![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#1522
Отправлено 29.03.2014, 00:37:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1,5 часа в самолета как на иголках. Кто знает, на каком самолете они летают в Анталию.
За 1.5 часа до Антальи вы только на баллистической ракете долетите.
Примерно 4 часа полёт на самолёте из Алматы
А если точнее то 6 часов
а еще более точнее, в среднем, Алматы-Анталия 5ч.20 мин. обратно 4ч.50 мин.
#1524
Отправлено 29.03.2014, 12:35:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но блин, человеческий фактор, это рулетка. Буду жевать таблетки, и уговаривать себя разглядывать облака, а не то место, где мы возможно упадем
))
В смысле, обычно вы разглядываете такие места? Ищете помягче?) А вообще, зачем вам таблетки, в самолетах не зря алкоголь предлагают, и хотя чисто с медицинской точки зрения, это типа вредно, но в качестве успокоительного и снотворного, лучше средства не найти))
Примите на грудь( в женском варианте слегка двусмысленно конечно, но суть верна ) грамм 50-100 коньячку или 200 вина, и напевайте про себя( только не вслух!)
" Под крылом самолета о чем то поет зеленооооее моооореее тайги..."
#1525
Отправлено 29.03.2014, 12:38:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Но блин, человеческий фактор, это рулетка. Буду жевать таблетки, и уговаривать себя разглядывать облака, а не то место, где мы возможно упадем
))
В смысле, обычно вы разглядываете такие места? Ищете помягче?) А вообще, зачем вам таблетки, в самолетах не зря алкоголь предлагают, и хотя чисто с медицинской точки зрения, это типа вредно, но в качестве успокоительного и снотворного, лучше средства не найти))
Примите на грудь( в женском варианте слегка двусмысленно конечно, но суть верна
) грамм 50-100 коньячку или 200 вина, и напевайте про себя( только не вслух!)
" Под крылом самолета о чем то поет зеленооооее моооореее тайги..."
Ну типа того ))) Смотрю местность, вдруг будет шанс выжить
)) Я же говорю, тяжелый случай аэрофобии, поэтому то я и летала всего 3 раза.
#1527
Отправлено 29.03.2014, 20:22:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блоги еще не смотрели, но вот чтобы разобраться с законом Бернулли нужно быть как минимум физикомчитайте блоги пилотов, поизучайте закон Бернулли (мне помогло именно это). раньше боялась летать, ладони холодные, сидела как зомби... сейчас кайфую даже на взлете!
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
P.s. Обрадовался по началу, хотел супруге дать почитать, просмотрел поверхностно и чуть сам не стал зомби
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
#1529
Отправлено 29.03.2014, 20:30:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можете смеяться, но для меня было открытием про возникновение разряженного воздуха над крылом и про подъемную силу. до этого вообще не понимала как летит самолет, думала только из-за тяги двигателя...
в общем, мне как девушке это помогло. и да, дула над бумажкой, чтобы увидеть, что она начинает подниматься...
да, конечно не закон Бернулли в чистом виде, а следствие, ну короче все про возникновение подъемной силы...
Сообщение отредактировал Pajani Mani: 29.03.2014, 21:05:27
#1531
Отправлено 30.03.2014, 10:23:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не поленился, почитал. Внятного ответа никто так и не дал, лишь предположения. Но если принимать во внимание удорожание летного часа при взлете/посадке, чего СКАТ категорически просто так допустить не может. Значит причина заключается в извлечении материальной выгоды, и дело наверняка не в топливе, стоимость которого не сильно отличается... Имхо, дозаправка действительно имеет место, но связана она с умышленным перегрузом, взятым в Утапао. Либо какой-то груз берется в ПакистанеВообще то Скат предупредил об этом больше месяца назад. Здесь на нескольких страницах уже это обсудили. Можете начать отсюда.сегодня скатом из утапао , рейс задержали на час , садились в пакистане на дозаправку ! вопрос зачем ?
Sky777 очень доступно расписал про типы и двигателей и всего остального, что ж там за техническая причина то такая, которая не дает самолетам Ската пролететь это расстояние без дозаправки, аль их 757 до того "урезанные" версии, что способны пролететь лишь полпути
![:(](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Мы вообще летели в утро после исчезновения. Там весь аэропорт это обсуждал, представляете сколько версий было?...В этот раз это был малазийский Боинг 777
Сообщение отредактировал hugoboss: 30.03.2014, 11:07:27
#1532
Отправлено 30.03.2014, 11:04:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Боже, я конечно же ждала что кто-нить придет и докопается до закона Бернулли. надо было занудно уточнить - принцип того, почему летит самолет...
hugoboss, я не знала даже про такой закон. Просто надо выбрать среди ссылок предложенных гуглом ту, в которой наиболее понятно и не нудно написано. Я тоже открыла Википедию, и тут же закрыла, а полистав другие ссылки, нашла описание закона, понятным мне языком и с интересом почитала.
#1533
Отправлено 30.03.2014, 18:25:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.png)
Солнечный круг, самолет когда летит - он так же устойчив как машина на асфальте. Крылатые машины претерпевают такую же эволюцию, как живая природа. Они становятся все умнее, все живучее, технологии совершенствуются. Сейчас они могут сесть полностью в автоматическом режиме, могут исправить, в определенной степени, ошибки человека. Почти все зло - оно в человеке. Поэтому в современности человеческому фактору и управлению ошибками, уделяется огромное внимание. Экипажи обучают не только правильно пилотировать самолет, потому что современные самолеты мы не пилотируем а управляем ими. Обучают правильно и грамотно взаимодействовать между собой, выявлять риски и управлять ими, обучают принимать решения. В самих авиакомпаниях все глубже внедряются программы по риск менеджменту. Это когда собираются, систематизируются и анализируются данные о любых рисках, даже потенциально возможных. Т.е специалистам-аналитикам необходима обратная связь от персонала, зачастую анонимная. Задача не выпороть нерадивых, а выявить причину ПОЧЕМУ ОНО ТАК. Конечно, у кого то они работают лучше, у кого то пока не так широко, но работа в этом направлении ведется. Все эти программы достаточно затратные, но жизнь показала их необходимость.
Плюс к этому - постоянная учеба. Это отдельная тема. Вот к середине апреля пилотам авиакомпании в которой летаю я, необходимо пройти несколько курсов самостоятельного обучения. Это интерактивные программы, в которых дается теоритические сведения необходимые летчикам при производстве полетов в весенне-летний период, пору высоких температур, гроз, ливневых осадков. В курсе проанализированы типичные инценденты и катастрофы. После каждого такого урока сдаешь интерактивный экзамен. Наши успехи, а так же и не успехи, контролирует специальный человек. А осенью будет курс посвященный полетам в осенне-зимний период. А потом снова наступит весна. Плюс отработка нештатных ситуаций на полностью подвижном симуляторе в одном из авторизированных центров. Скорее всего в европейских. И так все летную карьеру. Штатная учеба плюс периодически ты должен сам что то повторять, читать, задавать себе вопросы.
Как видите, Солнечный круг, мы с вами немножечко детализировали безликое " летать безопасно". Теперь вы знаете, что авиаторы также как и вы, совершенно отчетливо, ясно представляют и осознают тот факт, что процесс полета может быть связан с определенными рисками. И мы управляем этими рисками - с помощью непрерывного обучения, с помощью контроля качества, с помощью системы выявления рисков, с помощью специальных технологий и процедур технического обслуживания, с помощью даже изменения существующих стандартов и технологий, если было выявлена их небезопасность.
Теперь по поводу собственно вашей фобии, которая называется аэрофобией. В большинстве случаев она достаточно удачно лечится психологом. Помните: ужасающие видения обломков - это только плод вашего воображения. В случае приступа контролируйте дыхание. Как во время физкультуры в школе. Если совсем накрыло, надавите ногтем указательного пальца на подушечку у основания большого. Только жать надо сильно, вы должны почувствовать боль. 2 минуты и отпустите, дышите равномерно. В этот момент ваш организм в ответ на боль начнет вырабатывать эфедрин и вам станет легче.
Если бы у меня была такая возможность, я бы прокатился вас в кабине, и вы бы увидели, что это самое комфортное, самое тихое и спокойное место в самолете
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Желаю вам только приятных, безопасных полетов! И да... Таки 100 грамм коньячка - то что доктор прописал
![;)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.png)
#1534
Отправлено 30.03.2014, 18:35:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я летела однажды в кабине пилота у Люфтганзы с Франкфурта до Парижа. Панорама, конечно, неописуема.. Все эти программы достато я бы прокатился вас в кабине, и вы бы увидели, что это самое комфортное, самое тихое и спокойное место в самолете
Небо редко молчит, слышно переговоры диспетчеров с пилотами. Вы бы увидели, что мы в кабине по работе говорим тоже на особом языке - все озвучивается и подтверждается. Увидели бы, какое оно большое и красивое, это небо. Оно не угрожает, оно просто не любит формального и безалаберного отношения к себе.
Желаю вам только приятных, безопасных полетов! И да... Таки 100 грамм коньячка - то что доктор прописал
Дали в руки список ., что мне нельзя делать ! Довольно строго было!
#1535
Отправлено 30.03.2014, 18:36:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Какой такой Бернулли?!! Все знают что самолет летает потому что стоит в плане
Солнечный круг, самолет когда летит - он так же устойчив как машина на асфальте. Крылатые машины претерпевают такую же эволюцию, как живая природа. Они становятся все умнее, все живучее, технологии совершенствуются. Сейчас они могут сесть полностью в автоматическом режиме, могут исправить, в определенной степени, ошибки человека. Почти все зло - оно в человеке. Поэтому в современности человеческому фактору и управлению ошибками, уделяется огромное внимание. Экипажи обучают не только правильно пилотировать самолет, потому что современные самолеты мы не пилотируем а управляем ими. Обучают правильно и грамотно взаимодействовать между собой, выявлять риски и управлять ими, обучают принимать решения. В самих авиакомпаниях все глубже внедряются программы по риск менеджменту. Это когда собираются, систематизируются и анализируются данные о любых рисках, даже потенциально возможных. Т.е специалистам-аналитикам необходима обратная связь от персонала, зачастую анонимная. Задача не выпороть нерадивых, а выявить причину ПОЧЕМУ ОНО ТАК. Конечно, у кого то они работают лучше, у кого то пока не так широко, но работа в этом направлении ведется. Все эти программы достаточно затратные, но жизнь показала их необходимость.
Плюс к этому - постоянная учеба. Это отдельная тема. Вот к середине апреля пилотам авиакомпании в которой летаю я, необходимо пройти несколько курсов самостоятельного обучения. Это интерактивные программы, в которых дается теоритические сведения необходимые летчикам при производстве полетов в весенне-летний период, пору высоких температур, гроз, ливневых осадков. В курсе проанализированы типичные инценденты и катастрофы. После каждого такого урока сдаешь интерактивный экзамен. Наши успехи, а так же и не успехи, контролирует специальный человек. А осенью будет курс посвященный полетам в осенне-зимний период. А потом снова наступит весна. Плюс отработка нештатных ситуаций на полностью подвижном симуляторе в одном из авторизированных центров. Скорее всего в европейских. И так все летную карьеру. Штатная учеба плюс периодически ты должен сам что то повторять, читать, задавать себе вопросы.
Как видите, Солнечный круг, мы с вами немножечко детализировали безликое " летать безопасно". Теперь вы знаете, что авиаторы также как и вы, совершенно отчетливо, ясно представляют и осознают тот факт, что процесс полета может быть связан с определенными рисками. И мы управляем этими рисками - с помощью непрерывного обучения, с помощью контроля качества, с помощью системы выявления рисков, с помощью специальных технологий и процедур технического обслуживания, с помощью даже изменения существующих стандартов и технологий, если было выявлена их небезопасность.
Теперь по поводу собственно вашей фобии, которая называется аэрофобией. В большинстве случаев она достаточно удачно лечится психологом. Помните: ужасающие видения обломков - это только плод вашего воображения. В случае приступа контролируйте дыхание. Как во время физкультуры в школе. Если совсем накрыло, надавите ногтем указательного пальца на подушечку у основания большого. Только жать надо сильно, вы должны почувствовать боль. 2 минуты и отпустите, дышите равномерно. В этот момент ваш организм в ответ на боль начнет вырабатывать эфедрин и вам станет легче.
Если бы у меня была такая возможность, я бы прокатился вас в кабине, и вы бы увидели, что это самое комфортное, самое тихое и спокойное место в самолетеНебо редко молчит, слышно переговоры диспетчеров с пилотами. Вы бы увидели, что мы в кабине по работе говорим тоже на особом языке - все озвучивается и подтверждается. Увидели бы, какое оно большое и красивое, это небо. Оно не угрожает, оно просто не любит формального и безалаберного отношения к себе.
Желаю вам только приятных, безопасных полетов! И да... Таки 100 грамм коньячка - то что доктор прописал
все равно Скай очень сложно ! даже в кабине пилота мне бы наверно было бы пострашней ! все что меня пугает лично это тряска , звук закрылок и выдвигающихся шасси ! 100 грамм конины не помогает , как минимум 0,5
и тогда хоть с парашюта прыгай ! это тем как я спасаюсь !
а еще лучше вискарика вот от него после 200-300 грамм сон на часов 5-7 обеспесен , да так что сами пилоты замучаются будить
Сообщение отредактировал Public Enemy: 30.03.2014, 18:37:48
#1536
Отправлено 30.03.2014, 18:39:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Меня пятилетним пацаном прокатили в кабине Ту-134 и с тех самых пор я знал кем я буду когда вырасту.Я летела однажды в кабине пилота у Люфтганзы с Франкфурта до Парижа. Панорама, конечно, неописуема.
Дали в руки список ., что мне нельзя делать ! Довольно строго было!
#1537
Отправлено 30.03.2014, 18:51:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Постоянно я все таки предпочитаю в салоне летать...!!!Меня пятилетним пацаном прокатили в кабине Ту-134 и с тех самых пор я знал кем я буду когда вырасту.Я летела однажды в кабине пилота у Люфтганзы с Франкфурта до Парижа. Панорама, конечно, неописуема.
Дали в руки список ., что мне нельзя делать ! Довольно строго было!
#1538
Отправлено 30.03.2014, 19:02:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Очень понимаю! Я когда пассажиром лечу - тоже предпочитаю удобное, откидывающееся кресло, напитки, просмотр телепердач по салонному тв и другие ништяки, сидению на неоткидывающемся джамп-сите в кабине )) надысь всю ночь пролетел, 6 с половиной часов...Постоянно я все таки предпочитаю в салоне летать...!!!
#1539
Отправлено 30.03.2014, 19:08:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чего бояться то?.. Это ж хорошо, когда оно когда нужно выпускается и убирается. А звук свидетельствует о работе механизмов. Хуже ж когда оно не выпускается - не убирается )))))меня пугает лично это тряска , звук закрылок и выдвигающихся шасси ! ::
А тряска - куда ж от нее деться... Это стихия, океан. Постоянно в движении.
#1540
Отправлено 30.03.2014, 19:09:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никогда не забуду свой полет в первом классе Джамбо ( на втором этаже самолета), всего 3 или 4 ряда и почти одна стюардесса на одного- двух пассажиров. В таком длинном полете ( из Тайпея до Парижа) играет большую роль комфорт.Очень понимаю! Я когда пассажиром лечу - тоже предпочитаю удобное, откидывающееся кресло, напитки, просмотр телепердач по салонному тв и другие ништяки, сидению на неоткидывающемся джамп-сите в кабине )) надысь всю ночь пролетел, 6 с половиной часов...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0