И кстати. В сообщении аэропорта сказано "при производстве посадки в аэропорту Астаны из-за отказа тормозной системы левого шасси произошло повреждение (стирание) всех четырех колес "
Но на фотографиях видно повреждение только 2х колес ? И потом объясните, если тормозная система отказала, то почему колеса то стерлись?
Если отказал антискид (ABS на самолете) и придавить тормоза на большой скорости, то снести их можно в два счета. Да и на относительно небольшой тоже. Когда все работает, садиться можно и с зажатыми тормозами - автоматика не подаст давление в тормоза до тех пор, пока колеса не раскрутятся до определенной угловой скорости или не пройдет 3 сек с момента обжатия амортстойки. На моем самолете автоматика тормозов проверит себя два раза: первый - когда задали автомату торможения- автобрэйк степень замедления (обычно выполняется на предпосадочной подготовке перед снижением) и второй раз после выпуска шасси. На 757 думаю примерно так же. Возможно пневматик или два сразу сдулся(ись) по какой то причине и антискид не сработал.
Мне вот не понятно другое - как можно назвать причину, не произведя расследование?
![:)](https://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.png)
Сейчас только снимут расшифровку этого полета, предыдущего(TSE-BKK), спецы осмотрят матчасть. И вот тогда можно сказать какой отказ произошел и что являлось его причиной.
А пассажиры того рейса уже давно дома, уже даже все фотки родственникам показали и сувениры вручили )) Да и вообще загрузка у Ската поперла. Молодцы, раскатались!