Для меня, как простого пассажира, задержка вылета часов на 5- критично, 12ч - очень критично, 24ч - неприемлемо.Ну истины ради - еще 5-6 лет назад задержка в 4-6 часов на чартере критичной не являлась, все терпели и сидели в портах))) Так что постепенно все меняется.
![Фотография](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/profile/default_large.png)
Авиакомпания "SCAT"Все о компании
#2341
Отправлено 22.06.2015, 10:14:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#2342
Отправлено 22.06.2015, 10:21:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ужасный случай и ужасная смерть...Помнится лет так ... ну наверное 10 назад, в Шереметьево у борта Айрастаны засосало техника в двигатель, как результат смерть человека + выход из строя борта ... на долго. После чего расписание повалилось как карточный дом, хотя казалось бы, всего 1 борт ... или наш флагман не достаточно крупная АК?
Я лично думаю, что по состоянию на момент инциндента - 2004 год, авиакомпанию из 3-х самолетов никак нельзя назвать крупной. А Вы как считаете?
Разве не в Алматы это было? И вроде ранее чем в 2004-м.
#2343
Отправлено 22.06.2015, 10:24:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Казахстанка отсудила у авиакомпании SCAT деньги за опоздание самолета
Жительница Актау Г. Керейчук выиграла иск к АО «Авиакомпания «SCAT». Победу можно назвать прецедентом в южноказахстанской судебной практике
Зря судья допустил это прецедент, теперь это закрепится как судебная практика ( это вместо прецедента, т.к. в РК нет прецедентного права )
И иски повалят валом, т.к. "пищи" для этого много, к сожалению
Почему зря? Разве не нужно отвечать за подобные инциденты?
Никак в КЗ не научатся моральный ущерб оплачивать, а нужно.
#2345
Отправлено 22.06.2015, 10:40:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Казахстанка отсудила у авиакомпании SCAT деньги за опоздание самолета
Жительница Актау Г. Керейчук выиграла иск к АО «Авиакомпания «SCAT». Победу можно назвать прецедентом в южноказахстанской судебной практике
Зря судья допустил это прецедент, теперь это закрепится как судебная практика ( это вместо прецедента, т.к. в РК нет прецедентного права )
И иски повалят валом, т.к. "пищи" для этого много, к сожалению
в смысле "зря допустил"?
т.е. вы считаете, что лучше, когда есть неподсудные компании
которые творят, что хотят и никакой управы?
однако
#2346
Отправлено 22.06.2015, 13:14:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я считаю, что маркетинг явно хапнул рейсов больше, чем может съесть, что тогда, что сейчас. И тогда и сейчас незапланированный выход из строя всего одного борта существенно обваливает расписание. Проверено
электроникойна своем личном опыте пассажира.Весь вопрос в терминах, для Вас видимо "критично" ... ну наверное приостановление лицензии перевозчика, тут да, не поспоришь, всё, что мы обсуждаем не критично. Для меня, как простого пассажира, задержка вылета часов на 5- критично, 12ч - очень критично, 24ч - неприемлемо.
Еще наши АК очень любят злоупотреблять "тех причинами", как обоснование задержки. Когда действительно тех. проблемы, никто не спорит, а у нас же часто: агашка опаздывает на рейс - техпричина, кривое планирование - техпричина и т.п.
Это квинтэссенция наших АК за последние четверть века.
Предлагаю закрепить в шапке здесь и в теме ЭА
PS
Ещё ноу-хау: если известно, что рейс задерживается на 18-24 часа и больше, то нужно откладывать рейс с шагом 2-3-4 часа, для АК это выйдет значительно дешевле из-за отсутствия компенсаций за обеды, гостинницы и вообще потихоньку стравливать пар это очень грамотно.
#2347
Отправлено 22.06.2015, 13:30:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Никак в КЗ не научатся моральный ущерб оплачивать, а нужно.Какой такой моральный ущерб? Возмещают ваши расходы, а моральный ущерб - нет. Развратили нас американские фильмы - чуть что - так дайте мне моральный ущерб в 100500 миллионов...
А зря...
Компенсация морального ущерба значительно повысила ответственность лиц предоставляющих услуги и товары.
ВО ФРАНЦИИ РАСЧЕТ СУММЫ ВЫПЛАТ ПРОПИСАН ДАВНО И ЧЕТКО
Французские судьи принимают решения о компенсациях, руководствуясь законом аж от 1881 года. Они же определяют и размер ущерба, исходя, конечно, уже из сегодняшних реалий. Процедура четко прописана, и простора для «творчества» у судей немного. Например, по местным законам, виновный в публичном оскорблении чести и достоинства может быть приговорен к году тюрьмы и (или) к 45 тыс. евро штрафа. Это максимальное наказание. Однако сумма потери для самого клеветника может оказаться значительно больше, если оскорбленный обоснует материальный ущерб, который он понес в связи со злонамеренным наветом. Также обвиняемый может доказать, что осуществлял справедливое право информировать общественность. Тогда состава преступления нет. Наоборот, любая попытка под видом защиты чести и достоинства ограничить право общественности на информацию – тоже подсудное дело. Вспоминается скандал десятилетней давности, когда мэр Марселя Жан-Клод Годэн получил по суду за оскорбление 300 тысяч франков, а лидер одной из партий Франсуа Леотар – миллион франков. Они были «героями» книги Жан-Мишеля Верне и Андре Ружо «Дело Ян Пья – убийцы в сердце власти». Этот случай интересен еще и тем, что в книге они не названы по именам, но безошибочно угадывались в персонажах.
ПОСТРАДАВШИЕ НЕМЦЫ ОТДАЮТ СВОИ ВЫИГРЫШИ НА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ
В Германии как нигде умеют находить критерии неимущественного вреда и определять размер его компенсации. Здесь ведь еще в 1900 году в «Гражданском уложении» появился параграф, вводящий нравственный ущерб как «вред, выражающийся в умалении чести, достоинства, нарушении нравственного здоровья, причинении тяжких переживаний, страданий...» Особо тщательно в ФРГ рассматриваются иски от тех, кто стал жертвой неправомерных действий «силовиков». После одного ошибочного ареста, случившегося еще в 1971 году, в ФРГ сразу же приняли закон, согласно которому каждый день неправомерного лишения свободы стал оцениваться в 10 марок. Эта сумма постоянно возрастала в зависимости от последующих приговоров. Летом 2006 года берлинские оперативники задержали некоего Яллоха, сбытчика наркотиков, но тот успел проглотить пакетик с кокаином. Тогда полиция насильственно ввела ему рвотное средство. Это дало адвокату повод жаловаться: мол, стражи порядка могли бы дождаться выхода упаковки «естественным путем». А вот проталкивание в пищевод катетера причинило подзащитному моральный вред. Наркодилер якобы несколько ночей не спал после такого бесцеремонного обращения. Самое поразительное – это то, что посаженному на пять лет Яллоху присудили компенсацию в размере 10 тыс. евро. Юридическая практика ФРГ знает и куда более внушительные выплаты. Особенно часто по 100 тыс. и более евро присуждают после серьезных аварий и тяжких врачебных ошибок. При этом активно поощряется практика передачи потерпевшими наиболее крупных денежных возмещений в фонды благотворительных и гуманитарных организаций.
#2348
Отправлено 22.06.2015, 13:32:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ещё ноу-хау: если известно, что рейс задерживается на 18-24 часа и больше, то нужно откладывать рейс с шагом 2-3-4 часа, для АК это выйдет значительно дешевле из-за отсутствия компенсаций за обеды, гостинницы и вообще потихоньку стравливать пар это очень грамотно.Ваше ноу-хау это свинское отношение к пассажиру.
Что то слышно про расследование пожара? Кто зажег самолет, кто и как тушил.
#2349
Отправлено 22.06.2015, 13:38:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ещё ноу-хау: если известно, что рейс задерживается на 18-24 часа и больше, то нужно откладывать рейс с шагом 2-3-4 часа, для АК это выйдет значительно дешевле из-за отсутствия компенсаций за обеды, гостинницы и вообще потихоньку стравливать пар это очень грамотно.Ваше ноу-хау это свинское отношение к пассажиру.
Cогласен, это практикуется уже четверть века.
#2350
Отправлено 22.06.2015, 13:56:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Компенсация морального ущерба значительно повысила ответственность лиц предоставляющих услуги и товары.А по мне большая часть требований моральной компенсации - обычное желание поправить свое материальное положение.
ну и текст вами выложенный - какое отношение имеет к авиации?
#2351
Отправлено 22.06.2015, 14:13:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
За стыковки с другими авиакомпаниями, оформленными разными билетами, ни одна из авиакомпаний не отвечает.
Кроме того, данный конкретный рейс был задержан по вине вояк, закрывших аэропорт Астаны для подготовки к параду (борт летел Астана - Актау - Москва).
Так что суд вынес абсолютно неправомерное решение.
#2352
Отправлено 22.06.2015, 14:39:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Авиакомпания отвечает за задержку в расчете сколько-то там процентов от стоимости билета за каждый час задержки.
За стыковки с другими авиакомпаниями, оформленными разными билетами, ни одна из авиакомпаний не отвечает.
Кроме того, данный конкретный рейс был задержан по вине вояк, закрывших аэропорт Астаны для подготовки к параду (борт летел Астана - Актау - Москва).
Так что суд вынес абсолютно неправомерное решение.
+1
Поэтому я и писал "зря" [cудья так поступила], на что получил возмущённые возгласы.
100% судебное решение отменят, судья тоже будет наказана.
#2353
Отправлено 22.06.2015, 14:58:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Компенсация морального ущерба значительно повысила ответственность лиц предоставляющих услуги и товары.А по мне большая часть требований моральной компенсации - обычное желание поправить свое материальное положение.ну и текст вами выложенный - какое отношение имеет к авиации?
Материальное положение поправляют сменой сферой деятельности, местом работы и победами на квалификационном поприще обычно. Люди, с искаженным восприятием мира, наверно поправляют именно так, как написали вы.
А приведенный текст, имеет косвенное отношение к авиации, так как я лично считаю, пассажиры вправе получать материальное возмещение за моральные страдания полученные в результате оказания некачественных услуг от авиакомпаний.
И если бы в Казахстане была введена практика их выплат и расчета, то сервис бы улучшился неизбежно до определенного момента.
Сообщение отредактировал Stafilococcus aureus: 22.06.2015, 14:59:17
#2354
Отправлено 22.06.2015, 15:04:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пассажиры вправе получать материальное возмещение за моральные страдания полученные в результате оказания ненадлежащих услуг от авиакомпаний.То есть возмещение стоимости проживания, оплата питания - этого мало? Морально все истерзались за 6 часов. Задержка 12-13 часов - уже суточный возврат стоимости от оператора. Неужели этого мало? А меньше 500 000 тенге за человека моралку никто не просит, хотя их тур в стоимости на человека в два раза дешевле...
#2355
Отправлено 22.06.2015, 15:24:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
пассажиры вправе получать материальное возмещение за моральные страдания полученные в результате оказания ненадлежащих услуг от авиакомпаний.То есть возмещение стоимости проживания, оплата питания - этого мало? Морально все истерзались за 6 часов. Задержка 12-13 часов - уже суточный возврат стоимости от оператора. Неужели этого мало? А меньше 500 000 тенге за человека моралку никто не просит, хотя их тур в стоимости на человека в два раза дешевле...
Может и мало, а может и много...
Опыт показывает, в частности за рубежом, что моральная компенсация выплачивается.
Другое дело, что у нас нет четкой таблицы расчета.
Но ввести ее обязательно надо и это касается не только авиации.
Это будет справедливо.
#2357
Отправлено 22.06.2015, 15:38:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как вы себе это представляете? Какие-то критерии оценки объема морального ущерба разработать?
1. Я вижу решение вопроса в применении Прецендентного права.
Его два вида, имеющее обязательную силу и рекомендательный прецендент.
Это уже тонкости для юр. дискуссии.
2. Критерии оценки, взять хотя бы существующие и действующие в Израиле , Германии или Великобритании.
#2358
Отправлено 22.06.2015, 16:16:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То есть возмещение стоимости проживания, оплата питания - этого мало? Морально все истерзались за 6 часов. Задержка 12-13 часов - уже суточный возврат стоимости от оператора. Неужели этого мало? А меньше 500 000 тенге за человека моралку никто не просит, хотя их тур в стоимости на человека в два раза дешевле...
Если затратил много времени и денег на организацию поездки на 12 дней, семья и дети настроились на отдых, и тут мне звонят и говорят, что у меня съедены из-за "технических причин" сутки моего отдыха, то меня не устраивает простая компенсация стоимости номера за сутки. Если бы устраивала, я бы купил тур на 11 дней.
#2360
Отправлено 22.06.2015, 16:55:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
То есть возмещение стоимости проживания, оплата питания - этого мало? Морально все истерзались за 6 часов. Задержка 12-13 часов - уже суточный возврат стоимости от оператора. Неужели этого мало? А меньше 500 000 тенге за человека моралку никто не просит, хотя их тур в стоимости на человека в два раза дешевле...
Если затратил много времени и денег на организацию поездки на 12 дней, семья и дети настроились на отдых, и тут мне звонят и говорят, что у меня съедены из-за "технических причин" сутки моего отдыха, то меня не устраивает простая компенсация стоимости номера за сутки. Если бы устраивала, я бы купил тур на 11 дней.
вот так у нас, подешевле что то купить и требовать соблюдения прав как на регулярных рейсах, летайте на регулярных рейсах и все будет по закону
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0