимум 0,5 :D  и тогда хоть с парашюта прыгай ! это тем как я спасаюсь ! :faceoff:  а еще лучше вискарика вот от него после 200-300 грамм сон на часов 5-7 обеспесен , да так что сами пилоты замучаются будить :lol:


Сообщение отредактировал Public Enemy: 30.03.2014, 18:37:48

  • 0

#1536
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Я летела однажды в кабине пилота у Люфтганзы с Франкфурта до Парижа. Панорама, конечно, неописуема.
Дали в руки список ., что мне нельзя делать ! Довольно строго было!

Меня пятилетним пацаном прокатили в кабине Ту-134 и с тех самых пор я знал кем я буду когда вырасту.
  • 2

#1537
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений

Я летела однажды в кабине пилота у Люфтганзы с Франкфурта до Парижа. Панорама, конечно, неописуема.
Дали в руки список ., что мне нельзя делать ! Довольно строго было!

Меня пятилетним пацаном прокатили в кабине Ту-134 и с тех самых пор я знал кем я буду когда вырасту.
Постоянно я все таки предпочитаю в салоне летать...!!!
  • 0

#1538
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

Постоянно я все таки предпочитаю в салоне летать...!!!

Очень понимаю! Я когда пассажиром лечу - тоже предпочитаю удобное, откидывающееся кресло, напитки, просмотр телепердач по салонному тв и другие ништяки, сидению на неоткидывающемся джамп-сите в кабине )) надысь всю ночь пролетел, 6 с половиной часов...
  • 0

#1539
Sky777

Sky777
  • В доску свой
  • 2 279 сообщений

меня пугает лично это тряска , звук закрылок и выдвигающихся шасси ! ::

Чего бояться то?.. Это ж хорошо, когда оно когда нужно выпускается и убирается. А звук свидетельствует о работе механизмов. Хуже ж когда оно не выпускается - не убирается )))))
А тряска - куда ж от нее деться... Это стихия, океан. Постоянно в движении.
  • 0

#1540
Kalle

Kalle
  • В доску свой
  • 5 242 сообщений

Очень понимаю! Я когда пассажиром лечу - тоже предпочитаю удобное, откидывающееся кресло, напитки, просмотр телепердач по салонному тв и другие ништяки, сидению на неоткидывающемся джамп-сите в кабине )) надысь всю ночь пролетел, 6 с половиной часов...

Никогда не забуду свой полет в первом классе Джамбо ( на втором этаже самолета), всего 3 или 4 ряда и почти одна стюардесса на одного- двух пассажиров. В таком длинном полете ( из Тайпея до Парижа) играет большую роль комфорт.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.