Один раз летела над морем на Мальту, так в такую качку попали, что все пассажиры хором кричали, слава богу паники не было, все остались на местах. Потом сами смеялись какой дружный хор был у нас!Чего бояться то?.. Это ж хорошо, когда оно когда нужно выпускается и убирается. А звук свидетельствует о работе механизмов. Хуже ж когда оно не выпускается - не убирается )))))меня пугает лично это тряска , звук закрылок и выдвигающихся шасси ! ::
А тряска - куда ж от нее деться... Это стихия, океан. Постоянно в движении.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#1541
Отправлено 30.03.2014, 19:14:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#1542
Отправлено 30.03.2014, 20:55:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Sky777, спасибо за такое развернутое и оптимистичное сообщение, я уже не грызу ногти от страха Коньяк не люблю, а вот от мартини пожалуй не отказалась бы.
А вообще наверное это здорово лететь в кабине пилота, да и надежнее, слышишь и видишь что происходит
Скажите пожалуйста, получается любая авиакомпания Казахстана, отправляет своих пилотов на постоянные тренинги и курсы? То есть компания Скат, на которой предстоит лететь, также должна (или это добровольное дело?) отправлять своих пилотов на подобные курсы?
Сообщение отредактировал Солнечный круг: 30.03.2014, 20:59:46
#1543
Отправлено 31.03.2014, 12:31:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Солнечный круг, эти курсы обязательны для всех. Они входят в мероприятия по поддержанию летной годности. Пилоты СКАТа, если не ошибаюсь, ездят на тренажер в центр подготовки в Литве.Скажите пожалуйста, получается любая авиакомпания Казахстана, отправляет своих пилотов на постоянные тренинги и курсы? То есть компания Скат, на которой предстоит лететь, также должна (или это добровольное дело?) отправлять своих пилотов на подобные курсы?
#1544
Отправлено 01.04.2014, 10:33:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДД всем! В мае тоже летим в Турцию авиалиниями Сандей Эйрлайнс, может кто знающий подскажет, какие места хорошие и удобные в боинге? Летим с двумя детьми 1,1 и 6 лет, муж у меня крупный, длинноногий (в общем цирк шапито) вот и хочется при регистрации попросить что то подходящее. Два года назад летали в Дубай правда без детей, сидели возле аварийного выхода, ногам было очень просторно, правда перед туалетом, а вот обратно летели сидели в обычном ряду, муж умаялся, не знал куда себя деть, ноги упирались в соседнее сиденье.
Скажите плиз, где нам всем будет нормально и мне с ребенком на руках и мужу?
#1545
Отправлено 01.04.2014, 10:50:47
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите плиз, где нам всем будет нормально и мне с ребенком на руках и мужу?
В самолете всегда есть несколько мест, которые очень удобны. В самолетах Сандея они находятся в носовой части воздушного судна. Но, как всегда, есть ложка дегтя - обилие рычажков, кнопочек, тумблеров, штурвалов и педалей может испортить вам впечатление от полета.
Сообщение отредактировал Alex711: 01.04.2014, 10:54:03
#1546
Отправлено 01.04.2014, 11:05:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите плиз, где нам всем будет нормально и мне с ребенком на руках и мужу?В самолете всегда есть несколько мест, которые очень удобны. В самолетах Сандея они находятся в носовой части воздушного судна. Но, как всегда, есть ложка дегтя - обилие рычажков, кнопочек, тумблеров, штурвалов и педалей может испортить вам впечатление от полета.
#1549
Отправлено 01.04.2014, 11:17:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ого!
http://www.zakon.kz/...tormoznaja.html
Сообщение отредактировал Pablito: 01.04.2014, 11:17:49
#1551
Отправлено 01.04.2014, 11:20:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ого!
01 апреля 2014 года в 4 ч. 10 мин. пассажирский самолет Боинг-757 авиакомпании «Скат», следовавший по маршруту Бангкок-Астана при производстве посадки в аэропорту Астаны из-за отказа тормозной системы левого шасси, произошло повреждение (стирание) всех четырех колес, вследствие чего возникло задымление, сообщает пресс-служба аэропорта Астаны."На борту самолета находилось 9 членов экипажа, 171 пассажир (122 взрослых, 49 детей), никто из них не пострадал. Эвакуация пассажиров проводилась с места остановки воздушного судна (рулежной дорожки)", - говорится в сообщении.Все службы аэропорта были приведены в готовность.http://www.zakon.kz/...tormoznaja.html
Ну вот!!! Все желание отпадает лететь!
#1552
Отправлено 01.04.2014, 11:22:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
C детьми не сажают, потому что дети не смогут этот самый выход открыть, в случае необходимости.А с детьми нам могут дать эти места? Просто читала, что обычно с детьми туда не сажают.А если серьезно - то места за аварийными выходами.А если серьезно?
Лететь всего 5 часов, что вы переживаете? Садитесь на любое место, это же не двенадцатичасовой перелет через океан!
#1556
Отправлено 01.04.2014, 11:51:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Скажите плиз, где нам всем будет нормально и мне с ребенком на руках и мужу?В самолете всегда есть несколько мест, которые очень удобны. В самолетах Сандея они находятся в носовой части воздушного судна. Но, как всегда, есть ложка дегтя - обилие рычажков, кнопочек, тумблеров, штурвалов и педалей может испортить вам впечатление от полета.
Кстати у Ската в 757 раскрашенном под Сандей есть места бизнес класа.
#1560
Отправлено 01.04.2014, 13:19:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Представляю, что испытали пассажиры - "стирание всех четырех колес, вследствие чего возникло задымление". Ждем официального сообщения от Ската.
А чего его ждать. Оно сразу и было. "
У самолета "Скат" при посадке спустило колеса шасси в аэропорту Астаны, передает Tengrinews.kz со ссылкой на пресс-службу авиакомпании.
"После посадки самолета, выполняющего рейс DV-482, при выруливании со взлетно-посадочной полосы, сработала "антиюзовая" сигнализация. Причиной стало снижение давления в колесах шасси. В целях обеспечения безопасности экипаж принял решение буксировки воздушного судна на стоянку спецтехникой аэропорта", - сообщили в пресс-службе авиакомпании. "
Что интересно. В комментариях- отзыв пассажира этого рейса.
Гость Ильдар"Что за паника не понимаю??!! Я пассажир этого рейса! Посадка была обычная, никто ни чего даже не понял. Затормозили как всегда , остановились только почему то на полосе, потом нас машиной тащили на стоянку. Никакого задымление не было. Выходили мы по обычному трапу. А потом подьехала машина и облили балоны водой и пошел пар, наверное из за того что железо горячее было. Я в такой ситуации не первый раз , Туркишами летел и тоже такое было, поэтому не понимаю этой паники , такое у всех бывает. Зачем такой шум поднимать??? "
Сообщение отредактировал Shaundakul: 01.04.2014, 13:19:59
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0